Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой  Тестдрайв  ]

Есть в автомобильном мире такие модели, на покупку которых решится не каждый даже очень обеспеченный человек. Речь не о Bentley и даже не о Lamborghini. Владельцы машины, о которой мы говорим, ни при каких условиях не будут выкладывать черной икрой на капоте своего авто фразу «Жизнь удалась». Они априори обладают хорошим вкусом и стилем. За них все скажет их автомобиль: Aston Martin Rapide.

Внешность

Сложно описать словами истинное воплощение английского спортивного стиля, вписанное в металлические формы кузова автомобиля. Дорогих машин в мире полно, проблема только в том, что в последнее время многие автопроизводители делают похожие друг на друга авто. Смешение форм и стилей огорчает. Aston Martin Rapide – один из немногих серийных автомобилей, обладающих ярчайшей индивидуальностью. Машина сочетает в себе технологичность и вековые британские традиции. Фирменные фары Aston Martin с диодными полосками одинаково здорово смотрятся и днем и ночью, а два круглых патрубка вызывают непреодолимое желание моментально завести двигатель. Отдельным пунктом идет отсутствие привычных ручек на дверях, благодаря чему кузов смотрится монолитно. Да, в машину попасть не так просто: нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя (процедура не самая сложная, но в момент внутрь не запрыгнешь), но красота, как известно, требует жертв.

Опубликовал: gorant0n   20-05-2012, 03:20   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Стиль и роскошь. Первый тест-драйв нового Lexus GS  Тестдрайв  ]

Сложно представить более подходящее для премьеры нового Lexus GS место, чем Лос-Анджелес. Автомобиль ведь собирается навести шороху в классе премиум, а значит, должен иметь представление о том, что такое шик и лоск. Ну а штат Калифорния и город Лос-Анджелес в частности, пожалуй, являются квинтэссенцией удавшейся американской мечты. Здесь тебе и Беверли-Хиллз, и Голливуд с «Аллеей звезд», дома, стоимость которых исчисляется миллионами долларов, и многое-многое другое. В общем антураж был соответствующий, пожалуй, даже слишком многообещающий, на таком фоне нужно превзойти себя.

Что же, японцам удался идеальный компромисс: они сохранили любимый поклонниками модели образ, но сделали автомобиль куда современнее. Передняя часть нового Lexus похожа на «нос» концепта LF-Gh. Естественно, с оглядкой на серийное предназначение GS. Автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора, агрессивную переднюю оптику со светодиодными лентами ходовых огней, иной передний бампер. Изменилась и задняя часть авто: сурово щурящиеся фонари, новый бампер, два хромированных патрубка выхлопной системы – все это выглядит весьма грозно. От плавных линий, которые были визитной карточкой предыдущей модели, не осталось и следа. При этом, став более рубленым и резким, GS стал даже более брутальным. В том числе благодаря тому, что передний свес укоротили на 10 мм. Так что целевая аудитория авто, по крайней мере в России, изменится едва ли.

Опубликовал: gorant0n   17-05-2012, 09:28   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Jeep Grand Cherokee: гранд вернулся в новом образе  Тестдрайв  ]

Если основные ассоциации с Jeep Grand Cherokee для вас – это бритый затылок в складках, малиновый пиджак и пара гранат и АК-47 в багажнике, значит, серьезный период вашей сознательной жизни в России пришелся на 90-е годы прошлого столетия.

Как к такой «славе» и столь неоднозначному имиджу в нашей стране относились в компании, неизвестно. Однако предыдущее поколение популярного внедорожника от своего предка, на который были падки «братки», отличалось примерно как апельсин от яблока. Что-то неуловимо общее у них было, не более того.

Опубликовал: gorant0n   16-05-2012, 04:24   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Казаться или быть. Тест-драйв Peugeot 4008  Тестдрайв  ]

Киев. Модный ночной клуб в центре города. Громкая музыка, ритмичные танцы, интимные взгляды. Вы знакомитесь с очаровательной длинноногой девушкой и желаете продолжить общение в более спокойной обстановке. Выходите с новой знакомой на парковку и направляетесь к вашему... скажем, Nissan Qashqai. Дівчина останавливается в недоумении: «Ты машину у жены покататься взял, шо ли?» Peugeot 4008 тоже кроссовер, но умеет притворяться серьезным джипом для независимых мужчин – по крайней мере, на городских улицах. Впрочем, мы его проверили и на фоне заснеженных горных пейзажей Закарпатья.

Peugeot 4008 наравне с Mitsubishi ASX и Citroen AirCross - участник второго раунда между тремя копиями с разными логотипами и разными маркетинговыми стратегиями. Напомним, в первом участвовали Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и их прародитель Mitsubishi Outlander, и продажи подтвердили успешность затеи.

Внешние отличия 4008 от ASX минимальны. Однако есть различия в технике: пружины в Peugeot сделали на один виток длиннее, что позволило немного увеличить дорожный просвет по сравнению с японским кроссовером. Кроме того, «французу» немного расширили колесную базу – спереди на 20 мм и немногим меньше сзади. В салоне изменений и вовсе не было замечено, кроме шильдика на руле, разумеется.

Вообще Peugeot позиционируется как более серьезный «проходимец» - если Mitsubishi можно купить как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, то Peugeot доступен исключительно как автомобиль с колесной формулой AWD. Кроме того, французская машина оснащается только 2-литровым бензиновым двигателем, тогда как для ASX, кроме обозначенного мотора, предусмотрены и скромный 1,6-литровый, и 1,8-литровый силовой агрегат.

И неплохие предпосылки для такого позиционирования есть. Клиренс хорош – 210 мм, как у «Нивы». Привод не на все четыре колеса, как у отечественного внедорожника, но системы подключения задней оси через электромагнитную муфту, которая распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50/50, вполне хватает для преодоления весьма серьезных препятствий.

Приключения начались практически сразу после выезда из украинской столицы, поскольку мы поехали в сторону Ужгорода не по основной трассе Киев-Чоп, а по второстепенной дороге, которая проходит вдоль границы с Польшей, а затем и со Словакией. Любопытно, но именно здесь в советские времена проходил один их этапов ралли «Карпаты-87», и, видимо, с тех пор асфальт тут не меняли. Да чего уж, даже ямочный ремонт не проводили. Но какой тут интересный профиль трассы и какие пейзажи! Если привести дорожное полотно к европейским стандартам, то это будет одна из самых красивых автомобильных дорог в Старом свете. Мечты, мечты! Очередное жесткое попадание в глубокую яму возвращает нас к реальности. Удивительно, как все машины остались целыми и невредимыми, да и своих пассажиров ударами и пробоями не беспокоили. Шумоизоляция достойная, качество отделочных материалов салона не разочаровало, штатная аудиосистема неплохая. Единственное, чего может не хватить потребителю, — отсутствие навигационной системы и камеры заднего вида даже в качестве дополнительных опций, основные конкуренты предлагают это оборудование уже в готовых комплектациях. Впрочем, российское представительство обещает, что в скором времени появятся машины с навигацией и панорамной крышей.

При обгонах у 150-сильного двигателя чувствуется нехватка крутящего момента— машина разгоняется неохотно, особенно на скорости свыше 80 км/ч. Чтобы придать Peugeot 4008 ускорение, надо раскручивать мотор до «красной зоны». С механической коробкой это можно делать плавно и четко, разве что нужно привыкнуть к длинному ходы рычага КП. А вот японский вариатор предназначен исключительно для спокойной езды — машина с ним ведет себя очень вольготно и расслабленно. Хорошо, что есть имитация 6-ступенчатого автомата, когда подрулевыми лепестками можно переключать передачи, поддерживая оптимальные обороты мотора и не давая им падать до 1500 об./мин.

Жаль, что для 4008 недоступен 150-сильный турбомотор, который был разработан в сотрудничестве с BMW. Он устанавливается в некоторые модели Peugeot, в том числе и в популярный моноприводный кроссовер 3008.

По проселочной дороге тоже можно ехать смело, не боясь повредить подвеску.

Первое серьезное внедорожное препятствие настигло меня задолго до вершины 1500-метрового подъема. И без того сложный путь в одном месте был частично размыт, из-за чего образовался очень крутой, но короткий подъем, изрезанный потоками весенней воды. С наскока пройти преграду не получилось, но после перевода шайбы в режим Lock автомобиль, отбросив задними колесами сомнения и несколько больших кусков закарпатской земли, проворно преодолел препятствие.

Не успели мы отпраздновать первый внедорожный успех, как буквально через 10 минут Peugeot 4008 беспомощно шлифовал снег своими летними шинами на одном из поворотов горной дороги. Все. Приехали. А высота всего 1000 метров над уровнем моря. Засевшую машину удалось вытащить только с помощью лебедки специально подготовленного Land Rover Defender. После этого решено было не штурмовать перевал и вернуться в город.

Автомобиль получился стильным и неплохим по своим характеристикам, но достаточно дорогим. За счет различных модификаций с приводом и силовыми агрегатами у покупателя Mitsubishi ASX выбор намного шире – самый дешевый вариант японца стоит 699 тысяч рублей. А начальная цена для Peugeot 4008 – 999 000 рублей за базовую комплектацию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-литровым мотором. С бесступенчатым вариатором самый доступный 4008 оценивается в 1 миллион 39 тысяч рублей. Peugeot 4008 в топовой комплектации Allur стоит 1 млн 288 тысяч рублей.

И, судя по всему, как технически, так и по разнообразию комплектаций машине сложно будет соперничать со своими основными конкурентами в лице Kia Sportage, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 14:16   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Долгий путь Jaguar: 14 дней в снежной каше  Тестдрайв  ]

К автомобилям Jaguar вне зависимости от модели многие относятся как к чему-то инопланетному, подчеркивающему космический статус своего владельца. Между тем XF, к примеру, – прямой конкурент ряда престижных премиум-седанов, к которым, однако, люди уже как-то попривыкли.

Более того, 3,0-литровый бензиновый Jaguar XF может достаться покупателю «всего» за 2 000 000 рублей, в то время как BMW 528 i (наиболее близкая по характеристикам модель) обойдется минимум в 2 190 000 рублей, ровно в ту же сумму, что и Mercedes-Benz E300.

Чтобы разобраться, чем британский седан отличается от немецких конкурентов, мы взяли XF на 30-дневный тест-драйв. Позади первые две недели нашего каждодневного общения: самое время подвести промежуточные итоги.

Первое впечатление: на XF явно обращают больше внимания, чем на привычных немцев. Автомобиль, несмотря на то что на российском рынке он появился около трех лет назад, примелькаться еще не успел. Зачастую зеваки провожают машину взглядом, выворачивая головы под причудливым углом. И это в Москве, которая кишит элитными авто.

Справедливости ради стоит отметить, что славу за это стоит в равной степени разделить между дизайном автомобиля и значком Jaguar, который привлекает внимание всегда. Выразительная передняя часть придется по нраву людям, которые ценят машины, отличающиеся от большинства своих собратьев по автомобильному цеху. Интересные фары нестандартной формы, бампер с вкраплением хромированных деталей, массивная радиаторная решетка, выполненная в стиле металлической кольчуги, и капот с обилием диковинных выштамповок – большая часть оригинального образа XF. А вот отсутствие фигурки хищной кошки на капоте – это минус. Понятно, что это гораздо практичней, но металлический жетон – эмблема марки, пусть и красивый, никогда не сможет дать автомобилю того шарма, что упомянутая «классическая» фигурка.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 07:43   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Фирменный шеврон и внезапные брокколи. Тест-драйв Citroen C4 Aircross  Тестдрайв  ]

Представьте себе, у дочери славного японского самурая в 10-м поколении в один прекрасный момент обнаружились два европейских близнеца. Сюжет для совместного творчества японских, индийских и мексиканских кинодеятелей? А вот и нет, всего лишь история создания концерном Peugeot- Citroen компактного кроссовера. Французы упустили момент, когда этот сегмент начал бурно развиваться. Чтобы не остаться в стороне, они заключили соглашение с японской Mitsubushi. Так на свет сначала появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (копии Mitsubishi Outlander XL), а затем и Peugeot 4008 с Citroen С4 Aircross – близнецы компактного Mitsubishi ASX.

Именно последний вариант, по мнению французов, и будет пользоваться наибольшим спросом в России. Ее нам и удалось протестировать. Более того, сравнить его с Aircross, оснащенным 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой, который доступен только в Европе.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его внешнее сходство с родственниками. В профиль 4008, ASX и Aircross не отличаются ничем. Разве что «скулы» у нашего героя чуть выдаются (колесные арки выше и шире). Зато с анфасом полный порядок. Фирменная решетка радиатора с изгибом в виде двойного шеврона, узнаваемый французский разрез «глаз», стильные противотуманки. Французский почерк отчетливо читается и на задней части кузова.

Первая открытая дверь - задняя, надо же убрать багаж. Открываем багажник и обнаруживаем там... просторный бардачок. Во всяком случае, много вещей там точно не поместится. Места в багажнике, мягко говоря, в обрез. Зато в стенке заднего ряда проделан люк с возможностью пропихнуть в него длинномеры. Любителям активного зимнего отдыха такая опция наверняка придется по вкусу.

На водительском сиденье простора хоть отбавляй. Места над головой в Aircross достаточно, чтобы в крышу не упирался головой даже легендарный дядя Степа. Во французскую ауру комфорта органично вписываются электроприводы сидений. Хоть на руле и красуется эмблема Citroen, здесь все такое же, что и у Mitsubishi ASX: тот же псевдохром, тот же жесткий пластик и тот же дисплей. В недрах центрального подлокотника обнаруживается USB-разъем. Между передними креслами, а также в кармане каждой двери, сделаны углубления под стакан или бутылку.

Погода в долине Роны стояла прохладная, а до нас машину тестировали представители Северной Африки. Это позволило мгновенно ощутить все прелести адаптации С4 Aircross к суровым российским реалиям. Вы когда-нибудь садились на бабушкин примус?! Я тоже нет, но теперь представляю себе, что бы пережил в таком случае. При включенном нашим предшественником режиме максимального подогрева сиденья жарит так, будто очутился на раскаленной сковородке.

На трассе Aircross ведет себя пристойно. Машина послушно следует за рулем, хотя и с некоторой валкостью и запаздываниями. Правда, в дизельном варианте рулевое управление не такое внятное. Помешанные на экологичности и экономии энергии европейцы сделали электроусилитель руля, как они считают, «умным». Но на самом деле, я бы скорее назвал его «тугодумным», т.к. он подпитывается энергетически только в активном состоянии. Если вы едете прямо, то электроуситель отключается, но стоит вам крутануть руль, скажем, вправо... Придется подождать пару неприятных секунд, прежде чем электроника сообразит, что пора просыпаться и помогать водителю. За эти мгновения успеваешь реально поволноваться.

Есть к чему придраться и в бензиновой версии. В режиме «автомата» двигатель ревел, словно самец носорога, но упрямо отказывался разгонять автомобиль. Даже по паспорту почти 11 секунд до 100 км/ч многовато, а в реальности разгон занимает еще больше времени. Спасает ситуацию ручной режим вариатора: переключать «передачи» можно с помощью подрулевых лепестков. Машина разгоняется гораздо быстрее, двигатель уже не надрывается, но до тяговитой дизельной версии ей все равно далеко.

К сожалению, по пути нашего следования, что по горному серпантину, что сквозь аккуратные французские деревеньки, не повстречалось ни одного места, где можно было бы проверить проходимость «паркетника». Качества покрытия, эквивалентного дорогам Московского региона, в окрестностях Лиона, похоже, попросту не найти. В результате мы все же обнаружили, возможно, самый высокий поребрик в Рона-Альпах и с достоинством бизона на него взгромоздились. А значит, за возможность парковки на бордюрах и в сугробах будущим владельцам можно быть спокойными. А вот подвеска жестковата - при проезде лежачих полицейских и штурме бордюров нас подкидывало едва ли не до потолка.

На ровной дороге жесткость Citroen идет ему только на пользу. На серпантине Aircross рулится почти как седан Mitsubishi Lancer, с которым он делит платформу. Проложенный в альпийских предгорьях маршрут пьянит. Хочется проходить его быстрее и быстрее, особенно хорошо себя показывает дизельный вариант в сочетании с «ручкой». Ощущение драйва не стихает до момента, пока в одной из «закрытых» шпилек навстречу нам не вываливается фура, груженая брокколи. Отрезвление наступает моментально, и дальше мы едем спокойнее. Лишь когда дорога «простреливается» на пять-шесть поворотов вперед, можно позволить себе и машине пройти короткий участок трассы «в пол».

По горам можно ездить бесконечно, но нам пора возвращаться, причем по автостраде с ограничением скорости в 130 км/ч. Ливень снова барабанит по панорамной стеклянной крыше; круиз-контроль уверенно держит скорость, в точности равную максимально разрешенной; из колонок достаточно громко раздается музыка местной радиостанции, причем ручка громкости не выкручена и на треть. В общем, пилотирование на французском «автобане» проходит в полусонном режиме, как вдруг замечаешь: что-то пошло не так, иллюзия уверенности внезапно улетучивается. Как только на нас наваливается поток сильного бокового ветра, Aircross приобретает воздушность, даже превосходящую обещанную. Чтобы нас не смело с дороги, приходится регулярно и настойчиво корректировать рулем выбранный курс.

При средней скорости порядка 60 км/ч бензиновый двигатель расходовал в среднем более 11 литров на 100 км. Столь же мощный, но гораздо более приемистый дизель ограничился восемью. При этом сетования как представителей Mitsubishi, так и французов на качество российской солярки не выдерживают никакой критики. Хотя бы потому, что, в отличие от них, многие другие производители все же предлагают российским потребителям свои кроссоверы с моторами, работающими на «тяжелом топливе». Но, так или иначе, Citroen Aircorss с дизелем у нас не появится.

Как и в случае с более крупными кроссоверами-близнецами, выбор одного из трех «братьев» обуславливается приверженностью покупателя к марке. Разница в экстерьере между Peugeot 4008, Citroen С4 Aircross и Mitsubishi ASX - минимальна, а в интерьере и вовсе ничтожна. Но есть одна оговорка – С4 Aircross даже в топовой комплектации обойдется дешевле ASX: за «японца» просят от 1 059 000 руб. в базовой 2-литровой полноприводной версии с вариатором до 1 329 000 руб. в топовой Exclusive, а за Citroen – от 1 129 000 руб. до 1 194 000 руб. При этом оснащение у автомобилей схожее. Вряд ли кто будет покупать базовую версию такого автомобиля, так что «француз» оказывается более выгодным предложением.

Опубликовал: gorant0n   14-05-2012, 16:33   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вокруг России за 75 дней: VW Amarok отправляется в путешествие  Тестдрайв  ]

Посвятить лето дороге из Калининграда во Владивосток. Кому могла прийти в голову такая идея? «Знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровным гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать версты, пока не зарябит тебе в очи». Со времен Гоголя ничего не изменилось: пусть вместо птицы-тройки у нас есть выносливые автомобили – российские просторы остались столь же труднопреодолимыми и заманчивыми для путников, желающих бросить вызов дорогам и расстояниям. «Volkswagen Коммерческие автомобили» решили устроить своему первому пикапу Amarok испытание похлеще Дакара и отправить в пробег длиной в пол-экватора. Причем самой сложной и разнообразной его части.

Неудивительно, что желание проехать ее всю так манит беспокойные души.

«Россия и Amarok – больше, чем ты думаешь!» – таков лозунг автопробега, стартовавшего 16 июня в Калининграде. Точнее, полноценной географической и культурологической экспедиции, которая пройдет 20 000 км через 25 крупных российских городов. В пробеге принимают участие четыре пикапа Amarok, а также два Multivan Panamericana и Caddy 4Motion.

Опубликовал: gorant0n   13-05-2012, 17:13   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики