Suzuki обновляет SX4  Новинки  ]

Модернизированы версии с кузовами хэтчбек и седан. Доработаны безопасность и автомобиля, косметические изменения появились во внешности. Цены в Японии – прежние. Suzuki Motor начинает продажи в Японии обновленных версий модели SX4 с кузовами седан и хэтчбек.

Перечень доработок слишком скромен, чтобы его можно было назвать рестайлингом, а основная работа коснулась приведения автомобиля в соответствие с новейшими японскими требованиями по безопасности.

Среди внешних изменений – новая радиаторная решетка и слегка преобразившийся передний бампер – у седана и хэтчбека они различаются. Появились новые легкосплавные колесные диски.

В салоне поменялась ткань обшивки кресел. Доработана форма и конструкция подголовников, а центральный пассажир на заднем диване получил трехточечный ремень безопасности - в Японии это требование теперь является обязательным для легковых автомобилей.

В Японии для Suzuki SX4. независимо от типа кузова, предусмотрен только дин двигатель – бензиновый 1,5 литровый в сочетании с 4-ступенчатой АКПП. Привод – для седана только передний, а для хэтчбека - передний или полный.

Хэтчбек предлагают в двух комплектациях - 1.5G и 1.5XG. Примечательно, что их цена абсолютно одинакова, а отличия присутствуют только во внешней отделке. Bерсию 1.5XG можно легко отличить по иной форме бампера и легкому некрашеному защитному "обвесу" по нижнему периметру кузова. Для седана предусмотрена только одна комплектация - 1.5G.

Стоит отметить, что хэтчбек является основным кузовом для SX4. Версии с таким типом кузова обозначаются, собственно, как SX4, а у 4-дверных вариантов дополнительно присутствует обозначение SX4 Sedan.

Цена Suzuki SX4 начинается в Японии от 1 659 000 иен за комплектацию 1.5G с передним приводом. Цена полноприводного варианта – 1 869 000 иен. За SX4 Sedan просят 1 659 500 иен. Автомобили вышли в продажу 11 июня.

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 15:25   |   Просмотров: 446   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Внедорожник для Садового. Тест-драйв Infiniti QX56  Тестдрайв  ]

В современном мире огромные внедорожники – отдельная каста автомобилей. Как подсказывает практика и отзывы многих владельцев такого рода авто, отличная проходимость теперь не более чем дополнительное преимущество, которым можно козырнуть на каком-нибудь редком выезде на реальное бездорожье или за бокалом коньяка, меряясь с друзьями автомобилями. В основном монструозных размеров машины большую часть своей жизни проводят в городе, а самым серьезными препятствиями для них становятся бордюры да сугробы. На первый план, соответственно, выходят дизайн, комфорт и интерьер. Расход топлива, кстати, серьезным аргументом при покупке огромного внедорожника тоже не является: наклейки «F**k fuel economy» до сих пор пользуются популярностью.

На своего предшественника новый QX56 не похож абсолютно. Узкие фары, плавные линии кузова, зализанные крылья – от былой брутальности не осталось и следа. Объемную мускулатуру, конечно, не скрыть, поэтому автомобиль выглядит как бывший спортсмен (борец или боксер), сохранивший неплохую форму, но променявший удобный спортивный костюм с тремя полосками на цивильный костюм от Versace. Хотя сломанные уши – огромные зеркала – им не скроешь. Да и жабры на передних крыльях вкупе с исполинских размеров радиаторной решеткой определенной агрессии внешнему виду автомобиля придают. Что касается задней части, то она по-прежнему выглядит массивно и внушительно, но слегка непропорционально: верхняя часть со стеклом пятой двери кажется значительно уже нижней. Интересно, кстати, что то ли изменения в дизайне, то ли в целом изменившееся отношение к большим авто привело к тому, что уважения на дороге QX получает куда меньше: дорогу, конечно, уступают, но для этого приходится, что называется, «сесть на хвост» и поморгать дальним светом. Загодя в сторону никто почтительно не двигается.

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 12:29   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Стартовало производство грузового фургона Lada Largus  В мире  ]

АвтоВАЗ запустил производство грузового фургона Lada Largus, ставшего третьей модификацией модели. Как сообщает радио «Маяк», поставки автомобилей дилерам начнутся уже в августе этого года.

Напомним, что продажи Largus, построенного на одной платформе с Renault Logan, стартовали две недели назад. На рынок модель поступила с мотором объемом 1,6 л мощностью 90 или 105 л.с.

Оба производятся за пределами России. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено.

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 12:01   |   Просмотров: 1334   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Акциз на бензин растет, но АЗС пока не реагируют  Новости  ]

21 июня Министерство энергетики и угольной промышленности обнародовало величину корректирующей суммы к ставке акциза на бензин на третью декаду июня. С учетом того, что на мировом рынке продолжает падать цена на нефть, коррекция снова оказалась со знаком плюс и выросла, в сравнении с предыдущей декадой, в полтора раза. Опираясь на средние значения котировок цен на нефть марки Brent, специалисты Министерства высчитали, что в ближайшие десять дней к акцизу на бензин следует прибавлять 53,72 евро за тонну, а к акцизу на дизельное топливо - 13,43 евро за тонну. Напомним, что предыдущие поправочные суммы составляли соответственно +35,26 евро/тонну и +8.82 евро/тонну. Розница пока никак не отреагировала на новые расчеты правительства. Точнее - цены на автозаправочных станциях крупнейших сетей остались на уровне трехдневной давности. А именно: ТНК - 10,59 (А-92) и 10,79 (А-95); WOG - 10,70 (А-92) и 10,99 (А-95); КЛО - 10,44 (А-92) и 10,74 (А-95). И только на Shell бензин стал дешевле на 10 копеек - 10,89 (А-92) и 10,99 (А-95).

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 11:25   |   Просмотров: 897   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Какие гонки посмотреть на этих выходных  Автоспорт  ]

На ближайший уик-энд в ведущих мировых автоспортивных сериях наступит небольшое затишье. В Формуле-1 и чемпионате мира по ралли (WRC) – перерывы.
 

Ближайшие этапы в этих двух сериях пройдут только во вторые выходные мая, когда состоятся Гран-при Турции и Ралли Сардинии. Зато в ближайший уик-энд запланированы гонки еще одного чемпионата мира – в Бельгии состоится второй этап WTCC.

WTCC

Этап: 2

Трасса: "Зольдер". Длина круга: 4,108 км. Гонка 1: 13 кругов. Гонка 2: 13 кругов.

Месячный перерыв в чемпионате мира по Турингу подходит к концу. Гонки первого этапа сезона прошли на трассе в бразильской Куритибе 20 марта, а теперь команды и пилоты готовятся к стартам на бельгийской трассе "Зольдер".

Автодром был построен в 1963 году, и в 70-х и 80-х годах прошлого века принимал один из этапов Формулы-1. Всего здесь прошло десять Гран-при. В 1982 году именно на этой трассе погиб легендарный канадец Жиль Вильнев.

Этап WTCC на "Зольдере" впервые был проведен в прошлом году. Тогда победы в гонках одержали Габриэле Тарквини и Энди Приоль.

Приолю повторить свой успех в этом году уже точно не удастся – вместе с заводской командой BMW титулованный британец покинул серию.

Выступающему на SEAT Leon Тарквини побороться за победу хотя бы в одной из гонок также будет очень сложно – уж слишком велико в этом сезоне превосходство заводской команды Chevrolet. На первом этапе в Куритибе пилоты, выступавшие на Chevy Cruze, буквально разгромили соперников. В Бельгию лидером чемпионата приехал Роберт Хафф, вторую строчку делят Ален Меню и Иван Мюллер – их и стоит считать главными фаворитами гонок второго этапа чемпионата мира.

Вновь выйдет на старт в WTCC и Алексей Дудукало, выступающий на SEAT Leon. На первом этапе очков россиянин набрать не смог.

Положение в личном зачете:

1. Роберт Хафф (Chevrolet) 37

2. Ален Меню (Chevrolet) 33

3. Иван Мюллер (Chevrolet) 33

 

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 08:03   |   Просмотров: 1340   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Land Rover представил в Нью-Йорке Discovery и RR Sport в уникальном исполнении  Новинки  ]

Компания Land Rover привезла в Нью-Йорк сразу три новинки, правда, все три – вариации на тему хорошо известных моделей. Концепт Land Rover DC100 получил экспедиционную модификацию, а внедорожники Discovery и Range Rover Sport – особые варианты исполнения.

Концепт, показанный в Нью-Йорке, не только призван отметить 25-летие присутствия Land Rover на североамериканском континенте, но и исследует мнение американцев по поводу свежих вариаций на тему Defender. Концепт DC100 Expediton – это вариация известного прототипа DC100, доукомплектованная экспедиционными аксессуарами: шноркелем, лебедкой, огромным багажником на крыше, буксировочными петлями и, наконец, "зубастой" резиной.

Land Rover Discovery Luxury Limited Edition отличается новой радиаторной решеткой, большим количеством хрома в отделке, новыми колесными дисками и более богато отделанным салоном. В отделке интерьера используется дорогая кожа нескольких цветов с контрастной строчкой (кожей отделана и передняя панель) и натуральный темно-коричневый шпон. Discovery в этом исполнении будет выпущен тиражом 2 000 экземпляров, причем на европейском рынке они будут оснащаться 245-сильным дизелем. В Россию такой Discovery поступит в сентябре.   Что касается Range Rover Sport Limited Edition, тираж которого также не превысит 2 000 экземпляров, от этот внедорожник также будет отличаться нюансами отделки кузова, логотипами ярко-красного цвета и новыми 20-дюймовыми колесными дисками. Интерьер модели выполнен в стиле HSE Ebony, но при заказе можно будет выбрать цвет вставок – доступны четыре оттенка. Салон, как и кузов, расцвечен логотипами серии и модели. Эта модификация также будет поставляться с дизельным двигателем, но до России доберется не ранее 2013 года.

Опубликовал: gorant0n   5-09-2012, 06:21   |   Просмотров: 1165   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики