Nissan продемонстрировал серийную версию нового Pathfinder  Новинки  ]

Официальные изображения нового поколения Pathfinder опубликовала компания Nissan на своей странице в Facebook. Серийный кроссовер практически не отличается от концептуального прототипа, показанного на автосалоне в Детройте, и должен дебютировать осенью этого года.

Судя по опубликованным снимкам, главным отличием серийного кроссовера от прототипа станет легкий внедорожный обвес из некрашеного пластика по периметру кузова. В четвертом поколении Pathfinder откажется от рамной конструкции в пользу несущего кузова, что, по замыслу производителей, должно обеспечить улучшенную управляемость и сниженный расход топлива. Кроме того, известно, что кроссовер получит семь посадочных мест.

Никаких официальных данных относительно силовой установки пока нет, однако по некоторым данным, Pathfinder снабдят фирменным бесступенчатым вариатором и системой полного привода All Mode 4x4i, известной по другим кроссоверам Nissan. В качестве силового агрегата, вероятнее всего, будет использован традиционный 3,5-литровый V6, чья мощность должна вырасти до 265 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что благодаря различным ухищрениям экономия топлива по сравнению с предшественником может достигать 25%.

Четвертое поколение Nissan Pathfinder должно дебютировать осенью этого года. Вероятнее всего, для первого показа серийного кроссовера производитель выберет один из североамериканских автосалонов.

Опубликовал: gorant0n   14-12-2012, 18:21   |   Просмотров: 1210   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes CSC запустят в производство в 2013 году и назовут CLA  Новинки  ]

Концепт Mercedes CSC, или Concept Style Coupe, официально дебютировал на автосалоне в Пекине. В рамках презентации компания заявила, что "четырехдверное купе" будет запущено в серийное производство в 2013 году.

"Дизайн (концепта) очень экспрессивный и внушительный. И он делает очень однозначное заявление. Перед вами автомобиль, на который будут равняться в будущем спортивные среднеразмерные автомобили", - охарактеризовал новинку глава компании Дитер Цетше.

Несмотря на то, что четырехдверный кузов автомобиля относится к типу "седан", компания называет новинку "купе". Впрочем, в настоящее время термин "четырехдверное купе" уже привычное явление.    Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 211 л.с., а также фирменной системой полного привода 4Matic и 7-ступечатой автоматической трансмиссией DCT с двойным сцеплением. Помимо исключительного стиля купе обладает высоким качеством сборки и отделки. Многие детали были выполнены вручную.   По словам Цетше, "купе" CSC будет выпущено на рынок в следующем году и в серийной версии получит имя CLA. Кроме того, глава компании отметил, что в серийном исполнении автомобиль позаимствует многие черты представленного концепта.   Еще одной премьерой на стенде компании стал новый G-Class, который, несмотря на свои 33 года, дебютировал в Пекине под слоганом "Вечно молодой". "G-Class отражает многие характерные черты бренда Mercedes-Benz. Традиция – одна из них, так же, как и качество, выносливость и современные технологии", - отметил в рамках презентации член совета директоров, ответственный за разработки, Томас Ведер. Этот внедорожник уверенно стартовал и поддерживал свой имидж в течение трех десятков лет, 12 раз получив звание "Внедорожник года" ("Off-Roader of the Year").    На автосалоне в Пекине компания продемонстрировала "заряженные" версии G-класса, доработанные в подразделении AMG. Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым "автоматом" Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.   Что интересно, G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы "старт-стоп" и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.   Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.   Обычный G-класс получит модернизированный бензиновый V8 мощностью 387 л.с. В Европе внедорожник также будет предлагаться в версии G 350 BlueTEC – с 211-сильным дизельным мотором.

Опубликовал: gorant0n   14-12-2012, 15:44   |   Просмотров: 1309   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Chevrolet рассекретил обновленный Traverse  Новинки  ]

Chevrolet рассекретил обновленный Traverse, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Внедорожник поступит в продажу уже в этом году. Его стоимость пока не сообщается. Traverse стал первым в мире автомобилем с центральной подушкой безопасности: она раскрывается между водительским и пассажирским креслами.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, передние и задние фары измененной формы, модифицированные бамперы и капот новых очертаний. В салоне появилась серебристая отделка, а к списку опций прибавилась информационно-развлекательная система MyLink.

Под капотом внедорожника располагается 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 281 л.с. и с крутящим моментом 361 Нм. Он работает в паре с модернизированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разработчики также установили модернизированную подвеску, что улучшило управляемость новинки. Автомобиль доступен как в передне-, так и в полноприводной версии.

 

Опубликовал: gorant0n   14-12-2012, 14:12   |   Просмотров: 1161   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Проезд в столичном такси подорожает втрое  Новости  ]

Километр проезда в киевском такси подорожает до 11 грн., а минимальная поездка обойдется в 65 грн. Как пишет издание «Деловая столица», несколько крупных лицензированных служб такси уже давно пытаются поднять минимальную стоимость проезда до 65 грн. Такая же минималка установлена государственным предприятием Sky Taxi и частной компанией из Борисполя «Автоклуб-МАА», монополизировавшими рынок перевозок пассажиров из аэропорта Борисполь. При тарифе в 6 грн/км по Киеву и 6,50 грн/км, за пределами поезда в центр столицы из аэропорта обойдется в 240-300 грн., что превышает предложение информационно-диспетчерских служб в 1,5-2 раза. Причем таксометрами и кондиционерами оборудованы далеко не все автомобили этих компаний. В конце марта киевская горадминистрация объявила о создании рабочей группы из представителей профильных управлений, владельцев нескольких крупных служб и представителей профильных ассоциаций, главная задача, которой – разработать пакет законодательных инициатив, дающий право местным властям выдавать разрешения на работу таксистам и устанавливать единый тариф. Чинновники расчитывают, что лицензирование рынка такси на местном уровне позволит дополнительно привлечь в бюджет не менее 100 млн грн.

Опубликовал: gorant0n   14-12-2012, 09:11   |   Просмотров: 1902   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ошестерела-я. Тест-драйв сумасшедшей BMW  Тестдрайв  ]

Она меня не любит, эта «шестерка» BMW. Я ее раздражаю. Впрочем, у нас это взаимно. Но мы вынуждены как-то договариваться, потому что мы сейчас – в плотном быстром потоке, и от слаженности наших действий зависит общая безопасность.

Но как прикажете уживаться с такими рычажками поворотников? Даже у Opel Astra с тем же нефиксируемым принципом переключения режим «три моргания» более предсказуем. На «шестерке» почти всегда перебарщиваешь с усилием, и машина начинает подмигивать сигналами поворота во все стороны, заставляя окружающих держаться от сумасшедшего купе с нервным тиком подальше.

Правильно делают, кстати. Потому что я не могу гарантировать, что на мокрой дороге – только что Москву окатил качественный ливень – при плавном нажатии педали газа со всеми включенными системами стабилизации BMW 650i не кинется вперед, елозя задними колесами и виляя задом. При этом она будет по-звериному рычать и пугать окружающих ненавидящим взглядом пылающих колец «ангельских глазок» из-под нахмуренных диодных «бровей» и выпирающими под металлом напряженными мускулами.

О, нет, только не мост с грубыми швами между плитами – удар, удар… Купе содрогается всем кузовом, стойки гулко стонут, кажется, что непробиваемый Runflat все-таки прорвало, и голым диском машина бьет в руль. И это сейчас подвеска настроена на режим comfort plus!

Фууу… выдохнуть. Это всего лишь машина, кусок железа и алюминия. Но почему-то BMW всегда взвинчивает эмоции. V-образная «восьмерка» мощностью 407 л. с. достигает пикового момента в 600 Нм уже на 1750 об/мин? Круто, но не в нем дело, более мощные моторы в других автомобилях так сильно на настроение не влияют. Педаль газа вроде предсказуемая, без нервозности, а все равно заводишься, подпадаешь под агрессивный настрой. В общем ведешь себя, как водитель BMW.

Но какие, скажите на милость, гонки, если уже через 10 минут развеселой езды по заброшенной извилистой подмосковной дорожке восьмиступенчатый «автомат» послал сигнал SOS, и бортовой компьютер вывел предупреждение: «Высокая температура. Полный диапазон частоты вращения недоступен. Продолжайте движение на небольшой скорости».

Будто плюнули. Массивному, почти пятиметровому купе шириной в 1,9 метра нечего делать в шпильках на узкой трассе, несмотря на идеальную развесовку и подруливающие задние колеса. С такими размерами и опциональным М-пакетом за 343 000 рублей надо быть осторожнее на парковке. В качестве доказательства – изрядно ободранный передний бампер. Хоть как-то выручает система помощи при парковке и камера с глазком, запрятанным под эмблемой на крышке багажника.

По всем признакам это должно быть роскошное комфортное купе, на котором не страшно отправиться и в долгое путешествие. То, что называется «грантуризмо». И оно таковым и является… внешне. Внутри просторно, тихо и красиво, хоть архитектура центральной консоли простовата, пахнет дорогой кожей и богато звучит чистой мелодией из 16 динамиков опциональной аудиосистемы Bang&Olufsen почти за 300 000 рублей. Никакой раскачки – система Adaptive Drive (опция) следит за динамической регулировкой жесткости амортизаторов и подавлением кренов.

В жестких и при этом уютных сидениях как водитель, завернутый в фирменный «кокон» обнимающей центральной консоли, так и скучающий от безделья пассажир чувствуют себя королями. Но то ли у меня сколиоз, то ли у посадки в «шестерке» – почему-то за рулем купе 650i я все время оказывалась левее, чем того требовали боковая поддержка и подголовник. Единственное решение – «сдуть» все валики.

Задний диван не в счет – на нем можно усесться, но двое лишних уже не смогут получить удовольствие от дальней дороги. У 460-литрового багажника только один недостаток – в нем нет запаски. Надежда на Runflat?

Прямо перед глазами на лобовом стекле рисуются красивые многоцветные картинки: ограничения скорости, действующие на данном участке, текущая скорость движения и скорость, настроенная на круиз-контроле, к слову, адаптивном. Там же дублируются стрелки навигационной системы, которая параллельно выводит на огромный центральный дисплей нужные повороты, вплоть до полос с разметкой. Проекцию можно отключить, но к ней так быстро привыкаешь, что уже не представляешь, как ездить без нее.

Ряд кнопочек у левого колена позволяет активировать выключенные по умолчанию опциональные системы слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, а также систему ночного видения с тепловизионной камерой, распознающей пешеходов в темноте.

Восьмицилиндровое купе даже пытается экономить – как во всех последних BMW, «шестерка» отмечена клеймом EfficientDynamic. Рекуперация энергии торможения подзаряжает аккумулятор, электроусилитель руля работает только во время поворота «баранки» - незначительные достижения экономичности отражаются претенциозным графиком под приборами.

И все бы чудесно, однако для «туризмо» уровня «гран» 650i слишком жесткая. Автомобиль предлагает целых четыре режима работы – от comfort+ до sport+, в которых настраиваются работа мотора, рулевого управления и подвесок. При желании в индивидуальном режиме можно подобрать настройки на свой вкус. Но даже в самом комфортном ритме баварское купе ведет себя, словно электричка на асфальте – вся земная дрожь проходит вибрацией по кузову. Впрочем, еще одно качество электрички тоже налицо – машина следует за рулем как по рельсам и весьма устойчива. Только надо быть осторожнее с люками: при наезде на них чувствительную «шестерку» сносит в сторону соседней полосы. Хорошо, что система стабилизации работает на полную и мотор реагирует на газ относительно спокойно, хоть и позволяет себе при резком нажатии слишком быстро раскручивать задние колеса.

Переключаем в режим Sport, заблаговременно положив под пятую точку подушку, иначе катание с ледяной горки с трамплинами без санок покажется вам столь же комфортным, как спуск с горки в аквапарке. «Автомат» перестает быть вежливым, для перехода вверх ждет как минимум 3000 об/мин (можно настроить иначе через iDrive) и рывками уводит стрелку спидометра к трехзначным цифрам, система стабилизации притворяется, что ей все безразлично, до тех пор пока занос не станет действительно опасным. Конечно-конечно, в роскошном BMW 650i все это доставляет удовольствие, «контролируется умелыми действиями водителя» и вообще круто. А если вы когда-нибудь участвовали в родео на механическом быке и продержались хотя бы пять секунд, то можете смело переходить в режим Sport+. Но не питайте иллюзий: больше пяти минут не позволит продержаться коробка, которая, как показала практика, все равно перегреется.

Чтобы выложить больше 6 миллионов за эти эмоции, нужно научиться быстро и ловко объезжать все трещинки, что при такой управляемости сделать очень легко. А еще – быть фанатом BMW.

Опубликовал: gorant0n   14-12-2012, 03:20   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики