Команда Ferrari свалила вину за провальный старт сезона на шины  Автоспорт  ]

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что главной причиной неудач пилотов ''Скудерии'' на первом этапе ''Формулы-1'' в Австралии стали мягкие покрышки, которые изнашивались слишком быстро.


"Мы столкнулись со слишком быстрым износом задних мягких покрышек. Возможно, ненадежность этого компаунда была усугублена тем, что задняя часть нашего болида была тяжелее из-за установленной системы KERS, но шины определенно повлияли на нашу скорость. Впрочем, в Малайзии мы тоже будем использовать KERS", - заявил Доменикали.

Напомним, что пилоты "Скудерии", стартовав с шестой и седьмой позиции, не смогли набрать ни одного очка в первой гонке чемпионата. Второй этап пройдет в Малайзии, на трассе с несколькими длинными прямыми. По мнению специалистов, на этом автодроме KERS может дать преимущество тем гонщикам, которые будут использовать эту систему.

Опубликовал: gorant0n   6-05-2012, 07:42   |   Просмотров: 379   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый подсчет очков в Формуле-1 может быть отменен  Автоспорт  ]

Международная Федерация Автоспорта (FIA) может отменить собственное решение о новой системе определения чемпиона.

Причина заключается в несогласии с такой позицией большинства команд, которые считают, что FIA единолично утвердила новые правила.

FIA почти мгновенно отреагировала на критику заявив, что переход на новую систему можно отложить до следующего сезона. Напомним, что согласно новой схеме чемпионом «Формулы-1» становится тот гонщик, который одержит большее количество побед.

Опубликовал: gorant0n   4-05-2012, 07:19   |   Просмотров: 75   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В Формуле-1 вводится новая система определения чемпиона  Автоспорт  ]

Помимо изменений в регламенте сезона 2010 года, о которых мы уже писали, в Формуле-1 появится еще одно нововведение. По предложению Берни Экклстоуна, начиная со следующего года, чемпионом Формулы-1 станет тот гонщик, кто выиграет максимальное количество гонок.

Это означает, что теоретически чемпионат может закончиться уже после девятой гонки, при условии, что все девять гонок выиграет один и тот же пилот. В случае равного количества побед у двух и более гонщиков, победитель определяется по количеству набранных очков. Кубок конструкторов будет, как и раньше, присуждаться команде набравшей максимальное количество очков.

Подобное нововведение должно добавить зрелищности, так как победивший гонщик теперь в буквальном смысле «получает всё». Но дело в том, что если кто-то из пилотов сумеет выиграть девять гонок из семнадцати, то чемпионат для него автоматически закончится. В оставшихся гонках он может вообще не выходить на старт и прохлаждаться где-нибудь на пляжах Майами, так как вне зависимости от результатов соперников, чемпионский титул будет у него в кармане. Свое предложение босс Формулы-1 Берни Экклстоун пытался «продавить» еще до старта нынешнего сезона, но тогда команды дружно выразили свое несогласие. Однако теперь чиновники FIA, одобрившие поправку к регламенту, попросту плюнули на мнение команд и без их согласия ввели новую схему определения чемпионов.

Формулу-1 недаром называют «Большим цирком». Что ни новый сезон – то новая цирковая программа. Правда теперь Ф-1 все больше и больше начинает напоминать колонию строгого режима, где всем заправляют два человека – президент FIA Макс Мосли и Берни Экклстоун. При этом их замашки иначе как диктаторскими назвать нельзя. Стоит только кому-то выразить несогласие с этими двумя джентльменами, как показательная «порка» не заставит себя ждать. Как это было, например, в случае с шефом McLaren Роном Деннисом и возглавляемой им командой. Теперь на очереди еще одна жертва – президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, который пока пытается «качать права». Кто следующий?

Опубликовал: gorant0n   3-05-2012, 09:14   |   Просмотров: 108   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На Украине возобновят трансляции гонок Формулы-1  Автоспорт  ]

Телевизионные трансляции Формулы-1 на Украине возобновятся с майского Гран-при Турции.

Права на показ гонок на территории Украины выкупила компания "Червоненко Рейсинг", принадлежащая президенту автомобильной федерации Украины Евгению Червоненко.

Контракт компании с администрацией Формулы-1 рассчитан до 2013 года. "Червоненко Рейсинг" также приобрела права на телетрансляции молодежных серий GP2 и GP3, однако на данный момент неизвестно, будут ли организованы сами эфиры.

По договренности между Червоненко и генеральным директором Национальной Телекомпании Украины Егором Бенкендорфом, в 2011 году Первый национальный канал будет транслировать Гран-при Формулы-1 и этапы Интерконтинентального раллийного первенства IRC.

В этом сезоне Украина впервые примет у себя гонку IRC – Ралли Ялты запланировано на 4-6 июня.

Гран-при Турции, намеченный на 6-8 мая, станет первой гонкой Формулы-1 2011 года, официально показанной украинским телевидением.

До 2010 года на территории этой страны Формулу-1 транслировал телеканал К1, однако в минувшее межсезонье контракт не был продлен и первые три этапа чемпионата мира не были продемонстрированы украинским телезрителям.

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 00:59   |   Просмотров: 634   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

24-часовые гонки серии Ле-Ман: фавориты снова делают ставку на дизельные технологии Bosch  Автоспорт  ]

Оба фаворита очередных гонок на выживание серии Ле-Ман, которые прошли во Франции 13-14 июня 2010 г., по традиции оснащены дизельными системами Bosch.

- Bosch – инженерный партнер Audi Sport и Peugeot Sport
- Оба автопроизводителя используют системы Common Rail
- В 2009 г. первые три места в гонках Ле-Ман заняли дизельные болиды

В гонках снова участвует команда Audi Sport, чей дизельный болид с техникой Bosch побеждал в этих соревнованиях с 2006 по 2008 г., а в 2009 г. занял третье место. Система впрыска топлива последней модели болида Audi – R15 TDI – также разработана в партнерстве с Bosch. Эта система состоит из насоса и магистрали высокого давления, инжекторов и электронного блока управления Bosch Motorsport. Кроме того, Bosch поставляет для R15 TDI ряд других компонентов, включая стартер и генератор.

Главный конкурент Audi –команда Peugeot Sport, победившая в гонках 2009 г. Болиды Peugeot 908 HDi FAP, принимающие участие в соревнованиях с 2007 г., заняли в прошлом году первое и второе места. Эта модель также создана в партнерстве с подразделением Bosch Motorsport, поставляющим для нее систему дизельного впрыска, включая ТНВД, магистраль, инжекторы и блок управления, а также ряд электронных компонентов, стартер и генератор.

24-часовая гонка Ле-Ман – самое серьезное испытание для современных автомобильных технологий. Весь сезон «Формулы-1» 2010 г., состоящий из 19 этапов, покрывает немногим большую дистанцию. Поэтому главное требование к каждой детали болидов серии – выносливость, а также безупречное взаимодействие всех систем, включая гидравлику, электронику и регистрацию данных.

«В 2009 г. первые три места заняли болиды с дизельными двигателями. Их команды в полной мере использовали главные преимущества дизельного привода – высокий крутящий момент и низкий расход топлива», – отметил руководитель подразделения дизельных систем Bosch Герхард Турнер. Если в гоночных соревнованиях дизельный двигатель только начинает заявлять о себе, то в серийных автомобилях он давно завоевал прочные позиции. С 1995 г. доля новых легковых машин с дизельными моторами в Европе увеличилась с 22% до 50%. Компания Bosch сыграла ключевую роль в разработке современных систем впрыска высокого давления (Common Rail и др.) и первой в мире начала их серийное производство.

Имея богатейший опыт разработки систем и компонентов для многих гоночных серий, специалисты Bosch Motorsport обладают уникальной квалификацией в области автоспортивных технологий. Bosch Motorsport является частью Bosch Engineering GmbH – дочерней компании концерна, специализирующейся на инжиниринговых услугах. У немецкого концерна давние традиции успеха в области автоспорта: техника Bosch впервые принесла победу в гоночных соревнованиях еще в 1903 г.

Информация о компании

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 275 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2009 финансовом году 38,2 миллиардов евро.
 В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 миллиардов евро на НИОКР и подает заявки на более чем 3 800 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.
 
Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.

Дополнительная информация наwww.bosch-auto.com.ua

Опубликовал: gorant0n   30-04-2012, 04:02   |   Просмотров: 745   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

FIA и команды объявили друг другу войну  Автоспорт  ]

После позавчерашнего заседания Всемирного совета по автоспорту, на котором были изменены многие ключевые пункты регламента ''Формулы-1'', не замедлили появиться резкие заявления как команд, так и FIA.

Ассоциация команд FOTA выступила с горячей критикой смены правил определения чемпиона, заявив, что постоянная "чехарда" с регламентом только запутывает болельщиков и вызывает снижение интереса к гоночной серии. Не менее острую реакцию вызвало и решение ограничить команды по одному из двух параметров: либо бюджетному, либо техническому. В FOTA считают, что это нововведение приведет к вопиющему неравенству в техническом уровне болидов и по сути выльется в соревнование машин разных классов.

Глава Formula One Management Берни Экклстоун отнесся к критике FOTA философски и призвал не противиться переменам. "Когда мы объявляем о предстоящих переменах, всегда находятся те, кто говорит об их невозможности, – прокомментировал он ситуацию для журналистов. – Мы увеличивали ресурс мотора до двух Гран-при, и нам возражали, что никто не сможет добраться до финиша. А в данном случае речь идет лишь о паритете между сильными и слабыми командами".

Опубликовал: gorant0n   29-04-2012, 09:58   |   Просмотров: 667   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Из-за Формулы-1 центр Москвы перекроют на два дня  Автоспорт  ]

Столичная ГИБДД уточнила в пятницу даты и время ограничения движения в центре Москвы, которое будет введено в связи с проведением автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием болидов Формулы-1.

В субботу, 17 июля, с 01:30 до 05:30 понедельника, 19 июля, будет ограничено движение по Васильевскому спуску и Большому Москворецкому мосту. Кроме того, с 01:30 воскресенья, 18 июля, до 05:30 понедельника, 19 июля, нельзя будет проехать по улицам Москворецкая, Моховая, Охотный ряд, а также по Кремлевской набережной и Боровицкой площади. Ранее говорилось только о перекрытии нескольких улиц в центре только в день самого автошоу — 18 июля.

В этом году в рамках Bavaria Moscow City Racing выступят команды Формулы-1 McLaren, в том числе действующий чемпион мира Дженсон Баттон, и Renault F1 с Виталием Петровым, а также машины и гонщики серии "Ле-Ман" и чемпионата WRC. Кроме того, ожидается выступление участников чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам M1-Grand Prix Russia и машин Spyker. На шоу приедут команды-участники марафона "Дакар" - "КАМАЗ-Мастер" и экипаж Жерара Де Роя.

Предыдущее шоу Bavaria Moscow City Racing на Васильевском спуске состоялось 19 июля 2009 года. В нем приняли участие команды Формулы-1 Red Bull, McLaren и Williams, а также представители "КАМАЗ-Мастер". По утверждению организаторов, событие посетили более 100 тысяч человек.

Опубликовал: gorant0n   28-04-2012, 16:20   |   Просмотров: 820   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики