Команда Ferrari подала в суд на FIA  Автоспорт  ]

Команда Ferrari потеряла надежду решить разногласия с FIA по поводу нового регламента на 2010 год мирным путем и подала иск во французский суд с просьбой запретить ограничение бюджета команд ''Формулы-1''.

Такой комментарий для журналистов дал глава FIA Макс Мосли после пятничной встречи с делегатами профсоюза команд FOTA, прошедшей в Лондоне. По его словам, переговоры прошли в "дружелюбной" атмосфере, однако вскрыли гораздо более серьезный конфликт, чем это казалось ранее. "Речь даже не идет об уровне бюджетного лимита – они не согласны в принципе. Так что разница в наших позициях очень велика", – цитирует Мосли телеканал Sky News.

"После окончания переговоров со мной и Берни Экклстоуном команды удалились на закрытое совещание в узком кругу, чтобы выработать какие-то контрпредложения, – сказал руководитель FIA. – Мы готовы их выслушать". Ожидается, что продолжение переговоров пройдет уже в эти выходные в рамках Гран-при Монако.

Опубликовал: gorant0n   23-01-2013, 07:29   |   Просмотров: 1056   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Гран При Европы: первый – Фернандо Алонсо!  Автоспорт  ]

Невероятная гонка в Валенсии закончилась победой Фернандо Алонсо - после схода Себастьяна Феттеля испанец не оставил шансов соперникам, прорвавшись с 11-го места. Михаэль Шумахер, воспользовавшись оплошностями соперников и аварией Хэмилтона, смог финишировать третьим.

Старт активно провел Ромэн Грожан, который смог опередить Пастора Мальдонадо, которому потом пришлось отбиваться от Райкконена, вплоть до контакта. Феттель тем временем уехал далеко вперед, создавая себе отрыв, за ним ехал Хэмилтон, а Росберг и Батон полностью провалились. Гонщики Ferrari воспользовались суматохой и отыграли по три позиции. На 10-м круге Грожан атаковал Хэмилтона и смог пройти британца.

Многие из пилотов к этому моменту начали совершать свой первый пит-стоп, в том числе и гонщики лидирующей группы. Но перед питом Алонсо чисто прошел Мальдонадо, у которого сильно разрушились покрышки, после чего со спокойной совестью уехал на пит-лейн.

После того, как все пилоты, стартовавшие на мягком типе резины сменили колеса, гонщики выбравшие старт на Medium, смогли продержаться на верху лишь пару кругов. Их активно стали атаковать гонщики на свежей средней резине, поэтому и Росберг и Шумахер стали терять позиции одну за одной. Однако, Михаэль, прикрывая своего напарника, собрал за собой огромный хвост из гонщиков, проскочить семикратного чемпиона мира смог лишь Алонсо на свежем комплекте покрышек.

Чуть позже Райкконен прошел Уэббера, а на 20-м круге Кобаяши, стремясь опередить Бурно Сенну зацепил передним антикрылом заднее колесо Williams бразильца и того закрутило по трассе. Оба гонщика были вынуждены ехать в боксы – Кобаяши менять крыло, а Сенна комплект покрышек. Ди Реста к этому моменту был единственным гонщиком, который еще не менял резину и проехал на ней 23 круга.

Даже после пит-стопа Фететль сохранил преимущество в 20 секунд. За ним по-прежнему мчался Грожан, потом Хэмилтон, а сзади уже подбирался Алонсо, поднявшийся с 11-го места.

Тем временем, инцидент со столкновением Сенны и Кобаяши был рассмотрен стюардами, и судьи приняли довольно неожиданное решение – наказать бразильца. За такое же столкновение в Барселоне был наказан Михаэль Шумахер, который, как и Кобаяши был сзади и за инцидент потерял пять мест на старте в Монако. Сейчас же, Сенну просто наказали проездом по пит-лейн, что бразилец и исполнил на ближайшем круге.

Виталий Петров после старта был явно быстрее своего напарника Ковалайнена, и когда оказался позади финна, из боксов Caterham последовала команда пропустить россиянина вперед. Виталий долго держался на 14-й позиции, но потом был вынужден поехать на свой второй пит-стоп, после которого вернулся на трасу 17-м. А вот Ковалайнен терял в скорости, и когда его попытался пройти Жак-Эрик Вернь, гонщики соприкоснулись болидами, в результате чего колеса на обеих машинах разбортировались и судьи также решили разобрать этот инцидент.

Слишком большое количество аварий собрало на трассе много соколков и судьи выпустили машину безопасности. Часть пилотов кинулась в боксы менять резину, но механики McLaren в который раз подвели Хэмилтона – сломавшийся домкрат откинул британца на 6-ю позицию, пропустив вперед Алонсо, Рикьярдо и Райкконена.

Также, на машине безопасности много выиграли Росберг с Шумахером – они оказались на 7-8-й позициях, существенно подтянув свои результаты. Петров тоже поднялся вверх, но теперь за ним скопилась группа быстрых гонщиков, от которых россиянину пришлось потом обороняться. Машина безопасности ушла на 34-м круге и гонка началась по новой. Вся разница во времени исчезла, и Алонсо в отличном спурте смог сразу пройти Ромэна Грожана. Спустя несколько метров Кобаяши толкнул Массу и у бразильца разбортировалось колесо. Кобаяши, в свою очередь, тоже стал жертвой столкновения и этот инцидент судьи снова взяли на контроль, не объявив решения по Ковалайнену и Верню.

И тут случилось невероятное – надежный болид Red Bull внезапно остановился, и действующему чемпиону миру Себастьяну Фетеллю осталось лишь швырять перчатки в стену из-за досады – гонка для него была закончена. Сначала показалось, что такие же проблемы и Уэббера - большое количество пилотов атаковали Марка и прошли австралийца.

Хэмилтон внезапно проснулся и отыграл две позиции, поднявшись на третью позицию, но судьи посчитали, что британец совершил обгон под желтыми флагами и обещали вынести вердикт по этой атаке позже.

Виталий Петров в результате всех пертурбаций поднялся на 12-ю позицию и оказался впереди Марка Уэббера! Фернандо Алонсо в этот момент штамповал быстрейшие круги, отрываясь от Грожана, трибуны в Валенсии ревели от восторга, но тут некоторым зрителям стало совсем не до смеха – Ромэн Грожан внезапно потерял ход и сошел дистанции. Как выяснилось, на болиде Lotus перестал работать генератор.

В результате перестановок лидирующая группа стала выглядеть так – Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Мальдонадо и Хюлькенберг. К ним активно побирались ди Реста и Перес, сзади в пяти секундах пристроился Баттон, а на него накатывали Росберг и Шумахер. Петров недолго продержался перед первой десяткой, но после своего пит-стопа смог вернуться на 12-ю позицию, а потом подняться на 11-е место, но тут Даниэль Рикьярдо, который на свежей резине был явно быстрее, просто при обгоне наехал на переднее крыло Caterham и оторвал его. Виталий был вынужден заехать в боксы и вернулся лишь 18-м.

Тем временем, судьи приняли решение не наказывать Хэмилтона за обгон под желтые флаги, хотя за такое нарушение обычно следует штраф "стоп-энд-гоу". Льюис остался вторым, а его напарник Баттон стремительно терял позиции – заехавшие вовремя на пит-стоп Шумахер и Уэббер легко прошли британца, использовав преимущество в свежей резине. За четыре круга до финиша судьи приняли еще одно странное решение – в столкновении Рикьярдо и Петрова никто наказан не будет.

На последних кругах Шумахер и Уэббер догнали Переса и прошли мексиканца. А Петров вошел во вкус борьбы и сумел пройти Фелипе Массу, оказавшись на 15-м месте. Михаэль и Марк догнали ди Ресту и прошли его. Хэмилтон в этот момент отчаянно защищался от Райкконена, который догнал и пытался пройти изношенную резину McLaren. Льюис смог сопротивляться только полкруга, но резина была уже никакой и финн чисто, на прямой, прошел британца. На этом проблемы Хэмилтона не закончились – ему на хвост сел Мальдонадо за круг до финиша и фактически прошел Льюиса, но Хэм выдавил венесуэльца за траекторию, и когда тот возвращался, произошел контакт, который выбил McLaren в стену безопасности. Мальдонадо при этом потерял переднее антикрыло.

Пастор был на последнем круге, деваться было некуда, поэтому он пропустил остальных гонщиков и финишировал лишь 10-м.

Уже ничто не могло остановить Алонсо, который мчался к своей первой победе в Валенсии и второй в этом сезоне. Под рев трибун Фернандо пересек финишную линию, вторым клетчатый флаг увидел Кими Райкконен. А сход Мальдонадо позволил Михаэлю Шумахеру приехать на финиш третьим!

В результате это насыщенной происшествиями гонки на подиум поднялись три поколения представителей Ferrari - Алонсо, Райкконен и Шумахер. Несмотря на присутствие президента Scuderia Луки ди Монтедземоло, получать кубок отправили гоночного инженера Андреа Стеллу, который застал всех эти трех пилотов в итальянской команде.

Победа принесла Алонсо единоличное лидерство в Личном зачете – испанец набрал 111 очков, а на второе место поднялся Марк Уэббер, который финишировал четвертым – у пилота Red Bull теперь 91 очко.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 10:18   |   Просмотров: 1386   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Михаэль Шумахер стал вторым в списке самых богатых спортсменов мира  Автоспорт  ]

Самый именитый гонщик "Формулы-1", завоевавший за свою карьеру пока семь титулов "Чемпиона мира" в этом виде спорта, Михаэль Шумахер стал вторым самым состоятельным профессиональным спортсменом мира. Первое место уже который год держит известный гольфист Тайгер Вудс.

Рейтинг самых богатых спортсменов мира составил британский Sunday Times, который публикует подобные отчеты каждый год. По данным издания, Шумахер заработал 823 млн долларов, что поставило гонщика на вторую ступень в рейтинге. Первое место занимает известный и скандальный гольфист Тайгер Вудс с доходом в 869 млн долларов.

Причем обе легенды в своем виде спорта идут с большим отрывом от остальных участников рейтинга. Так, третье место занимает не менее известный Майкл Джордан с доходом в 516 млн долларов. Далее следует звезда большого тенниса Роджер Федерер с состоянием в 316 млн долларов. Замыкает пятерку самых состоятельных спортсменов британский футболист Дэвид Бэкхем (258 млн долларов).

Помимо Шумахера в Топ-20 оказались еще два "формульных" пилота – Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, которые заработали примерно по 161 млн долларов.

Пилотам команды McLaren Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону издание приписывает доход в 89 и 85 млн долларов, соответственно. Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун, несмотря на то, что спортсменом не является, но также присутствует в отдельном рейтинге издания с доходом в 4 млрд долларов.

Опубликовал: gorant0n   18-01-2013, 11:48   |   Просмотров: 7820   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Опубликован календарь альтернативной Формулы-1  Автоспорт  ]

Не успели восемь членов FOTA объявить о начале переговоров по созданию альтернативной Формулы-1, как британским журналистам удалось выяснить предварительный календарь ''бунтовщиков'' на будущий год.

Первым предварительный календарь альтернативной гоночной серии опубликовало издание Guardian, по данным которой, в чемпионат войдут 17 этапов, как нынешних, так и совершенно новых.

В случае раскола Формулы-1, а такой вариант развития событий более чем вероятен, сезон в альтернативной гоночной серии стартует 3 марта в аргентинском городе Буэнос-Айрес, а завершится чемпионат в Австралии 8 ноября. Впервые лучших пилотов мира смогут увидеть жители Хельсинки, Портимао и Лаузицринга. Официальных комментариев от руководства FOTA по поводу календаря не поступало.

Предварительный календарь альтернативной гоночной серии в 2010 году:

3 марта- Буэнос-Айрес, Аргентина (последний раз этап Формулы-1 проводился в 1998 году);
21 марта- Мехико, Мексика (последний раз  проводился в 1992 году);
11 апреля- Херес, Испания (последний раз  проводился в 1997 году);
25 апреля - Портимао, Португалия (этап не проводился);
2 мая - Имола, Сан-Марино (последний раз  проводился в 2006 году);
23 мая- Монте-Карло, Монако (действующий этап);
6 июня - Монреаль, Канада (последний раз проводился в 2008 году);
13 июня - Индианаполис, США (последний раз проводился в 2007 году);
1 июля - Сильверстоун, Великобритания (последний раз  проводился в 2009);
25 июля- Маньи-Кур, Франция (последний раз проводился в 2008 году);
15 августа - Лаузицринг, Германия (не проводился);
29 августа - Хельсинки, Финляндия (не проводился);
12 сентября- Монца, Италия (действующий этап);
26 сентября - Абу-Даби, ОАЭ (действующий этап);
10 октября- Марина-Бэй, Сингапур (действующий этап);
24 октября- Сузука, Япония (последний раз проводился в 2006 году);
8 ноября -  Аделаида / Сёрферз Парадайз, Австралия (последний раз проводился в 1995 году/ не проводился).

Опубликовал: gorant0n   12-01-2013, 12:45   |   Просмотров: 2085   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Возвращение Шумахера вызвало ажиотажный спрос на билеты  Автоспорт  ]

В интервью для немецкой прессы ситуацию комментировал коммерческий директор одной из компаний, организующих поездки на Гран При...

Мартин Кюстер: "За несколько часов мы продаём столько же билетов, сколько прежде продавали за неделю. Я сам – болельщик Шумахера, и рад его возвращению.

В ближайших гонках мы снова увидим трибуны в красных цветах, хотя наибольший спрос сейчас на финальный Гран При сезона.

Вероятно, гонка в Абу-Даби станет для Михаэля последней в Формуле 1, к тому же это новая для всех трасса, на которой опыт семикратного чемпиона может иметь большее значение, чем на других автодромах".

Опубликовал: gorant0n   12-01-2013, 06:20   |   Просмотров: 2061   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Гибрид Opel Ampera выиграл эко-версию Ралли Монте-Карло  Автоспорт  ]

Гибрид Opel Ampera выиграл «экологическую» версию Ралли Монте-Карло, в котором могли участвовать только автомобили с альтернативными силовыми установками. Основной задачей эко-ралли является преодоление маршрута с поддержанием постоянной скорости при наименьших затратах энергии.

В соревновании участвовали семь «Ампер» (шесть заводских и один частный автомобиль), из которых четыре оказались в десятке лучших, а опередить всех конкурентов смог французский экипаж Бернара Дарниш и Джозефа Ламберта.

В общей сложности в ралли было представлено 130 команд и 30 автопроизводителей. Среди конкурентов «Ампер» были электромобили Renault Fluence Z.E., Tesla Roadster (выигрывал эко-гонку в 2011 и 2010 году), Mitsubishi I-MiEV и Peugeot Ion.

Ралли стартовало в трех городах: Аннеси-ле-Вье, Клермон-Ферран и Лугано. В первый день автомобили преодолели 550 километров, проехав через столицу французского департамента Альп-де От Прованс, Динь-ле-Бен, и Монако. На следующий день протяженность дистанции составляла 272 километра. Она проходила через оригинальную трассу Ралли Монте-Карло и французские прибрежные Альпы.

Гибрид Opel Ampera в текущем году был признан европейским «Автомобилем года». Модель оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный электромотор, литиевые батареи емкостью 16 киловатт-часов и бензиновый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, использующийся только для подзарядки аккумуляторов в пути. На электротяге «Ампера» может проехать от 40 до 80 километров (в зависимости от стиля езды, рельефа местности и температуры окружающей среды).

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 16:53   |   Просмотров: 2167   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дженсон Баттон cтанет спортивным менеджером  Автоспорт  ]

Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон решил начать карьеру спортивного менеджера. Как сообщает Gulf News, пилот McLaren стал партнером собственного агента Ричарда Годдарда. Два британца основали компанию The Sports Partnership, которая призвана помогать молодым спортсменам в построении карьеры.

«Я не собираюсь ограничиваться Формулой-1, – рассказал Баттон. – То, чему я научился, выступая в гонках, может быть полезно не только в автомобильных соревнованиях, но и в спорте в целом. Я знаю как тренироваться, как правильно питаться и как поддерживать форму. Я готов поделиться всем своим опытом с молодыми спортсменами, заинтересованными в сотрудничестве с The Sports Partnership».

«Мы открыты к взаимодействию с гонщиками Формулы-1, – заявил персональныйменеджер и партнер Баттона Ричард Годдард. – Конечно, Дженсон вряд ли захочет вести дела своего прямого конкурента в чемпионате мира, но он будет рад возможности поработать с подающим надежды юниором, находящимся на пороге Формулы-1».

Новая фирма базируется в Лондоне. О том, есть ли у компании клиенты, не сообщается.

Дженсон Баттон является одним из самых опытных пилотов Формулы-1: по количеству проведенных гонок британец занимает четвертое место, уступая только Баррикелло, Шумахеру и Трулли. В настоящий момент Баттон выступает за McLaren. Контракт чемпиона мира 2009 года с командой из Уокинга заканчивается в конце этого сезона, однако McLaren имеет опцион на продление соглашения сроком на год. Ранее Баттон заявлял, что хотел бы остаться в британской команде до конца гоночной карьеры.

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 10:22   |   Просмотров: 2108   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики