Тест-драйв Peugeot RCZ: любовь втроем по дороге из Москвы в Одессу  Тестдрайв  ]

Прохватить по морскому побережью на красивом, эгоистично элегантном спортивном купе, чтобы бриз гулял по салону, брызги ласкали стремительный кузов, а незаметная линия горизонта растворяла море в небе! Но что делать, если ближайшее от Москвы море находится более чем в 1000 км? Для дальних дорог логичнее выбирать удобные, просторные и комфортные седаны или невозмутимые, высокие и тяжелые джипы. В крайнем случае – обычный гольф-класс. Тем более когда речь идет не о гладких европейских автобанах. Поехать на майские праздники по раздолбанным украинским дорогам в Одессу на жестком двухместном спортивном французском купе – невозможно, безрассудно и глупо. Мечта шепнула: попробуй.

План не подлежал обсуждению: старт 1 мая в ночь, направление – Одесса, 1400 км от Москвы, средство исполнения мечты – новое купе Peugeot RCZ.

Даже название в виде буквенного кода, а не цифрового индекса говорит о нестандартности этой модели для линейки Peugeot. Впрочем, нам кажется, что мы все уже знаем про французские машины: они ориентированы на то, чтобы восхитить своим очаровательным несуразным стилем, своей вопиющей нелогичной курьезностью, влюбить – потому что так хочется! – а затем либо заставить улыбнувшись пройти мимо, либо приобрести по порыву сердца. Это и называют «любовью по-французски». Но неразумная и порывистая l’amour a la francais – великое заблуждение человечества. Французы – типы расчетливые и циничные, и Peugeot RCZ – отличное тому подтверждение. Это – любовь разумного эгоиста.

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 17:48   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В сторону моря. Прогулочный тест Volkswagen Passat CC  Тестдрайв  ]

Почти все фотодоказательства увеселительной
поездки на VW Passat CC в сторону Черного-Черного
моря были похищены с нудистского пляжа
вместе с фотоаппаратом.

Топографический кретинизм навигационной системы Volkswagen Passat CC поначалу веселил. То курсор нашего движения по давно построенной федеральной трассе на крохотном экранчике неожиданно проваливался в страшный черный offroad, то металлический женский голос предлагал свернуть в несуществующий поворот, а иногда у навигации просыпалась совесть, и она прокладывала обратный маршрут на трассу. Мы смеялись, а наша красивая машина мягко и тихо катила в сторону Черного моря, легко набирая скорость на обгонах и затем плавно переходя обратно в экономичный круиз-контроль. Но когда уже на Украине навигация непредсказуемо добавила к маршруту крюк в 200 км, стало не до смеха. Затекшая в цепких, но ужасно неудобных для долгой дороги креслах спина настойчиво требовала вмешательства нурофена, а не просто разминки. И уж тем более не экспериментов с проселочными тропками.

А ведь дорога в Крым была «тщательно» спланирована, аж минут за 15 до выезда! Самый короткий по дистанции путь – в сторону Краснодара, а затем паромной переправой – был отвергнут из-за сезонной перегруженности. Возможно самый очевидный – Симферопольское шоссе и Белгород – по той же причине. Самый неожиданный для нас родился пальцем в карту – какой-то пост посередине границы с братской страной. Его непредсказуемость и опасение сгинуть в неизведанных автопаломниками чащах давали надежду на то, что там не будет конкурентов за внимание таможенников.

Так и вышло: приграничный КПП у деревни Новобелая оказался совершенно пуст, а пограничники – на диво дружелюбными. Долететь до него по пустынным гладким километрам трассы М4 «Дон», перемежаемым ремонтами и парой участков платной дороги, было несложно. Круиз-контроль Volkswagen Passat CC умеет прибавлять/убавлять сразу по десятке км/ч – удобно при смене населенных пунктов и магистрали. Даже семиступенчатая DSG (она идет с 1,8-литровым TSI вместо шестиступенчатой у 2,0-литрового 211-сильного двигателя) оказалась еще дружелюбнее украинских таможенников, лишь немного подергалась на обратном пути.

Помучиться пришлось лишь последнюю пару сотен километров – с невиданным доселе дорожным катаклизмом. Дорога взрывалась опасными буграми асфальта, которые приходились аккурат между колесами седанокупе, периодически чиркая беднягу по днищу. «Спасибо» защите – защитила, но без нее, глядишь, дорожный просвет был бы больше. Местные обвинили во всех дорожных бедах фуры, а те – жару: асфальт плавится, под тяжестью автомобилей плиты под ним сдвигаются, и получаются непреодолимые горки, которые будут пострашнее любой ямы. Потом они со скепсисом смотрели на изящный силуэт и усмехались: «Да вы у нас колеса оставите!» Однако Passat CC колеса сберег, разве что позволил себе зажечь на приборке иконку с требованием проверить давление в шинах, которая так и не погасла до конца поездки. Знаем, жара! И все же хорошо, что в багажнике по умолчанию лежит полноразмерная запаска.

Пассажиры не жаловались: салон просторный и уютный, кресла по центру обиты приятной замшей, а сзади, несмотря на красиво заниженную линию крыши, на опциональном трехместном диване даже свободно. Багажник объемом 532 литра у этого якобы купе способен вместить два чемодана, мангал, пакет с углем, пляжный зонт, подгнившую дыню, рюкзак хичхакера из Словакии (привет, Матей!) и два литровых пакета молока.

А вот водителю есть, к чему придраться. Прежде всего, действительно, к сидению. Во-первых, смешна при всех электрических регулировках пластиковая петля механической продольной и отваливающийся рычаг регулировки по высоте. Во-вторых, спина сильно устает, несмотря на возможность настройки поясничного подпора. Навигация безумна – однозначно, да еще и с ограниченным масштабированием карты. Подобные фокусы уже устраивали автомобили другой марки концерна VAG – что Audi A6, что A8 так же терялись на всем известных дорогах и Европы, и России, и Skoda этим грешит. Руль, который на скорости на себя болезненного внимания не обращает, на парковке бывает неповоротлив. Тогда-то и пригодится функция автоматической парковки – как параллельной, так и продольной.

Недавнее обновление Passat CC перемен в технике не принесло, зато обеспечило машину новыми электронными помощниками. В числе них – система слежения за усталостью водителя, входит в базовое оснащение. Надеюсь, она не увеличивает стоимость автомобиля: эксперименты с несоблюдением рядности, закрыванием глаз и т.д. эффекта не возымели, так что остается прийти к выходу, что чашечка с кофе и предложение передохнуть на панели зажигаются не в связи с оценкой состояния водителя, а просто по истечению долгого времени движения. Запуск двигателя можно осуществить по «консервативной» схеме – вставить ключ и поверну… точнее, нажать. А если доплатить, то можно и кнопкой, не вынимая брелок из кармана.

Кто бы мог подумать, что в путешествии на седане, то есть на четырехдверном купе, то есть на Passat CC, понадобится отключать систему стабилизации и пользоваться удержанием машины на склоне. Просто захотелось шашлыка с видом на горы и долину, и если для добычи первого можно было просто подсадить хичхакера из Словакии (пока, Матей!), то за вторым пришлось ехать по крутой проселочной дорожке. Когда на подъеме переднее колесо «цэцэшки» стало беспомощно шлифовать яму, выбраться помогли только эти «внедорожные» хитрости.

На серпантине CC было явно веселее – расход с трассовых 6,8 вырос до 10 литров, автомобиль, без визгов удерживаемый системой стабилизации в полосе, плавно вписывался в повороты, несмотря на солидные габариты, и стремительно нагонял неторопливые колонны разномастных экипажей. В особо суровых случаях на серпантине выручал режим S – и 1,8-литровый 152-сильный мотор, удерживая повышенные обороты, без риска вырывался на обгон. Кстати, разнообразие кодов регионов РФ, которые встречаются в Крыму, поражают географической вседозволенностью – попался даже Land Cruiser из Ямало-Ненецкого автономного округа, что уж говорить про Екатеринбург, Мурманск, Карелию, Питер, Москву… Да и полякам с литовцами и белорусам явно по вкусу украинское побережье Черного моря, тем более что визу на Украину им получать не надо.

VW Passat CC оказался отличным спутником – комфортным, непритязательным, непрожорливым и симпатичным. Серьезно огорчает только одно – неудобные кресла, спина устает в дальней дороге.

СС в базе на 200 000 рублей дороже, чем обычный седан Passat: 1 109 000 против 910 000 рублей. Однако стоит учесть, что за эту сумму седан предлагается с 1,4-литровым турбомотором мощностью 122 л. с. Отличий в салоне нет, разве что материалы отделки в ряде комплектаций СС намекают на чуть большую премиальность.

Зато внешне машины воспринимаются по-разному: если седан никто не замечает, то к купе, пусть и четыредверному, внимание повышенное. За счет иного изгиба фар и радиаторной решетки, оконной линии в стиле родоначальника жанра CLS, изящной кормы и безрамных дверей Passat CC выглядит солидно – дороже, чем стоит. А за красоту можно простить и топографическую беспомощность.

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 17:15   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Российский Nissan Almera проходит первые тесты.  В мире  ]

В середине июня на "АвтоВАЗе" началась тестовая сборка первой партии седанов Nissan Almera. В распоряжении российского портала оказалась шпионская фотография этой модели, которая сейчас проходит испытания на одной из пригородных трасс Тольятти.

Логотипы на новом Nissan Almera закрыты. Бампера - в черном камуфляже. Судя по всему, автомобиль уже проходит обкатку по российским дорогам. Его готовят к Московсому автосалону, где представится хорошая возможность показать "новинку" российским автомобилистам.

Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88, автопроизводитель намерен к 2016 году занять 7% российского автомобильного рынка (сейчас 5,2%). Проект по запуску Nissan Almera представляет собой часть масштабной производственной стратегии компании в России. Россия - крупнейший для Nissan рынок в Европе, продажи компании в 2011 году выросли на 75%, превысив 138 тыс. автомобилей.

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 14:18   |   Просмотров: 722   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Положение в чемпионате Формула-1 после Гран При Великобритании  Автоспорт  ]

После прошедшего в эти выходные Гран При Великобритании команда Red Bull поднялась в общей таблице чемпионата, завоевав 1-е и 2-е места. После восьми этапов Личный зачет возглавляет Дженсон Баттон с 64 очками. У Баррикелло 41 очко, у Феттеля – 39.

Хотя Феттель и Уеббер заняли первые позиции в последнем Гран При, все равно впереди Дженсон Баттон, так как ему удалось выиграть шесть из восьми первых гонок сезона. До него подобное удавалось только шестерым: Джиму Кларку в 1965-м, Джеки Стюарту в 1969-м, Найджелу Мэнселлу в 1992-м и Михаэлю Шумахеру в 1994-м, 2002-м и 2004-м. Все они в этих сезонах стали чемпионами мира. В истории Формулы 1 не было случая, чтобы гонщик, набравший 50 и более очков после первых шести этапов, не выиграл титул (Мэнселл: 56 очков после 6 Гран При – 1992-й; Шумахер: 56 очков – 1994-й; Фернандо Алонсо: 54 очка – 2006). В итоге положение в чемпионате выглядит так:

 

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 14:07   |   Просмотров: 837   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Кроссовер Lada представят в августе  В мире  ]

На Московском автосалоне в августе АвтоВАЗ представит новый кроссовер Lada. Об этом сообщил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

В настоящее время разработчики занимается компьютерным моделированием кроссовера. Отдел дизайна возглавляет Стив Мартин, бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes-Benz, в настоящее время занимающий аналогичную должность в АвтоВАЗе. Кроссовер Lada станет его первой моделью на новом месте работы. Участие в программе разработки новой машины также принимают специалисты консорциума компаний Nissan и Renault.

Впервые увидеть новый кроссовер Lada можно будет на Московском автосалоне в августе.

Пока не уточняется, будет ли новый автомобиль иметь отношение к семейству Lada 4х4 «Нива».

Напомним, 5 апреля, когда АвтоВАЗ отмечал 35-летие этой модели, ее создатель Петр Прусов сообщил, что в планах АвтоВАЗа продолжить дальнейшее развитие семейства 4х4. «Завод наш способен сделать внедорожник третьего поколения», - сказал он, уточнив, что работа над концептом уже начата.

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 08:32   |   Просмотров: 1402   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Мировой дебют Opel Astra состоялся на автосалоне в Москве  Новинки  ]

Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл новый седан Astra. Мировая премьера модели состоялась на Московском международном автосалоне. Хотя продажи новинки стартовали еще в июне. Седан получил все сильные стороны новой "Астры".

Новинка расширила семейство Opel Astra до четырех моделей. Напомним, что в настоящее время компания выпускает хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC. С самого начала продаж, которое началось в июне, покупателям доступны сразу семь моторов: четыре бензиновых агрегата мощностью от 100 до 180 л.с., три из которых сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом", и три дизельных мотора мощностью от 95 до 130 л.с.

Два варианта дизельного 1,7-литрового мотора CDTI ecoFLEX отличаются особой экономичностью. Двигатели мощностью 110 и 130 л.с. оснащаются системой "старт/стоп" и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. В результате средний расход топлива составляет 3,7 л на 100 км.

В начале следующего года седан Astra получит новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель SIDI ECOTEC с рабочим объемом 1,6 л, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. О выпуске на рынок нового поколения моторов компания объявляла ранее.

Длина седана составляет 4658 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1476 мм, колесная база – 2685 мм. Объем багажника – 460 л. Благодаря складывающимся в пропорции 40:60 задним сиденьям его можно увеличить до 1010 л.

Четырехдверный седан станет важным дополнением в семействе нового поколения Astra. Особенные надежды производитель возлагает на страны Западной Европы, например, Германию и Испанию, где подобный автомобиль может стать доступной по цене альтернативой более дорогим моделям. Более того хороший спрос на компактные автомобили наблюдается на развивающихся рынках, в частности, в России, в Украине и Турции. По данным компании, более 60% всех седанов, которые реализуются в Европе, продается на российском рынке и является третьим крупнейшим рынком для Astra в Европе.

Опубликовал: gorant0n   13-09-2012, 01:24   |   Просмотров: 366   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики