В Англии разбили Pagani Zonda Roadster - водитель погиб  В мире  ]

ДТП, в котором был разбит редкий спорткар Zonda Pagani произошло в Великобритании, за пределами Лондона в Уотфорд, Хартфордшир.

Предположительно, за рулем был Уильям Baranos, богатый риэлтер-застройщик, который не воспользовался ремнями безопасности. Автомобиль врезался в металлический забор на перекрестке. Единственной хорошей новостью является то, что 20-летний пассажир не получил серьезных травм.

Автомобиль, попавший в ДТП, был выставлен на продажу известным продавцом Джо Macari. Суперкар имеет номер шасси # 76041 и был изготовлен в 2004 году. Первоначально это Pagani Zonda Roadster была желтой окраски с черным интерьером и желтой строчкой, но вскоре авто получило новый светло-розовый окрас. В прошлом году Джо Macari купил его за 320 500 фунтов на фестивале Goodwood скорости, а к концу года он снова появился с в другом окрасе. Как вы можете видеть на фотографии, автомобиль имеет черный окрас, который был на авто в последнее время…

Уильям Baranos был найден в 10 футах от машины. Предварительно, при ударе двери Zonda были сорваны, из-за чего непристегнутого водителя выбросило из автомобиля…

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1315   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Немецкие шлагбаумы будут бить по нарушителям  В мире  ]

Отныне немецким водителям стоит быть более осторожными при проезде шлагбаумов и автоматических столбиков, ограничивающих въезд на определенные территории. Во всяком случае, это следует из решения, которое принял высший суд федеральной земли Саарланд. 

Все дело в том, что несколько недель назад в данную инстанцию поступил иск от гражданки Германии, автомобиль которой был поврежден таким автоматическим столбиком. Во время въезда на парковку пляжа истица посчитала, что данное средство ограничения движения не работало, поскольку впереди идущий автомобиль преодолел его без проблем. Ее не смутили ни запрещающий знак, ни красный сигнал светофора, ни даже специальный звуковой сигнал. Столбик поднялся в самый неподходящий момент.

Однако ремонтировать автомобиль ей придется из собственного кармана. Как посчитал суд, компания, установившая барьер подобного типа, не была обязана оснащать их функцией предупреждения подобных случаев. По мнению властей, дорожных знаков и уж тем более светофора вполне достаточно для предотвращения ДТП, а вот некоторым водителям стоило бы быть повнимательнее.

Отметим, что опускающиеся столбики применяются во многих странах как альтернатива шлагбауму.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1510   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На универсал Lada Largus образовались очереди  В мире  ]

На универсал Lada Largus, продажи которого начались две недели назад, образовались очереди. Покупатели могут получить свои автомобили не ранее чем через два-три месяца, а некоторые дилеры указывают в договорах срок ожидания до полугода. Ожидается, что обычные сроки ожидания машины восстановятся, как только «АвтоВАЗ» выведет производство модели на полную мощность.

Представители некоторых дилерских центров «АвтоВАЗа» отметили, что сейчас в наличии «Ларгусов» нет, а срок ожидания составляет от 120 до 180 дней.  Близкого к Волжскому автозаводу, с начала продаж универсала было реализовано более 1,1 тысячи экземпляров модели. При этом руководство предприятия рассчитывало продать за первые две недели 1,2-1,3 тысячи «Ларгусов». До конца года планируется собрать 27 тысяч таких машин.

Выпуск бюджетного универсала Lada Largus начался 4 апреля, а продажи стартовали 16 июля. Модель доступна в пяти- и семиместном исполнении, с кузовом «фургон», с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 90 и 105 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1649   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На автодроме Чайка пройдут два этапа мотогонок  Автоспорт  ]

16 и 17 июля на треке "Чайка" будут проводиться первые два этапа чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Особенностью чемпионата этого года является новый подход к организации данного события. Солидный бюджет позволил установить огромные экраны, на которых будет транслироваться вся гонка, т.е. всем все будет видно и комфортно.

Также, кроме самих гонок, зрителям не дадут скучать выступления стантрайдеров, диджейские сэты и, конечно же, симпатичные девушки. В общем, интересно  будет не только гонщикам и мотолюбителям, но и просто людям, которые хотят провести выходные так, чтобы они запомнились – с сексуальными байками и не менее сексуальными девушками.

Зрителей ждет яркое шоу и развлекательная программа: трюки и преодоление препятствий на мотоциклах, DJ OpenAir, Paddok Girls, конкурсы, розыгрыш по номерам входных билетов, подарки от спонсоров и организатора чемпионата.

Нельзя не упомянуть и о стоимости билетов на это мероприятие. Билет на один день обойдется в 50 гривен. За два дня удовольствия нужно будет выложить 70 гривен.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1050   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Экклстоун сознался во взяточничестве  Автоспорт  ]

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун признал факт перевода 44 миллионов долларов немецкому банкиру Герхарду Грибковски в 2006 году.

Ранее англичанин отрицал эту выплату. Экклстоун объяснил свое молчание тем, что он обещал прокурору Баварии не распространяться об этом в прессе.

Немецкая прокуратура подозревает Берни Экклстоуна во взяточничестве при продаже доли в коммерческих правах на Формулу-1 в 2006 году. В то время британский фонд CVC покупал 48 процентов акций чемпионата мира у немецкого банка BayernLB (Bayerische Landesbank). Посредником в этой сделке являлся Берни Экклстоун, а Герхард Грибковски представлял интересы BayernLB в качестве одного из директоров.

Согласно предварительному заключению прокуратуры Баварии, Грибковски намеренно занизил стоимость Формулы-1 ради получения взятки от Экклстоуна. Позднее на счета австрийских компаний, связанных с Грибковски, пришли 44 миллиона долларов от отправителя, подписавшегося «Бернард Э». При этом в качестве обратного адреса были указаны популярные оффшорные зоны: остров Маврикий и Британские Виргинские острова.

Последнее заявление Экклстоуна свидетельствует, что он действительно заплатил банкиру 44 миллиона долларов. «Грибковски хотел, чтобы никто не знал, что платеж поступил от меня, – заявил британец. – Более того: он настоял, чтобы деньги пришли не из Англии». Тем не менее, миллиардер отказался назвать это взяткой.

По словам Экклстоуна, Грибковски угрожал сообщить британскому Налоговому управлению о том, что Берни управляет трастом Bambino Holdings, на счета которого BayernLB перевел 25 миллионов долларов. При этом речь шла не о шантаже, а о просьбе Грибковски одолжить ему 44 миллиона. «Он никогда не говорил мне прямо: если ты не дашь мне денег, я обо всем расскажу. Он просто оставил меня в неведении относительно своих дальнейших планов»,– рассказал Экклстоун.

Оффшорный семейный траст Bambino Holdings был зарегистрирован Экклстоуном для того, чтобы его наследникам не пришлось платить налоги с доли британца в Формуле-1 после его смерти. Сам миллиардер числится учредителем компании, но не является ее бенефициаром. Такая система организации собственности соответствует законодательству Великобритании и позволяет снизить налоговую нагрузку на будущих собственников активов. Несмотря на формальную законность этого траста, Экклстоун предпочел пойти на условия Грибковски и перечислить ему деньги.

«Я спросил у своих адвокатов, как мне следует поступить, – объяснил британец. – Они сказали мне: «если Грибковски сообщит налоговым органам о противозаконности деятельности Bambino Holdings, они начнут длительную проверку. В итоге они не выявят никаких правонарушений, но для этого тебе придется защищать свою позицию в суде. Процесс может занять три года, и он обойдется тебе в целое состояние. Проще заплатить». Я не хотел ввязываться во все это – в тот момент английские налоговики как раз заканчивали проверки траста. С компанией все было в порядке, но я не собирался рисковать».

Берни Экклстоун также обнародовал детали его сотрудничества с BayernLB. «Я получил пять процентов от сделки в качестве комиссии. Банк одобрил эту сумму, – заявил британец. – На самом деле, если учесть стандартные расценки на подобные услуги, то я должен был получить намного больше».

В общей сложности, Bayerische Landesbank потратил на посреднические услуги Экклстоуна 66 с половиной миллионов долларов: 41,4 миллиона были заплачены непосредственно Берни, а еще 25 миллионов переведены на счет траста Bambino Holdings. По мнению баварской прокуратуры, эти деньги были средствами немецких налогоплательщиков и не могли быть потрачены таким способом.

Герхард Грибковски находится под стражей с 6 января 2011 года, а осенью его ждет суд за злоупотребление доверием, уклонение от налогов и получение взятки. Берни Экклстоун находится под подозрением в коррупции, одновременно проходя по этому делу в качестве свидетеля.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1441   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Формула-1: лучшие в Бельгии  Автоспорт  ]

Итоги Гран-при Бельгии: первой гонки Формулы-1 после почти месячного перерыва. Восхищаемся Баттоном и Шумахером, блестяще пробившимися наверх из самых глубин пелетона; сочувствуем Массе, не вовремя проколовшему колесо, и, не без грусти констатируем, что интриги в борьбе за титулы в обоих зачетах чемпионата, кажется, больше нет…

В этом году пилотам, сражавшимся за «Большой приз» Бельгии, серьезно осложнили жизнь погода и проблемы с резиной. В пятницу и субботу над автодромом шли дожди, поэтому найти оптимальные настройки гонщикам не удалось. В воскресенье же, как назло, стало сухо, к тому же на болидах целого ряда команд в квалификации обнаружился повышенный износ покрышек, а стартовать, по нынешним правилам, гонщики, занявшие первые десять мест на стартовом поле, обязаны на тех же шинах, на которых они выступали в квалификации.

Эксклюзивный поставщик F1, компания Pirelli, в пожарном порядке привезла в Бельгию дополнительные комплекты резины. Однако FIA не разрешила массовую замену шин, и потому оба пилота Red Bull, а также Льюис Хэмилтон, стартовали, по сути, на поврежденных покрышках.

Скольких седых волос это стоило руководителям команд и гоночным инженерам – не знает никто, зато зрители, надо полагать, были в восторге: столь насыщенную событиями гонку в современной «Формуле» редко увидишь. Достаточно сказать, что лидер по ходу заезда менялся десять (!) раз. В подобных условиях «на коне» оказались самые опытные, хладнокровные и обладающие наилучшим тактическим чутьем пилоты. Список тех, кто проявил подобные таланты наиболее ярко – в нашем традиционном обзоре.

Пятерка лучших на Гран-при Бельгии

5. Нико Росберг (Mercedes GP)

Результат в квалификации: 5 место.

Результат в гонке: 6 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 7 место, 56 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Прежде всего – блестяще проведенным дебютом гонки. Уже на старте прорвавшись с пятого места на второе, немец вскоре обогнал и лидировавшего Феттеля! Причем видимых ошибок Себ не допускал – Росберг просто-напросто был быстрее! И дело, видимо, не только в разнице в состоянии покрышек… Лидер чемпионата, конечно, быстро восстановил статус-кво, тем не менее, Гран-при Бельгии 2011 – одна из лучших гонок в карьере Нико: по ходу дистанции он не допустил, по сути, ни одной серьезной ошибки, а впереди него на финише были только те пилоты, чьи машины объективно быстрее: оба гонщика Red Bull, Баттон, Алонсо, а также блиставший в Спа-Франкоршам Шумахер. Последнего Росберг пропустил, видимо, добровольно, впрочем – пусть это останется на совести руководства команды…

4. Марк Уэббер (Red Bull)

Результат в квалификации: 3 место.

Результат в гонке: 2 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 2 место, 167 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Тем, что, как говорится, сам себе создал трудности, которые потом героически преодолел. Старт австралиец полностью провалил, скатившись со второго ряда аж на восьмое место. Потом был вынужденный (учитывая состояние резины) сверхранний пит-стоп, отбросивший Марка и вовсе далеко за пределы первой десятки. Руки он, однако, не опустил и быстро принялся отыгрывать позицию за позицией, достигнув, по всей видимости, максимального в сложившихся обстоятельствах результата. Да еще и команде победный дубль обеспечил. В общем, как говорил когда-то сам Уэббер, «неплохо для номера два»!..

3. Себастьян Феттель (Red Bull)

Результат в квалификации: поул-позишн.

Результат в гонке: 1 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 1 место, 259 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Тем, что сумел победить в ситуации, когда все, вроде бы, складывалось против него. Несколько раз по ходу гонки было ощущение, что шампанское, стоя на верхней ступеньке подиума, будут пить другие. Не говоря уже о том, что ранний пит-стоп отбросил лидера чемпионата далеко назад. Но всякий в ответственные моменты Феттель либо оказывался быстрее соперников, либо чуть лучше выбирал момент для смены резины. Итогом стала одна из самых ярких побед в карьере действующего чемпиона мира. Кроме того, интрига в борьбе за титул, похоже, умерла окончательно: Феттелю, чтобы стать чемпионом, нужно просто финишировать не ниже четвертого места в семи оставшихся гонках сезона...

2. Михаэль Шумахер (Mercedes GP)

Результат в квалификации: 24 место.

Результат в гонке: 5 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 8 место, 42 очка.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Провал в квалификации из-за аварии, связанной с отлетевшим колесом, и старт с последнего места могли деморализовать кого угодно, но только не семикратного чемпиона мира! Первый круг Шумахер закончил 14-м, затем отыграл еще две позиции, но самый впечатляющий рывок Михаэль совершил в середине гонки, когда, очень удачно сменив покрышки в режиме пейс-кара и отлично отработав на рестарте, поднялся на седьмое место. Два этих «спурта», вкупе с блестяще выстроенной тактикой пит-стопов, и стали главными факторами успеха Шумахера в Спа. И только эпизод в финальной части гонки, когда команда, по сути дела, «попросила» Росберга пропустить Шумахера, сказав, что нужно «экономить топливо», несколько смазал впечатление от блестящего выступления Михаэля.

1. Дженсон Баттон (McLaren)

Результат в квалификации: 13 место.

Результат в гонке: 3 место.

Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 4 место, 149 очков.

Чем запомнился по ходу уик-энда? Проваленной по вине команды квалификацией (Баттона слишком рано зазвали в боксы, посчитав, что он не успеет пройти еще один быстрый круг, и англичанин в итоге оказался лишь 13-м) и блестящим восхождением наверх, которому не помешали ни поломка переднего антикрыла в стартовой толчее, ни повреждение заднего в середине гонки. В условиях, когда умение работать с резиной вышло на первый план, талант Баттона раскрылся во всей красе. Как и его блестящая тактическая выучка. По ходу гонки Дженсон, откатившись было на 19 место, умудрился в какой-то момент выйти на первое, а финишировал в итоге третьим, лишив за три круга до финиша подиума Фернандо Алонсо, хотя Ferrari F150 была весьма и весьма неплоха в Бельгии…

Провал уик-энда: Фелипе Масса (Ferrari)

Завоевав в квалификации четвертое место, Масса, казалось бы, вполне мог рассчитывать на подиум, однако найти оптимальные настройки для сухой трассы команде, видимо, так и не удалось. Для того, чтобы на равных бороться с лидерами, бразильцу явно не хватало скорости, а ближе к концу гонки Фелипе банально не повезло: из-за прокола ему пришлось заезжать на пит-стоп два раза подряд. Попасть в итоге в очковую зону Массе удалось с большим трудом…

Как там россиянин Виталий Петров?

В целом, весьма неплохо. Квалифицировался россиянин десятым, на старте позиций не отыграл, но и не потерял, а к десятому кругу и вовсе пробился на пятое место. Кроме того, по счастливому стечению обстоятельств, Петров сменил резину прямо перед выездом пейс-кара, что позволило ему после рестарта уверенно закрепиться в очковой зоне и выйти на восьмое место. Однако буквально за несколько поворотов до финиша на машине Виталия, по его собственным словам, буквально взорвались тормоза, беспокоившие его на протяжении всей гонки. Renault Петрова развернуло, и лишь героическими усилиями, с неработающими передними тормозами, он смог финишировать девятым. В общем, учитывая сложившиеся обстоятельства, два очка, увезенные из Бельгии, являются безусловным успехом первого российского пилота F1.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1870   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Итальянец Мирко Бортолотти стал чемпионом Формулы-2  Автоспорт  ]

Итальянец Мирко Бортолотти завоевал чемпионский титул в молодежной Формуле-2. Гонщик выиграл это первенство досрочно, за один этап до конца сезона доведя свой отрыв от Кристофера Занеллы до 73 очков. В качестве приза за победу Бортолотти получит право протестировать болид команды Williams Формулы-1.

Бортолотти начал воскресную гонку в Монце с поул-позиции, но на старте пропустил вперед Рамона Пинейро. К третьему кругу новоявленный чемпион обогнал испанца и в дальнейшем не упускал лидерства. Сам Пинейро остался вторым, а на третьей строчке финишировал Мики Монрас.

Четвертым клетчатый флаг увидел Алекс Брандл, на десять секунд опередивший новичка Формулы-2 Лучано Бакету. Основной соперник Бортолотти в борьбе за чемпионский титул Кристофер Занелла прорвался с 11-го стартового места на шестое, но этого все равно не хватило для сохранения математических шансов на итоговую победу.

Седьмая строчка в итоговом протоколе досталась британцу Джеку Кларку, а голландец Кельвин Снукс замкнул первую восьмерку. Россиянин Максим Снегирев сошел с дистанции на 13-м круге. Победитель субботнего заезда в Монце Михай Маринеску также не добрался до финиша.

Уроженец города Триент Мирко Бортолотти начал автоспортивную карьеру в 2005 году в зимней Формуле-Renault 2.0. В 2008 году пилот стал чемпионом итальянской Формулы-3, после чего перешел в Формулу-2. Заняв четвертое место в дебютном сезоне, Бортолотти переключился на молодежное первенство GP3: прошлогодний чемпионат 21-летний гонщик завершил на 11-й позиции в общем зачете. В 2011 году Мирко вернулся в Формулу-2 и выиграл титул.

Заключительный этап молодежного первенства Формулы-2 состоится 29-30 октября в испанской Барселоне.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 2113   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики

Магазин мебели от производителя в СПб "Mebelesa" mebelesha.ru/product/tajpit/index.php