За стоянку у паркомата можно не платить  Новости  ]

  Согласно с постановлением Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, с водителей может взиматься плата за хранение транспортных средств на специально оборудованных для этих целей площадках. Ключевой момент — они должны быть оборудованы въездными и выездными воротами, а также автоматом для оплаты из расчета не менее одного паркомата на 10 мест. Специально выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории, а не о куске тротуара со стоящим на нем паркоматом. Объехав весь Киев, мы нашли такие площадки только возле супермаркетов, да и то они не полностью отвечают требованиям постановления Кабмина, поскольку плату возле магазинов берет оператор, а не паркомат. То есть парковок, соответствующих указанному нормативно-правовому акту, в Киеве и, скорее всего, и во всей Украине, нет вообще. А поскольку, с точки зрения законодательства, существующие площадки с паркоматами парковками не являются, вымогать деньги с водителей никто не имеет права. Именно поэтому мы парковались в центре непосредственно возле паркоматов и не платили с чистой совестью. То же самое объяснили и оператору с талонами — он даже не пытался вступить в спор. А вот с парковками возле супермаркетов и торговых центров ситуация сложнее. После того как машина простояла там определенное время (обычно — от одного до двух часов), оператор блокирует выезд и требует деньги. С правовой точки зрения можно заявить о том, что вы отказываетесь оплачивать услугу на основании упомянутого выше постановления Кабмина и требуете составить акт отказа. Этот документ подписывается всеми сторонами, а затем владельцы паркинга должны требовать необходимую сумму через суд. При этом задерживать авто парковщик не имеет права. Но на такой спор уйдет минимум 2 часа.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4990   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новые правила постановки на учет и снятия с него любого авто в Украине  Новости  ]

Президент Янукович подписал закон, отменяющий это требование Закона «О дорожном движении». Изменение вступит в силу с дня его опубликования. Ранее ст. 34 Закона гласила, что «штрафникам» по этой причине в ГАИ могли отказать (и отказывали. — Авт.) выдать номера, пока не уплатит. Как разъяснил нам юрист Василий Мирошниченко, в этом случае фактически вместо наказания штрафом человека ограничивали в праве распоряжаться своим имуществом. Мирошниченко говорит, что и сейчас платят 90% нарушителей, ведь спустя две недели с момента наложения штрафа его сумма удваивается, именно по этой причине резкого роста неплатежей не будет. В пресс-службе Минюста уверены, что все неуплаченное взыщут рано или поздно, но признают: временно доходы казны от штрафов (около 1 млрд грн в год) могут упасть.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 5250   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

А-92 исчезнет только в 2020 г.?  Новости  ]

Минэнергоугля предлагает завершить производство и выпуск в оборот бензина А-92 с 1 января 2021 г. Об этом говорится в проекте Технического регламента «Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», имеющегося в распоряжении OilNews. Документ подготовлен Минэнергоугля и направлен на рассмотрение в Минэкономразвития. Согласно тексту, для бензинов и дизтоплива установлены экологические классы К3, К4 и К5, которые практически соответствуют классам Евро-3, Евро-4 и Евро-5, использующиеся в странах ЕС. Так, документ регламентирует сроки выпуска в оборот нефтепродуктов по данным классам: К3 – до 31 декабря 2016 г.; К4 – до 31 декабря 2020 г.; К5 – срок не ограничен. Кроме того, в течение трех лет со дня вступления в силу Техрегламента допускается в оборот топливо, которое «соответствует нормативному документу, согласно которому оно было произведено и которое произведено и принято в оборот до дня вступления в силу этого Технического регламента». Документ фактически продлил действие устаревших ДСТУ 4063-2001 и 3868-99 до 2017 г., ограничив топливо, соответствующее данным стандартам, местом хранения (только на предприятиях Госрезерва) и реализации (не разрешается продавать на АЗС). Как сообщили OilNews в Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», конечный срок оборота топлива, соответствующего экологическому классу К3 (аналог Евро-3), создаст условия для значительного увеличения объемов импорта в Украину низкокачественных нефтепродуктов, поскольку Россия и Беларусь переходят на класс К4 уже в 2014 г. Поэтому в Ассоциации предлагают синхронизировать сроки оборота топлив класса К3 с соседними странами. Кроме того, специалисты Ассоциации обнаружили в документе некоторые несоответствия по характеристикам предлагаемых Техрегаментом экологических классов и принятых в Европе. «Мы считаем, что документ должен быть доработан в обязательном порядке, особенно в части применения металлосодержащих присадок, которые запрещены действующими стандартами Украины, не говоря о Европе», – отметили в ассоциации. Обращает на себя внимание пункт о добавлении в бензины присадок, повышающих экологические и эксплуатационные характеристики. Так, Техрегламент допускает их использование, но ограничивает гарантийный срок хранения таких бензинов – 6 месяцев с момента их производства. Отметим, что согласно Плану мероприятий по применению Техрегламента, контроль за обязательным применением и соблюдением его требований будет осуществляться Минэнергоугля начиная лишь с 2015 г. Напомним, по словам замглавы Минэконоразвития Владимира Павленко, в данный момент государство формирует новую политику относительно производства топлива за счет разработки технического регламента, который фактически даст возможность отойти от практики применения техусловий. Как сообщал OilNews, ведомство двумя приказами от 15 марта и 23 марта отменило действие ряда ТУ, в число которых попало фирменное топливо практически всех крупных сетей АЗС. Кроме того, по данным OilNews, Минэкономразвития направило письма в ряд министерств с просьбой рассмотреть последствия возможной отмены еще 84 техусловий на бензины, дизтопливо и их компоненты. Эксперты и участники рынка пока не могут найти внятного объяснения решению МЭРТ. В частности, «ТНК-ВР Коммерс» (реализует в своей сети АЗС бензин Pulsar 95 и дизтопливо Formula Diesel DT, ТУ на которые в числе прочих попало под аннуляцию), считает, что отмена разрешений проведена незаконно.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4593   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Названы самые опасные для жизни дороги Украины  Новости  ]

Украину накрыла новая волна кровавых ДТП. Это расплата за наглость и безграмотность водителей, умноженные на скверные дороги и алчность ГАИ, - пишет белорусское издание «Telegraf.by» со ссылкой на рейтинг издания «Корреспондент». О том, что украинские дороги все больше напоминают поля сражений, говорит статистика ДТП. Почти каждые 20 минут в стране происходит минимум одна авария, а в течение суток в них гибнут в среднем 11 человек и еще 87 получают травмы, констатирует Александр Зубенко, начальник отдела профилактической работы Управления ГАИ МВД Украины. Всего за годы независимости на дорогах погибли почти 140 тыс. человек, что сопоставимо с населением, к примеру, города Лисичанска Луганской области. Пятикратное увеличение штрафов за нарушение Правил дорожного движения, введенное правительством в 2008-м, привело в 2011 году к снижению числа аварий с пострадавшими почти на 40%. Однако сегодня эксперты убеждены: Украину накрывает новая волна смертности на дорогах. С начала года кривая ДТП снова поползла вверх - в стране произошло уже 12,4 тыс. аварий с пострадавшими, почти на 10% больше, чем за тот же период 2011-го.  Между тем уровень смертности на украинских дорогах - один их самых высоких на Европейском континенте и составляет 10,6 человека на 100 тыс. населения. Опережают Украину только Россия (20,1) и Греция (11,1). Причины возобновившегося роста ДТП - снижающаяся культура вождения, отсталая дорожная инфраструктура, не поспевающая за стремительной автомобилизацией, и ослабление контроля безопасности движения, в том числе - штрафы, сегодня уже неспособные остановить нарушителя, перечисляют эксперты. Самыми  опасными трассами в первом полугодии 2012 года в Украине оказались: дорога М-03 Киев-Харьков-Должанский (на Росто-на-Дону) протяженностью 844,2 км, на ней случилось 225  ДТП, погиб 71 человек  и пострадало 321; М-04 Знаменка-Луганс-Изварино (на Волгоград через Днепропетровск, Донецк) протяженность  566,9 км, на ней случилось 131  ДТП, погиб  51 человек и пострадало 158; М-05 Киев-Одесса протяженность  453,3 км, на ней случилось 119 ДТП, погибло  46 человек  и пострадало 147; М-06 Киев-Чоп (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород) протяженность  821,5  км, на ней случилось 221 ДТП, погиб 221 человек,  и пострадало 305; М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог) протяженность  624,3 км, на ней случилось 74 ДТП, погибло 32 человека,  и пострадало 95; М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта протяженность  682,6 км, на ней случилось 142 ДТП, погибло 34 человека,  и пострадало 213. Следует отметить, что за последние месяцы на дорогах Украины произошло несколько крупных ДТП с участием белорусских автомобилей и автобусов, в которых пострадали десятки белорусов, -  пишет в заключении издание.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4418   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Рабочие просят Януковича защитить автопром от экспансии импорта  Новости  ]

По их мнению, импортировать автомобили сегодня выгоднее, чем производить в Украине. Такая ситуация сложилась после изменений правил игр на рынке в 2008 году, когда Украина вступила во Всемирную Организацию Торговли (ВТО). "За счет дорогих финансовых ресурсов и неравных условий налогообложения в сравнении с иностранными производителями, несмотря на усилия украинских автозаводов, для них, к сожалению, стало невозможно эффективно конкурировать с крупными транснациональными автомобильными компаниями, которые поставляют свою продукцию в Украину", - говорится в письме, которое находится в распоряжении ЛІГАБізнесІнформ. "Если до 2008 года отечественное производство автомобилей опережало импорт, то в 2009 году объемы импорта фактически сравнялись с объемами производства, а по итогам 2011 года почти вдове превысило его. В результате количество безработных увеличилось на 17 тыс. человек, за счет уволенных с наших предприятий, а импорт автомобилей только за один год вывел из страны почти $4 млрд", - отмечается в сообщении. На украинских автопредприятиях уверены, что со стороны лоббистов иностранных производителей осуществляется давление на Межведомственную комиссию по международной торговле, которая проводит расследование импорта автомобилей, в результате которого могут быть введены спецпошлины. "Используются все возможные методы, в том числе безосновательные судебные иски, откровенная ложь, поношение достижений отечественного автомобилестроения, нашей продукции и трудовых коллективов. Спомощью СМИ и псевдо-экспертных прогнозов, проводится компания запугивания потребителей возможным повышением цен на импортные автомобили. Такие провокационные действия априори будоражат рынок и усиливают давление на продукцию украинского автопрома. Очевидно, что цель таких действий - любыми способами уничтожить очередную отрасль отечественной промышленности, которая, как свидетельствует мировой опыт, может стать реальным локомотивом качественного подъема экономики всей страны" - говорится в письме. "Мы, трудовые коллективы ведущих предприятий автомобилестроительной индустрии Украины, с огромной надеждой обращаемся к Вам, глубокоуважаемый Виктор Федорович, с просьбой содействовать защите государственных интересов Украины и стимулированию развития одного из наиболее многообещающих секторов экономики - отечественного автомобилестроения", - обращаются к Виктору Януковичу работники автозаводов. Напомним, в мае 2012 года в Украине было произведено 7 тыс. 286 автотранспортных средств, что на 16% меньше майского показателя прошлого года. Украинские автопроизводители уже давно призывают правительство принять меры по защите отечественных заводов, в том числе за счет ведения спецпошлин на импорт автомобилей, льготного кредитования покупателей, а также внедрения госпрограммы поддержки автопрома. На минувшей неделе стало известно, что Межведомственная комиссия по внешней торговле приняла решение о повышении пошлин на иномарки. Однако документ еще не опубликован и не вступил в действие. Также не известны ставки. По неофициальной информации речь идет о спецпошлине в размере 6,46% для автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб.см и 15,1% - для автомобилей с объемом двигателя от 1500 до 2200 куб.см. Специальная пошлина будет взиматься дополнительно к уже существующей, 10%-ной. Автоимпортеры выступили с резкой критикой такого решения. По их мнению, в случае введения пошлины Украину ожидают ответные меры со стороны ВТО, относительно украинской продукции поступающей на экспорт. Кроме того, импортные автомобили значительно подорожают - в среднем на 8%.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3160   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Бензин может подешеветь на 70 копеек  Новости  ]

Секретариат Экспертно-аналитической группы по проработке вопросов функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности Украины будет рекомендовать участникам рынка снизить цены на бензины до 70 копеек за литр, а на дизельное топливо - до 60 копеек за литр. Об этом говорится в заявлении ЭАГ, которое есть в распоряжении УКРИНФОРМа. "Учитывая мировые тенденции к снижению цен на нефтепродукты и наличие достаточных запасов горючего на отечественном рынке, Секретариат Экспертно-аналитической группы будет рекомендовать участникам рынка снизить цены на бензины до 70 копеек за литр, а на дизельное топливо - до 60 копеек за литр", - говорится в заявлении. По убеждению ЭАГ, снижение цен нефтепродуктов на украинском рынке должно быть более стремительным и динамичным, чем оно есть сейчас. В заявлении отмечается, что с начала мая средние европейские котировки бензина А-95 снизились на 14,9%, дизельного топлива - на 11%. Однако, по сравнению с европейским рынком, на украинском рынке снижение цен происходило медленно и непропорционально к европейским тенденциям. В результате украинские средние цены на нефтепродукты снизились незначительно: на бензин А-95 - на 1,5%, на дизельное топливо - на 4,4%. При этом, отмечают в ЭАГ, май для участников рынка нефтепродуктов был достаточно прибыльным: средняя расчетная маржа составляла 222 долл./т. С начала июня прибыльный период продолжается, - средняя расчетная маржа составляет 284 долл./т. Как сообщало агентство, уровень "предельной цены" на бензин А-95, установленный ЭАГ, сейчас составляет 10,42 грн/л, на бензин А-92 - 9,92 грн/л, на дизельное топливо - 9,53 грн/л. При этом средние цены на АЗС Украины по состоянию на 12 июня, по данным мониторинга консалтинговой группы "А-95", составляют: на бензин А-95 - 11,15 грн/л, А-92 - 10,76 грн/л, ДТ - 9,82 грн/л.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3282   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Фонды МТСБУ перейдут в управление государства  Новости  ]

Борьба за управление рынком "автогражданки" вылилась в очередной законопроект, который лишает страховые компании возможности влиять на ключевые решения в Моторно-транспортном страховом бюро и передает всю власть в руки представителей государства, пишет "Дело". Последние полгода на страховом рынке не происходит ничего примечательного за исключением ожесточенной борьбы за управление Моторно-транспортным страховым бюро. Организация, объединяющая все страховые компании на рынке "автогражданки", стала предметом интереса главы Нацкомифинуслуг Андрея Стасевского и нардепа Виталия Хомутынника (Партия Регионов). Представители власти настойчиво пытаются ввести своих ставленников в органы управления МТСБУ и ослабить влияние представителей страхового рынка на деятельность бюро. Во исполнение этих намерений в парламенте был зарегистрирован законопроект №10626 "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" относительно органов управления МТСБУ". Документом предлагается вывести дирекцию бюро из подчинения Президиуму (состоящего из представителей СК) и переподчинить ее Координационному совету, который будет состоять из пяти представителей госорганов (Минфин, Минэкономразвития, Госпогранслужба, МВД и Нацкомфинуслуг). Состав дирекции будет формироваться именно координационным советом. При этом полномочия дирекции, ныне осуществляющей операционную деятельность под надзором Президиума, существенно расширяются. От Президиума ей передается право общего управления бюро, а также распределения регламентных выплат и установления порядка формирования и использования централизованных фондов МТСБУ. Помимо этого, наряду с Президиумом дирекция сможет созывать общее собрание членов бюро. Непосредственно сам Координационный совет закрепляет за собой право устанавливать размер отчислений страховщиков в фонд предупредительных мер (с ограничением в 1% от полученных премий по внутренним договорам ОСАГО). Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, предлагаемые изменения необходимы, так как "автогражданка" является обязательным и социально значимым видом страхования, и государство должно максимально контролировать этот рынок. "Такой состав Координационного совета позволит МТСБУ выполнять функции не только исходя из коммерческих интересов, но и потребителей. В случае возложения на дирекцию МТСБУ дополнительных заданий, являющихся принципиально важными для всех участников отношений в данном виде страхования, наиболее целесообразным является назначение членов дирекции Координационным советом", — утверждается в документе. Страховщики, тем не менее, выражают полное несогласие с предлагаемыми нормами и называют законопроект открытой попыткой узурпации власти в МТСБУ. Особенно возмущает их то, что уже сегодня законопроект пройдет голосование в Верховной Раде, однако даже не обсуждался с рынком и на профильном комитете в парламенте. "Президиум, то есть представители рынка, фактически устраняются от управления бюро, и мы вновь становимся свидетелями политических назначений. Нонсенс, что страховщики, которые сами формируют фонды бюро, лишаются права контролировать его деятельность, а чиновники, которые не несут никаких гарантий перед страхователями, смогут безраздельно этими средствами распоряжаться", — отмечает топ-менеджер одной из СК с украинским капиталом. По словам страховщиков, для нормального функционирования МТСБУ необходимо расширение полномочий Президиума, который немало сделал для ужесточения правил на рынке, и "изгнание" с него компаний, пришедших лишь за быстрым сбором премий. "Как навести порядок, если после рассмотрения на комитетах нерадивую страховую компанию решением Президиума МТСБУ обязывают провести аудит, предоставив дополнительные данные о своей финансовой состоятельности, определяют коэффициент, не позволяющий компании получить бланки полисов, а регулятор, получив письмо Президиума с просьбой отозвать или приостановить действие лицензии у компании в связи с многочисленными нарушениями, не реагирует", — возмущается председатель правления СК "Провидна" Ирина Сиренко. В одной из компаний с иностранным капиталом не стали комментировать законопроект, отметив лишь, что состояние рынка ОСАГО действительно печальное, а государство занимается "дерибаном" и никак эти проблемы не решает. "Убытки огромные, нормальных правил игры нет, некоторые страховые компании платят непомерные агентские комиссии, переманивая платежи на себя, а потом сами не могут выполнить обязательства", — описывает нынешнее состояние рынка "автогражданки" представитель СК. Автор: Олег Сорочан

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3125   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики