Украинцы смогут сдавать старые авто на металлолом и получать новые  Новости  ]

Одной из самых удачных задумок, по мнению правительства, является утилизация старых автомобилей. Директор госпредприятия "Укрпромвнешэкспертиза" Владимир Власюк в ходе круглого стола в столице заявил, что для утилизации автомобилей украинцев будут стимулировать. Так, за сдачу одного автомобиля на металлолом хозяин сможет получить до 10 тысяч гривен компенсации при покупке отечественного автомобиля. Правительство всерьез обеспокоено устаревшим парком украинских автомобилей. Как известно, возраст автомобилей украинцев составляет в среднем 15-18 лет. Именно для этого владельцев будут стимулировать на утилизацию автомобилей и предлагать новые автомобили украинского производителя.

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 14:44   |   Просмотров: 12420   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест-драйв Honda Civic: хэтчбек против седана  Тестдрайв  ]

Мне так не понравилось внутри седана Honda Civic, что его внешность и ездовые характеристики уже не вызывали особенного интереса: нет никакого желания заплатить за автомобиль больше 700 000 рублей и затем проводить часы в окружении гулкого пластика, уже протирающейся велюровой обивки, в неудобных сидениях… В хэтчбеке под этим же именем – как в автомобиле классом выше. Пропасть между двумя моделями была и в предыдущем поколении, сохранилась и в новом – как будто Honda под секретным повелением японского правительства благородно взяла на себя миссию переключить восторг россиян с седанов на пятидверки и принесла в жертву Civic.

Казалось бы, силуэт у хэтча тот же, но из-за деталей общее впечатление скучнее – нет больше необычных стреловидных дверных ручек, треугольников выхлопных труб, приспортивленного лючка бензобака, а главное – единой стеклянной линии фар и задних фонарей. Видимо, от этого яркого штриха экстерьера пришлось отказаться из соображений ремонтопригодности. А эти странные диодные дневные ходовые огни… Вместо распашных дворников – обычные: тоже из практичности. Теперь есть и дворник для заднего стекла, причем спойлер все так же делит последнее примерно пополам.

Седан, напротив, стал интереснее. Фары как будто объединены в одну линию с решеткой радиатора без всяких стеклянных секций, профиль выглядит солиднее.

У седана архитектура интерьера стала похожа на Civic 5D предыдущего поколения. И ведь конструкция хороша: необычная двухэтажная панель приборов с электронными шкалами, показания с которой считываются без утруждений, повернутая к водителю центральная консоль – как в болиде, удобный руль. Единственное, что смущает, - это расположение кнопки аварийной сигнализации, рядом с клавишей запуска двигателя, причем обе они круглые и красные, так что перепутать их и заглохнуть в благодарность немудрено.

При 3500 км пробега в тестовом седане аудиосистема живет собственной жизнью, как в «Кристине» Стивена Кинга – не дает переключать станции или треки, меняет уровень громкости и источник музыки по собственным порывам. Сидение водителя установлено высоковато, из-за чего подобрать посадку за рулем людям среднего роста проблематично. За 749 000 рублей базовой цены не будет климат-контроля, запуска двигателя кнопкой, датчиков дождя и света, кожаной отделки руля, парктроников и камер, круиз-контроля, порта USB, ксенона и даже противотуманок. Правда, восемь подушек безопасности и система стабилизации здесь обязательны.

Пятидверка в базе дороже на 100 000 рублей. Из преимуществ – дневные ходовые огни, климат-контроль да омыватель фар, приборы выделены в три стильных колодца, стеклоподъемники – все с автодоводчиком, в то время как у седана только водительский. Центральная консоль такая же. Но все намного приятнее и богаче.

Колесная база у обоих автомобилей сократилась по сравнению с предшественниками на 30 мм до 2670 мм. Клиенты заднего ряда об этом вряд ли задумаются – на отсутствие простора жаловаться не приходится. Выросли багажники: у хэтчбека – с 456 до 477 литров, у седана – с 389 до 440 литров.

И хэтчбек, и седан в России продаются только с одним мотором – 1,8-литровым. Мощность увеличили со 140 до 142 л. с. Роботизированная коробка настолько не нравилась клиентам, что решено было заменить ее пятиступенчатым «автоматом». Автомобили именно с такой трансмиссией были у нас на тесте. И восторга не вызвали.

Хэтчбек еще и веселит водителя меняющими в зависимости от нажатия на педаль глаза цветами секторов на дисплее под лобовым стеклом. Пятидверка, несмотря на более боевой вид, немного проигрывает седану в разгоне: 10,9 секунд до 100 км/ч против 10,7 у седана.

У пятидверки ни при каких условиях не выводится количество километров, оставшихся до пустого бака, даже когда зажигается тревожная оранжевая иконка, а седан этого не скрывает.

К слову о баках и заправках. У Civic есть загадочная зеленая кнопка с надписью Econ. После ее нажатия в машине становится жарковато – желая сэкономить топливо, климат-контроль, поигрывая заслонкой рециркуляции воздуха, реже включает компрессор кондиционера. А разницы в динамике автомобилей при использовании экономичного режима и вовсе нет.

Жаль, что машины с «автоматом» настолько неторопливы и неазартны. Потому что рулятся обе хорошо. Задняя подвеска у пятидверки – торсионная балка с гидравлическими сайлент-блоками от представительского седана Legend. Оставленные нетронутыми амортизаторы не прибавили кренов в поворотах, а автомобиль стал спокойнее и плавнее.

У седана сзади – многорычажка без всяких гидравлических втулок, но хэтчбеку по энергоемкости подвески он не проигрывает. У нового поколения увеличили ходы подвесок, так что Civic 4D тоже ровно относится к неровным дорогам. А по поведению в поворотах практически не отличается от хэтчбека, разве что кренится чуть больше.

100 000 рублей разницы в стоимости базовых модификаций хэтчбека и седана – это прилично. Но если встал выбор между двумя Civic, она оправдана. В хэтчбеке богаче набор обязательных опций, интерьер намного приятнее, да и внешне машина по-прежнему интереснее седана. Победителя по ездовым задаткам выделить нельзя – автомобили в этом близки. Версии с «автоматом» не радуют динамичностью, но в паре с МКП 1,8-литровый мотор должен доставлять больше удовольствия – если верить цифрам, разгон до 100 км/ч на «механике» на 2 секунды быстрее. Но вот незадача: автомобили с ручной коробкой доступны только в базовых комплектациях, а полный набор опций, в том числе бесключевой доступн и запуск двигателя кнопкой, панорамный люк, камера заднего вида и т.д., есть только в машинах с АКП. Седан в топовой версии обойдется в 949 000 рублей, а цена хэтчбека зашкаливает за 1 млн рублей.

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 12:44   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Volkswagen развязал «кровавую ценовую войну»  В мире  ]

Об этом заявил руководитель Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) Серджио Маркионне. Он обвинил «Фольксваген» в ценовом демпинге на европейском рынке в то время, когда на авторынке Европы наблюдается крайне тяжелая ситуация. По словам топ-менеджера Volkswagen развязал «кровавую ценовую войну».

В свою очередь немецкий автоконцерн пригрозил покинуть Европейскую ассоциацию автопроизводителей (ACEA) в том случае, если руководитель этой организации Серджио Маркионне не подаст в отставку со своего поста.

«Это в очередной раз доказывает, что Маркионне недостаточно квалифицирован, чтобы быть президентом ACEA, – заявил представитель концерна VW Штефан Грусем. – Маркионне просто невыносим в качестве главы ассоциации. На наш взгляд, его комментарии снова оказались крайне неподходящими. В связи с этим мы требуем, чтобы он покинул эту должность».

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 07:39   |   Просмотров: 95   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Появилась первая фотография нового Renault Clio  Новинки  ]

В интернете появилось первая фотография хэтчбека Renault Clio следующего поколения. Публичный дебют нового «Клио» пройдет в сентябре на моторшоу в Париже. Пятидверка выполнена в новом фирменном стиле марки, продемонстрированном на концептуальных автомобилях Captur, Frendzy и DeZir.

Еще одна особенность дизайна модели — это «спрятанные» ручки задних дверей. Ранее компания Renault подтвердила, что «Клио» лишится трехдверного кузова и будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте.

По предварительным данным, базовым мотором для нового Renault Clio станет трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 кубических сантиметров, развивающий 90 лошадиных сил. Агрегаты модели в зависимости от модификации смогут работать в паре одной из двух пятиступенчатых механических коробок передач: со стандартной или с трансмиссией растянутыми передаточными числами для лучшей топливной экономичности.

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 01:40   |   Просмотров: 707   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На Украине возобновят трансляции гонок Формулы-1  Автоспорт  ]

Телевизионные трансляции Формулы-1 на Украине возобновятся с майского Гран-при Турции.

Права на показ гонок на территории Украины выкупила компания "Червоненко Рейсинг", принадлежащая президенту автомобильной федерации Украины Евгению Червоненко.

Контракт компании с администрацией Формулы-1 рассчитан до 2013 года. "Червоненко Рейсинг" также приобрела права на телетрансляции молодежных серий GP2 и GP3, однако на данный момент неизвестно, будут ли организованы сами эфиры.

По договренности между Червоненко и генеральным директором Национальной Телекомпании Украины Егором Бенкендорфом, в 2011 году Первый национальный канал будет транслировать Гран-при Формулы-1 и этапы Интерконтинентального раллийного первенства IRC.

В этом сезоне Украина впервые примет у себя гонку IRC – Ралли Ялты запланировано на 4-6 июня.

Гран-при Турции, намеченный на 6-8 мая, станет первой гонкой Формулы-1 2011 года, официально показанной украинским телевидением.

До 2010 года на территории этой страны Формулу-1 транслировал телеканал К1, однако в минувшее межсезонье контракт не был продлен и первые три этапа чемпионата мира не были продемонстрированы украинским телезрителям.

Опубликовал: gorant0n   2-05-2012, 00:59   |   Просмотров: 634   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики