Гонка чемпионов 2011 года пройдет во Франкфурте  Автоспорт  ]

В текущем сезоне ежегодная "Гонка чемпионов" во второй раз подряд состоится на территории Германии. Как сообщает официальный сайт соревнования, 24-я в истории "Гонка чемпионов" будет проведена 3 и 4 декабря на франкфуртском стадионе "Коммерцбанк-Арена", в 2006 году принимавшем чемпионат мира по футболу.

На футбольном поле соорудят гоночную трассу для параллельных заездов. Вместимость стадиона составляет 50 тысяч человек, однако из-за повышенных требований к безопасности зрителей во время проведения автомобильных заездов посетить соревнование сможет меньшее количество болельщиков. Сколько именно - пока не уточняется.

В последние годы "Гонка чемпионов" проводится на крупных стадионах: с 2004 по 2006 год соревнование принимал парижский "Стад де Франс", в последующие два сезона его сменил лондонский "Уэмбли", а в 2009 году ареной заезда стал пекинский олимпийский стадион. В прошлом сезоне "Гонка чемпионов" прошла в Дюссельдорфе на ESPRIT Аrena.

"Гонка чемпионов" представляет собой ежегодное соревнование пилотов из разных автоспортивных дисциплин. В первый день состязания гонщики отстаивают честь своих стран, объединяясь в команды по национальному признаку, а во второй день разыгрывают "Кубок Хенри Тойвонена", вручаемый за победу в личном зачете.

Действующим триумфатором "Гонки чемпионов" является сборная Германии в составе Себастьяна Феттеля и Михаэля Шумахера. Победителем заезда 2010 года в индивидуальной категории стал Филипе Альбукерке.

Опубликовал: gorant0n   20-12-2012, 17:05   |   Просмотров: 2144   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей  В мире  ]

В своем исследовании на предмет надежности автомобилей, американская компания J.D. Power and Associates определила не только лучшие, но и худшие марки. Эта публикация посвящена маркам, модели которых лучше не покупать. По мнению американцев, конечно…

Из расчета количества поломок на 100 автомобилей (чем больше показатель, тем менее надежны авто указанной марки), худшими из худших стали: 

1) Smart (151)
2) Fiat (151)
3) Mini (139)
4) Volkswagen (124)
5) Mitsubishi (124)
6) Dodge (124)
7) Land Rover (119)
8) Ford (118)
9) Scion (117)
10) Chrysler (116)

Опубликовал: gorant0n   20-12-2012, 10:41   |   Просмотров: 1057   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Зарядка электрокаров в Москве будет бесплатной  В мире  ]

"Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК) планирует в текущем году активнее взяться за создание инфраструктуры для электромобилей в столице. В текущем году общее количество заправок для электрокаров может достичь сотни штук.

"В 2012 году только заправок МОЭСК будет 28, полагаю, что с заправками правительства Москвы и ряда независимых операторов их может было около сотни. Дальнейший рост прогнозировать сложно, речь может идти в ближайшей перспективе о нескольких сотнях заправок", - рассказал журналистам генеральный директор МОЭСК Андрей Коновалов в рамках презентации первых зарядных станций.

По словам руководителя компании, до 1 июля зарядка электромобилей будет бесплатной. Ранее сообщалось, что в столице появится 15 зарядных станций, рассчитанных на 8-10 часов зарядки, 10 - на 4-5 часов, и 3 - на 20-30 минут зарядки электрокара.

"Если в перспективе 5-7 лет в Москве появятся 50-60 тысяч автомобилей, то это будет приемлемая и осязаемая для нас нагрузка, в том числе, и с точки зрения регулирования энергосистемы", -добавил Коновалов, отметив, что компания рассчитывает выйти на окупаемость этого проекта в течение трех лет.

"Для нас, как для сетевой компании, проект нерентабелен. Мы просто даем возможность показать перспективы развития электротранспорта. А в принципе, нужны независимые операторы, для того чтобы развертывать эти проекты. Независимые операторы оценивают сумму инвестиций на ближайшие 3-5 лет в московском регионе в 1,5-2 миллиарда рублей",- пояснил глава МОЭСК.

Зарядные станции также будут проходить определенные тесты. С этой целью компания закупит электромобили различных типов. В настоящее время в распоряжении МОЭСК есть пять машин на электротяге - Mitsubishi i-MiEV и Chevrolet Volt. МЭОСК ожидает поставки электрических грузопассажирских фургонов.

Опубликовал: gorant0n   20-12-2012, 09:39   |   Просмотров: 979   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый GMC Terrain Denali будет одним из самых роскошных кроссоверов  Новинки  ]

Пресс-центр General Motors опубликовал информацию о новом поколении GMC Terrain Denali. По замыслу создателей, новинка должна стать одним из самых роскошных кроссоверов в своем сегменте. Продажи машины стартуют в третьем квартале текущего года.

Автомобиль получил большую хромированную решетку радиатора и новую светотехнику. Для новинки предложены 18- или 19-дюймовые колесные диски. Американцам будет предложен выбор из двух двигателей для кроссовера: 2,4-литровая «четверка» (182 л. с. и 233 Н·м) или новый 3,6-литровый V6 мощностью 305 л. с. (369 Н·м).

Агрегаты станут работать с 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию GMC Terrain Denali будет иметь привод на переднюю ось. В качестве опции покупатели смогут заказать полноприводную трансмиссию.

Салон нового кроссовера получил кожаные сиденья, отделку из красного дерева и сенсорный дисплей. Цены на машину производитель объявит ближе к началу продаж.

Опубликовал: gorant0n   20-12-2012, 03:58   |   Просмотров: 947   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Volvo V60 Sports Wagon: классика в новой обработке  Тестдрайв  ]

У меня есть одна печаль – полное отсутствие музыкального слуха. Чаще всего от этого страдают друзья, оказавшиеся со мной в одной машине. Из-за этого дефекта я совершенно не различаю величайшие музыкальные произведения. Кроме одного. Пятой симфонии Бетховена.

V симфония – одна из самых исполняемых в мире и легко узнаваема за счет двойного мотива из четырех тактов. Даже для «глухих» (кстати о Бетховене). Ее мотив волнует – как говорил сам композитор, так судьба стучится в дверь. А я верю в мистику знаков. V – римская цифра пять. V – первая буква латинского слова «победа» и знак из пальцев, означающий то же самое, а V симфония стала одним из гимнов торжества. В названии спорт-универсала Volvo V60 – целых три правильных буквы. И именно российская презентация Volvo V60 оказалась замаскирована под пробег «Симфония V Империи». И это – пятый исторический пробег Volvo по России, в котором участвуют пять шведских моделей: S60, XC60, XC70, XC90 и, конечно, V60.

Как ни странно, до этой встречи с автомобилями Volvo судьба меня не сталкивала. Мне всегда казалось, что шведские машины равнодушны и спокойны – с их холодной привлекательностью и занудно-совершенными системами безопасности. Как они едут? Видимо, так же спокойно и равнодушно. Ведь концепция тотальной безопасности пассажиров Volvo стремится изолировать водителя от участия в управлении, тем более не провоцировать его на активное руление. И надо же было такому случиться, что именно мой первый «вольво», V60 2011, опровергает историей завоеванные позиции.

Нет, не в плане внешности. V60 Sports Wagon все так же скандинавски-холодно красив. Однако шведским семьям с их ежесубботним шопингом и прекрасными дорогами хочется спортивности в практичности. Красивый прием: крыша тонкой полоской металла взмывает из передней стойки, а заканчивается широкой задней стойкой, оставляя стильный узкий оконный проем и высокий практичный силуэт. И эти фонари – перепутать корму любого Volvo с другой машиной в потоке невозможно! Спортивные версии R-Design отличаются более острыми штрихами и акцентами на деталях.

В профиль машина больше похожа на хэтчбек, чем на «сарай», да и багажник в штатном режиме – отнюдь не «универсаловских» аппетитов, всего 430 литров. Впрочем, при сложенной до ровного пола спинке заднего дивана пространства достаточно. Габариты универсала – как у соплатформенного седана S60: 4628 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1484 мм в высоту.

Компактность ощутима и в салоне: даже в самом нижнем положении передних сидений рослые водители будут испытывать нехватку пространства над головой. Зато к дизайну и эргономике – никаких претензий. Парящая панель центральной консоли выглядит изящно и стильно, в том числе за счет использования металлических вставок вместо пластика, приборы не перегружены и прекрасно читаются. Разве что кнопочки мелковаты. Изнутри создается двойственное впечатление: с одной стороны, салон приспортивленной легковой машины, с другой – за счет высокой посадки и высокого торпедо кажется, что сидишь в кроссовере. Прекрасно смотрится двухцветная кожаная отделка, особенно рулевого колеса. Второй ряд выглядит более «универсальным» – ногам и плечам просторно, спине удобно в мягких отформованных креслах.

Как Бетховен в своем произведении наполнил драматизмом форму классической симфонии, так и V60 Sports Wagon сохранил кузов универсала, только населил его неожиданными эмоциями. Как утверждают сами «вольвовцы», V60 Sports Wagon – самый спортивный универсал в истории шведской марки.

Технически он не отличается от седана S60 – та же достаточно жесткая спортивная подвеска и отличная управляемость. Универсал может оснащаться одним из четырех бензиновых двигателей на выбор: 1,6-литровым мощностью 150 и 180 л.с., 2,0-литровым 203-сильным и 3,0-литровым 304-сильным с полным приводом. Доступен и дизель объемом 2,4 литра и мощностью 205 л.с. с AWD.

Нам досталась самая мощная модификация с 304-сильным мотором, да еще и R-Design.

Потрясающая притягательность одного из величайших произведений Бетховена заключается в стремительно-плавной смене настроений. Еще неожиданнее меняется асфальт на российских землях. Стремительный набор скорости по гладкому асфальту нисколько не утруждает водителя и не заглушает наполняющую салон музыку. Но вот острый обрыв, и Volvo V60 проваливается в другой мир. 18-дюймовые диски, обтянутые низкопрофильной резиной, дрожат под ударами рваного полотна в такт ударным из динамиков и чувствительно сотрясают кузов.

Активное руление между ямами приводит к тому, что испуганный автомобиль считает водителя уставшим и зажигает эмблемку с чашкой кофе – мол, не пора ли передохнуть. Это к общению водителя и машины подключилась система Volvo Sensus. Она же следит за пересечением разметки без включенного поворотника, за мертвыми зонами и пешеходами (предотвращение наезда на скорости до 35 км/ч). Активный круиз-контроль позволяет настроить движение по впередиидущему автомобилю. Да и без него машина начнет громко звенеть, если дистанция до ближайшего соседа по потоку сократится критично.

Само собой, V60 не был бы Volvo без камер для облегчения парковки, DVD, Bluetooth и т. д. Всеми функциями можно управлять с руля, но навигация по аудиосистеме не очень удобна – чтобы разобраться, какую MP3-папку пролистать, приходится отвлекаться от дороги. Да и грузится долго.

Драматическое вступление Пятой симфонии сменяется плавной певучестью, и по городским дорогам тихого величественного Пскова, меж пешеходных переходов и крепостей, Volvo V60 плывет так же спокойно. Можно настроить Volvo Sensus так, чтобы автомобиль сам трогался и тормозил в пробке, ориентируясь на расстояние до машины впереди.

Однако в мелодии на заднем плане все равно слышится тревожность, как основной мотив, и водитель, наслаждающийся спокойным движением, так же чувствует под кузовом универсала спортивный азарт. И вот снова переход, скерцо симфонии с бурной веселостью, разбег...

Мелодию движения можно проигрывать по желанию – если на машине установлен пакет Driver Dynamic (около 67 000 рублей). Режимы Sport, Comfort и Advanced призваны менять настройки гидроусилителя руля и электронно-управляемых амортизаторов. Однако на деле ритм практически не меняется, игра на этих клавишах – скорее дань моде.

Уязвимое место хороших автомобилей – цена. Покупатели, готовые простить высокую стоимость немецкому премиуму, непримиримы к одноклассникам из других стран. Самая простая версия Volvo V60 с 150-сильным мотором и МКПП стоит 1 176 000 рублей. В зависимости от силового агрегата цена в базе преодолевает порог в 1 700 000 рублей. Богатые версии с самым мощным двигателем достигают 2 000 000 рублей. Модификация Volvo V6 AWD R-Design, побывавшая на тесте у нас, обойдется в 2 090 000 рублей. До мажор? Вопрос предпочтений.

Опубликовал: gorant0n   20-12-2012, 02:43   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики