Самый дорогой автомобиль мира был продан за 35 млн долларов. (Видео)  В мире  ]

Ferrari 250 GTO 1962-го года был продан за 35 миллионов долларов. Автомобиль имеет богатую историю и необычный цвет.

Проданный Ferrari отличается уникальным окрасом "зеленая ливрея", разработанная специально для гоночной команды Стирлинга Мосса под названием UDT-Laystall.

Данный автомобиль является одним из 39 выпущенных Ferrari 250 GTO, которые производились с 1962 по 1964 год.

Он продан датским бизнесменом Эриком Хееремой, а покупателем стал американский коллекционер Крэйг МакКоу, глава инвестиционного фонда Eagle River Investments.

Как отмечает АвтоТюни. ру, автомобили Ferrari 250 GTO в свое время были доступны в двух вариантах колесной базы.

Практически все модели оснащались стандартным, одинаковым V-образным двенадцатицилиндровым агрегатом объемом 3,0 литра, который был разработан известным инженером Джоккино Коломбо.

Считается, что модели 250 GTO являются самыми популярными моделями Ferrari ранних годов.

Удачный дизайн и конструкция сильно повлияли на то, чтобы итальянский автопроизводитель в будущем занял свое нынешнее положение производителя элитных спорткаров.

Машины этой модели удерживают рекорд по ценам на протяжении нескольких лет.

Опубликовал: gorant0n   25-03-2012, 08:13   |   Просмотров: 135   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Угроза банкротства заставила General Motors переместить руль  В мире  ]

Автопроизводители готовы на любые новации и эксперименты ради увеличения числа покупателей. General Motors, например, готов начать производство автомобилей с правым рулем.

Компания хочет расширить свой рынок сбыта за счет стран с левосторонним движением, это ведь почти треть мирового населения. В первую очередь речь идет о Великобритании, Австралии, Индии и Японии.

Известно, что ранее в Cadillac не особо приветствовали идею переноса руля на противоположную сторону, но позже все изменилось и в GM твердо намерены укрепить присутствие бренда за пределами Северной Америки.

Первой моделью с правым рулем суждено стать "заряженному" купе Cadillac CTS-V, оснащенному 556-сильным надувным двигателем V8 объемом более 6 литров. По словам Джоэла Эваника, директора по маркетингу General Motors, "сменить ориентацию" концерн заставила угроза банкротства – о нем поговаривали еще в 2009 году.

Премещение руля в автомобилях станет не последним реверансом Cadillac в сторону зарубежных рынков. Так, известно, что самая последняя модель марки, компактный седан ATS, получит дизельный двигатель.

Кроме этого, в целях экономии, в GM пока не намерены запускать в серию огромный четырехдверный кабриолет по мотивам концепта Ciel. Компания посчитала, что для современной модельной линии Cadillac это слишком дорогое решение.

Опубликовал: gorant0n   25-03-2012, 07:16   |   Просмотров: 6631   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Аналитики считают рынок электромобилей перспективным  В мире  ]

В следующие четыре года во всем мире существенно вырастет количество гибридных и плагин-гибридных автомобилей, а также классических электромобилей. Об этом заявил Джил Форер, руководитель международной практики Эрнст энд Янг по оказанию услуг в области чистых технологий, слова которого приводятся в отчете компании, посвященном проблемам и возможностям, с которыми сталкиваются участники современного рынка электромобилей (ЭМ).

"Чтобы создать индустрию ЭМ всерьез и надолго, обеспечить позитивное восприятие со стороны покупателей в целом, потребуется большая работа и межотраслевая координация",- подчеркнул он.

Джефф Хеннинг, руководитель международного направления Эрнст энд Янг по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной промышленности, добавляет: "Очевидно, что ЭМ занимают свое место в портфеле продукции автопроизводителей и в последующем будут играть ключевую роль в решении сложных задач по обеспечению мобильности".

Хотя ЭМ вплоть до сегодняшнего дня остаются нишевым продуктом, все крупные производители автомобильной отрасли в настоящее время ведут разработки в области экологичного транспорта, сказал Иван Бончев, директор, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ. "Некоторые из них уже вполне успешно реализуют свои первые автомобили на рынке. Это недвусмысленно подтверждает, насколько важным считается данный сегмент. Дальнейшее масштабное проникновение на рынок, в первую очередь, будет определяться ценами на энергоносители, наличием необходимой нормативной базы, объемом и характером государственного субсидирования, а также успешностью работ по снижению стоимости батарей", - добавил он.

По мнению Эрнст энд Янг, рынок ЭМ должен расти и развиваться, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов в различных сегментах, а не только "первопроходцев". Для населения это будет означать, что каждый сможет подобрать себе модель электромобиля нужного класса, а для операторов корпоративных парков - что подходящую модель можно будет закупать в объемах, делающих такие закупки целесообразными.

Государство и отраслевые организации должны в тесном взаимодействии заняться разработкой и принятием единых стандартов (например, соглашения автопроизводителей ЕС о стандартизации зарядных разъемов и спецификаций программного обеспечения), уверены эксперты. Отсутствие стандартов на уровне технологической платформы сдерживает масштабную реализацию решений.

ЭМ останется технологией завтрашнего дня до тех пор, пока так думает большинство потребителей. Необходимо разработать коммуникационные стратегии, которые позволят расширить осведомленность массового потребителя и развеять заблуждения, связанные с технологиями ЭМ, подчеркивают в компании.

Операторы корпоративных автопарков - идеальные кандидаты на роль испытателей ЭМ, учитывая сложившийся характер маршрутов поездок и оптимизацию совокупной стоимости владения, которая обеспечивается благодаря ЭМ. Вместе с тем, величина затрат на первоначальное приобретение ЭМ остается серьезным препятствием. Государству следует снизить цену ЭМ на уровне продажи, а не предлагать налоговые льготы корпорациям. Это даст операторам автопарков аргументы для обоснования целесообразности перехода на ЭМ, считают аналитики.

Опубликовал: gorant0n   25-03-2012, 05:06   |   Просмотров: 59   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Toyota Prius C будет выпускаться под маркой Lexus  В мире  ]

Toyota Prius сегодня является уже не просто отдельной моделью, а целым семейством. И, как сообщает Autoevolution, вскоре в этом семействе ожидается пополнение. На этот раз новый гибрид выйдет под маркой Lexus.

Ожидается, что новинка будет построена на платформе компактного хетчбэка Toyota Prius C и займет положение в модельном ряду на ступеньку ниже Lexus CT200h. Как и CT, новый хетчбэк будет предоставлять покупателям оптимальный компромисс между производительностью и экономичностью, уверяют представители Lexus.

Источник пока называет два варианта возможных силовых агрегатов для нового гибрида Lexus. Один включает в себя тойотовский 1,5-литровый ДВС, а второй — 1,2-литровый турбодвигатель. Официальной информации по этому нет. Также нет данных о названии новой модели. Одно можно сказать с уверенностью: в названии будет присутствовать символ «h».

Опубликовал: gorant0n   24-03-2012, 16:19   |   Просмотров: 850   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ведущий Top Gear выбрал 10 лучших американских авто  В мире  ]

Ричард Хаммонд, один из ведущих британской телепередачи Top Gear, в интервью журналу GQ назвал десять самых лучших, по его мнению, автомобилей американского автопрома.

Одной из своих любимых американских машин Хаммонд назвал спорткар Chevrolet Corvette образца 1953 года. По его словам, такой «Корвет» является одним из самых красивых автомобилей, которые когда-либо выпускались.

Chevrolet Corvette 1953 года

«Я думаю, что это один из первых настоящих двухместных спорткаров, созданных в США, и он до сих пор привлекает внимание», – заявил Хаммонд.

Также в его рейтинг попал Chrysler C-300, выпущенный в 1955 году. По словам телеведущего, этот автомобиль был одним из первых массл-каров, оснащенных восьмицилиндровым двигателем HEMI.

Chrysler C-300 1955 года

Следующей машиной стало купе Dodge Charger 1969 года выпуска. Как заявил Хаммонд, у него был такой автомобиль, однако его пришлось продать, потому что из-за своих размеров машина не умещалась на улицах некоторых британских городов.

Dodge Charger 1969 года

Купе Ford Mustang 390 GT образца 1968 года стало той машиной, на которую телеведущий заменил предыдущий «Чарджер». Этот автомобиль по-прежнему находится в его коллекции.

Ford Mustang 390 GT 1968 года

В список любимых автомобилей Хаммонда попали и пикапы. «Я люблю пикапы, правда люблю. В особенности Dodge Ram или Ford и Chevrolet 50-х годов, потому что они очень красивы», – заявил он.

Dodge Ram

Появление в рейтинге компакт-кара AMC Pacer, выпускавшегося с 1975 по 1980 год, Хаммонд объяснил так: «У каждой нации должна быть своя ужасная машина. Для этого нужно сделать что-нибудь комичное или нереально плохое. У британцев есть Austin Maxi, который похож на тележку для продуктов из магазина. Pacer довольно ужасен, но я люблю его, он прикольный».

AMC Pacer

Среди своих любимчиков Хаммонд назвал даже пожарный автомобиль Striker, который считается одной из самых мощных машин подобного типа.

Striker

Кроме того, в список вошел внедорожник Jeep Wrangler, который нравится телеведущему сочетанием ретро-дизайна, проходимостью и надежностью, а также суперкар Chevrolet Corvette ZR1, названный Хаммондом одним из лучших спорткаров не только среди американских производителе, но и в мире.

Chevrolet Corvette ZR1

Замыкают рейтинг электрокары Fisker, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, который используется только для подзарядки батарей при движении автомобиля.

Fisker Karma

Опубликовал: gorant0n   24-03-2012, 10:11   |   Просмотров: 393   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми автомобилями в США  В мире  ]

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Это подтверждает статистка продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.

Опубликовал: gorant0n   24-03-2012, 04:20   |   Просмотров: 1030   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Баварцы отзывают несколько моделей BMW и Rolls-Royce  В мире  ]

Концерн BMW Group объявил об отзыве нескольких моделей по причине дефекта регулятора водяного насоса. Кроме моделей BMW, в «черный список» попала одна модель компании Rolls-Royce, говорится в официальном сообщении.

Под сервисную кампанию попали автомобили, оснащенные двигателями V8 или V12. Это новые BMW 5-Series и 5-Series Gran Turismo, купе и кабриолет BMW 6-Series, представительский седан BMW 7-Series, вседорожные модели BMW X5 и X5, а также роскошный Rolls-Royce Ghost.

Как обычно, отзыв касается только рынка США, где за безопасностью движения следят бдительные специалисты из NHTSA. Владельцам машин из «черного списка» следует обратиться в ближайший сервис BMW или Rolls-Royce. Деталь, которая потенциально может выйти из строя, будет заменена бесплатно.

Опубликовал: gorant0n   23-03-2012, 16:42   |   Просмотров: 603   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики