Maserati - чемпион мира!  Автоспорт  ]

Эта победа стала пятым чемпионским и шестым командным титулами для Maserati MC12 (Мазерати Эм Си 12) участвующей в международном чемпионате FIA GT.

Главным залогом успеха Maserati (Мазерати) в победе в гонке 2010 года снова (в четвёртый раз) стала результативная командная работа тандема пилотов Бертолини – Бартельс, выступающих за команду Vitaphone Racing Team, повлёкшая за собой уже шестой чемпионский титул за последние шесть лет.

История побед Maserati (Мазерати) в чемпионате FIA GT берёт начало с конца 2004 года. Успех к MC12 пришел достаточно быстро, - свою первую победу, под управлением пилотов Бертолини – Сало, Maserati (Мазерати) завоевала во второй своей гонке. Начиная со следующего сезона, Maserati (Мазерати) объединила свои усилия с командой Vitaphone Racing Team.

Благодаря MC12, начиная с 2005 года и по настоящее время, компания Maserati (Мазерати) успешно выигрывает все титулы, как в личном, так и командном зачетах. Единственный раз, когда победа буквально ускользнула из-под пальцев у  Бертолини – Вендлингера, выступавших за команду JMB и находившихся в лидерах чемпионата до тех пор, пока во время последней гонки у них не возникла беспрецедентная для этой машины неисправность в трансмиссии, которая не позволила в дальнейшем отыграть потерянное время.

Надёжность и стремление побеждать – два ключевых фактора  длительного успеха выступлений Maserati (Мазерати).

Способность MC12 оставаться на вершине олимпа славы на протяжении многих лет, несмотря на значительные изменения в техническом регламенте гонки, связана с изначальным отсутствием недостатков и конструктивных просчетов при её создании. Немаловажную роль также играют сверхжёсткий карбоновый монокок, превосходная развесовка по осям, великолепные аэродинамические характеристики и очень низкий центр тяжести.

И даже несмотря на то, что мощность её атмосферного 6–литрового двигателя V12, изначально выдающего 750 л.с. была принудительно ограниченна до 630 л.с. (вследствие  требований регламента FIA 2005) а, в дальнейшем, и до 560 - и л.с. (для соответствия текущим требованиям чемпионата), машина по-прежнему выделялась из общей массы участников в вопросах касающихся общей сбалансированности, скорости прохождения поворотов и более низкого износа покрышек. Именно эти факторы отражают главные причины триумфа MC12.

Участие Maserati (Мазерати) в чемпионате FIA GT c 2005 года ознаменовалось 14-ю титулами (и 22-мя победами): 2 кубка конструкторов (2005 и 2007), пять чемпионских титулов (Бартельс – Бертолини в 2006, Томас Биаги в 2007, Бартельс  – Бертолини в 2008, 2009 и 2010), шесть побед в командном зачёте (завоёванных последовательно с 2005 года командой Vitaphone Racing Team) и одна победа Бена Аускота в Citation Cup для гонщиков-джентльменов в 2007, вдобавок к трём абсолютным победам в Spa 24 Hours (2005, 2006 и 2008).

Опубликовал: gorant0n   6-01-2013, 14:14   |   Просмотров: 2311   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Беспилотники Google проехали полмиллиона километров без аварий  В мире  ]

Автомобили компании Google, оборудованные автопилотами, в процессе испытаний уже проехали более 480 тысяч километров. На данном этапе к автопарку «беспилотников», состоящему из гибридов Toyota Prius, присоединился кроссовер Lexus RX 450h.

Как говорится в сообщении Google, за все время тестов автомобили, управляемые электроникой, не попали ни в одну аварию. Теперь в компании решили, что испытатели будут ездить в машинах не по двое, а по одному. Ранее один из них должен был находиться за рулем, чтобы в случае любой неисправности взять управление на себя, а другой – для контроля за компьютерами, заведующими поведением машины.

Кроме того, в ближайшее время «беспилотники» планируется испытать на заснеженных дорогах и научить их распознавать временные дорожные знаки и светофоры, установленные на ремонтируемых участках дорог.

Автомобили с автопилотом Google ориентируются в пространстве на основе данных, получаемых с помощью специальных камер, лазерных радаров и систем GPS. Информацию о каждой конкретной дороге, в том числе о количестве полос, точном расположении светофоров, дорожных знаков и указателей, электроника может скачивать с серверов «Гугла».

Сейчас над собственными системами автопилота также работают Cadillac, BMW, Volkswagen, Volvo и Continental.

Опубликовал: gorant0n   6-01-2013, 13:33   |   Просмотров: 7504   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Все, что вы хотели знать о самом народном седане для России  Тестдрайв  ]

Первые слухи о появлении в России очередного народного седана в свое время сильно всколыхнули рынок. Решение о выпуске модели VW Polo Sedan явно оказалось по душе российскому покупателю. Конечно, не обошлось тут и без народного имиджа марки, однако большинство обывателей все же не верили, что скоро можно будет купить приличный автомобиль за 400 тысяч рублей. В итоге модель сначала появилась на фотографиях и в рекламе, а уже затем и в салонах автодилеров. Новинку изучили, пощупали и принялись покупать. Да так, что теперь, как обычно, на всех не хватает. В чем же причина такой неожиданной любви общества?

Опубликовал: gorant0n   6-01-2013, 12:08   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Citroen отправит электрокар в кругосветное путешествие за 250 евро  В мире  ]

Компания Citroen отправит в кругосветное путешествие электрический хэтчбек C-Zero. Автомобилю предстоит преодолеть 25 тысяч километров и побывать в 17 странах. При этом автопроизодитель планирует потратить на подзарядку автомобиля всего 250 евро, говорится в пресс-релизе Citroen.

Старт путешествия, которое продлится 200 дней, намечен на 11 февраля 2012 года в Страсбурге. Оттуда автомобиль направится в США, затем в Японию, Китай, Казахстан, в страны Центральной Европы через Россию. Управлять электрокаром будут 27-летний инженер Ксавье Дегон и 28-летний Антуан Ги.

Как говорится в пресс-релизе, во время путешествия они остановятся 300 раз для подзарядки. Будут ли они использовать электрозаправочные станции, не уточняется. Судя по маршруту, в некоторых странах им придется заряжать C-Zero от обычных розеток. Будут ли они платить за использование электричества в частных домах или делать это бесплатно, в пресс-релизе не уточняется.

В 2011 году компания Mercedes-Benz отправила в кругосветное путешествие водородные автомобили B-Class F-Cell, которые за пять месяцев проехали более 30 тысяч километров. За это время машины посетили 14 стран на четырех континентах, в том числе Францию, Испанию, Португалию, США, Канаду, Австралию, Китай, Казахстан и Россию. 

Опубликовал: gorant0n   6-01-2013, 09:47   |   Просмотров: 7606   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Четыре дня с quattro или как научиться управлять автомобилем  Тестдрайв  ]

Школа Audi quattro в Карелии работает уже восьмой сезон. Поток людей, желающих пройти обучение очень высок и поэтому организаторы решили искать новую площадку. Таким местом оказался гостиничный комплекс «Добрино», расположенный в пригороде Ханты-Мансийска, а замерзшее живописное озера Добринское стало идеальной площадкой для обучения.

Начинается первый день с экскурсии по Ханты-Мансийску. Одна из главных туристических достопримечательностей - Археопарк. Только здесь можно увидеть стадо мамонтов в натуральную величину, правда из железа, а также статуи древних людей, саблезубых тигров и прочих обитателей, живших здесь в древние времена.

Первое с чего начинается обучение – это правильная посадка за рулем. При демонстрации слайдов о неправильной посадке многие из нас невольно заулыбались – ведь именно так, расслабленно полулежа, мы привыкли проводить время в многокилометровых пробках Москвы.

После небольшой теоритической части мы выезжаем на озеро . Обучение происходит на автомобилях Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro, обутые в раллийные шины Michelin. В каждой четыре сотни трехмиллиметровых шипов. Специально для автомобилей школы в Тольятти была изготовлена пластиковая защита переднего бампера и днища. Стоимость одного комплекта - около 1000 евро.

Примечательно, что данный автомобиль выбран не просто так – это одна из немногих моделей, где возможно полностью отключить ESP. Интересно также, что и белый цвет автомобилей выбран по рекомендации маркетологов Audi, видимо именно в таком цвете А5 наиболее популярна.

В первый день обучения происходит врыв мозга! Все знания «московской пробочной» езды здесь не работают. Максимальный разгон по чистому льду, сброс газа ,поворот руля и тут же резкий газ! И опять : «Сброс газа, поворот руля! Газ! Газ! Газ!» - надрывается голосами инструкторов, рация. Надо отдать должное инструкторам– их выдержка и спокойствие просто поражает. Все объясняется доходчиво и понятно, без ругани и уж тем более мата.

После первого дня занятий понимаешь, что ездить ты не умеешь. Вообще. И даже берет некое уныние, что за такой короткий срок научиться невозможно. Но на второй день занятий уже начинает что-то получатся, уже начинаешь понимать физику процесса. Главное сразу не увлекаться скоростью, иначе вылетаешь на обочину, откуда выбраться можно только с помощью технички Audi Q7 с лебедкой.

Расписание в школе строго регламентировано: в 8 часов завтрак, и уже в 9 часов колонна выдвигается на озеро. Небольшой обеденный перерыв и снова на лед. За время обучения, каждый из обучающихся проезжает порядка 250 км трассы по чистому льду, что даже по спортивным меркам очень много.

Несмотря на то, что «Четыре дня с quattro» это прежде всего интенсивное и тяжелое обучение, организаторам удалось сделать так, чтобы и место отдыху нашлось - вечером, после занятий вас ждет хоккей на льду, баня и ужин. За большим столом все делятся эмоциями и живо обсуждают прошедший день.

Ну а на третий день были соревнования. По двум трассам нужно было проехать не только быстро, но и максимально аккуратно — за сбитые конусы или вылет с трассы добавляли штрафные секунды.

Есть ли результат после обучения? Безусловно есть! Четыре дня с quattro полезны и для новичка, и для опытного водителя. Только здесь ты начинаешь понимать возможности автомобиля и дороги. Правда, клиентам школы такая программа в Югре обойдется недешево – курс в Югре обойдется в 69 950 руб. без учета стоимости авиабилетов. Но оно того стоит.

Опубликовал: gorant0n   6-01-2013, 00:42   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики