Украина тормозит переход на качественный бензин ради отечественных производителей  Новости  ]

Переход украинских НПЗ на производство более качественного бензина в очередной раз предлагается отложить. Со вчерашнего дня в Украине действуют новые стандарты качества топлива — "Евро-4" и "Евро-5", но в пятницу экспертно-аналитическая группа при Кабмине предложила перенести сроки перехода на 2018 год. Такое решение выгодно "Нафтогазу" и предприятиям группы "Приват", которые не инвестируют в модернизацию своих заводов, считают участники рынка. Вчера вступили в силу новые стандарты качества для производства топлива в Украине — "Евро-4" и "Евро-5". Такой бензин содержит меньше серы и других вредных веществ (это позволяет продлить ресурс двигателя) по сравнению с топливом стандартов "Евро-2" и "Евро-3". Сейчас бензин "Евро-4" и "Евро-5" могут производить три из шести украинских нефтеперерабатывающих заводов — Кременчугский ("Укртатнафта"), Лисичанский (ТНК-ВР) и Одесский ("Лукойл"), но последние два простаивают. Кроме того, этим стандартам соответствует бензин из Литвы, Болгарии, Румынии и Белоруссии (продается в сетях "Окко", WOG, ТНК-ВР, "Лукойл" и других). Однако против перехода на новые стандарты выступила экспертно-аналитическая группа (ЭАГ) по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей отрасли при Кабмине. В пятницу в ЭАГ сообщили, что инициируют продление действия стандартов "Евро-2" и "Евро-3". В секретариате группы объяснили, что Государственное агентство резерва обратилось к ним с просьбой перенести переход на новые стандарты на 2018 год. "В Госрезерве объясняют это тем, что срок хранения уже закупленного для нужд Минобороны и предприятий Минагрополитики топлива заканчивается только через шесть лет",— отмечают в секретариате ЭАГ. По данным группы, вопрос о продлении стандартов в ближайшее время будет рассмотрен правительством. Переход на новые стандарты откладывали и раньше. "Евро-4" и "Евро-5" должны были начать действовать в Украине с 1 января 2010 года, но поскольку три из шести НПЗ — Дрогобычский, Надворняский (принадлежат группе "Приват") и Шебелинский (принадлежит НАК "Нафтогаз Украины") — не могут производить топливо по этим стандартам, перенос ежегодно инициировался ЭАГ и поддерживался Кабинетом министров. Последний раз действие прежних стандартов качества было продлено 1 июля 2011 года на год. ЭАГ примет решение в пользу активов группы "Приват" и Шебелинского завода, считает член комитета Верховной рады по ТЭК Александр Гудыма. "Они спасают "Нафтогаз" — у компании тяжелое финансовое положение, и она просто не найдет денег на модернизацию,— говорит депутат.— Но делается это за счет намного более мощных предприятий, которые не имеют такой поддержки в правительстве". В пресс-службе "Лукойла" напоминают, что инвестировали значительные средства в производство топлива по более высоким стандартам: "Мы рассчитывали, что инвестиции окупятся за счет введения запрета на низкокачественное топливо, о чем неоднократно заявляли в правительстве. В результате выходит, что инвестировать не имело экономического смысла". Всего, по данным Минэнерго, три украинских НПЗ в 2004-2009 годах инвестировали в переход на стандарты "Евро-4" и "Евро-5" около $73 млн. "Теперь они будут вынуждены закладывать в цену горючего сумму этих инвестиций. Это просто ставит их в неравные условия с заводами, которые проигнорировали требования производить более качественное топливо",— говорит директор "Донецкойлсервиса" Виктор Мартиросян. В пресс-службе Кабмина и Госрезерва инициативу ЭАГ не комментируют. Но источник "Ъ" в департаменте нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнерго утверждает, что главный аргумент, на который ссылается ЭАГ,— это высокий спрос на низкокачественное и более дешевое топливо со стороны сельхозпроизводителей. "Есть два варианта решения этой проблемы, которые сейчас рассматривают в Кабмине. Первый — просто продлить действие "Евро-2" и "Евро-3". Второй —ввести новый технический регламент, позволяющий продавать сельхозпроизводителям и Министерству обороны топливо низкого качества, а для остальных потребителей, в том числе для всех АЗС, ввести более высокие стандарты",— отметил собеседник "Ъ". Эти аргументы в ЭАГ приводили и раньше, отмечает гендиректор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн. "На самом деле сами аграрии часто говорят, что им нужно более качественное топливо. В Украине достаточно компаний, которые используют импортную технику, для которой стандарты "Евро-2" и "Евро-3" не подходят",— говорит господин Куюн. Гендиректор компании "Нибулон" (крупный зернотрейдер) Алексей Вадатурский подтверждает это мнение: "Большинство крупных аграрных холдингов сегодня используют импортную сельхозтехнику. Поэтому мы не возражаем против повышения стандартов".

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 17:18   |   Просмотров: 1586   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новая Corsa не даст владельца в обиду  Тестдрайв  ]

Все, чего недоставало Opel Corsa – это яркого дизайна старших «братьев» Astra и Insignia. Добродушная «улыбка» предыдущей Corsa терялась на фоне конкурентов, которые хвастались агрессивными, воинственными чертами. Новая Corsa совершенно гармонично вливается в современную линейку Opel.

История Corsa началась в испанской Сарагосе в 1982 году, когда Opel построил завод для выпуска этого компактного городского хэтчбека. С тех пор эта модель стала в Европе одной из самых успешных в своем классе. За прошедшие 29 лет машины с именем Corsa разошлись по миру в количестве 11 миллионов штук. И это в самом конкурентном классе – ведь большинство жителей европейских мегаполисов выбирают именно компактные хэтчбеки. В десятке самых продаваемых автомобилей 2010 года семь моделей B-класса, и Opel Corsa – один из лидеров, а за прошлый год в Европе было продано 317 950 автомобилей.

В России хэтчбеки В-класса не особо популярны. Однако среди основных конкурентов у Corsa отличные позиции. Основные соперники – это европейские бестселлеры VW Polo, Ford Fiesta, Peugeot 207, Citroen C3, SEAT Ibiza, Renault Clio, Skoda Fabia и японская Mazda2. В прошлом году в России было продано 3308 Corsa – не самый плохой показатель для машины, представленной в далеком 2006 году.

В 2010 году Corsa уже получила новую линейку двигателей, подвеску, электроусилитель руля и прочие технические новшества. В этом году пришло время обновить облик. Как говорит Карстен Ангенхейстер, шеф-дизайнер Opel по экстерьеру, «скульптурное тело, мускулы которого особенно заметны на трехдверной Corsa, должны сочетаться с немецкой точностью». Обновленная Corsa – это прежде всего измененный передок: новая оптика, решетка радиатора, новый бампер с вертикальными воздухозаборниками. Новое динамичное лицо Corsa за счет новых пропорций сделало автомобиль визуально шире и спортивнее. При этом никуда ни делась фирменная «улыбка».

На фоне предыдущей версии, которая за пять лет стала выглядеть несколько аморфной, Opel Corsa 2011 – сбитый цельный напряженный автомобиль, готовый не только к прогулкам, но и к дорожным подвигам.

Польские дороги во многом сходны с нашими – похоже, и там экономят на ремонте покрытия. На них европейская версия Opel Corsa показалась жестковатой. Правда, подвеске с трудом дался участок грунтовой дороги, разбитый, словно через него каждый день проезжает вся польская сельхозтехника. Потихоньку, помаленьку, но Corsa продвинулась и через эту преграду. Для скромной размерами (в длину всего 4 м) и дорожным просветом Corsa это как раз маленький подвиг. Машина понравилась четкими переключениями коробки передач, а длинная педаль сцепления позволяет довольно быстро оперировать передачами и очень активно стартовать со светофоров, соревнуясь с поляками на широкой набережной реки Вислы. А для любителей позажигать есть заряженная Opel Perfomance Centre Corsa OPC, которая тоже подверглась обновлению.

Рестайлинг Corsa коснулся и интерьера автомобиля. Правда, здесь изменения не так бросаются в глаза. Зато больше внимания уделено материалам салона и оборудованию автомобиля. Материалы стали фактурнее и лучше, но их сочетание порой вызывает недоумение – разномастные твердые пластики (мягкие на ощупь здесь только руль и сиденья). Правда, надо отдать должное маркетологам, теперь предлагается огромное разнообразие вариантов оформления интерьера, и стоит подобрать машину именно под себя. Вам потом в салоне автомобиля придется проводить немало часов в пробках, и интерьер просто обязан нравиться водителю.

Corsa можно нашпиговать дополнительными опциями под завязку. Из самых приятных стоит выделить подогрев руля и панорамную стеклянную крышу. Из полезных – систему старт/стоп, глушащую двигатель на перекрестках и экономящую до 8% топлива на 100 км. Из продвинутых – новую мультимедиасистему, разработанную вместе с компанией Bosch.

Система старт/стоп, если Corsa оснащена «автоматом», работает практически незаметно. Но для того чтобы эта система заработала на «механике», необходимо стоять на перекрестке на нейтрали с нажатой педалью тормоза. В этом случае каждый зеленый сигнал светофора превращается в выстрел стартового пистолета, нужно внимательно его ждать и быстро, учитывая запуск двигателя, отработать включение первой передачи до того, как задние машины начали нервничать. Но эту систему можно в любой момент отключить, кстати, она автоматически прекращает работать при окружающей температуре ниже 10 градусов, чтобы не давать автомобилю остыть.

Мультимедийная система Bosch – существенный шаг вперед в области оснащения. Здесь есть даже навигация с картами России и всей Европы, функция hands-free, MP3, USB и прочие чудеса цифровой техники. Причем европейскому покупателю эта система обойдется всего в 695 евро.

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 14:25   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Toyota начала испытания водородной модели в Долине смерти  Новинки  ]

Издание Inside Line опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа водородной модели Toyota. На снимках представлен так называемый «мул» — силовая установка модели испытывается под кузовом седана Lexus HS 250h, который ранее в этом году был снят с производства из-за низкого спроса.

Автомобиль был заснят в американской Долине смерти в ходе тестов в условиях жаркого климата рядом с грузовиком, заправлявшим машину водородом.

В прошлом году появление водородных Toyota впервые подтвердил вице-президент по маркетингу и продуктовому планированию в Европе Элиан Юттенховен. В августе 2012-го эти данные подтвердил и руководитель американского Toyota Motor Sales, заявивший, что в серию подобные автомобили с кузовом «седан» будут запущены в 2015 году.

Прототип водородной Toyota был представлен на прошлогоднем моторшоу в Токио. Концепт-кар под названием FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality and Revolution, Автомобиль на топливных ячейках – Реальность и революция) был оснащен силовой установкой на топливных ячейках, которая в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывает электричество для батарей. При полностью заправленном баке, в котором топливо содержится под давлением в 70 МПа, новинка может проехать примерно 690 километров.

Ожидается, что серийный водородный седан марки будет стоить в США около 50 тысяч долларов.

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 13:09   |   Просмотров: 1103   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Suzuki SX4 вошел в 10-ку лучших семейных хетчбеков!  В мире  ]

Британское интернет-издание mailonsunday.co.uk определило 10 наиболее надежных семейных хетчбеков. Главным критерием выбора послужило сохранение стоимости авто со временем – важный фактор для многих автовладельцев.

Suzuki SX4 занял высокую пятую позицию в этом рейтинге. Доступность этого автомобиля в сочетании с его привлекательным дизайном обеспечивают длительную устойчивость его стоимости. Suzuki SX4 приятен в управлении и отлично оборудован. А возможности 4x4 без высоких эксплуатационных затрат только добавляет плюсов этому функциональному авто.

Не время сомневаться. Время покупать Suzuki!

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 05:36   |   Просмотров: 1094   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Соревнования Honda Open Cup впечатлили посетителей ярким шоу и запоминающимися гонками  Автоспорт  ]

Ежеквартальные любительские автосоревнования, которые проходили 16 мая в выставочном центре в Чубинском, что на 10-м километре Бориспольской трассы, собрали гонщиков и любителей спортивно-развлекательных мероприятий из разных уголков Украины.

 

16-е соревнования по скоростному маневрированию Honda Open Cup (HOC) представляют собой клубное мероприятие, которое уже несколько лет подряд собирает вместе не только представителей клуба Honda Mafia и обладателей автомобилей Honda, но и просто любителей активного драйва, независимо от марки автомобиля. С 2005 г. Honda Open Cup проводятся ежеквартально. Нынешний кубок прошел при поддержке ФАУ (Федерации автоспорта Украины), КМАМК (Киевского городского автомотоклуба) и компании «Хонда Украина». Организатором Honda Open Cup является Honda Mafia или Хонда Семья – один из самых больших и активных авто-клубов Украины, пионеры автофановского движения, объединяющего тысячи людей из разных уголков Украины, живущих под звуки высокооборотистых хондовских моторов. В мечтах, или в реальности. Удовольствие от вождения, высочайшая безопасность и высокие технологии, получаемые каждым, пересаживающимся на Honda с другой марки авто – это только часть того, что объединяет людей в Семье.

Хонда Семья - организация, которая занимается не только саморазвлечением, а имеет серьезные достижения в сфере своей социальной ответственности: повышение водительской культуры, организация материальной помощи детским домам, домам малютки, больным детям, автомобилистам, пострадавшим в автокатастрофах. Хонда Семья абсолютно некоммерческая организация. Здесь не зарабатываются деньги, здесь не собираются членские взносы. Здесь каждый приносит то, что способен принести. Своими делами, своим настроением, своим отношением. "Кому это нужно?" - можно задать вполне резонный вопрос. Ответ очевиден: это нужно Семье. Семья заботится о своих членах. А также заботится и о тех, кто волею судьбы никогда не поймет истинного значения слова "семья".


 
За право взойти на пьедестал почета в этот раз боролись около пятидесяти экипажей, представленных различными марками автомобилей. Участники соревновались на шести спецучастках, включающих параллельный старт, прохождение дистанции одновременно на двух автомобилях, и серии поворотов. Победителем Honda Open Cup стал спортивный автомобиль Honda CR-X, известного гонщика Виталия Геращенко. Благодаря мастерству, подкрепленному высокими динамическими характеристиками Honda, ему удалось финишировать первым, запомнившись зрителям эффектным прохождением трассы.

Впервые в соревнованиях этого сезона участвовали журналисты пяти ведущих автомобильных изданий на серийных автомобилях Honda Accord и Honda Civic.

Соревнование было проведено со строгим соблюдением всех норм безопасности, являющейся неотъемлемой частью философии Honda, согласно требованиям Федерации автоспорта Украины.

Для того, чтобы «разбавить» гоночно-спортивный характер события долей «фана», весенние соревнования были объединены под тематикой «Перестройка-2009». Для участников была предусмотрена развлекательная программа, являвшаяся однако зачетной частью соревнований, включавшая в себя заезды на тележках-“кравчучках”, сбор стеклотары, скоростное взвешивание гречки и т.д. атрибуты славного перестроечного времени. Победители конкурсов были награждены оригинальными призами.

Изюминкой развлекательной части события в этом году стали показательные выступления гоночной мотокоманды FPS Racing Team, продемонстрировавшей зрителям захватывающие трюки на мотоциклах.

Хорошее настроение, рев моторов и высокие скорости – неизменные составляющие Honda Open Cup, которые с каждым разом привлекают все больше желающих посмотреть или даже принять участие в мероприятии. Для посетителей Honda Open Cup – это возможность не только получить заряд эмоций от соревнований и отдохнуть на свежем воздухе, но и приобщиться к дружной семье Хонда.

Справка:

Клуб Honda Mafia(http://honda.org.ua/) – общественная некоммерческая организация, призванная объединить всех любителей техники Honda и обеспечить им возможность приятного общения и полезного обмена информацией. Членом клуба может стать любой поклонник техники Honda, а не только ее владелец.

Honda Mafia была основана летом 2004 года группой друзей, заинтересованных в бренде Honda, и на сегодняшний день насчитывает более 8 000 членов по всей Украине. Представительства организации существуют во всех крупных городах Украины, с центром в Киеве. Основой философии Клуба являются семейные ценности. Мафия – не равно традиционному понятию "гангстер". Мафия, в первую очередь, – это большая, дружная семья. Дружба, взаимовыручка, взаимопонимание и уважение – вот принципы, на которых построена система ценностей Honda Mafia.

Одним из основных спортивных мероприятий, проводимых клубом, является Honda Open Cup(HOC) – открытый кубок Хонда. HOC – ежеквартальное любительское автоспортивное соревнование по скоростному маневрированию, проводимое регулярно с 2005 года. Honda Open Cup проходит при поддержке Автомобильной федерации Украины (ФАУ).

Автоспорт – не единственное сфера деятельности Honda Mafia. Следуя принципам взаимовыручки, члены Клуба регулярно оказывают благотворительную помощь детским домам и больницам, покупая медицинское оборудование и обеспечивая их вещами и продуктами первой необходимости.

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 05:32   |   Просмотров: 2020   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В компании Tesla придумали как зарядить электромобиль всего за час  В мире  ]

Скоростное зарядное устройство для батарей электрокаров вскоре выпустит на рынок компания Tesla. Такое устройство с напряжением 440 вольт сможет заряжать батареи седана Model S всего за один час, тогда как на восстановление запаса энергии от бытовой электросети требуется около 8 часов.

Новая система зарядки получила название Supercharger – «Нагнетатель». Производители заявляют, что всего час уходит у этой системы, чтобы восполнить заряд батареи емкостью 85 кВт/ч, которая применяется на самых дорогих модификациях седана Model S. Такая батарея позволяет проезжать без подзарядки около 500 км. Стоит отметить, что прочие, более доступные модификации Model S оснащаются менее емкими аккумуляторами, а значит, их зарядка будет происходить еще быстрее.

Однако в Tesla отмечают, что технология Supercharger не предназначена для частного использования. На базе этой системы компания собирается построить целую сеть общедоступных «электрозаправок», которые планируется расположить вдоль наиболее оживленных шоссе, например, того, что соединяет Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Ожидается, что и на Восточном побережье компания выберет схожий по популярности маршрут.

Кроме того, сообщается, что седаны с 85-киловаттными аккумуляторами будут выпускаться уже адаптированными к использованию системы Supercharger. Впоследствии так же Tesla намеревается поступить и с более доступными версиями Model S.

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 03:25   |   Просмотров: 911   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики