Гран При Абу-Даби: гонку выиграл Льюис Хэмилтон  Автоспорт  ]

Чемпион мира Себастьян Феттель на самом старте проколол себе колесо и повредил болид. Немцам пришлось прекратить гонку, и в отсутствие лидера Хэмилтон смог переиграть и Алонсо, и Баттона, и Уэббера. Виталий Петров финишировал лишь тринадцатым.

Два болида Williams стартовали с непривычной для себя позиции - последнего ряда стартового поля. Баррикелло вообще не показал никакого времени в квалификации и был вынужден просить комиссаров о допуске, а Мальдонадо получил штраф в десять мест за использование нового двигателя.

Хэмилтон перед стартом сказал, что не собирается уступать Феттелю на старте, но ничего не смог поделать - чемпион мира чисто стартовал и начал отрыв, но уже в первом повороте слишком широко заехал на поребрик и проколол себе колесо. Машину моментально утянуло в полосу безопасности, где болид Red Bull получил повреждения днища.

McLaren вырвались вперед, Алонсо сумел пройти Уэббера и красиво атаковал Баттона. Испанец сумел в жесткой борьбе пройти Дженсона и начал отрываться. К шестому кругу время отрыва было уже больше 2,5 секунды. У Баттона явно было что-то не так со скоростью, и его начал атаковать Уэббер.

А Феттель кое-как дотянул до боксов, в надежде продолжить гонку, но команда, осмотрев болид, приказала чемпиону мира сойти с дистанции. Себастьян был крайне расстроен. Утешать его пришел даже лично Берни Экклстоун, которого называют неофициальным менеджером чемпиона мира.

Тем временем отличный прорыв совершили Баррикелло и Мальдонадо, поднявшись с последних мест на 14-е и 15-е. Два пилота Mercedes устроили между собой жесткую борьбу за 6-е место. Дело в схватке Шумахера и Росберга дошло до контакта, но, к счастью, болиды уцелели.

Виталий Петров смог подняться на одну позицию после старта, но эта позиция была улучшена за счет схода Феттеля. Но Петров уверенно приближался к очковой зоне и в скором времени добрался до дистанции атаки. В один из моментов россиянин слишком перетормозил в борьбе и вылетел с траектории, отдав завоеванное преимущество.

Лидеры начали пит-стопы на 16-м круге, и гонку возглавил Марк Уэббер, который перед этим жестко прошел Дженсона Баттона. Но когда Марк, в свою очередь, заехал на пит-лейн менять резину, то возникла какая-то заминка, и австралиец даже потерял две позиции, пропустив вперед Массу.

За счет пит-стопа одно место уступил и Михаэль Шумахер, пропустив вперед Адриана Сутила из Force India. Но за счет мягкой резины семикратный чемпион смог контратаковать и пройти пилота индийской команды. И Виталий Петров потерял одну позицию на пит-стопе, пропустив вперед своего напарника по команде вперед. Правда, Сенна тут же заехал на второй пит-стоп, и пилоты вновь поменялись местами.

К этому моменту уже сошли с гонки Амброзио и Буэми - механические проблемы. К половине дистанции Алонсо также продолжал висеть в трех секундах от лидирующего Хэмилтона, а вот Баттон от них отстал аж на 14 секунд и его быстро нагонял Фелипе Масса.

В какой-то момент Пастор Мальдонадо зазевался и долго не пропускал лидера на круг, за что был наказан судьями проездом по пит-лейн. И весь прорыв венесуэльца с последнего места оказался насмарку - его вновь откинуло на 15-ю позицию.

А Льюис Хэмилтон штамповал быстрые круги, отрываясь от Фернандо Алонсо. Марк Уэббер на прикатанной резине настиг Массу, и бразильцу пришлось оборонять свою четвертую позицию от атак австралийца.

На 36-м круге лидеры поехали на второй пит-стоп, а Бруно Сенна поехал на пит-лейн отбывать наказание проездом за то, что тоже не заметил лидеров и игнорировал синие флаги. Бразилец вернулся на трассу 16-м, а Петров поднялся на 10-е место, но его активно догонял Серхио Перес, и россиянина ждал еще один обязательный пит.

У Шумахера отвалилась маленькая видеокамера при слишком жесткой атаке поребрика. Лидирующая группа поставила себе жесткий комплект резины и решила ехать до конца, не сменив своих мест. Все, кроме Марка Уэббера. И Алонсо, и Росберг постарались оттянуть пит-стоп максимально дольше, но это не помогло ни испанцу, ни немцу - позиций они не выиграли. А вот Виталий Петров после второй остановки откатился на 13-е место, и его отрыв до Баррикелло, шедшего на 12-м месте, составил почти 10 секунд. Единственный, кто выиграл из лидеров на пит-лейн, - Михаэль Шумахер, который смог опередить Адриана Сутила и вернуть себе 7-ю позицию.

Оба болида Ferrari крайне плохо справлялись с жесткой резиной, и их темп сильно упал. Уэббер начал приближаться к Алонсо, а Росберг - к Массе. Фелипе к тому же развернуло в том же повороте, где вылетали на тренировке Алонсо и Феттель. Впрочем, ошибок из свободных практик хватало и у других - Даниэль Рикьярдо вновь снес защитный столбик с камерой и зацепил стену. Гонку пилоту HRT F1 пришлось закончить.

На последнем круге Марк Уэббер поехал на последний пит-стоп, чтобы в обязательном порядке хоть круг проехать на жестком типе покрышек Pirelli. Это позволило Дженсону Баттону финишировать на третьем месте. Масса не смог достать Уэббера и приехал пятым, ну а заслуженную победу одержал Льюис Хэмилтон, уверенно пролидировав почти всю гонку. Фернандо Алонсо приехал вторым, а россиянин Виталий Петров - лишь 13-м, потеряв еще одну позицию относительно старта.

Опубликовал: gorant0n   15-07-2012, 19:14   |   Просмотров: 223   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Концерн Volkswagen привез в Москву три новинки  Новинки  ]

Компания Volkswagen представила в Москве три новинки для российского рынка: Beetle следующего поколения, специальную модификацию Scirocco и пикап Amarok, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний из них стал первой моделью в своем классе, получившей подобную трансмиссию.

Гамма двигателей и стоимость VW Beetle – не сообщается. В Европу он поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105, 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Из дизелей доступны версии объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью 105 и 140 лошадиных сил.

Модификация хэтчбека Scirocco называется GTS. Она отличается от базовых машин наличием диффузора от Scirocco R, аэродинамическим обвесом кузова с крупным задним спойлером, специальным рычагом коробки передач и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Такая версия получит 210-сильный мотор и приедет к дилерам в марте.

«Амарок» с 8-ступенчатой трансмиссией комплектуется двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил (420 Нм) и новым вариантом системы полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Кроме того, благодаря этой коробке у пикапа возросла максимально возможная масса буксируемого прицепа — до 3,2 тонны (при уклоне дороги до 12 процентов). Максимальная скорость такого «Амарока» составляет 179 километров в час, а на разгон с 80 до 120 километров в час требуется 8,5 секунды.

Опубликовал: gorant0n   15-07-2012, 15:47   |   Просмотров: 108   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

BMW готовит открытую версию i8  Новинки  ]

В следующем месяце на автосалоне в Пекине пройдет мировая премьера открытой модификации концептуального BMW i8. Французские дизайнеры из журнала L'Automobile попытались изобразить экстерьер будущей новинки.

Машина по-прежнему будет иметь посадочную формулу 2+2. Пока неясно, какую крышу получит i8 Cabrio. Техническая начинка автомобиля будет практически дублировать закрытую версию. В основу машины ляжет алюминиевое шасси. Кузов кабриолета BMW i8 будет изготовлен из армированного углеволокном пластика.

В движение i8 будет приводить уже знакомая нам силовая установка, сочетающая 3-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель, работающий на бензине (200 л. с.), и электромотор мощностью 170 л. с. Разгон до сотни у купе занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Серийное производство гибрида начнется в 2014 году.

Опубликовал: gorant0n   15-07-2012, 15:44   |   Просмотров: 108   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дэвид Гетта пропагандирует электромобили Renault  В мире  ]

Известный музыкант и DJ, обладатель двух премий Грэмми, Дэвид Гетта был официально объявлен посланником линейки Renault Z.E. во всем мире. Об этом сообщила пресс-служба французского производителя.

Первой акцией в этом новом качестве стало участие Дэвида и его жены Кэти в мировой промо-кампании электромобиля Renault Twizy, которая проходит под девизом «Подключись к энергии позитива». В рамках сотрудничества Дэвид Гетта представил специальный микс композиции Alphabeat, для которого был снят клип с Renault Twizy, Дэвидом и Кэти.

«Renault Twizy воплощает в себе самые передовые технологии, и это просто фантастика, что я могу стать частью этого ультрасовременного проекта»,— говорит Дэвид Гетта.

«Сотрудничество с Гетта было естественным решением,— говорит Стив Норман, директор по маркетингу компании Renault. — Для Renault Twizy, этого полностью электрического городского автомобиля с интересным дизайном, нацеленного на новое поколение, мы хотели найти культового исполнителя, чья позитивная энергия, французское происхождение и международный успех воплощали бы этот шаг в новый мир».

Опубликовал: gorant0n   15-07-2012, 11:58   |   Просмотров: 344   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России. Часть 2  Тестдрайв  ]

Заканчивая тему «невероятных приключений американца» в России, мы подводим итог нашего месячного общения с Honda Crosstour. Отмечаем ездовые характеристики автомобиля, выполняем работу бортового компьютера и делимся с вами общими впечатлениями от необычной машины.

Еще на первой презентации Crosstour представители Honda заявили, что управляемость новинки находится на уровне легкового автомобиля. Другими словами, различий в поведении на дороге с тем же Accord нет.

За тот месяц, что машина была у нас в редакции, в справедливости слов своих создателей она не убедила. Crosstour нельзя назвать собранным автомобилем. По городским улицам, да и по шоссе он перемещается на редкость вальяжно. Любителям резких маневров и езды в экстремально-критических режимах эту Honda стоит обходить за километр. При малейшем намеке на опасность система стабилизации моментально осаживает автомобиль, примерно на пару секунд блокируя любые попытки добавить газа. При этом, если отключить ESP, чуть сбросив газ в повороте, в вираж можно войти в неглубоком, чуть заметном и очень легко устранимом заносе.

Опубликовал: gorant0n   15-07-2012, 06:50   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики