На автодроме Чайка пройдут два этапа мотогонок  Автоспорт  ]

16 и 17 июля на треке "Чайка" будут проводиться первые два этапа чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Особенностью чемпионата этого года является новый подход к организации данного события. Солидный бюджет позволил установить огромные экраны, на которых будет транслироваться вся гонка, т.е. всем все будет видно и комфортно.

Также, кроме самих гонок, зрителям не дадут скучать выступления стантрайдеров, диджейские сэты и, конечно же, симпатичные девушки. В общем, интересно  будет не только гонщикам и мотолюбителям, но и просто людям, которые хотят провести выходные так, чтобы они запомнились – с сексуальными байками и не менее сексуальными девушками.

Зрителей ждет яркое шоу и развлекательная программа: трюки и преодоление препятствий на мотоциклах, DJ OpenAir, Paddok Girls, конкурсы, розыгрыш по номерам входных билетов, подарки от спонсоров и организатора чемпионата.

Нельзя не упомянуть и о стоимости билетов на это мероприятие. Билет на один день обойдется в 50 гривен. За два дня удовольствия нужно будет выложить 70 гривен.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1050   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Экклстоун сознался во взяточничестве  Автоспорт  ]

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признал факт перевода 44 миллионов долларов немецкому банкиру Герхарду Грибковски в 2006 году.

Ранее англичанин отрицал эту выплату. Экклстоун объяснил свое молчание тем, что он обещал прокурору Баварии не распространяться об этом в прессе.

Немецкая прокуратура подозревает Берни Экклстоуна во взяточничестве при продаже доли в коммерческих правах на Формулу-1 в 2006 году. В то время британский фонд CVC покупал 48 процентов акций чемпионата мира у немецкого банка BayernLB (Bayerische Landesbank). Посредником в этой сделке являлся Берни Экклстоун, а Герхард Грибковски представлял интересы BayernLB в качестве одного из директоров.

Согласно предварительному заключению прокуратуры Баварии, Грибковски намеренно занизил стоимость Формулы-1 ради получения взятки от Экклстоуна. Позднее на счета австрийских компаний, связанных с Грибковски, пришли 44 миллиона долларов от отправителя, подписавшегося «Бернард Э». При этом в качестве обратного адреса были указаны популярные оффшорные зоны: остров Маврикий и Британские Виргинские острова.

Последнее заявление Экклстоуна свидетельствует, что он действительно заплатил банкиру 44 миллиона долларов. «Грибковски хотел, чтобы никто не знал, что платеж поступил от меня, – заявил британец. – Более того: он настоял, чтобы деньги пришли не из Англии». Тем не менее, миллиардер отказался назвать это взяткой.

По словам Экклстоуна, Грибковски угрожал сообщить британскому Налоговому управлению о том, что Берни управляет трастом Bambino Holdings, на счета которого BayernLB перевел 25 миллионов долларов. При этом речь шла не о шантаже, а о просьбе Грибковски одолжить ему 44 миллиона. «Он никогда не говорил мне прямо: если ты не дашь мне денег, я обо всем расскажу. Он просто оставил меня в неведении относительно своих дальнейших планов»,– рассказал Экклстоун.

Оффшорный семейный траст Bambino Holdings был зарегистрирован Экклстоуном для того, чтобы его наследникам не пришлось платить налоги с доли британца в Формуле-1 после его смерти. Сам миллиардер числится учредителем компании, но не является ее бенефициаром. Такая система организации собственности соответствует законодательству Великобритании и позволяет снизить налоговую нагрузку на будущих собственников активов. Несмотря на формальную законность этого траста, Экклстоун предпочел пойти на условия Грибковски и перечислить ему деньги.

«Я спросил у своих адвокатов, как мне следует поступить, – объяснил британец. – Они сказали мне: «если Грибковски сообщит налоговым органам о противозаконности деятельности Bambino Holdings, они начнут длительную проверку. В итоге они не выявят никаких правонарушений, но для этого тебе придется защищать свою позицию в суде. Процесс может занять три года, и он обойдется тебе в целое состояние. Проще заплатить». Я не хотел ввязываться во все это – в тот момент английские налоговики как раз заканчивали проверки траста. С компанией все было в порядке, но я не собирался рисковать».

Берни Экклстоун также обнародовал детали его сотрудничества с BayernLB. «Я получил пять процентов от сделки в качестве комиссии. Банк одобрил эту сумму, – заявил британец. – На самом деле, если учесть стандартные расценки на подобные услуги, то я должен был получить намного больше».

В общей сложности, Bayerische Landesbank потратил на посреднические услуги Экклстоуна 66 с половиной миллионов долларов: 41,4 миллиона были заплачены непосредственно Берни, а еще 25 миллионов переведены на счет траста Bambino Holdings. По мнению баварской прокуратуры, эти деньги были средствами немецких налогоплательщиков и не могли быть потрачены таким способом.

Герхард Грибковски находится под стражей с 6 января 2011 года, а осенью его ждет суд за злоупотребление доверием, уклонение от налогов и получение взятки. Берни Экклстоун находится под подозрением в коррупции, одновременно проходя по этому делу в качестве свидетеля.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1441   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Формула-1: лучшие в Бельгии  Автоспорт  ]

Итоги Гран-при Бельгии: первой гонки Формулы-1 после почти месячного перерыва. Восхищаемся Баттоном и Шумахером, блестяще пробившимися наверх из самых глубин пелетона; сочувствуем Массе, не вовремя проколовшему колесо, и, не без грусти констатируем, что интриги в борьбе за титулы в обоих зачетах чемпионата, кажется, больше нет…

В этом году пилотам, сражавшимся за «Большой приз» Бельгии, серьезно осложнили жизнь погода и проблемы с резиной. В пятницу и субботу над автодромом шли дожди, поэтому найти оптимальные настройки гонщикам не удалось. В воскресенье же, как назло, стало сухо, к тому же на болидах целого ряда команд в квалификации обнаружился повышенный износ покрышек, а стартовать, по нынешним правилам, гонщики, занявшие первые десять мест на стартовом поле, обязаны на тех же шинах, на которых они выступали в квалификации.

Эксклюзивный поставщик F1, компания Pirelli, в пожарном порядке привезла в Бельгию дополнительные комплекты резины. Однако FIA не разрешила массовую замену шин, и потому оба пилота Red Bull, а также Льюис Хэмилтон, стартовали, по сути, на поврежденных покрышках.

Скольких седых волос это стоило руководителям команд и гоночным инженерам – не знает никто, зато зрители, надо полагать, были в восторге: столь насыщенную событиями гонку в современной «Формуле» редко увидишь. Достаточно сказать, что лидер по ходу заезда менялся десять (!) раз. В подобных условиях «на коне» оказались самые опытные, хладнокровные и обладающие наилучшим тактическим чутьем пилоты. Список тех, кто проявил подобные таланты наиболее ярко – в нашем традиционном обзоре.

Пятерка лучших на Гран-при Бельгии

5. Нико Росберг (Mercedes GP)

Результат в квалификации: 5 место.

Результат в гонке: 6 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 7 место, 56 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Прежде всего – блестяще проведенным дебютом гонки. Уже на старте прорвавшись с пятого места на второе, немец вскоре обогнал и лидировавшего Феттеля! Причем видимых ошибок Себ не допускал – Росберг просто-напросто был быстрее! И дело, видимо, не только в разнице в состоянии покрышек… Лидер чемпионата, конечно, быстро восстановил статус-кво, тем не менее, Гран-при Бельгии 2011 – одна из лучших гонок в карьере Нико: по ходу дистанции он не допустил, по сути, ни одной серьезной ошибки, а впереди него на финише были только те пилоты, чьи машины объективно быстрее: оба гонщика Red Bull, Баттон, Алонсо, а также блиставший в Спа-Франкоршам Шумахер. Последнего Росберг пропустил, видимо, добровольно, впрочем – пусть это останется на совести руководства команды…

4. Марк Уэббер (Red Bull)

Результат в квалификации: 3 место.

Результат в гонке: 2 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 2 место, 167 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Тем, что, как говорится, сам себе создал трудности, которые потом героически преодолел. Старт австралиец полностью провалил, скатившись со второго ряда аж на восьмое место. Потом был вынужденный (учитывая состояние резины) сверхранний пит-стоп, отбросивший Марка и вовсе далеко за пределы первой десятки. Руки он, однако, не опустил и быстро принялся отыгрывать позицию за позицией, достигнув, по всей видимости, максимального в сложившихся обстоятельствах результата. Да еще и команде победный дубль обеспечил. В общем, как говорил когда-то сам Уэббер, «неплохо для номера два»!..

3. Себастьян Феттель (Red Bull)

Результат в квалификации: поул-позишн.

Результат в гонке: 1 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 1 место, 259 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Тем, что сумел победить в ситуации, когда все, вроде бы, складывалось против него. Несколько раз по ходу гонки было ощущение, что шампанское, стоя на верхней ступеньке подиума, будут пить другие. Не говоря уже о том, что ранний пит-стоп отбросил лидера чемпионата далеко назад. Но всякий в ответственные моменты Феттель либо оказывался быстрее соперников, либо чуть лучше выбирал момент для смены резины. Итогом стала одна из самых ярких побед в карьере действующего чемпиона мира. Кроме того, интрига в борьбе за титул, похоже, умерла окончательно: Феттелю, чтобы стать чемпионом, нужно просто финишировать не ниже четвертого места в семи оставшихся гонках сезона...

2. Михаэль Шумахер (Mercedes GP)

Результат в квалификации: 24 место.

Результат в гонке: 5 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 8 место, 42 очка.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Провал в квалификации из-за аварии, связанной с отлетевшим колесом, и старт с последнего места могли деморализовать кого угодно, но только не семикратного чемпиона мира! Первый круг Шумахер закончил 14-м, затем отыграл еще две позиции, но самый впечатляющий рывок Михаэль совершил в середине гонки, когда, очень удачно сменив покрышки в режиме пейс-кара и отлично отработав на рестарте, поднялся на седьмое место. Два этих «спурта», вкупе с блестяще выстроенной тактикой пит-стопов, и стали главными факторами успеха Шумахера в Спа. И только эпизод в финальной части гонки, когда команда, по сути дела, «попросила» Росберга пропустить Шумахера, сказав, что нужно «экономить топливо», несколько смазал впечатление от блестящего выступления Михаэля.

1. Дженсон Баттон (McLaren)

Результат в квалификации: 13 место.

Результат в гонке: 3 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 4 место, 149 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Проваленной по вине команды квалификацией (Баттона слишком рано зазвали в боксы, посчитав, что он не успеет пройти еще один быстрый круг, и англичанин в итоге оказался лишь 13-м) и блестящим восхождением наверх, которому не помешали ни поломка переднего антикрыла в стартовой толчее, ни повреждение заднего в середине гонки. В условиях, когда умение работать с резиной вышло на первый план, талант Баттона раскрылся во всей красе. Как и его блестящая тактическая выучка. По ходу гонки Дженсон, откатившись было на 19 место, умудрился в какой-то момент выйти на первое, а финишировал в итоге третьим, лишив за три круга до финиша подиума Фернандо Алонсо, хотя Ferrari F150 была весьма и весьма неплоха в Бельгии…

Провал уик-энда: Фелипе Масса (Ferrari)

Завоевав в квалификации четвертое место, Масса, казалось бы, вполне мог рассчитывать на подиум, однако найти оптимальные настройки для сухой трассы команде, видимо, так и не удалось. Для того, чтобы на равных бороться с лидерами, бразильцу явно не хватало скорости, а ближе к концу гонки Фелипе банально не повезло: из-за прокола ему пришлось заезжать на пит-стоп два раза подряд. Попасть в итоге в очковую зону Массе удалось с большим трудом…

Как там россиянин Виталий Петров?

В целом, весьма неплохо. Квалифицировался россиянин десятым, на старте позиций не отыграл, но и не потерял, а к десятому кругу и вовсе пробился на пятое место. Кроме того, по счастливому стечению обстоятельств, Петров сменил резину прямо перед выездом пейс-кара, что позволило ему после рестарта уверенно закрепиться в очковой зоне и выйти на восьмое место. Однако буквально за несколько поворотов до финиша на машине Виталия, по его собственным словам, буквально взорвались тормоза, беспокоившие его на протяжении всей гонки. Renault Петрова развернуло, и лишь героическими усилиями, с неработающими передними тормозами, он смог финишировать девятым. В общем, учитывая сложившиеся обстоятельства, два очка, увезенные из Бельгии, являются безусловным успехом первого российского пилота F1.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1870   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Итальянец Мирко Бортолотти стал чемпионом Формулы-2  Автоспорт  ]

Итальянец Мирко Бортолотти завоевал чемпионский титул в молодежной Формуле-2. Гонщик выиграл это первенство досрочно, за один этап до конца сезона доведя свой отрыв от Кристофера Занеллы до 73 очков. В качестве приза за победу Бортолотти получит право протестировать болид команды Williams Формулы-1.

Бортолотти начал воскресную гонку в Монце с поул-позиции, но на старте пропустил вперед Рамона Пинейро. К третьему кругу новоявленный чемпион обогнал испанца и в дальнейшем не упускал лидерства. Сам Пинейро остался вторым, а на третьей строчке финишировал Мики Монрас.

Четвертым клетчатый флаг увидел Алекс Брандл, на десять секунд опередивший новичка Формулы-2 Лучано Бакету. Основной соперник Бортолотти в борьбе за чемпионский титул Кристофер Занелла прорвался с 11-го стартового места на шестое, но этого все равно не хватило для сохранения математических шансов на итоговую победу.

Седьмая строчка в итоговом протоколе досталась британцу Джеку Кларку, а голландец Кельвин Снукс замкнул первую восьмерку. Россиянин Максим Снегирев сошел с дистанции на 13-м круге. Победитель субботнего заезда в Монце Михай Маринеску также не добрался до финиша.

Уроженец города Триент Мирко Бортолотти начал автоспортивную карьеру в 2005 году в зимней Формуле-Renault 2.0. В 2008 году пилот стал чемпионом итальянской Формулы-3, после чего перешел в Формулу-2. Заняв четвертое место в дебютном сезоне, Бортолотти переключился на молодежное первенство GP3: прошлогодний чемпионат 21-летний гонщик завершил на 11-й позиции в общем зачете. В 2011 году Мирко вернулся в Формулу-2 и выиграл титул.

Заключительный этап молодежного первенства Формулы-2 состоится 29-30 октября в испанской Барселоне.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 2113   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Однажды в Вегасе. Финал INDYCAR в столице игорного бизнеса США и Гран-при Кореи Ф-1  Автоспорт  ]

Ближайшее главное событие в мировом автомобильном спорте – в ближайшие выходные пройдет Гран-при Южной Кореи Формулы-1, а также заключительный этап в заокеанской формульной серии INDYCAR в Лас-Вегасе.

Формула-1

Этап: 16

Гран-при Южной Кореи

Трасса: «Йонгам» (Йонгам, Южная Корея). Длина круга: 5,615. Кругов: 55.

ТВ: «Россия 2», «Спорт 1»

Пятница, 14 октября: свободные заезды – 05:00, 08:55.

Суббота, 15 октября: свободные заезды – 05:55 (только «Спорт 1»), квалификация – 08:50.

Воскресенье, 16 октября: гонка – 09:45.

Спустя неделю после Гран-при Японии будет разыгран и Большой приз Кореи. Трасса в местечке Йонгам, что в провинции Чолла-Намдо на юге страны, во второй раз в своей истории примет национальный этап чемпионата мира. В прошлом сезоне Гран-при едва не был сорван – автодром был достроен в последний момент. Впрочем, на сей раз таких опасений нет.

Единственную проведенную здесь гонку выиграл Фернандо Алонсо. Благодаря этой победе и сходу лидировавшего большую часть дистанции Себастьяна Феттеля, испанец вышел в лидеры прошлогоднего чемпионата, однако титул в итоге достался немцу. После гонки в Корее в прошлом сезоне казалось, что Феттель потерял практически все шансы на завоевание первого в карьере титула, но теперь он возвращается в Йонгам уже в статусе двукратного чемпиона мира – всего несколько дней назад, финишировав третьим на «Сузуке», Феттель досрочно стал победителем первенства 2011 года.

Ситуация в Кубке конструкторов похожа на ту, что сложилась в личном зачете, с той лишь разницей, что Red Bull Racing пока не оформила чемпионство официально. Тем не менее, благодаря стараниям все того же Феттеля отрыв вырос настолько, что сомневаться в итоговой победе «быков» не приходится.

Россиянин Виталий Петров пополнил свой очковый багаж на предыдущем этапе в Японии, финишировав девятым. На этой же строчке он располагается в протоколе личного зачета. В прошлом году пилот Renault неплохо смотрелся в Южной Корее, долгое время шел седьмым, однако в итоге разбил машину.

Положение в личном зачете

Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 324

Дженсон Баттон (McLaren) 210

Фернандо Алонсо (Ferrari) 202

9. Виталий Петров (Renault) 36

Положение к Кубке конструкторов:

Red Bull Racing 518

McLaren 388

Ferrari 292

INDYCAR

Этап: 17

Трасса: «Лас-Вегас Мотор Спидвей» (Лас-Вегас, США). Длина круга: 2,410 км. Кругов: 200.

ТВ: «АвтоПлюс»

Понедельник, 24 октября: 23:00

В ближайшие выходные состоится едва ли не самая ожидаемая гонка во всем автоспортивном сезоне – пилоты и команды серии INDYCAR готовятся к заключительному этапу чемпионата на овале в Лас-Вегасе.

Этап в Вегасе был предметом горячих обсуждений на протяжении всего уходящего года. Весной руководители серии учредили специальный приз в пять миллионов долларов, за который в Лас-Вегасе могли бы побороться лишь те, кто не принимал участия в остальных гонках чемпионата – специально для таких «приглашенных гостей» предполагалось выставить на старт пять дополнительных автомобилей, а в качестве кандидатов на участие в разное время назывались фамилии Жака Вильнева, Петтера Сольберга, Кими Райкконена, Сэма Хорниша, Маттиаса Экстрема и даже легенды американского автоспорта Марио Андретти.

В итоге, в оригинальном виде идея провалилась, но пять миллионов все же выставлены на кон. Правда, бороться за них будет один единственный человек – Дэн Уэлдон. Экс-чемпион серии, которому не нашлось места ни в одной из команд перед стартом чемпионата этого года, в мае вышел на старт легендарной «Инди-500» и сенсационно ее выиграл!Теперь вся Америка будет с придыханием смотреть, получится ли у Дэна сотворить очередное чудо. Согласно условиям розыгрыша приза, Уэлдон начнет гонку с последнего места, но если победит – станет обладателем двух с половиной миллионов долларов. Еще столько же достанутся кому-то из болельщиков, для которых пройдет специальный розыгрыш.

Впрочем, в Вегасе с афишей соревнований все было бы в полном порядке и без Уэлдона. Интрига в борьбе за титул дожила в INDYCAR до самого последнего этапа. И даже несмотря на то, что после неудачи Уилла Пауэра на предыдущем этапе в Кентукки Дарио Франкитти имеет достаточно солидный очковый запас, с уверенностью сказать, кто в итоге станет обладателем титула, сложно. В INDYCAR может случиться всякое.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1720   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Результаты Гран При Австралии  Автоспорт  ]

Первая гонка сезона получилась такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил… и финиш за машиной безопасности.

 

Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась сложнее, бразилец участвовал в нескольких инцидентах, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют!

Машина безопасности дважды выезжала на трассу. На 19-м круге Казуки Накаджима разбил машину на выходе из четвертого поворота. На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля - произошел контакт, обе машины получили повреждения, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала.

Стартовавшие с пит-лейн после субботней дисквалификации гонщики Toyota заработали очки, стартовавший 18-м Льюис Хэмилтон финишировал четвёртым - новый регламент позволяет обгонять, но подождём с выводами до Малайзии, благо до следующей гонки всего неделя...

Стюарды Гран При Австралии рассматривают инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона в ситуации, когда гонщики ехали в режиме машины безопасности.
Трулли ехал впереди Хэмилтона, но выскочил на траву и потерял позицию, а потом смог вернуться и обогнал Льюиса - в этот момент гонка проводилась в режиме Safety Car после аварии Кубицы и Феттеля.

 

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1887   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Google возможно станет спонсором Brawn GP  Автоспорт  ]

На Гран При Монако от внимания журналистов, освещавших чемпионат не ускользнуло, что среди многочисленных знаменитостей, приехавших на гонку, был и миллиардер Ларри Пейдж, один из создателей поисковой системы Google.

Он занимает 6-ю строчку в списке богатейших людей Америки, опубликованном журналом Forbes в 2009-м году.

Официально Пейдж был гостем McLaren, однако известно, что он хороший приятель сэра Ричарда Брэнсона, владельца концерна Virgin Group. Как сообщает интернет-журнал GPWeek, в паддоке пошли разговоры, что логотипы Google вскоре могут появиться на машинах Brawn GP вместо эмблемы Virgin, если команда и Брэнсон не сойдутся в цене, обсуждая вопрос о титульном спонсорстве.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 890   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики