Nissan разработал спецверсию GT-R с правым рулем  В мире  ]

Nissan разработал специальную версию суперкара GT-R для стран с правосторонним движением. Отметим, что изначально компания собиралась продавать автомобиль только в Японии, Великобритании, Австралии и ЮАР. Продажи Nissan GT-R Track Pack в этих странах стартуют в марте, в то время как произодство версии с левым рулем начнется в июне 2012 года.

Как сообщил Кристоф Амблард, менеджер по продукту европейского офиса Nissan, в результате спецверсия будет доступна во всех странах, где продается GT-R, за исключением России и Украины.

Nissan GT-R Track Pack отличается от оригинальной модели меньшим весом, доработанной подвеской, дополнительным охлаждением тормозов, новым сплиттером и легкосплавными колесными дисками Rays, позаимствованными у Nissan GT-R Spec-V. В салоне машины установлены сиденья Recaro. Под капотом «леворукого» GT-R Track Pack находится тот же 545-сильный двигатель V6 с двумя турбинами, что и у оригинала.

Опубликовал: gorant0n   13-06-2012, 19:44   |   Просмотров: 90   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Chevrolet Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни  Тестдрайв  ]

После ухода со сцены Chevrolet Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года) у Chevrolet в гамме не было своего семейного компакт-вэна. В Северной Америке он до последнего времени был и не особо нужен – янки не понимают такой класс машин, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы неполноценна. Поэтому после появления седана и хэтчбека Cruze, вполне естественно, на свет появился и компакт-вэн, разделивший с ними платформу Delta II. Правда, на их фоне Orlando смотрится прямо-таки монстром – платформу растянули на 75 мм.

Под капотом снаряженного в дальнюю дорогу Orlando оказался 2-литровый 163-сильный турбодизель VCDi – из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов. Именно этот мотор не переставал удивлять на протяжении 2000 километров, пройденных по горам и долинам, тихим приморским городкам и скоростному шоссе, рассекающему добрую половину Болгарии. Шоссе, кстати, не дорога, а 250 км сказки, которую пришлось перелистать от корки до корки четыре раза.

У турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Н·м, которая позволяла тяжелому (1580 кг) и небыстрому на вид созданию довольно ощутимо набирать скорость с места и совсем неожиданно добавлять «пару» при разгоне с хода на скоростях под сотню. В тех краях, куда завез Orlando, немного многополосных дорог, поэтому уверенный обгон автомобилю крайне необходим.

Поражает дизель и тишиной работы – приятное басовитое бурчание доносится в салон только при «хорошо нажатой» педали газа. Еще раз пришлось удивиться, когда автомобиль не показал ожидаемой экономичности, в среднем получилось свыше 8,5 л на 100 км. На высоких скоростях большая лобовая площадь компакт-вэна (2,247 кв. м) и не лучшая обтекаемость кузова с вертикальной задней дверью начинают резко играть против экономичности дизеля. С ростом скорости до 130 км/ч и выше расход топлива возрастает к 9 л на 100 км. Но все равно огромный бак в 64 литра позволяет рассчитывать на пробеги между заправками свыше 700 километров. В паре с турбодизелем прекрасно показал себя и шестиступенчатый «автомат», переключающий передачи в нужное время и без рывков. На бензиновых версиях он ведет себя не так адекватно.

Опубликовал: gorant0n   13-06-2012, 15:48   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Audi подготовила предсерийный RS Q3  Новинки  ]

На автосалоне в Пекине, который распахнет свои двери 23 апреля, немецкая компания Audi представит концептуальную версию RS Q3 (официальные фотографии были рассекречены пресс-центром накануне).

Даже без фотографий можно было догадаться, что это предсерийная версия «заряженного» паркетника Q3. В движение машину приводит 2,5-литровый TFSI с прямым впрыском и турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 360 л. с. Разгон до сотни у полноприводного RS Q3 занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 265 км/ч.

На концептуальный автомобиль установили 7-ступенчатый S tronic. В обычном режиме практически весь крутящий момент отдается на переднюю ось, что должно положительно сказаться на экономичности машины.

RS Q3 на 25 мм ниже серийного паркетника. Автомобиль получил новые колесные диски и дополнительные детали в экстерьере. Модель, которую покажут в Пекине, окрашена в синий цвет Ordos Blue.

Опубликовал: gorant0n   13-06-2012, 10:34   |   Просмотров: 125   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команда GP2 переберется в Формулу-1  Автоспорт  ]

Руководитель команды iSport, успешно выступающей в молодежном чемпионате GP2 Series, Пол Джексон заявил о том, что он сейчас рассматривает возможность выступлений в ''Формуле-1'' собственной конюшней. По словам Джексона, его целью является доказать, что действующие команды чемпионата мира неэффективно используют бюджет.

"Я хотел бы доказать командам "Формулы-1", что они тратят свои бюджеты впустую. Кроме того, сейчас эти конюшни не смогут ограничить свои активы регламентом, так как сама по себе структура организации этих команд не сможет работать в таких условиях. При ограничении бюджета конюшню надо создавать заново. Пока мы не приняли никакого решения, но я хотел бы попробовать себя в чемпионате мира", - заявил Джексон.

Напомним, что с 2010 года в "Формуле-1" будут действовать два технических регламента. Один предназначен для тех, кто не хочет ограничивать свой бюджет: в нем будут прописаны многочисленные ограничения на тесты и новые разработки. Вторая редакция правил будет предназначена для тех конюшен, которые согласятся добровольно ограничить свои расходы 30 миллионами фунтов стерлингов в год. Эти участники смогут пользоваться послаблениями в регламенте. О своих планах дебюта в "Формуле-1" в 2010-м году уже заявили команды USF1 и Lola.

Опубликовал: gorant0n   13-06-2012, 07:59   |   Просмотров: 576   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Двигатель Volkswagen назвали лучшим  В мире  ]

Конкурс «Двигатель года» - ежегодная международная премия, присуждаемая лучшим автопроизводителям. В этом году конкурс проводился в немецком городе Штутгард, где и был избран победителей.

Первая церемония была проведена в 1999 году издательством UKIP Media & Events Automotive Magazines.

Победителей определяет жюри в составе 76 авторитетных автомобильных журналистов из 35 стран мира.

Лучшие места заняли представители европейских марок, среди которых, конечно же, есть и Volkswagen. Именно его 4-цилиндровый 1.4 литровый двигатель с двойным наддувом был признан лучшим в своем сегменте. Среди конкурентов были представлены автомобили и других брендов таких, как Ford, BMW, Ferrari, Audi и др..

Бренда Volkswagen есть чем гордиться, ведь сейчас немецкий автомобиль является обладателем 20 наград, оставляя позади конкурентов.

Инновационные технологии Volkswagen развиваются и совершенствуются из года в год, приобретая новые награды, расширяя свою популярность и преданность клиентов.

Опубликовал: gorant0n   13-06-2012, 07:10   |   Просмотров: 885   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики