Второе поколение BMW i3  Новинки  ]

Компания BMW открыла своей первый магазин, посвященный новому подразделению марки «i» в Лондоне. Позже BMW i Store появится в других странах. Одновременно с этим баварцы продемонстрировали публике обновленную версию концепта i3, который поступит в продажу в следующем году. Заново пересмотренный компанией BMW концепт-кар BMW i3 представлен в Лондоне.

Новое видение концепта BMW i3 демонстрирует направление компании при разработке будущих интерьеров и экстерьеров, авто опережая новинки 2013 года.

Как заявил Бенуа Иаков, глава дизайнерского отдела компании - "Все, что мы здесь видим – на 90% готово к серийному производству, хотя визуальная сторона деталей возможно и претерпит какие-то изменения". 

BMW i3 состоит из двух независимых модулей. Структурный модуль Drive сделан из алюминия и включает в себя аккумулятор, систему привода и ходовую часть.

Вторая, "жилая" зона изготовлена из легкого углеволокна и армированного пластика. Вес автомобиля не превышает 1250 кг. BMW i3 питается от 168-сильного электродвигателя, который находится на задней оси вкупе с электроникой систем управления и дифференциалом. Он выдает 170 Нм крутящего момента. Мотор сопряжен с задними колесами через одноступенчатую коробку передач. BMW утверждает, что i3 будет ускоряться до сотни за восемь секунд при максимальной скорости в 150 км/ч.

Энергия поступает от литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом, чтобы обеспечить лучшую развесовку. BMW утверждает, что "чистый" запас хода на электротяге составляет 100 км, после чего автомобиль может быть полностью заряжен от стандартной розетки за шесть часов, причем 80% заряда будет достигнуто всего за один час.

Пассажирский модуль имеет больше пространства, чем в любом другом обычном автомобиле марки, так как в нем нет центрального тоннеля. Все приборы и элементы управления, присущие центральной консоли перенесены на приборную панель, оснащенную множеством ЖК-экранов. Также доступно 200 литров багажного отделения.

Как заверяют в компании, множество систем и элементов дизайна данного авто уже скоро можно будет увидеть на будущих серийных моделях компании – после того, как они пройдут апробацию.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 19:42   |   Просмотров: 126   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Пилот Toyota лишился подиума после гонки Формулы-1  Автоспорт  ]

Фото: afp

Пилот команды Toyota Ярно Трулли лишился третьего места по итогам первой гонки Формулы-1 чемпионата 2009 года. Стюарды Гран-при Австралии решили наказать итальянца 25-секундным штрафом за обгон, совершенный в то время, когда на трассе находилась машина безопасности.

 

Таким образом, третье место на подиуме досталось чемпиону мира Льюису Гамильтону из команды McLaren. Именно его обогнал Трулли на последних кругах гонки.

Машина безопасности выехала на трассу после аварии с участием Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы. Они столкнулись в одном из поворотов в борьбе за второе место. Пейс-кар вел за собой пелотон до самого финиша.

Победителем Гран-при Австралии стал Дженсон Баттон, второе место на подиуме занял Рубенс Баррикелло. Оба они выступают за команду Brawn, для которой прошедшая гонка стала первой в истории.

Старт очередного сезона Формулы-1 стал провальным для Ferrari. Пилоты команды - Кими Райкконен и Фелипе Масса - сошли с трассы, не сумев завершить гонку.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 13:47   |   Просмотров: 827   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новая Audi A6 получит восьмиступенчатую трансмиссию и полный привод  Новинки  ]

Автомобиль Audi A6 застрял посреди линейки немецкого автопроизводителя, явно страдая от недостатка внимания. Обычно его более спортивные или мощные собратья привлекают больше внимания. Кроме того, каждый год те или иные модели A-линейки получают модификации, но A6, как всегда, остаётся в стороне.

Но так было до сего дня. Ныне немцы готовят небольшие улучшения для A6 с целью сделать автомобиль более желанным и привлекательным. Первые сообщения говорят о новой трансмиссии. Модель прошлого года оснащалась лишь CVT, что вызывало немало недовольств у водителей. В этот раз автомобиль оснастят восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Более того, новая модель обзаведётся системой полного привода. Это коснётся автомобиля с двухлитровым двигателем. Ранее такая опция была доступна лишь у моделей с трёхлитровым мотором.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 13:29   |   Просмотров: 180   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый кабриолет BMW 4-ой серии  Новинки  ]

Фотографы-шпионы сняли на видео тесты кабриолета BMW 4-ой серии на Нюрбургринге. «Четверка» получила жесткую складную крышу. Ее главным конкурентом будет кабриолет Audi A5. Если верить неофициальной информации, большинство стилевых решений для новинки позаимствовано у 5-й и 6-й серий.

Технические характеристики BMW пока не объявляла. Скорее всего, кабриолет 4-ой серии получит новейшие четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе новый турбированный 243-сильный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 литра и 3-литровый шестицилиндровый мощностью 302 л.с. с двойным турбонаддувом.

Вероятно, кабриолет BMW 4-й серии будет официально представлен в сентябре этого года на международном автосалоне в Париже. В продаже автомобиль должен появиться в следующем году.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 11:52   |   Просмотров: 235   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Пилот MotoGP умер в ходе Гран-при Малайзии  Автоспорт  ]

Трагедией завершился предпоследний этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP. Накануне мир авто- и мотоспорта понес невосполнимую потерю: в результате полученных травм в аварии на Гран-при Малайзии скончался итальянский мотогонщик Марко Симончелли - один из самых талантливых современных пилотов.

На первом же круге азиатской гонки потерявшего в повороте контроль над байком Симончелли буквально переехали Валентино Росси и Колин Эдвардс. Пострадавшего доставили в медицинский центр, однако врачам спасти жизнь 24-летнего спортсмена не удалось.

Произошедшая в Малайзии трагедия - не первая в этом году в мире авто- и мотоспорта. Несколько дней назад известный пилот Дэн Уэлдон погиб в Лас-Вегасе в ходе этапа американской гоночной серии Indycar, чемпионом которой он являлся. Гонщик попал в массовый завал, и его болид вылетел за ограждение. 33-летний Уэлдон скончался от травм, несовместимых с жизнью.

В начале февраля на соревнованиях по ралли разбился напарник Виталия Петрова Роберт Кубица. Польский пилот перенес несколько операций и дальнейшее продолжение его карьеры в автоспорте до сих пор находится под вопросом. На Гран-при Монако, одном из этапов чемпионата мира Формулы-1, в ходе квалификации, совершив столкновение с отбойником, серьезные повреждения получил Серхио Перес, из-за которых пилоту Sauber пришлось пропустить несколько гонок.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 03:23   |   Просмотров: 763   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

FIAT готовит семиместный 500XL  Новинки  ]

В сеть попали эскизы FIAT, демонстрирующие будущую модель концерна. Согласно информации Carscoop, итальянцы готовят семиместную версию автомобиля 500L. В июле в ходе официальной презентации Fiat 500L производитель представил сразу несколько исполнений новой модели.

В частности, компания показала версию для активного отдыха, для загородных поездок, для путешествий, также было показано винтажное исполнение автомобиля.

Модель 500L можно будет приобрести уже этим летом. По информации западных СМИ, в течение 2013 года новинка поступит на рынки в 100 странах мира, в том числе и в США.

Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте. Fiat 500L на 594 мм длиннее, 153 мм шире и 175 мм выше стандартной версии модели. Увеличился и дорожный просвет автомобиля. Модель будет продаваться в Европе с двумя бензиновыми агрегатами объемом 0,9 и 1,4 л и турбодизелем объемом 1,3 л, а в Америке - только с бензиновыми моторами. Автомобиль рассчитан на пять человек, однако в качестве опции в салон может быть установлен третий ряд сидений.

Опубликовал: gorant0n   9-03-2012, 02:11   |   Просмотров: 182   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Специально для России. Тест-драйв Mitsubishi Outlander  Тестдрайв  ]

Жара, Канзас, 2013 год. Рядом с автосалоном на кактусе приколота дощечка «Real offroader. Created for Siberia» («Настоящий внедорожник. Создан для Сибири»). Представили? Именно такую картинку нарисовало мое буйное воображение после теста нового Mitsubishi Outlander. Продажи модели стартуют в России в июле этого года, а всем остальным странам придется ждать как минимум до осени. С учетом пожеланий именно наших соотечественников японцы сделали подвеску комфортней, шумоизоляцию лучше, а отделку салона – из приятного мягкого пластика.

Такое учтивое отношение к славянам неспроста – ведь мы вместе с Украиной скупили шестую часть всех когда-либо выпущенных «Аутлендеров». Главная причина, видимо, в том, что наш авторынок после кризиса восстанавливается чуть ли не в геометрической прогрессии, и в 2011 году продажи Outlander в России выросли аж на 42%. Так что право голоса мы честно заслужили.

Маркетологи Mitsubishi и дружественных французских компаний Peugeot и Citroen умудрились всех запутать. Прошлый Outlander получил в довесок двух клонов – 4007 и C-Crosser. Теперь эту стратегию партнеры пробуют на компактных кроссоверах ASX, 4008 и AirCross, а старший Outlander освободился от семейных связей и переродился в третьем поколении.

Прежде всего, заметно изменилась внешность. И эти перемены не всем поклонникам модели понравились. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите. Времена пугающей детей пасти Jet Fighter остались в прошлом, теперь в тренде другое — вечные семейные ценности. Ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие. Революционным новый дизайн не назовешь. Как минимум, Outlander не должен вызывать раздражение ровными формами, а явная «паджеристость» придется по душе тем, кто очень хочет Pajero, но по каким-либо причинам позволить себе пока не может или не хочет. Кстати, именно об этом говорят и представители японской компании – стилистика Outlander выдержана в общей для внедорожной линейки будущих поколений Pajero Sport и Pajero гамме.

Задорность все же присутствует – благодаря «узкоглазости» фар и высокой оконной линии. Поработали над аэродинамикой: завалили задние стойки вперед, спрятали стеклоомыватели, крышу сделали более обтекаемой. Мне одной кажется, что Outlander хочет быть немного похожим на Evoque?

По размерам новый кроссовер практически не отличается от старого – только длина стала меньше на 10 мм. Колесная база прежняя – 2670 мм.

Услышав мольбы наших капризных сограждан, Mitsubishi отделал салон мягким пластиком, а в центральную панель «украсили» «рояльным лаком». Насколько это красиво – вопрос очень спорный, а уж непрактично – факт. Запасайтесь тряпочками с микрофиброй, или будьте готовы созерцать свою дактилоскопию во всех подробностях. А вот красующийся в центре «глянца» 6,1-дюймовый сенсорный экран – приятная деталь во всех смыслах. Топовые комплектации имеют руль с кнопками управления мультимедийной системой, цветной дисплей высокой четкости на приборной панели и прочие милые прелести.

Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник нашего подопытного прекрасно подойдет для нужд любого: и окольцованного, и холостяка. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной 167,3 см. Киркорову с Прохоровым там будет тесновато, а нам с коллегами устроить девичник – в самый раз.

Для России предназначены два мотора: двухлитровый мощностью 145 л. с. и 2,4-литровый мощностью 167 л. с. Первый бывает с приводом на переднюю либо на обе оси, а второй – только полноприводный. Честно говоря, прокатившись на младшем двигателе с полным приводом, я бы сказала, что выбора нет. Он подойдет только мазохистам, которым доставляет удовольствие слушать надрывный стон двигателя. Он, бедненький, очень хочет поехать быстрее, но силенок катастрофически не хватает. По паспорту такая машина разгоняется до «сотни» за 12 секунд. Моноприводный «близнец» оказался динамичнее и покладистее, а в документах у него прописано 11,5 секунд до сотни. Наконец, 167-сильный вариант способен сделать это за 10,5 секунд, чего уже хватает для комфортной спокойной езды без надрыва.

За счет доработок динамические показатели машин с вариатором по сравнению с предыдущим поколением чуть улучшились – на 0,5 секунд для переднеприводной версии, на 0,3 секунды – для полноприводной и на 0,7 секунды – для полноприводной с 2,4-литровым мотором.

На «механике» езда была бы динамичнее, только для нашего рынка без вариантов вариатор. Зато с полным приводом все в порядке: выбирай из трех режимов (eco, auto и lock). В «экономичном» полный привод будет подключаться только при пробуксовке, а в штатных ситуациях можно с гордостью за сэкономленное топливо и спасенную экологию кататься на переднем. В auto, естественно, все решает электроника. Lock следует включать, если почва под колесами стала совсем ненадежной и машина либо скоро застрянет, либо уже.

Кстати, о бездорожьях и засадах. Заботливые японцы построили на полигоне в Оказаки дорогу с плохим покрытием, имитирующим нашу российскую действительность. Изобразили ее очень заботливо, аккуратненько выложив мозаикой шишки и колдобины. Получилось довольно халтурно, ведь реальная колея на МКАДе глубже раза в три. В связи с этим вопрос, будет ли плавать третий Outlander в российских асфальтовых реках или нет, остается открытым.

А подвеску хочу похвалить. Мягкая, бесшумная, крупные неровности проходит с легкостью, а на стыках машина не позволяет себе дезертировать с дороги. Добавьте к этому улучшенную шумоизоляцию салона и получите добротный семейный автомобиль.

Самый интересный цвет «Аутлендера» — оранжево-коричневый, который наверняка станет самым популярным. Я бы назвала его баклажанным. Многим в голову придут ассоциации с совсем другим автомобилем, но такие оттенки все никак не выйдут из моды. Остальные цвета, увы, не такие эмоциональные: белый, черный, серый, синий. Может, в следующем году Mitsubishi порадует нас расширением выбора.

Цена третьего поколения пока не известна, но нам обещали, что сильно от второго отличаться не будет. Так что если понравилась машинка – готовьте миллион с небольшим рублей, и уже в июле сможете сделать первый заказ. Желающие посмотреть и пощупать автомобили приглашают в салоны в августе. Везти машины, кстати, будет не издалека: производство нового Outlander скоро стартует на заводе в Калуге.

Конкурентов немало: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V... Хитрые японцы из Mitsubishi придумали модификацию, которая поможет им заявить, что конкурентов у Outlander... попросту нет. Это — Outlander PHEV (Plug in Hybrid EV System). Назовешь это чудо эволюции гибридом – и представители Mitsubishi сурово морщат лоб. Потом с пренебрежением замечают, что правильней говорить «электрокар с повышенным запасом хода». Он оснащен двумя электромоторами по 60 кВт, один из которых крутит передние, а другой задние колеса, а также двухлитровым ДВС. Предполагается, что электричества должно хватить водителю на 50 км, а еще 750 км запаса обеспечит традиционный двигатель. Главное отличие от обычных гибридов в том, что PHEV можно не только заправлять, но и заряжать от сети, как обычный электрокар. Если от дома до работы километров 15 езды, есть шанс вообще не тратить средств на горючее.

Прототип этой диковинки есть, вовсю тестируется, и нам даже дали покататься. Не смотрите, что он облачен в уже устаревший кузов предыдущего поколения, в 2013 году нам обещают поставить таких красавцев уже в новом наряде. Благодаря высокому крутящему моменту еще на старте электромоторы обеспечивают более резвую, по сравнению с обычным Outlander, динамику. Чудеса, но PHEV действительно едет только на электротяге на скорости в 120 км/ч, а вот заявленный запас хода позволю себе поставить под сомнение. Чисто теоретически с выключенным кондиционером при отсутствии светофоров и попутном ветре может и реально проехать без ДВС 50 км, а то и больше, если дорога все время идет под гору. Но сам факт того, что можно ездить на электрокаре без скрупулезных вычислений на тему «хватит ли зарядки до дома» прекрасен. Хотите посмотреть на это чудо своими глазами? Mitsubishi обещает выставить его в сентябре на Парижском автосалоне. Думается, по крайней мере, среди столичных муниципальных структур, активно пересаживающихся на электрокары, Outlander PHEV будет куда популярнее субкомпактного iMiEV. Хотя, конечно, и стоимость его должна быть выше.

Опубликовал: gorant0n   8-03-2012, 18:18   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики