Мир в Формуле-1 оказался кратким  Автоспорт  ]

Не прошло и двух недель после окончания ''военных действий'' между Международной федерацией автоспорта и Ассоциацией команд ''Формулы-1'', как стало ясно, что затишье было временным и означало не завершение войны, а лишь краткое перемирие.

Заседание технической рабочей группы, проходившее вчера на Нюрбургринге, закончилось скандалом: восемь представителей FOTA досрочно покинули его, прервав переговоры. Первой на события среды откликнулась FIA, выпустив пресс-релиз следующего содержания: "После решения Всемирного совета по автоспорту по поводу возвращения к спортивному и техническому регламенту, опубликованному до 29 апреля, FIA провела встречу с участниками чемпионата мира 2010 года, чтобы получить их согласие на эти перемены. Все изменения были согласованы, кроме ограничения минимального веса машин в 620 кг и подписания юридического документа о сокращении затрат до уровня 1990-х годов в течение двух лет, как было обещано 24 июня представителем FOTA в Париже. Восемь команд FOTA были приглашены на встречу, чтобы обсудить их дальнейшие предложения на сезон 2010 года. К сожалению, такое обсуждение не было возможным из-за того, что FOTA покинула встречу".

Как видно из релиза, в FIA никак не прокомментировали причины такого эпатирующего поведения членов профсоюза команд. Однако свет на этот вопрос пролил ответный релиз FOTA. "В ходе заседания член FIA Чарли Уайтинг заявил, что, несмотря на предыдущие договоренности, восемь команд – членов FIA пока не включены в список участников "Формулы-1" на 2010 год и поэтому не имеют права голосовать по вопросам, касающимся спортивного и технического регламента, – говорится в нем. – Представители FOTA попросили перенести заседание, но им было отказано под тем предлогом, что никакое обсуждение нового Договора согласия не будет разрешено до единогласного одобрения регламента на 2010 год".

В FOTA заявили, что парижские договоренности не предусматривали никакого "единогласного одобрения" и действия FIA нарушают условия "мирного договора", подписанного 24 июня. В связи с этим члены FOTA были вынуждены прервать свое участие в заседании.

Кроме этих двух релизов, пока дополнительной информации по сути конфликта нет.

Опубликовал: gorant0n   27-08-2012, 10:29   |   Просмотров: 495   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В России появились дороги с левосторонним движением  В мире  ]

Во Владивостоке появились две улицы с левосторонним движением. Новая схема была введена для предотвращения пересечения транспортных потоков из-за предстоящего открытия моста через бухту Золотой Рог. 

Левостороннее движение организовали на улице Семеновская на участке от Алеутской улицы до пересечения с Океанским проспектом, а также на улице Мордовцева. В первом случае дорога разделена бетонными блоками на две проезжих части: одна предназначена для общественного транспорта вверх по направлению к Океанскому проспекту с левой стороны по ходу движения, а вторая для легковых машин вниз по направлению к Алеутской так же с левой стороны.

Установленные знаки и бетонные блоки не помогают — многие водители путаются и выезжают на встречную полосу. Управление ГИБДД по Приморскому краю выступило против организации движения по левой стороне проезжей части, предложив властям Владивостока разработать новую схему движения. 

Опубликовал: gorant0n   27-08-2012, 10:27   |   Просмотров: 72   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В Москве самым угоняемым автомобилем оказалась Mazda 3  В мире  ]

Mazda 3 возглавила рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве, перехватив эстафету у прошлогоднего лидера - внедорожника премиум-класса Lexus LX. За период с 1 июня 2011 года по 30 июня 2012 года частота похищений данной модели возросла на 0,3%: до 2,7% с 2,4%.

В ТОП-5 рейтинга самых часто угоняемых машин вообще вошли только японские авто. А занимавшие годом ранее первое, второе и третье места рейтинга Lexus LX, Mitsubishi Lancer и BMW X6 теперь не входят в пятерку. На остальной территории страны с 2010 года с рекордным показателем в 6% лидировал Lexus GX, которого теперь также нет в Топ-5.

В течение последнего года наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Московской области, помимо Mazda 3, пользовались автомобили Honda Accord.

Остальные три модели, входящие в пятерку - Nissan Teana, Mazda 6, Mitshubishi Outlander.

Годом ранее Топ-5 выглядел следующим образом: Lexus LX, Mitsubishi Lancer, BMW X6, Mazda 6, Mazda 3.

В российских регионах самыми "востребованными" за последний год автомобилями оказались BMW 3 серии, Land Rover Range Rover, далее с показателем 1,0% следуют Mazda CX-7, BMW X1, Lexus LX. Годом ранее пятерка включала: Lexus GX, Mazda 6, Mazda 3, BMW X5, ВАЗ 2108-09/2113-15.

Рейтинги Топ-5 автомобилей по абсолютному количеству угонов в столице и регионах практически полностью совпадают с соответствующими рейтингами наиболее угоняемых машин. Однако общая частота угонов снизилась по сравнению с предыдущим периодом с 0,20% до 0,17%.

Интерес автоугонщиков сохраняется в основном к моделям дорогих и популярных марок: BMW X5/X6, Land Rover Range Rover, Lexus LX, Toyota LC и другим, а также к моделям широко распространенных японских марок (Mazda 3, Honda Accord/CR-V, Toyota Camry и др.).

Очевидно, что главной причиной является высокая ликвидность и высокая стоимость этих автомобилей и запасных частей к ним. Некоторые представители из числа самых дорогих машин премиум-класса похищаются "под заказ". Большинство же из представленного списка транспортных средств угоняются подержанными - "под разбор", так как новые и оригинальные комплектующие к таким машинам стоят намного дороже.

Опубликовал: gorant0n   27-08-2012, 09:52   |   Просмотров: 1331   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Самые опасные ДТП происходят в воскресенье – ГАИ  Новости  ]

За шесть месяцев 2012 года больше всего ДТП зарегистрировано в пятницу, с пострадавшими - в воскресенье. Как сообщает пресс-служба ГАИ, за указанный период в Украине произошло почти 12,5 тыс. ДТП с пострадавшими, в которых погибло более 2 тысяч человек и более 15 тысяч получили телесные повреждения. По времени совершения пик аварийности пришелся на 12:00. Наибольшее количество пострадавших участников дорожно-транспортных происшествий приходится на 18:00. Основными причинами ДТП с пострадавшими остается превышение безопасной скорости движения - почти 23,8% от всех ДТП с пострадавшими, а также нарушение правил маневрирования (19,7%), нарушение правил проезда перекрестков (7,3%), несоблюдение дистанции (7,0%), переход через проезжую часть в неустановленном месте (6,7%). Кроме того, в последнее время совершено ряд дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями с участием водителей, которые направлялись на отдых.

Опубликовал: gorant0n   27-08-2012, 07:46   |   Просмотров: 6567   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Хэмилтон разочаровался в Формуле-1  Автоспорт  ]

Фото: www.f1newss.ru

Чемпион ''Формулы-1'' 2008 года Льюис Хэмилтон в интервью изданию The Times заявил, что разочаровался в чемпионате мира. По его словам, в современной ''Формуле'' политика имеет слишком большое влияние на спортивную составляющую гонок.

"После инцидента в Австралии я чувствовал себя как те люди, которые едут в тюрьму, но уверены, что не должны сидеть за решеткой, хотя я знаю, что случившееся в Мельбурне неправильно. Я хочу быть гонщиком, а не политиком. Да, это не влияет на мою манеру вождения, но влияет на мою жизнь, на все мои дела. Я наслаждался "Формулой-1", однако часть этой радости куда-то ушла. Я никогда не думал, что в "Формуле-1" может быть столько политики. Это стало шоком и отнимает слишком много времени. К сожалению, по каким-то причинам "Формула-1" работает именно так. В младших категориях было лучше - там все работают только ради гонок", - заявил Хэмилтон.

Напомним, что Льюис Хэмилтон дебютировал в "Формуле-1" в команде McLaren в 2007-м году. В том же году McLaren была охвачена волной скандалов, вызванных конфликтами между Хэмилтоном, Алонсо и руководством команды. Кроме того, конюшня Рона Денниса участвовала в шпионском скандале, в котором была признана виновной в промышленном шпионаже. В 2008-м году Хэмилтон неоднократно подвергался штрафам со стороны судей, в том числе и в Спа, где его лишили победы, добавив к финишному времени 25 секунд. Несмотря на это, по итогам года Льюис все же смог выиграть титул.

Сезон 2009-го года начался с еще одного скандала с участием Хэмилтона – Льюис и его команда скрыли от федерации, что на последних кругах Гран-при Австралии англичанин намеренно пропустил Ярно Трулли в режиме машине безопасности. В результате этого, команда McLaren была условно дисквалифицирована на три гонки.

Опубликовал: gorant0n   27-08-2012, 00:12   |   Просмотров: 853   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики