Выступления Кобаяси вернут в Формулу-1 японских спонсоров  Автоспорт  ]

Руководство Sauber надеется, что успехи их гонщика Камуи Кобаяси помогут команде заключить контракт с одним из японских спонсоров, сообщает Autosport. Большинство из них покинули чемпионат в последние годы, но яркие выступления Камуи Кобаяси, который стал одним из главных действующих лиц Гран-при Японии, совершив ряд эффектных обгонов, вновь привлекли внимание японцев к Формуле-1.

"Камуи проделал большую работу на Гран-при Японии, и все видели, сколько внимания он привлекал со стороны прессы, - заявила управляющий директор Sauber Мониша Кальтенборн. - Для японского рынка ситуация просто идеальна. Конечно, мы понимаем, с какими экономическими трудностями столкнулись японские компании, однако мы надеемся, что это выступление подтолкнет их к сотрудничеству".

Первым японским брендом, заинтересовавшимся сотрудничеством с Sauber, стал Panasonic, сообщает Motorsport.com. Согласно некоторым сообщениям, встреча между представителями Panasonic, Кобаяси и Кальтенборн состоялась уже в Сузуке после гонки.

До конца сезона 2010 года осталось всего три гонки, однако команда Sauber уже подтвердила контракт с Кобаяси на 2011 год. Таким образом, Panasonic может стать титульным спонсором команды в следующем сезоне. Другим претендентом на эту роль остается мексиканский телекомунникационный гигант Telmex. Эта компания уже несколько лет поддерживает Серхио Переса, который станет вторым пилотом команды в 2011 году. В настоящее время у команды Sauber нет титульного спонсора, а в начале 2010 года болиды вообще не имели спонсорских наклеек.

Компания Panasonic на протяжении восьми лет выступала титульным спонсором команды Toyota, причем контракт между ними истекал лишь в 2012 году. Однако после того, как в конце 2009 года японский автопроизводитель принял решение покинуть чемпионат, из Формулы-1 ушла и компания Panasonic.

В младших сериях Камуи Кобаяси пользовался поддержкой Toyota, и дебютировал в Формуле-1 именно в составе этой команды, на последних гонках сезона 2009 года. После 16-и гонок чемпионата Кобаяси занимает 12-е место в общем зачете. На его счету 27 очков.

Опубликовал: gorant0n   29-03-2012, 08:58   |   Просмотров: 863   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Гран-при Формулы-1 в Бахрейне отменен  Автоспорт  ]

Организаторы Гран-при Формулы-1 в Бахрейне приняли решение отказаться от проведения гонки в этом году.

Об этом в пятницу,10 июня, сообщает AP со ссылкой на главу автодрома «Сахир», на котором должен проходить этап, Заеда Рашида Аль-Заяни. Ранее Гран-при Бахрейна был перенесен с марта на октябрь из-за народных волнений в государстве.

Такое решение было принято из-за возникших в Международной автомобильной федерации (FIA) разногласий о целесообразности переноса гонки. Изначально Гран-при Бахрейна должен был состояться 13 марта, однако он был отменен из-за массовых беспорядков в королевстве.

После долгих споров, во время заседания Всемирного автоспортивного совета FIA в Барселоне было принято решение перенести Гран-при на 30 октября, тогда как запланированную на эту дату гонку в Индии отложат на декабрь.

По словам Заеды Рашида Аль-Заяни, королевство Бахрейн не хочет вносить изменения в календарь Формулы-1,поскольку это может доставить неудобства командам и гонщикам.

Ранее с критикой переноса Гран-при Бахрейна на октябрь выступили экс-президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли и бывший чемпион мира Формулы-1 Дэймон Хилл.

Опубликовал: gorant0n   29-03-2012, 00:40   |   Просмотров: 929   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari готова покинуть Формулу-1 с 2010 года  Автоспорт  ]

Команда Ferrari выпустила заявление, в котором подтвердила свою готовность уйти из ''Формулы-1''. Скудерия заявила, что приняла во внимание вердикт суда в отношении иска команды об отмене правил, которые были приняты на заседании Всемирного автоспортивного совета FIA 29 апреля.

"Команда пока не решила, будет ли продолжать судебный процесс, но Ferrari подтверждает свою приверженность работе с FOTA вместе с FIA и держателем коммерческих прав, чтобы убедиться, что Формула-1 - это Чемпионат, где правила едины для всех, и что спорт будет извлекать выгоду из стабильности регламента, в то же время продолжая работу над методичным снижением расходов", - говорится в заявлении команды.

"Если стороны не смогут прийти к соглашению, то тогда, согласно решению совета директоров от 12 мая, Ferrari не станет заявляться на Чемпионат, так как, если будет продолжаться нынешний сценарий, характеристики "Формулы-1", которые возвели ее в статус самой важной автоспортивной серии и благодаря которым марка из Маранелло беспрерывно принимала здесь участие с 1950 года, будут потеряны.

В такой ситуации Ferrari будет принимать участие в тех гонках, которые сопоставимы с уровнем марки и соответствуют уровню инновации и технологических разработок", - заявили представители Ferrari.

Напомним, что сегодня, 20 мая, в Париже был оглашен вердикт по делу команды "Формулы-1" Ferarri против Международной федерации автоспорта (FIA). Иск Скудерии был отклонен.

Опубликовал: gorant0n   28-03-2012, 03:55   |   Просмотров: 228   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Михаэль Шумахер может уйти из Формулы-1 после этого сезона  Автоспорт  ]

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, выступающий сейчас за команду Mercedes GP Petronas F1 Team, признал, что проблема низких показателей в его недостаточной мотивации. После этого сезона именитый гонщик может окончательно уйти на покой.

В одном из интервью Михаэль сказал, что у него особая задача в команде Mercedes - он должен способствовать развитию команды, а не выигрывать гонки любой ценой. В том виде, в котором Mercedes GP существует сейчас, она выступает всего второй год, у машин есть много недостатков, но прогресс есть.

"Возможно, проблема во мне: я стал более расслабленным, чем раньше, - цитирует "Красного барона" F1News. - У меня есть опыт, и я понимаю, в какой момент надо сосредоточиться, но не знаю, вредит ли мой подход команде. В ближайшее время мы обсудим, стоит ли мне продолжать карьеру в "Формуле-1" или лучше остановиться".

Несмотря на то, что руководство Mercedes и, в частности, Росс Браун, довольны выступлением Шумахера, 42-летний гонщик подумывает об уходе из гонок "Формулы-1" насовсем. Его контракт с немецкой командой истекает только в 2012 году, но Михаэль может уйти уже сразу после окончания этого сезона.

Опубликовал: gorant0n   28-03-2012, 00:30   |   Просмотров: 1040   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

ORECA выиграла 12 часов Себринга на старом прототипе Peugeot  Автоспорт  ]

Николя Ляпьер, Лойк Дюваль и Оливье Панис из частной команды ORECA стали победителями легендарного американского марафона "12 часов Себринга". На финише гонки экипаж, выступавший на устаревшей версии прототипа 908 от Peugeot, опередил заводские автомобили и французской марки, и команды Audi.

Главными фаворитами марафона перед стартом считались пилоты заводской Peugeot. Французы привезли во Флориду новую версию прототипа 908, с которым намерены вернуть себе победу в "24 часах Ле-Мана". Американский марафон должен был стать первой серьезной проверкой для новой техники, и поначалу казалось, что пройдет она успешно.

Лучший круг в квалификации показал Стефан Сарразан на Peugeot под номером "8". Экипаж, в составе которого в марафоне также выступали Франк Монтаньи и Педро Лами, лидировал большую часть дистанции, но в начале десятого часа уступил первую позицию.

Команде потребовалось сменить носовой обтекатель – из-за этого экипаж потерял круг по отношению к соперникам, а затем и еще несколько секунд из-за разворота Лами сразу после возвращения на трассу.

В итоге Сарразан, Лами и Монтаньи добрались до финиша лишь на третьем месте, уступив не только экипажу ORECA, но и безошибочно проведшим гонку Симону Пажено, Марино Франкитти и Дэвиду Брэбэму из конюшни Highcroft, выступавшим на новом бензиновом прототипе от HPD.

Заводская команда Audi в отличие от конкурентов из Peugeot в Америку приехала со старым прототипом R15 Plus. Новый R18, который конюшня выведет на старт "24 часов Ле-Мана" в этом сезоне, дебютирует в гонках позже.

Один из экипажей Audi потерял все шансы на победу еще в самом начале дистанции. Корпус R15 Plus Майка Рокенфеллера, Ромена Дюма и Тимо Бернхарда был поврежден в результате прокола, и пока механики восстанавливали автомобиль, соперники оторвались на шесть кругов.

Вторые автомобили заводских команд Audi и Peugeot столкнулись между собой. В борьбе за лидерство Марк Жене атаковал Ринальдо Капелло – после инцидента экипаж Audi потерял семь кругов, а Peugeot и вовсе 19.

Экипаж Ринальдо Капелло, Тома Кристенсена и Алана МакНиша в итоге финишировал четвертым. Пятое место досталось их напарникам по Audi Рокенфеллеру, Дюма и Бернхарду.

Ляпьер, Дюваль и Панис, выиграв "12 часов Себринга", позволили ORECA возглавить командный зачет Intercontinental Le Mans Cup. Американский марафон открывал сезон в серии гонок на выносливость. Следующая гонка кубка намечена на 7 мая, когда состоится марафон "1000 километров Спа".

Результаты первого этапа ILMC, "12 часов Себринга", 19-20 марта 2011 года:
1. LMP1 Николя Ляпьер / Лойк Дюваль / Оливье Панис (ORECA Peugeot) 12 часов 00 минут 28,423 секунды
2. LMP1 Дэвид Брэбэм / Марино Франкитти / Симон Пажено (Highcroft HPD) + 31,868
3. LMP1 Франк Монтаньи / Стефан Сарразан / Педро Лами (Peugeot) + 44,502

Опубликовал: gorant0n   26-03-2012, 16:33   |   Просмотров: 158   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Немецкие журналисты признали Петрова королем аварий  Автоспорт  ]

Журналисты немецкого Auto Motor und Sport признали россиянина Виталия Петрова ''некоронованным королем'' аварий в сезоне Формулы-1 2010 года. Как утверждает издание, пилот команды Renault попадал в неприятности по ходу чемпионата чаще остальных.

В гонках в результате аварий Петров сходил трижды (в Австралии, Японии и Корее) - столько же, сколько и Нико Хюлькенберг. При этом Камуи Кобаяси, Витантонио Льюцци и Себастьен Буэми заканчивали выступления в Гран-при по этой причине по четыре раза. Однако журналисты учли и пять аварий, в которых побывал Петров по ходу свободных заездов (Китай, Испания и Бразилия) и квалификаций (Монако, Бельгия).

В то же время стоит отметить, что не во всех этих авариях причиной становились ошибки пилота. Так, Петров действительно вылетел с трассы на свободных заездах Гран-при Бразилии, однако виной тому была поломка воздуховода, который остался в активном положении при входе в скоростной поворот.

Виталий Петров в 2010 году набрал 27 очков, и закончил чемпионат на 13-й позиции, опередив другого новичка, Нико Хюлькенберга. Его лучшим результатом стало пятое место на Гран-при Венгрии.

Опубликовал: gorant0n   26-03-2012, 10:53   |   Просмотров: 194   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

«Жажда скорости – стиль жизни. Всеукраинское Гран-при 2009»  Автоспорт  ]

12 июня 2009 года в картинг-центре «Жажда скорости» в рамках благотворительного проекта «Милосердие – это ты» состоялась благотворительная картинг-вечеринка «Жажда скорости 2009. Всеукраинское гран-при».

В заездах принимали участие звезды украинского спорта и шоу бизнеса Андрей Джеджула, Карина Плай, Алексей Мочанов: победу одержал Сергей Костецкий, остальные участники ралли были награждены памятными призами. После ралли гостей шоу ожидал приятный сюрприз – выступление специального гостя - рокабилли-банды «Ot vinta».

Будучи социально-ответственным предприятиям, компания «НИКО-Украина» выступила в роли спонсора: все собранные в рамках мероприятия средства будут направлены на закупку медицинского оборудования, медикаментов и продуктов питания для Киевского хосписа (центр паллиативной медицины).

Гостям и участникам картинговых соревнований был представлен уже ставший легендарным Lancer Evolution, все желающие могли получить исчерпывающую информацию об автомобиле и увидеть воочию, как Lancer Evolution проявляет свои раллийные возможности в пробном заезде на трассе. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Lancer Evolution превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. С 0 до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 с. - с механической коробкой передач), а с 60 до 100 км/час - всего за 3,4 сек (5,1 с. - с механической коробкой передач).

Опубликовал: gorant0n   25-03-2012, 04:31   |   Просмотров: 117   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики