Fisker показывает предсерийный концепт Atlantic  Новинки  ]

Американцы распространили официальную информацию о своей новинке, которая будет представлена сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Оказывается, компактный седан, фотографии которого были опубликованы накануне, является всего лишь концептом.

Мы ожидали увидеть новый серийный Fisker стоимостью около $50 тыс. Но в Fisker решили не спешить с выводом новой модели на рынок. Гибрид получил название Atlantic и по своим габаритам приблизительно равен Audi A5 Sportback. Как и ожидалось, под капотом новинки, помимо электромотора, будет расположен 4-цилиндровый мотор BMW, который станет служить генератором.

Но не спешите расстраиваться. Ребята из Fisker обещают, что вскоре на рынке появится такая же серийная модель. И цена будет в районе $50 тыс. Так что еще есть время подсобирать деньги. Кстати, рыночная версия Fisker Atlantic будет предлагаться в модификациях с задним и полным приводом. Маркетологи планируют заинтересовать новинкой молодые обеспеченные семьи, которым необходим высококлассный и в то же время экологически чистый автомобиль.

Опубликовал: gorant0n   5-03-2012, 00:07   |   Просмотров: 417   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Great Wall представит в Пекине самый мощный внедорожник Hover H7  Новинки  ]

Китайская компания Great Wall, известная прежде всего своими внедорожниками, на домашнем Пекинском автосалоне собирается продемонстрировать новый взгляд на модель Hover. Уже заявлено, что новый Hover станет самой крупной моделью марки.

Hover H7 получился действительно крупным: его длина превышает 4,8 м, а вес – 2,2 тонны. В движение новинка приводится самым мощным мотором из тех, которыми располагает компания Great Wall – двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском. Развивает он 215 л.с. и 324 Нм крутящего момента. Сообщается, что мотор соответствует экостандартам Euro5 и агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КПП. Разогнаться Hover H7 с таким двигателем может до 180 км/ч, а средний расход топлива заявлен производителем на уровне 10,6 л на100 км пути. Эти данные приводит издание China Car Times.

Известно, что внедорожник снабдят популярными у китайских покупателей опциями: кнопкой запуска двигателя, навигационной системой, DVD-проигрывателем, климат-контролем и сиденьями с электрорегулировками, памятью и подогревом.

Что касается безопасности, то для Hover H7 уже заготовлены 10 подушек безопасности, система стабилизации и задний парктроник. В качествео опций для внедорожника производитель предложит систему контроля слепых зон и адаптивный головной свет.

Сколько именно будет стоить новый Hover и когда он появится на зарубежных рынках, пока не сообщается.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 19:46   |   Просмотров: 512   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На Московском автошоу прошла премьера нового Citroen C5  Новинки  ]

Московский международный автосалон подарил очередную мировую премьеру. Citroen показал в российской столице новый C5. Из наиболее заметных новшеств можно упомянуть обновленные "шевроны". Кроме того, машина получит новые легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и новый цвет Guaranja.

Как отмечает производитель, "на волне коммерческого успеха, компания усовершенствовала дизайн и технологическую составляющую модели". Автомобиль вышел на рынок в 2008 году. И с тех пор в мире было продано порядка 400 тысяч экземпляров модели.

Из наиболее заметных новшеств можно упомянуть обновленный фирменный логотип марки Citroen на решетке радиатора. Кроме того, машина получит новые легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и новый цвет Guaranja.

Модель также получит последнюю версию спутниковой системы навигации eMyWay, которая подключается к системе Connecting Box, оснащенной входом JACK, разъемом USB и гарнитурой Bluetooth Handsfree. А универсал будет оснащаться дополнительно камерой заднего вида. Из технологических особенностей новинки можно отметить гидропневматическую подвеску Hydractive III+.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 18:19   |   Просмотров: 560   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ford собирается возродить купе Capri  В мире  ]

Ford в 2014 году восполнит пробел в нише спорткупе для европейского рынка реинкарнированной версией легендарного Ford Capri. Ford собирается построить на платформе Focus двухдверное купе, которое получит имя Capri. Этот автомобиль будет сделан в новом стиле Ford - он уже лег в основу модели Fusion, известный на нашем рынке как Ford Mondeo.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 16:07   |   Просмотров: 2199   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Представлена грузопассажирская версия пятидверки Fiat Panda  Новинки  ]

Малолитражка Fiat Panda нового поколения увидела свет год назад. Не так давно в Сеть попали патентные изображения полноприводной версии пятидверки, однако официально эту версию ещё не показали. Зато представили другую: грузопассажирскую, которая получила приставку Van в названии модели.

В двухместной модификации объём багажника равен тысяче литров, а под полом скрывается дополнительный отсек для мелочей.

Автомобиль был подготовлен подразделением Fiat Professional. На выбор покупателям представлены два варианта: четырёхместная и двухместная модификации. Независимо от того, какая это будет версия, отличие грузопассажирской Панды от обычной — в тонированных задних стёклах и сетке, отделяющей пассажиров от грузового отсека.

Микрогрузовичок предложат в двух комплектациях и с парой двигателей на выбор. Первый — 1.2 мощностью 69 л.с., а второй — 75-сильный турбодизель Multijet. У себя на родине, в Италии, модель Fiat Panda Van оценивается минимум в 8850 евро.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 14:19   |   Просмотров: 912   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Land Rover Freelander – брутальный и аристократичный  Тестдрайв  ]

О том, каков Land Rover Freelander там, где дороги не знают, что такое асфальт, как он здорово месит грязь и насколько сложно подобрать для него неразрешимую задачу на бездорожье, мы рассказали во время первого знакомства с машиной.

Но все же большую часть нашего длительного испытания машина провела в обычных городских условиях. А тут на первый план выходят совсем иные качества.

По поводу внешности авто можно вести долгие споры: истина тут даже не в вине – в душе у каждого. Любители плавных линий и смазливых автомобильных «мордашек» недовольно отвернутся от Freelander, в то время как те, кто ценит нарочито грубые формы кузова без лишних изысков, от автомобиля будут без ума.

По поводу внешности авто можно вести долгие споры: истина тут даже не в вине – в душе у каждого. Любители плавных линий и смазливых автомобильных «мордашек» недовольно отвернутся от Freelander, в то время как те, кто ценит нарочито грубые формы кузова без лишних изысков, от автомобиля будут без ума.


Брутальная аристократичность (этому английскому бренду удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи) облика, большие колеса, внушительный дорожный просвет – все это в небольшом внедорожнике присутствует.

На месте и так называемая «командирская» посадка. Влюбляет она в себя с первого знакомства, достаточно посидеть за рулем любого Land Rover всего пару часов. В свете того, что автомобиль возил меня на работу и домой каждый день в течение месяца и, само собой, в пробках мы за этот промежуток времени отстояли не один час, этот компонент был для меня особенно важен. Несмотря на то что сиденья нельзя назвать чудом эргономики (немного не хватает боковой поддержки, да и поясничная хотя и хороша, не идеальна), спина у меня не болела ни разу.

Крайне удобны оказались регулируемые по углу наклона подлокотники. В зависимости от того, как водитель собирается ехать и что делать за рулем, он может выбрать удобный угол. В самых диких пробках я даже ставил на этот неширокий подлокотник ноутбук и смотрел фильмы.

Дизайн интерьера первоначально кажется аскетичным, если не сказать бедным (это, безусловно, не относится к приятной бежевой коже, которой отделаны сиденья). Особенно это касается кнопок на центральной консоли. Они прорезиненные, как на водонепроницаемом фонаре. Впрочем, после теста на бездорожье, когда в открытые окна залетали куски грязи, мы лишний раз восхитились прозорливостью британских дизайнеров и инженеров: обычной влажной тряпкой можно в момент очистить что сиденья, что центральную консоль.

Кроме того, приятно, что пластик передней панели хоть и не самый мягкий на свете, зато однородный, так что здесь нет эффекта нескладной мозаики.

Не раз выручала меня навигационная система, которая хоть и не может похвастаться какими-то графическими изысками, но очень проста в управлении. И все же гораздо лучше и проще для водителя было бы, если бы большой цветной экран, на который выводится информация с системы, использовался еще для чего-нибудь. Конкретней – просто замечательно было бы интегрировать туда аудиосистему. Дело в том, что тот узенький дисплей, что есть сейчас, мало того что космически устарел, так еще абсолютно нечитаем при ярком свете.

В целом во всем, что касается комфорта и практичности, мне автомобиль очень понравился. На нем можно было и за город кучу барахла отвезти, и на пикник поехать, загрузив внутрь кучу друзей, мангал, кастрюли с замаринованным шашлыком и выпивку.

Несправедливо было бы еще раз не похвалить дизельный агрегат мощностью 150 л.с., установленный на автомобиль. Он абсолютно не дает чувствовать себя ущербным на свободной дороге. При этом Freelander оснащен отличными тормозами: легкого нажатия на педаль хватит, чтобы как следует подгрузить переднюю ось авто перед поворотом. Правда, машина в таком случае сильно клюет носом.

Понравилось и рулевое управление. Несмотря на приличные габариты авто, реакции максимально прозрачны (естественно, со скидкой на принадлежность машины к классу внедорожников).

К вышеперечисленному стоит добавить еще и довольно скромные расходы на содержание авто. Да, очень многие боятся покупать Land Rover, наслушавшись историй о том, как часто ломаются авто этой марки. У нас за месяц поломок не было. Впрочем, срок это небольшой. В любом случае представители компании заявляют, что относительно невысокая надежность автомобилей осталась в прошлом. Кстати сказать, Freelander даже в самые смутные времена считался самым надежным в модельном ряду компании (не считая Defender, конечно).

Так вот, мы проехали на автомобиле 2670 км. За это время на дизель было потрачено 6900 рублей (примерно 257 литров топлива). Средний расход получился приблизительно 9,6 литра на 100 км пути. Это при том, что на бездорожье и в пробках солярки автомобиль ест больше, чем обычно.

Подводя итог нашему продолжительному тесту, можно сделать следующие выводы. Машина совершенно точно подойдет тем, кто не согласен пойти на компромисс и купить обыкновенный кроссовер, пожертвовав частью внедорожных качеств в угоду комфорту каждодневного использования автомобиля. Freelander – идеальный выбор для тех, кто не гонится за наворотами в салоне, спокойно относится к тому, как вписывается его четырехколесный друг в тенденции модного дизайна автомобилестроения. В этой машине то, что нужно, найдет тот, кто хочет комфортно ездить по городу, при этом не тратя огромные деньги на топливо, и иметь возможность вырваться на рыбалку, охоту, не особо заботясь о том, насколько проходимые дороги ведут к пункту назначения.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 12:44   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Японцы показали первое фото нового Lexus ES  Новинки  ]

Пресс-центр японской компании Lexus распространил в СМИ первую официальную фотографию нового поколения ES. Правда, вряд ли этот тизер даст какое-либо представление о новинке, премьера которой состоится 4 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

На самом деле внешность новинки уже давно не является секретом. Еще в прошлом месяце в сети появились подробные фотографии модернизированного седана абсолютно без камуфляжа. Внешность ES «подогнали» под новый корпоративный стиль Lexus. Теперь передняя часть этой модели напоминает обновленный кроссовер RX, новый седан GS и последние концепты компании.

Шпионская фотография Lexus ES, сделанная в Китае.

Техническая информация об этой модели пока не сообщается. Известно лишь, что Lexus ES’2013 построен на платформе нового поколения Toyota Camry. По предварительным данным, на автомобиль будут устанавливать 2,5- и 3,5-литровые моторы, работающие с 6-ступенчатым «автоматом».

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 05:09   |   Просмотров: 1200   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики