Гибрид Opel Ampera выиграл эко-версию Ралли Монте-Карло  Автоспорт  ]

Гибрид Opel Ampera выиграл «экологическую» версию Ралли Монте-Карло, в котором могли участвовать только автомобили с альтернативными силовыми установками. Основной задачей эко-ралли является преодоление маршрута с поддержанием постоянной скорости при наименьших затратах энергии.

В соревновании участвовали семь «Ампер» (шесть заводских и один частный автомобиль), из которых четыре оказались в десятке лучших, а опередить всех конкурентов смог французский экипаж Бернара Дарниш и Джозефа Ламберта.

В общей сложности в ралли было представлено 130 команд и 30 автопроизводителей. Среди конкурентов «Ампер» были электромобили Renault Fluence Z.E., Tesla Roadster (выигрывал эко-гонку в 2011 и 2010 году), Mitsubishi I-MiEV и Peugeot Ion.

Ралли стартовало в трех городах: Аннеси-ле-Вье, Клермон-Ферран и Лугано. В первый день автомобили преодолели 550 километров, проехав через столицу французского департамента Альп-де От Прованс, Динь-ле-Бен, и Монако. На следующий день протяженность дистанции составляла 272 километра. Она проходила через оригинальную трассу Ралли Монте-Карло и французские прибрежные Альпы.

Гибрид Opel Ampera в текущем году был признан европейским «Автомобилем года». Модель оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный электромотор, литиевые батареи емкостью 16 киловатт-часов и бензиновый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, использующийся только для подзарядки аккумуляторов в пути. На электротяге «Ампера» может проехать от 40 до 80 километров (в зависимости от стиля езды, рельефа местности и температуры окружающей среды).

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 16:53   |   Просмотров: 2167   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Hondа сделала компактвэн Jazz более спортивным  Новинки  ]

Компания Honda сделала компактвэн Jazz чуть спортивнее – в гамме модификаций модели появился вариант Si, получивший дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова (изменили бамперы и «юбки»), другие накладки на патрубки выпускной системы, 16-дюймовые колесные диски и модернизированное оформление интерьера.

Помимо этого, новинку оснастили спортивными амортизаторами, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и перенастроенным электроусилителем рулевого управления.

Двигатель компактвэна Honda Jazz Si не подвергся доработкам. Модификация оснащается топовой 1,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 100 лошадиных сил, которая может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Время разгона до «сотни» не изменилось — 12,6 секунды. Максимальная скорость возросла со 175 до 180 километров в час.

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 12:15   |   Просмотров: 1139   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый Mercedes A-класс будет стоить в Европе от 24 тысяч евро  Новинки  ]

Немецкий автопроизводитель Mercedes обнародовал цены и спецификации нового поколения компакта A-класс для рынка Германии. Автомобиль уже можно заказать в Европе. Начальная цена новинки составит 23 978 евро (и 50 евроцентов) за версию с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой "механикой".

Mercedes уже назвал новое поколение своих А- и B-классов – новой главой в компактном сегменте. Обе машины получили современный дизайн и хорошее оснащение. На днях концерн назвал европейские цены на новый A-класс.

Автомобиль будет предлагаться с четырьмя моторами (два бензиновых и два дизельных), которые отличаются эффективностью и низким уровнем вредных выбросов. Еще одно преимущество машины – низкий коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха, всего 0,27, который положительно сказывается на "аппетите" машины.

"Безопасность – это не вопрос цены", - заявляет Mercedes. Стандартная комплектация помимо прочих опций включает систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Также в "базу" входят кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система автоматического включения ближнего света при ухудшении освещенности Headlamp Assist, передние подушки безопасности, подушка для коленей водителя, шторки безопасности, а также мультифункцональное рулевое колесо.

Для нового А-класса компания предлагает три основные линии - Urban, Style и AMG Sport, а также три дизайн-пакета - Night, Exclusive и AMG Exclusive. Помимо этого доступен и список дополнительных опций, так что подобрать себе автомобиль по вкусу сможет любой покупатель.

В списке дополнительный систем есть интеллектуальная система освещения Intelligent Light System (1666 евро), передние сиденья с электрорегулировками и память настроек (398,65 евро), дизайнерские ремни безопасности, выполненные в красном цвете, (357 евро), превентивная система защиты Pre-Safe (392,7 евро), адаптивный круиз-контроль (1023,4 евро), шторки безопасности для заднего ряда (446,25 евро) и другие опции.

Компактный ситикар будет получит два бензиновых мотора и два дизельных. Базовым станет 1,6-литровый двигатель BlueEFFICIENCY мощностью 122 л.с. и 156 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от мощности, цены на него составят 23978,5 евро и 27013 евро. Второй агрегат – 2-литровый 211-сильный мотор – сочетается с 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением. Вариант A 250 BE обойдется в 33498,5 евро. Версия A 250 Sport, которая выйдет на рынок в последней четверти года и получит 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и особый окрас AMG, будет стоить 36860,25 евро.

А-класс с 1,5-литровым дизельным двигателем BlueEFFICIENCY мощностью 109 л.с. будет сочетаться с 6-ступенчатой "механикой". Его стоимость – 26477,5 евро. Версия с 1,8-литровым мотором в 136 "лошадей" и механической КПП обойдется в 27786,5 евро. И вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 109 л.с. и 7-ступенчатой DCT будет стоить 28643,3 евро.

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 05:00   |   Просмотров: 950   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

И на солнце есть пятна. Тест-драйв Audi A6  Тестдрайв  ]

Стать владельцем новой A6 – мечта для многих. Мне, пусть только на два месяца, это желание осуществить удалось. Признаюсь, с симпатией отношусь к стратегии компании Audi и с уважением – к ее результатам. Не так давно, особенно по мерками истории автопрома, к автомобилям с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не относились как полноправным конкурентам для BMW и Mercedes-Benz.

BMW всегда ценили за то удовольствие от вождения, Mercedes-Benz – за комфорт. А Audi называли «автомобилем для сельского врача» - человека, которому не нужны ни отточенная управляемость, ни высокий уровень комфорта. Но в Ингольдштадте быстро сориентировались и сделали ставку на то, чтобы совместить сильные стороны конкурентов, но предложить готовый продукт по чуть более доступной, чем у BMW или Mercedes-Benz, цене. Итогом этой работы стало первое место в мире по продажам в премиум-сегменте в прошлом году.

Именно седан A6 должен был стать для нас показателем того, за счет чего ингольштатдцам удается опережать конкурентов. Не секрет, что на этот автомобиль в компании делают особую ставку, потому и обновили его позже конкурентов.

Раньше часто доводилось слышать упреки в адрес Audi за довольно унылую, консервативную внешность. Новая «шестерка» получилась очень эмоциональной. Отлично выглядят фары, похожие на орлиный глаз. Тут, правда, есть одно «но». Диодные полоски, которые являются одной из самых привлекательных деталей блок-фары - дорогостоящая опция.

Бросив на A6 беглый взгляд, легко перепутать ее с флагманом гаммы Audi A8. Кому-то может показаться, что это хорошо. Респектабельность, опять же, на лицо. Для меня же это, как ни парадоксально, один из основных недостатков Audi. Разработав яркий дизайн, В Audi не позаботились о каких-то серьезных отличиях между моделями. И, если владельцам A4 сравнение с А6 может понравиться, то обладателям A8 – едва ли.

Новое поколение популярного седана стало на 19 мм шире (1874мм), на 4 ниже (1455 мм) и на 12 мм короче (4915 мм). Частично это объясняет вес автомобиля. Машина легче своего предшественника. Другой причиной «похудания» стало использование при алюминия и высокотехнологичных видов стали в большем количестве.

За два месяца я привык к интерьеру Audi настолько, что внутренне убранство других автомобилей, даже более дорогих, уже кажется чуждым. Изменения здесь, по сравнению с предыдущим поколением, более точечные, но направлены на достижение той же цели: больше эмоций, больше роскоши. Стоит нажать кнопку запуска двигателя, как из центральной консоли выезжает 8-дюймовый монитор развлекательной системы. Дело вкуса, но мне больше по душе, когда дисплей встроен в консоль. Хотя, бесспорно, вариант от Audi экономит массу полезного пространства.

Приборная панель ориентирована на водителя и только на него. Спасибо инженерам и дизайнерам Audi за то, что бабушка, которую я везу на дачу на заднем сиденье, и невеста, оккупировавшая переднее, как не выворачивали шеи, показаний спидометра увидеть не могли. Так что я был полностью застрахован от недовольных бурчаний по поводу скорости движения: выбор режима был полностью на моей совести.

Кстати, о поездках на дачу. В автомобиль поместится довольно большая компания. Сзади вполне комфортно помещаются трое среднего телосложения мужчин. Конечно, если путь предстоит преодолеть большой (больше 100 км), они друг друга порядком утомят, но на коротких расстояниях проблем нет.

Отдельно хочется отметить кресла водителя и переднего пассажира. Масса электрорегулировок помогает найти идеальную посадку. В итоге, за два месяца, проведенных за рулем этой машины, у меня ни разу не заболела довольно чувствительная поясница.

Очень понравилось, что автомобиль обладает огромным количеством всевозможных емкостей для различного барахла. Карманы в передних дверях, бардачок, двухсекционный подлокотник, даже пепельница, созданная словно специально в качестве держателя для iPhone. Если расслабиться и перестать выкидывать за собой бутылки из-под воды, банки из-под газировки и всякие обертки и мелочь, в какой-то момент, осуществляя генеральную уборку, можно легко можно собрать 50-, а то и 100-литровый мешок мусора.

Кстати, про литраж. Объем багажного отделения 530 л. Однажды удалось запихнуть в него три огромных чемодана. Что уж говорить о многочисленных пакетах с закупленными на неделю вперед продуктами. Все помещается без проблем.

Два месяца – срок достаточный для того, чтобы привыкнуть к автомобилю и выявить его минусы. Навигационная система неидеальна. Точнее, не очень удобно считывать информацию с дублирующего экрана, находящегося на приборной панели между тахометром и спидометром. Отвлекаться и все время смотреть на большой дисплей - опасно. А подсказки на дублирующем считывать удобно, однако система периодически подтормаживает. Приходится ориентироваться исключительно на голосовые подсказки.

А еще теряется преимущество мультируля, если подключить к аудиосистеме внешний носитель по bluetooth. Переключать треки можно только с помощью кнопок, находящихся на пульте управления системой MMI, что серьезно отвлекает от дороги. Дело мог бы спасти usb-вход, но вместо него тут специальный разъем Audi, к которому можно подключить только фирменный шнур. В нашем автомобиле его не было, так что приходилось пользоваться беспроводным подключением.

Абсолютно бесполезным мне показался тачпэд, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Как я понял, его предназначение – исключительно переключать радиостанции. В других режимах работы системы MMI он бесполезен. В итоге за два месяца эксплуатации я не воспользовался им ни разу.

У Audi A6 уж слишком «щедрые» омыватели фар. Порой, жидкость в бачок приходится доливать чуть ли не каждый день.

Ну и, наконец, седан надо часто мыть. По хорошему – каждый день и по два раза. Не только потому, что черный цвет - самый маркий. Дело в том, что, садясь в автомобиль, два раза из трех обязательно заденешь порог. Соответственно, если машина грязная, то и о чистых джинсах можно забыть.

Впрочем, все эти минусы меркнут по сравнению с тем, как удобен этот седан для каждодневного использования. В следующем материале мы расскажем о том, насколько хорош Audi A6 на дороге, есть ли минусы в поведении и управляемости, а также некоторых нюансах эксплуатации этого автомобиля.

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 03:19   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

SsangYong провел предпремьерный показ седана Chairman  Новинки  ]

Не дождавшись открытия Московского международного автомобильного салона, корейская компания SsangYong, которая у нас ассоциируется с неплохими внедорожниками и кроссоверами, показала представительский седан Chairman. Машина абсолютно не похожа на другие модели линейки SsangYong.

Габариты автомобиля составляют: 5135 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Такие размеры позволяют предложить пассажирам второго ряда сидений немало свободного пространства.

Оснащение седана богато. Тут и электропривод регулировки педального узла, и подогрев и электропривод рулевого колеса, и высокочеткая оптитронная приборная панель, и система адаптивного круиз-контроля, и звуковая система Harman/kardon с 17-ю динамиками и 8-дюймовый цветной дисплей.

Отдельного упоминания достойны задние сиденья, которые оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией – визитная карточка любого претендующего на внимание покупателей премиального седана. Кроме того, для пассажиров этих сидений доступно управление мультимедийной системой на большом дисплее. Кроме всего прочего, Chairman может похвастаться доводчиком дверей и оконными шторками с электроприводом.

Седан SsangYong Chairman комплектуется 10 подушками безопасности и полным комплектом электронных систем пассивной безопасности.

Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемом 3,2 и 3,6 л, работающими в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Т-tronic.

Опубликовал: gorant0n   11-01-2013, 00:26   |   Просмотров: 927   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики