Red Bull сделалa дубль на Гран-при Великобритании  Автоспорт  ]

Немецкий гонщик команды Red Bull Себастьян Феттель выиграл восьмой этап чемпионата мира ''Формулы-1''. Феттель стартовал с поул-позиции и на протяжении всей дистанции имел подавляющее преимущество над всеми своими соперниками. Феттелю лишь однажды пришлось уступить лидерство своему напарнику – Марку Уэбберу – во время второй волны дозаправок.

Марк Уэббер финишировал вторым, дополнив, таким образом, дубль для команды Red Bull. Рубенс Баррикелло, выдержав прессинг со стороны Фелипе Массы и Нико Росберга, занял третью позицию. Его партнер по Brawn GP – Дженсон Баттон – смог финишировать лишь шестым.

Баттон провалил старт, откатившись в середину пелотона, однако из-за стратегии более поздних дозаправок смог отыграть несколько позиций. Последние места в очковой зоне достались Ярно Трулли и Кими Райкконену.

В общем зачете после восьми гонок продолжает лидировать Дженсон Баттон. Рубенс Баррикелло, сохранивший вторую позицию, уступает своему партнеру 23 очка. На третьем и четвертом местах расположились Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Замыкает первую пятерку Ярно Трулли.

Девятый этап чемпионата – Гран-при Германии – состоится 12 июля на автодроме "Нюрбургринг".

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 16:38   |   Просмотров: 349   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes продолжает тестировать модель W222  Новинки  ]

Mercedes-Benz продолжает усиленно работать над новым автомобилем S-класса. Речь идет о бизнес-седане под индексом W222. Mercedes W222 будет представлен широкой публике на автосалоне во Франкфурте осенью следующего года.

Автомобиль был замечен во время тестов в Испанию. Согласно инсайдерской информации, новинка будет отличаться от предшественника эксклюзивным салоном и новыми моторами. По некоторым данным, Mercedes намерен отказаться от аналоговых приборов на приборной панели, сделав все показатели электронными.

Под капотом седана будут скрываться привычные бензиновые моторы, к которым производитель планирует добавить турбированный V6, а также новый турбодизель.

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 16:07   |   Просмотров: 486   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Мировой рекорд электромобиля Renault ZOE: 1618 км за 24 часа  В мире  ]

Электромобиль Renault ZOE за сутки преодолел дистанцию в 1618 километров на испытательном треке во Франции, потратив в пути ноль литров топлива. За событием наблюдал официальный представитель Книги рекордов Гинесса, который и зарегистрировал новый мировой рекорд.

Первого июня текущего года пятнадцать рядовых водителей поочередно выводили на старт электромобили Renault ZOE, чтобы преодолеть максимальную дистанцию на трассе, а затем подключить ZOE к источнику электропитания для скорейшей перезарядки.

В заезде участвовали два абсолютно серийных Renault ZOE. Каждый из них оснащен зарядным блоком Caméléon, благодаря которому и удалось установить новый рекорд суточного пробега на элетротяге. Эта система делает ZOE совместимым с розеткой любого типа и любой мощности, что позволило проводить быструю зарядку, восстанавливая 80% заряда аккумулятора менее, чем за 30 минут.

Залогом рекордного пробега также стал высокий показатель автономии Renault ZOE: 210 километров без подзарядки по так называемому New European Driving Cycle (NEDC). NEDC –это совокупность параметров движения в условиях города и пригорода, на основе которых производители автомобилей вычисляют расход топлива или, в данном случае, энергии.

В результате оба стартовавших Renault ZOE благополучно финишировали через 24 часа с показателями пробега 1618 и 1506 километров. Простой подсчет показывает, что средняя скорость для электромобиля-рекордсмена составила 67,4 км/час. Однако, не стоит забывать, что за сутки электромобили подвергались быстрой подзарядке 18 раз, что суммарно составило около девяти часов простоя. Таким образом, чистая средняя скорость движения составила примерно 107 км/час.

Учитывая компактные размеры Renault ZOE, его основной ареал использования – мегаполисы. С заявленными характеристиками автономности и скорости перезарядки, которые нашли подтверждение в ходе рекордного заезда, этот электромобиль выглядит как весьма привлекательная альтернатива традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а также различным гибридам.

В завершение отметим, что стартовая стоимость Renault ZOE в Европе – 15700 евро. Перспективы продаж и цены в Украине до настоящего момента не ясны.

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 10:01   |   Просмотров: 176   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mitsubishi: новая информация о JDM Mirage  Новинки  ]

Более чем через 9 месяцев после мировой премьеры нового Mirage на выставке в Токио в 2011 году и после его запуска продаж в Таиланде (где он производится) в начале этого года Mitsubishi объявила о некоторых обновлениях модели. Японская компания поставила перед собой цель продать не менее 30.000 единиц в 2012 финансовом году.

В Японии эта модель имеет размеры 3710 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Mirage будет предлагаться в трех комплектациях, но все из них будут иметь под капотом 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC, соединенный с новой версией трансмиссии CVT с передним приводом.

Два высших уровня отделки (M и G) используют систему Eco Drive и систему стоп-старт AS & G, которые позволяют снизить расход топлива до 3,7 л на 100 км. Это, как утверждает автопроизводитель, делает Mirage самым экономичным автомобилем в Японии.

Mitsubishi сказал, что он также будет продавать Mirage в Европе, Австралии и других рынках в конце этого года. Представители компании также рассматривают возможность предложить автомобиль в Северной Америке, но окончательное решение по этому поводу еще не было принято.

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 09:46   |   Просмотров: 213   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mini представила свою самую быструю модель  Новинки  ]

Британская компания Mini представила свою самую быструю серийную модель за всю историю — John Cooper Works GP II. Машина дебютировала на автодроме Поль Рикар в рамках знаменитого фестиваля Mini United.

По информации производителя, самый быстрый Mini проходит «Северную петлю» Нюрбургринга всего за 8 минут 23 секунды — почти на 19 секунд быстрее, чем предыдущий John Cooper Works GP. Машина имеет новый аэродинамический обвес кузова, включающий иные бамперы, увеличенный задний спойлер и модернизированный диффузор.

От предыдущей версии новинка отличается усовершенствованной тормозной системой, гоночной подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. Для облегчения веса автомобиль сделали 2-местным. Сиденья — Recaro.

Технические подробности о новом Mini британцы разглашать не спешат. Можем лишь предположить, что под капотом разместится 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью более 214 л. с. Всего планируется выпустить 2000 экземпляров Mini John Cooper Works GP II.

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 04:13   |   Просмотров: 1365   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Автомобили будущего заправят топливом, выработанным из дерева  Новости  ]

Биотопливо, получаемое из зерна или рапса, пока не пользуется спросом в Европе. Между тем в Австрии уже тестируют новую промышленную установку по производству дизельного топлива из древесины. На территории нефтеперерабатывающего завода компании OMV, находящегося на окраине Вены, практически нет зеленых насаждений. Но недавно там появилась новая установка по производству "зеленого" топлива для автомобилей. На заводе BioCrack из твердой биомассы – соломы и древесных опилок – получают дизельное топливо. Эдгар Ан в компании BioEnergy International, технологии которой применяет BioCrack, отвечает за маркетинг, исследования и развитие. По его словам, завод BioCrack является одним из первых в мире, использующим такую технологию. "Многие пытаются производить дизельное топливо непосредственно из древесины. Мы же смешиваем древесину с побочными продуктами нефтепереработки и превращаем эту смесь в дизельное топливо", - объяснил Эдгар Ан в интервью DW. Согласно разработанной технологии, происходит нагревание смеси нефти с биомассой, состоящей из древесной стружки или соломы. Доля биокомпонента в таком дизтопливе достигает 20 процентов. Экологи бьют тревогу Между тем экологи серьезно обеспокоены возможными последствиями использования древесины для производства биотоплива. "Мы опасаемся, что со временем будет вырублено большое количество деревьев, - указывает Юрриен Вестерхоф, эксперт международной экологической организации Greenpeace. - Это приводит к разрушению лесных почв и к выводу углерода из экосистемы". По мнению Вестерхофа, в итоге может быть нанесен ущерб окружающей среде. Хуго Валин, научный сотрудник Международного института прикладного системного анализа (МИПСА), с другой стороны, отмечает, что уже существует биотопливо первого поколения, которое получают в результате переработки зерна и рапса. Но дизельное топливо из древесины или из сельскохозяйственных отходов еще не производил никто. Так что в отношении будущего биотоплива Валин настроен оптимистично. "Все во многом зависит от уровня технологий, применяемых в лесном хозяйстве, - говорит Валин. - Ведь необходимо учитывать весь потенциал биомассы, которая не приносит вреда окружающей среде". Вперед на вырубку леса? В свою очередь Эдгар Ан утверждает, что для наращивания производства дизельного топлива из древесины вовсе не обязательно расширять масштабы вырубки лесов. "Наша цель - использовать отходы, например, отходы деревообработки, - подчеркивает директор по маркетингу, исследованиям и развитию BioEnergy International. - Кроме того, мы собираемся использовать солому и сельскохозяйственные отходы". А пока нефтеперерабатывающий завод австрийской компании OMV остается единственным в мире предприятием, использующим такую технологию производства дизтоплива. В компании заявили, что завод BioCrack увеличит объемы его поставок, если спрос будет расти. Одновременно внедрение данной технологии поможет Австрии выполнить требования по защите климата, принятые Европейским Союзом: "зеленое" топливо должно составлять десять процентов от всего горючего, потребляемого в ЕС.

Опубликовал: gorant0n   20-07-2012, 02:23   |   Просмотров: 556   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики