Рабочие просят Януковича защитить автопром от экспансии импорта  Новости  ]

По их мнению, импортировать автомобили сегодня выгоднее, чем производить в Украине. Такая ситуация сложилась после изменений правил игр на рынке в 2008 году, когда Украина вступила во Всемирную Организацию Торговли (ВТО). "За счет дорогих финансовых ресурсов и неравных условий налогообложения в сравнении с иностранными производителями, несмотря на усилия украинских автозаводов, для них, к сожалению, стало невозможно эффективно конкурировать с крупными транснациональными автомобильными компаниями, которые поставляют свою продукцию в Украину", - говорится в письме, которое находится в распоряжении ЛІГАБізнесІнформ. "Если до 2008 года отечественное производство автомобилей опережало импорт, то в 2009 году объемы импорта фактически сравнялись с объемами производства, а по итогам 2011 года почти вдове превысило его. В результате количество безработных увеличилось на 17 тыс. человек, за счет уволенных с наших предприятий, а импорт автомобилей только за один год вывел из страны почти $4 млрд", - отмечается в сообщении. На украинских автопредприятиях уверены, что со стороны лоббистов иностранных производителей осуществляется давление на Межведомственную комиссию по международной торговле, которая проводит расследование импорта автомобилей, в результате которого могут быть введены спецпошлины. "Используются все возможные методы, в том числе безосновательные судебные иски, откровенная ложь, поношение достижений отечественного автомобилестроения, нашей продукции и трудовых коллективов. Спомощью СМИ и псевдо-экспертных прогнозов, проводится компания запугивания потребителей возможным повышением цен на импортные автомобили. Такие провокационные действия априори будоражат рынок и усиливают давление на продукцию украинского автопрома. Очевидно, что цель таких действий - любыми способами уничтожить очередную отрасль отечественной промышленности, которая, как свидетельствует мировой опыт, может стать реальным локомотивом качественного подъема экономики всей страны" - говорится в письме. "Мы, трудовые коллективы ведущих предприятий автомобилестроительной индустрии Украины, с огромной надеждой обращаемся к Вам, глубокоуважаемый Виктор Федорович, с просьбой содействовать защите государственных интересов Украины и стимулированию развития одного из наиболее многообещающих секторов экономики - отечественного автомобилестроения", - обращаются к Виктору Януковичу работники автозаводов. Напомним, в мае 2012 года в Украине было произведено 7 тыс. 286 автотранспортных средств, что на 16% меньше майского показателя прошлого года. Украинские автопроизводители уже давно призывают правительство принять меры по защите отечественных заводов, в том числе за счет ведения спецпошлин на импорт автомобилей, льготного кредитования покупателей, а также внедрения госпрограммы поддержки автопрома. На минувшей неделе стало известно, что Межведомственная комиссия по внешней торговле приняла решение о повышении пошлин на иномарки. Однако документ еще не опубликован и не вступил в действие. Также не известны ставки. По неофициальной информации речь идет о спецпошлине в размере 6,46% для автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 1500 куб.см и 15,1% - для автомобилей с объемом двигателя от 1500 до 2200 куб.см. Специальная пошлина будет взиматься дополнительно к уже существующей, 10%-ной. Автоимпортеры выступили с резкой критикой такого решения. По их мнению, в случае введения пошлины Украину ожидают ответные меры со стороны ВТО, относительно украинской продукции поступающей на экспорт. Кроме того, импортные автомобили значительно подорожают - в среднем на 8%.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3160   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Бензин может подешеветь на 70 копеек  Новости  ]

Секретариат Экспертно-аналитической группы по проработке вопросов функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности Украины будет рекомендовать участникам рынка снизить цены на бензины до 70 копеек за литр, а на дизельное топливо - до 60 копеек за литр. Об этом говорится в заявлении ЭАГ, которое есть в распоряжении УКРИНФОРМа. "Учитывая мировые тенденции к снижению цен на нефтепродукты и наличие достаточных запасов горючего на отечественном рынке, Секретариат Экспертно-аналитической группы будет рекомендовать участникам рынка снизить цены на бензины до 70 копеек за литр, а на дизельное топливо - до 60 копеек за литр", - говорится в заявлении. По убеждению ЭАГ, снижение цен нефтепродуктов на украинском рынке должно быть более стремительным и динамичным, чем оно есть сейчас. В заявлении отмечается, что с начала мая средние европейские котировки бензина А-95 снизились на 14,9%, дизельного топлива - на 11%. Однако, по сравнению с европейским рынком, на украинском рынке снижение цен происходило медленно и непропорционально к европейским тенденциям. В результате украинские средние цены на нефтепродукты снизились незначительно: на бензин А-95 - на 1,5%, на дизельное топливо - на 4,4%. При этом, отмечают в ЭАГ, май для участников рынка нефтепродуктов был достаточно прибыльным: средняя расчетная маржа составляла 222 долл./т. С начала июня прибыльный период продолжается, - средняя расчетная маржа составляет 284 долл./т. Как сообщало агентство, уровень "предельной цены" на бензин А-95, установленный ЭАГ, сейчас составляет 10,42 грн/л, на бензин А-92 - 9,92 грн/л, на дизельное топливо - 9,53 грн/л. При этом средние цены на АЗС Украины по состоянию на 12 июня, по данным мониторинга консалтинговой группы "А-95", составляют: на бензин А-95 - 11,15 грн/л, А-92 - 10,76 грн/л, ДТ - 9,82 грн/л.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3282   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Фонды МТСБУ перейдут в управление государства  Новости  ]

Борьба за управление рынком "автогражданки" вылилась в очередной законопроект, который лишает страховые компании возможности влиять на ключевые решения в Моторно-транспортном страховом бюро и передает всю власть в руки представителей государства, пишет "Дело". Последние полгода на страховом рынке не происходит ничего примечательного за исключением ожесточенной борьбы за управление Моторно-транспортным страховым бюро. Организация, объединяющая все страховые компании на рынке "автогражданки", стала предметом интереса главы Нацкомифинуслуг Андрея Стасевского и нардепа Виталия Хомутынника (Партия Регионов). Представители власти настойчиво пытаются ввести своих ставленников в органы управления МТСБУ и ослабить влияние представителей страхового рынка на деятельность бюро. Во исполнение этих намерений в парламенте был зарегистрирован законопроект №10626 "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" относительно органов управления МТСБУ". Документом предлагается вывести дирекцию бюро из подчинения Президиуму (состоящего из представителей СК) и переподчинить ее Координационному совету, который будет состоять из пяти представителей госорганов (Минфин, Минэкономразвития, Госпогранслужба, МВД и Нацкомфинуслуг). Состав дирекции будет формироваться именно координационным советом. При этом полномочия дирекции, ныне осуществляющей операционную деятельность под надзором Президиума, существенно расширяются. От Президиума ей передается право общего управления бюро, а также распределения регламентных выплат и установления порядка формирования и использования централизованных фондов МТСБУ. Помимо этого, наряду с Президиумом дирекция сможет созывать общее собрание членов бюро. Непосредственно сам Координационный совет закрепляет за собой право устанавливать размер отчислений страховщиков в фонд предупредительных мер (с ограничением в 1% от полученных премий по внутренним договорам ОСАГО). Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, предлагаемые изменения необходимы, так как "автогражданка" является обязательным и социально значимым видом страхования, и государство должно максимально контролировать этот рынок. "Такой состав Координационного совета позволит МТСБУ выполнять функции не только исходя из коммерческих интересов, но и потребителей. В случае возложения на дирекцию МТСБУ дополнительных заданий, являющихся принципиально важными для всех участников отношений в данном виде страхования, наиболее целесообразным является назначение членов дирекции Координационным советом", — утверждается в документе. Страховщики, тем не менее, выражают полное несогласие с предлагаемыми нормами и называют законопроект открытой попыткой узурпации власти в МТСБУ. Особенно возмущает их то, что уже сегодня законопроект пройдет голосование в Верховной Раде, однако даже не обсуждался с рынком и на профильном комитете в парламенте. "Президиум, то есть представители рынка, фактически устраняются от управления бюро, и мы вновь становимся свидетелями политических назначений. Нонсенс, что страховщики, которые сами формируют фонды бюро, лишаются права контролировать его деятельность, а чиновники, которые не несут никаких гарантий перед страхователями, смогут безраздельно этими средствами распоряжаться", — отмечает топ-менеджер одной из СК с украинским капиталом. По словам страховщиков, для нормального функционирования МТСБУ необходимо расширение полномочий Президиума, который немало сделал для ужесточения правил на рынке, и "изгнание" с него компаний, пришедших лишь за быстрым сбором премий. "Как навести порядок, если после рассмотрения на комитетах нерадивую страховую компанию решением Президиума МТСБУ обязывают провести аудит, предоставив дополнительные данные о своей финансовой состоятельности, определяют коэффициент, не позволяющий компании получить бланки полисов, а регулятор, получив письмо Президиума с просьбой отозвать или приостановить действие лицензии у компании в связи с многочисленными нарушениями, не реагирует", — возмущается председатель правления СК "Провидна" Ирина Сиренко. В одной из компаний с иностранным капиталом не стали комментировать законопроект, отметив лишь, что состояние рынка ОСАГО действительно печальное, а государство занимается "дерибаном" и никак эти проблемы не решает. "Убытки огромные, нормальных правил игры нет, некоторые страховые компании платят непомерные агентские комиссии, переманивая платежи на себя, а потом сами не могут выполнить обязательства", — описывает нынешнее состояние рынка "автогражданки" представитель СК. Автор: Олег Сорочан

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 3125   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

У ГАИ Киева появилась оригинальная услуга: горожане улыбаются и ругаются  Новости  ]

В Киеве появилась новая услуга — за определенное вознаграждение водителей обещают отмазать от штрафов ГАИ. Суть ее такова: купив на полгода-год карточку с номером телефона юристов, человек может рассчитывать на круглосуточную помощь при разговорах с ГАИ. В госавтоинспекции не возражает против такой услуги, а водители относятся по-разному: одни пользуются, другие считают бесполезной тратой денег.    «Нам позвонили уже больше 1,5 тыс. человек, которым понадобилась помощь с ГАИ. Водителя, например, остановили на дороге якобы за нарушение. Он уверен, что не нарушал, а как доказать свою правоту — не знает. В таких случаях на помощь приходим мы. Только на одного человека был составлен протокол, потому что он был пьян. Здесь уже ничего не поделаешь, — рассказал нам представитель одной из компаний, предоставляющей подобные услуги, Алексей. — Система такая. Человек покупает карточку, при надобности звонит по тарифу своего оператора. Первое, что мы его просим, — передать трубку сотруднику ГАИ, если он отказывается брать, тогда все вопросы, которые нужно задать, озвучиваются через водителя. Разговор считается законченным только после того, как клиент сказал: «Спасибо. Вопрос решен, все в порядке».    Мнения водителей по поводу мобильной помощи юриста неоднозначные. Некоторые хвалят, другие говорят, что слишком много подвохов. «Я купил карту на предоставление юридических услуг, заплатил 175 грн за 6 месяцев использования. И уже проверил одну из услуг — защита водителей от штрафов. Притом что нарушение с моей стороны действительно было, минут через 10 меня отпустили, потому что не было фотовидеофиксации нарушения ПДД.    «Уехал довольный как слон», — пишет на форуме autoua.net один из пользователей. Другие жалуются, что подводных камней при заказе такой услуги немало. «Вы платите деньги за услугу, лично я заплатил 90 гривен, а в нужный момент, когда вам срочно нужна юридическая помощь, по указанным номерам никто не берет трубку», — пишет пользователь Андрей. Другие советуют обращать внимание на номер, по которому придется звонить, в некоторых фирмах — звонок стоит несколько гривен за минуту. «Набрал как-то номер, какая-то девушка 5 минут расспрашивала, потом 3 минуты переключала на юриста. Он взял трубку, а у меня... закончились деньги на счету», — рассказал нам один из водителей.    Юристы говорят, что помочь водителю по телефону — вполне реально. «Эффективность зависит от квалификации консультанта, сумеет ли он во всем разобраться и дать нужный совет. В моей практике было несколько случаев, когда людям понадобилась помощь при общении с сотрудником ГАИ на дороге, и они обращались за помощью по телефону. Консультация давала результат», — говорит известный адвокат Леонид Володарский.    В ГАИ говорят, что ничего противозаконного в услуге нет, но считают, что пользы от нее никакой. «Если инспектор останавливает водителя, он четко говорит, за какое правонарушение или по какой причине, ссылаясь на нормы закона. Если человек не согласен — он не подписывает протокол. Суд решит, виноват он или нет. Нарушил — должен нести наказание, нет — нечего волноваться», — говорят в ГАИ.  

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 6503   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Беспредел в Киеве: водитель маршрутки под кайфом издевался над девушкой  Новости  ]

Просмотров: 96

Вопиющий случай произошел вчера в Киеве. Водитель маршрутки №242, которая курсирует от метро «Лесная» до Индустриального моста, взял в заложницы пассажирку, а когда та попробовала освободиться, накинулся на нее с кулаками. Очевидцы говорили, что водитель был явно под «кайфом». Но самое интересное, что после инцидента мужчина продолжил возить людей, как ни в чем не бывало. КОНФЛИКТ. Этот дикий случай произошел вчера на остановке «Индустриальный мост». «Я ехала на работу. Всю дорогу водитель то разговаривал по телефону, то слушал музыку в наушниках, а потому пассажирам приходилось по несколько раз кричать об остановке, — рассказывает киевлянка Валентина (имя изменено. — Авт). — Со мной было то же самое: я попросила высадить на меня на Выборгской, но водитель проехал мимо. Я не стала кричать, а решила уже доехать до конечной и там пройти назад, причем на тот момент я оставалась одна в салоне. Но на конечной он двери не открыл, а взял мобильный телефон и начал снимать меня на видео. Когда я стала кричать, чтобы он меня выпустил, водитель заорал: «сидеть, с...а». Валентине удалось набрать на своем мобильном номер диспетчера, который вывешен в каждой маршрутке, женщина прибежала на подмогу и стала кричать под автобусом: «Игорь, не устраивай скандал, выпусти человека!». На что Игорь, у которого, по словам очевидцев, были стеклянные глаза, как от наркотиков, лишь продолжил выкрикивать нецензурную лексику. «Диспетчер потом позвонила директору их фирмы и передала водителю трубку, — плача рассказывает Валентина. — А маршруточник и шефа стал матом крыть. Я стала вызывать милицию, тогда и водитель тоже стал звонить в 102». Конфликт заметили на остановке. «Я видела, что в маршрутке находится женщина, а водитель ее не выпускает. Она попробовала сама открыть двери, тогда водитель подскочил к ней и стал заталкивать ее назад, вырвал из рук сумочку, порвал ее и снова заперся в автобусе», — рассказывает продавец цветочного магазина Оксана. По словам Валентины, водитель ее бил, она упала на асфальт и повредила руку. А когда сказала диспетчеру, что у них водитель явно не в себе, та спокойно ответила: мы в курсе. В милиции у Валентины сначала поинтересовались, будет ли она писать заявление, мол, если в суд не будет подавать, то какой смысл. Но женщина написала, равно, как и водитель маршрутки — в своей бумаге он утверждает, что пассажирка стала причиной конфликта, поскольку бросалась на руль. «Мы получили два заявления, одно от пассажирки, второе — от водителя. Сейчас проводится доследственная проверка», — сказала нам пресс-офицер Соломенского района Ирина Биба. Самое интересное, что, по словам продавцов на остановке, никто водителя от работы не отстранял, он вчера спокойно весь день возил людей. А диспетчер компании-перевозчика Наталья и директор фирмы от комментариев наотрез отказались. В РЕЙС — ЗА 5 ГРН. В ЦОС киевской милиции говорят, что конфликты пассажиров и маршруточников нередки. «Это происходит чуть ли не каждый день, правда, редко доходит до рукоприкладства. Последний случай был в конце прошлого года. Тогда водитель избил пассажирку, и мы возбудили уголовное дело по статье за хулиганство», — сказал нам замначальника ЦОС Владимир Дмитренко. Проверки маршруточников, которые проводят ГАИ, показывают, что на этом рынке действительно творится полный беспредел. Только за неделю инспекторы выявили 5 водителей, которые выходили в рейс в нетрезвом состоянии, неся ответственность за жизни сотней людей! Объяснение тому простое: «Сегодня» в свое время была свидетелем того, как водителям маршруток выдаются путевые листы. Вместо того чтобы осмотреть машину и водителя, сотрудники АТП за 5—10 гривен с каждого просто подписывают документ. В столичной мэрии обещают, что со случаем в маршрутке №242 разберутся. «Милиция проверит, и нам сообщит результаты. Если есть вина фирмы, то мы обязательно это учтем при выдаче лицензии на маршрут. А водители обязаны проходить медосмотр и обязательно получать справку психиатра, они же отвечают за здоровье пассажиров», — сказал нам замглавы КГГА Анатолий Голубченко.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 2990   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Продажи автомобилей в Украине выросли на четверть  Новости  ]

"Укравтопром" отчитался об результатах украинского авторынка в июне. Согласно полученным данным, в прошлом месяце было зарегистрировано 28,5 тыс. автотранспортных средств — на четверть больше прошлогодних показателей, передает "Дело".   В июне на территории Украины было осуществлено 28,5 тыс. первичных регистраций автотранспортных средств, что на 25% больше аналогичного показателя прошлого года. Легковых автомобилей было зарегистрировано 19,7 тыс. авто или на 20% больше июньского показателя 2011 года. Рынок коммерческих автомобилей увеличился на 40% и достиг отметки 8,5 тыс. единиц. Продажи автобусов, по сравнению с прошлогодним показателем, упали на 1% и составили 351 единиц. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации "Укравтопром".   Стоит отметить, что на протяжении первого полугодия, все дивизионы автомобильного рынка Украины, демонстрируют значительный рост по сравнению с предыдущим годом, за исключением июньской ситуации в автобусном сегменте.   В результате, количество первичных регистраций автотранспортных средств по итогам первого полугодия увеличилось на 31%, достигнув отметки 163,6 тыс. автомобилей и автобусов.   Рынок легковых автомобилей, за первые шесть месяцев увеличился на 23%, продажи коммерческих автомобилей возросли на 55%, а автобусов на 26%.   Доля нового транспорта в первичных регистрациях легковых автомобилей составила 98%, в сегменте коммерческих автомобилей 21%, а в части автобусов 65%.   В сообщении также отмечается, что июньские объемы первичных регистраций новых легковых автомобилей и автобусов несколько нарушили тренд, сформировавшийся в прошлом году. Причем если в области продаж новых легковых автомобилей спад продаж относительно мая составил всего 5%, то в случае с автобусами падение достигло 38%.   Напомним, что в июне лидерскую позицию на рынке новых легковых автомобилей сохранила за собой корейская марка Hyundai с зарегистрированным объемом продаж — 1,8 тыс. авто. На второе место неожиданно вырвался японский бренд Toyota, до этого занимавший 6 позицию. Количество первичных регистраций этого бренда в июне составило более 1,6 тыс. авто. Третье место сохранил за собой украинский бренд — ЗАЗ с результатом 1,6 авто. Четвертая ступенька рейтинга досталась российской марке ВАЗ. Количество первичных регистраций новых автомобилей марки ВАЗ в отчетном месяце составило 1,5 тыс. ед. Замыкает ТОП-5 июньского рейтинга новых легковых авто — Volkswagen с показателем 1,4 тыс автомобиля.   В коммерческом сегменте рынка новых автотранспортных средств лидерство удерживает российская марка ГАЗ. Июньский показатель первичных регистраций автомобилей Горьковского автозавода составил 287 ед. На второй строчки рейтинга Fiat с результатом — 228 шт. Следующая строчка рейтинга принадлежит немецкому бренду Volkswagen (216 шт.). На четвертом месте Renault — 195 новых коммерческих авто. На пятое месте переместился Peugeot. Реализация Peugeot составила 135 авто.  

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 6535   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes освежит внешность E-класса в 2013 году  Новинки  ]

Через полгода Mercedes-Benz представит обновленный седан бизнес сегмента. Ожидается, что рестайлинг модели Е-класса будет носить исключительно косметический характер: изменения затронут лишь фары, решетку радиатора, бампера и молдинги.

Напомним, в июне сообщалось, что Mercedes-Benz планирует до конца года обновить свой модельный ряд, а также представить несколько новых моделей. Кроме того, телематические системы теперь будут входить в базовое оснащение большего числа автомобилей марки.

Mercedes-Benz уже запустил продажи абсолютно нового SL-класса. Теперь очередь за его «заряженными» версиями SL63 AMG и SL65 AMG. Первая из них поступила в продажу в июле 2012 года, а вторая - в ноябре.

Кроме того, в сентябре текущего года стартуют продажи нового GL-класса, который будет доступен в новой модификации GL63 AMG. Варианты модели от подразделения AMG появятся на мировом рынке в первом квартале 2013 года.

Обновленный Mercedes-Benz GLK теперь оснащается и дизельными двигателями BlueTEC. Эта версия поступит в продажу в августе этого года. Тогда же станет доступен и G-класс с новым салоном и пакетом опций от AMG.

Начиная с октября можно будет приобрести гибридный Mercedes-Benz E400. А месяц спустя на смену суперкару SLS AMG придет более мощный SLS AMG GT с доработанной подвеской.

Опубликовал: gorant0n   13-04-2013, 18:27   |   Просмотров: 2302   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики