В календарь Формулы-1 добавили еще один этап  Автоспорт  ]

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала проект календаря чемпионата мира Формулы-1 на будущий сезон, в котором появился старо-новый этап.

Предварительный календарь чемпионата мира Формулы-1 в общей сложности включает 21 Гран-при. Будущий сезон стартует гонкой в Бахрейне, которая пройдет на трассе Сахир 11 марта, и завершится этапом в Бразилии.

Финальная гонка на Интерлагосе запланирована на 25 ноября. В расписание проведения этапов Формулы-1 после четырех лет отсутствия вновь вернулся Гран-при США, который состоится в середине июня на новом автодроме в городе Остине, штат Техас. Значится в проекте календаря и турецкий этап, однако окончательного решения о проведении гонки в Стамбуле пока не принято.

На Всемирном совете FIA также было объявлено о ряде изменений в текущем календаре Формулы-1. Так, отмененный в марте из-за нестабильной политической ситуации в стране этап в Бахрейне состоится в конце октября, а Гран-при Индии перенесен на декабрь. Заключительная гонка текущего сезона пройдет 11 декабря.

Опубликовал: gorant0n   26-07-2012, 18:27   |   Просмотров: 1373   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дженсон Баттон выиграл Гран-при Канады  Автоспорт  ]

Дженсон Баттон прервал победную серию Себастьяна Феттеля в растянувшейся на четыре часа дождевой гонке в Монреале.

Действующий чемпион мира остался вторым, на третьем месте финишировал Марк Уэббер на Red Bull. Михаэль Шумахер провел лучший Гран-при в сезоне, приехав четвертым. Россиянин Виталий Петров занял пятую позицию.

Себастьян Феттель стартовал с поул-позиции и лидировал вплоть до последнего круга, когда автомобиль немца занесло на мокром асфальте. Гонщик Red Bull смог быстро поймать машину, но потерянных им секунд хватило Дженсону Баттону для того, чтобы опередить немца.

Судьба шестого места Гран-при Канады решилась после последнего поворота: пилот Ferrari Фелипе Масса воспользовался системой снижения сопротивления воздуха и пошел в атаку на гонщика Sauber Камуи Кобаяси. На финишной прямой их автомобили поравнялись, и к последней отсечке бразилец смог обогнать японца.

На восьмом месте финишировал Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, девятая позиция досталась Рубенсу Баррикелло на Williams. Зачетную десятку замкнул швейцарец Себастьен Буэми. Чемпионы мира Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сошли с дистанции.

Гран-при Канады начался на мокром асфальте в 21:00 по московскому времени, но спустя 25 кругов заезд был остановлен из-за большого количества воды на трассе. Перерыв длился более двух часов. Гонка была возобновлена в режиме автомобиля безопасности – общее время заезда с учетом вынужденной паузы превысило четыре часа. Следующий этап чемпионата мира Формулы-1 состоится на городской трассе в испанской Валенсии 26 июня. 

Опубликовал: gorant0n   26-07-2012, 16:34   |   Просмотров: 608   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В Америке показали обновленный Buick Enclave  Новинки  ]

Американцы наконец обновили уже достаточно старый по современным меркам кроссовер Buick Enclave. Машина предстанет перед публикой сегодня на автосалоне в Нью-Йорке и поступит в продажу осенью нынешнего года.

Несмотря на то что машина была представлена еще в начале 2007 года, спрос на Enclave всегда был достаточно устойчивым. Так, за прошлый год Buick реализовал 58 тыс. экземпляров данной модели. Сегодня публике продемонстрируют первый рестайлинг этого автомобиля. Хотя отметим, что многие американцы ожидали нового поколения Enclave в этом году.

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодными элементами. У машины также поменяли капот, решетку радиатора и оба бампера. Покупателям будет доступна новая линейка колесных дисков. Внутри обновленный Enclave может похвастаться иной центральной консолью, модернизированными дверными панелями и новой подсветкой салона.   На трех рядах сидений по-прежнему смогут разместиться до восьми пассажиров. Под капотом — 3,6-литровая бензиновая «шестерка» с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя — 288 л. с.

Опубликовал: gorant0n   26-07-2012, 13:58   |   Просмотров: 343   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Skoda покажет в Москве две спецверсии кроссовера Yeti  Новинки  ]

Skoda представит на международном мотор-шоу в Москве две специальные версии кроссовера Yeti. Оба автомобиля будут показаны впервые. Первый из них - Yeti Sochi разработан для российских клиентов в рамках спонсорства компанией Олимпийских зимних игр в Сочи. Старт продаж модели запланирован на 2013 год.

Skoda Yeti Sochi будет выдавать белый окрас и брендинг Зимних игр. Спецверсия будет оснащаться системой полного привода и двигателем TSI объемом 1,8 л мощностью 152 л.с., работающим в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Также в Москве состоится мировая премьера компактного кроссовера Skoda Yeti 1,4 TSI DSG. Модель впервые оснащается бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 122 л.с. в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот автомобиль выделяется черной отделкой Elegance. Продажи спецверсии в России стартуют в начале 2013 года.

Опубликовал: gorant0n   26-07-2012, 11:01   |   Просмотров: 653   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Украинские автопроизводители проигрывают рынок импортерам  Новости  ]

Украинские производители автомобилей стремительно теряют позиции на внутреннем рынке. За последние полгода их производство в стране сократилось на 17%, а на отдельных предприятиях — до 50%. При этом доля импортных автомобилей увеличилась на 10%. В компаниях заявляют, что низкие пошлины и отсутствие господдержки делают импорт автомобилей выгоднее производства. А специалисты связывают эту тенденцию с тем, что местные производители редко обновляют модельный ряд, и потребители переходят на импортные марки. По данным Госстата и автопроизводителей, за 6 месяцев текущего года производство легковых автомобилей в Украине сократилось на 17%, до 37,5 тыс. Хуже всего дела обстоят на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ) группы "АИС". Предприятие выпустило лишь 1,5 тыс. ед., или вполовину меньше, чем годом ранее. С конвейеров Запорожского автозавода сошло всего 20 тыс. автомобилей (-29,1%). Корпорация "Богдан" произвела 7,54 тыс. (-21,1%). Исключением из общего тренда стал завод "Еврокар" (ТМ Skoda) — объем производства на предприятии увеличился на 78,7%, до 8,51 тыс. автомобилей. Производители заявляют, что снижение производства свидетельствует о критической ситуации в отрасли из-за отсутствия государственной поддержки. "Мы просим обратить внимание властей на негативную динамику, сложившуюся в автопроме, и просим принять меры, в частности защитить рынок путем введения дополнительных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства, создать программы льготного кредитования под покупку отечественных автомобилей и принять программу развития автопрома",— говорит пресс-секретарь корпорации "Богдан" Сергей Красуля. Напомним, что Межведомственная комиссия по международной торговле в конце мая приняла решение ввести дополнительную пошлину в размере 6,46% от таможенной стоимости для автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л и 15,1% — объемом 1,5-2,2 л сроком на три года. Но пока это решение не вступило в силу, так как Минэкономразвития ведет переговоры с рядом стран—торговых партнеров об альтернативных вариантах защиты рынка (см. "Ъ" от 7 июня). По словам Сергея Красули, без поддержки государства отечественным предприятиям придется свернуть производство. "Нашей компании сейчас выгоднее импортировать автомобили, чем производить",— добавляет маркетинг-директор "АИС" Сергей Боровик. По его словам, группа в настоящее время не ведет сборку китайских автомобилей Geely на принадлежащем ей КрАСЗ, а вместо этого импортирует их, так как это выгоднее. На прошлой неделе председатель наблюдательного совета компании Василий Поляков в интервью AUTO-Consulting заявил, что в случае отсутствия господдержки компания сосредоточится только на импорте автомобилей. Падение производства на предприятиях отечественного автопрома происходит на фоне роста автопродаж. Так, за 5 месяцев 2012 года в стране было реализовано 83,8 тыс. новых автомобилей, что на 8,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года (данные AUTO-Consulting). А, по данным старшего аналитика ИК Dragon Capital Таисии Шепетко, за 4 месяца текущего года доля украинской продукции на внутреннем рынке снизилась с 30% до 20%. По мнению специалистов, отечественные производители теряют позиции не столько по причине отсутствия господдержки, сколько из-за того, что в их портфеле нет технологически новых моделей. "Украинские производители не очень часто обновляют свои модельные ряды в отличие от иностранных компаний. К примеру, тот же Lanos на украинском рынке присутствует уже 14 лет практически в неизменном виде,— говорит гендиректор AUTO-Consulting Олег Омельницкий.— При этом цены на устаревшие модели украинской сборки сравнимы с ценами на обновленные и даже новые импортные модели со схожими техническими характеристиками". Например, стоимость той же ЗАЗ Vida и ее зарубежного аналога Aveo отличается незначительно. По словам господина Омельницкого, для того чтобы реализовать автомобили украинской сборки, необходимо предоставлять существенный дисконт, на что производители по каким-то причинам не идут. Эксперты отмечают, что рост производства на "Еврокаре" скорее всего объясняется тем, что продукция ТМ Skoda интересна украинскому потребителю из-за более привлекательного модельного ряда. Впрочем, и на "Еврокаре" заявляют, что ситуация на предприятии далека от совершенства. Ранее глава набсовета "Еврокара" Олег Боярин заявлял, что без господдержки придется свернуть производство и на этом предприятии.

Опубликовал: gorant0n   26-07-2012, 09:30   |   Просмотров: 365   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики