«Ниве» исполнилось 35 лет  В мире  ]

Знаменитом советскому внедорожнику «Нива» (сейчас продается как Lada 4x4) исполнилось 35 лет. Первый экземпляр модели ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода в апреле 1977 года.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 16:00   |   Просмотров: 934   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Самым продаваемым автомобилем в мире стал седан Toyota Corolla  В мире  ]

Седан Toyota Corolla стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первых шести месяцев 2012 года. Всего японская компания реализовала за отчетный период 586 тысяч 381 экземпляр модели ..///,tyujty./

Второе место по итогам первого полугодия нынешнего года заняло семейство автомобилей Ford Focus, которое разошлось тиражом в 502 тысячи 834 штук. Третье место занял седан Volkswagen Jetta. Его выбрали 456 тысяч 367 покупателей. В том же порядке первая тройка расположилась и в списке мировых продаж в июне.

В пятерку лидеров по итогам первого полугодия также вошли Toyota Camry (399 тысяч 659 проданных автомобилей) и Volkswagen Golf (393 тысяч 413 проданных автомобилей).

Наибольший рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года продемонстрировали Suzuki Swift (16 место, +15 позиций), Opel Astra (19 место, +8 позиций), Toyota Camry (4 место, +8 позиций), Volkswagen Jetta (3 место, +7 позиций), Nissan Tiida (9 место, +6 позиций), Hyundai Accent (13 место, +6 позиций) и Honda CR-V (14 место, +6 позиций). Наибольшие потери понесли Wuling Sunshine (17 место, -10 позиций), Volkswagen Polo (12 место, -8 позиций) и Hyundai Elantra (11 место, -5 позиций).

По итогам 2011 года список самых продаваемых автомобилей возглавил седан Toyota Corolla. Модель японского производителя в прошлом году выбрали 1 миллион 141 тысяча 709 покупателей. На втором месте с результатом в 882 тысячи 551 проданный экземпляр располагалось семейство автомобилей Ford Focus. Третье место осталось за Volkswagen Golf с 864 тысячами 452 проданными автомобилями.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 14:25   |   Просмотров: 938   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Гран При Европы: первый – Фернандо Алонсо!  Автоспорт  ]

Невероятная гонка в Валенсии закончилась победой Фернандо Алонсо - после схода Себастьяна Феттеля испанец не оставил шансов соперникам, прорвавшись с 11-го места. Михаэль Шумахер, воспользовавшись оплошностями соперников и аварией Хэмилтона, смог финишировать третьим.

Старт активно провел Ромэн Грожан, который смог опередить Пастора Мальдонадо, которому потом пришлось отбиваться от Райкконена, вплоть до контакта. Феттель тем временем уехал далеко вперед, создавая себе отрыв, за ним ехал Хэмилтон, а Росберг и Батон полностью провалились. Гонщики Ferrari воспользовались суматохой и отыграли по три позиции. На 10-м круге Грожан атаковал Хэмилтона и смог пройти британца.

Многие из пилотов к этому моменту начали совершать свой первый пит-стоп, в том числе и гонщики лидирующей группы. Но перед питом Алонсо чисто прошел Мальдонадо, у которого сильно разрушились покрышки, после чего со спокойной совестью уехал на пит-лейн.

После того, как все пилоты, стартовавшие на мягком типе резины сменили колеса, гонщики выбравшие старт на Medium, смогли продержаться на верху лишь пару кругов. Их активно стали атаковать гонщики на свежей средней резине, поэтому и Росберг и Шумахер стали терять позиции одну за одной. Однако, Михаэль, прикрывая своего напарника, собрал за собой огромный хвост из гонщиков, проскочить семикратного чемпиона мира смог лишь Алонсо на свежем комплекте покрышек.

Чуть позже Райкконен прошел Уэббера, а на 20-м круге Кобаяши, стремясь опередить Бурно Сенну зацепил передним антикрылом заднее колесо Williams бразильца и того закрутило по трассе. Оба гонщика были вынуждены ехать в боксы – Кобаяши менять крыло, а Сенна комплект покрышек. Ди Реста к этому моменту был единственным гонщиком, который еще не менял резину и проехал на ней 23 круга.

Даже после пит-стопа Фететль сохранил преимущество в 20 секунд. За ним по-прежнему мчался Грожан, потом Хэмилтон, а сзади уже подбирался Алонсо, поднявшийся с 11-го места.

Тем временем, инцидент со столкновением Сенны и Кобаяши был рассмотрен стюардами, и судьи приняли довольно неожиданное решение – наказать бразильца. За такое же столкновение в Барселоне был наказан Михаэль Шумахер, который, как и Кобаяши был сзади и за инцидент потерял пять мест на старте в Монако. Сейчас же, Сенну просто наказали проездом по пит-лейн, что бразилец и исполнил на ближайшем круге.

Виталий Петров после старта был явно быстрее своего напарника Ковалайнена, и когда оказался позади финна, из боксов Caterham последовала команда пропустить россиянина вперед. Виталий долго держался на 14-й позиции, но потом был вынужден поехать на свой второй пит-стоп, после которого вернулся на трасу 17-м. А вот Ковалайнен терял в скорости, и когда его попытался пройти Жак-Эрик Вернь, гонщики соприкоснулись болидами, в результате чего колеса на обеих машинах разбортировались и судьи также решили разобрать этот инцидент.

Слишком большое количество аварий собрало на трассе много соколков и судьи выпустили машину безопасности. Часть пилотов кинулась в боксы менять резину, но механики McLaren в который раз подвели Хэмилтона – сломавшийся домкрат откинул британца на 6-ю позицию, пропустив вперед Алонсо, Рикьярдо и Райкконена.

Также, на машине безопасности много выиграли Росберг с Шумахером – они оказались на 7-8-й позициях, существенно подтянув свои результаты. Петров тоже поднялся вверх, но теперь за ним скопилась группа быстрых гонщиков, от которых россиянину пришлось потом обороняться. Машина безопасности ушла на 34-м круге и гонка началась по новой. Вся разница во времени исчезла, и Алонсо в отличном спурте смог сразу пройти Ромэна Грожана. Спустя несколько метров Кобаяши толкнул Массу и у бразильца разбортировалось колесо. Кобаяши, в свою очередь, тоже стал жертвой столкновения и этот инцидент судьи снова взяли на контроль, не объявив решения по Ковалайнену и Верню.

И тут случилось невероятное – надежный болид Red Bull внезапно остановился, и действующему чемпиону миру Себастьяну Фетеллю осталось лишь швырять перчатки в стену из-за досады – гонка для него была закончена. Сначала показалось, что такие же проблемы и Уэббера - большое количество пилотов атаковали Марка и прошли австралийца.

Хэмилтон внезапно проснулся и отыграл две позиции, поднявшись на третью позицию, но судьи посчитали, что британец совершил обгон под желтыми флагами и обещали вынести вердикт по этой атаке позже.

Виталий Петров в результате всех пертурбаций поднялся на 12-ю позицию и оказался впереди Марка Уэббера! Фернандо Алонсо в этот момент штамповал быстрейшие круги, отрываясь от Грожана, трибуны в Валенсии ревели от восторга, но тут некоторым зрителям стало совсем не до смеха – Ромэн Грожан внезапно потерял ход и сошел дистанции. Как выяснилось, на болиде Lotus перестал работать генератор.

В результате перестановок лидирующая группа стала выглядеть так – Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Мальдонадо и Хюлькенберг. К ним активно побирались ди Реста и Перес, сзади в пяти секундах пристроился Баттон, а на него накатывали Росберг и Шумахер. Петров недолго продержался перед первой десяткой, но после своего пит-стопа смог вернуться на 12-ю позицию, а потом подняться на 11-е место, но тут Даниэль Рикьярдо, который на свежей резине был явно быстрее, просто при обгоне наехал на переднее крыло Caterham и оторвал его. Виталий был вынужден заехать в боксы и вернулся лишь 18-м.

Тем временем, судьи приняли решение не наказывать Хэмилтона за обгон под желтые флаги, хотя за такое нарушение обычно следует штраф "стоп-энд-гоу". Льюис остался вторым, а его напарник Баттон стремительно терял позиции – заехавшие вовремя на пит-стоп Шумахер и Уэббер легко прошли британца, использовав преимущество в свежей резине. За четыре круга до финиша судьи приняли еще одно странное решение – в столкновении Рикьярдо и Петрова никто наказан не будет.

На последних кругах Шумахер и Уэббер догнали Переса и прошли мексиканца. А Петров вошел во вкус борьбы и сумел пройти Фелипе Массу, оказавшись на 15-м месте. Михаэль и Марк догнали ди Ресту и прошли его. Хэмилтон в этот момент отчаянно защищался от Райкконена, который догнал и пытался пройти изношенную резину McLaren. Льюис смог сопротивляться только полкруга, но резина была уже никакой и финн чисто, на прямой, прошел британца. На этом проблемы Хэмилтона не закончились – ему на хвост сел Мальдонадо за круг до финиша и фактически прошел Льюиса, но Хэм выдавил венесуэльца за траекторию, и когда тот возвращался, произошел контакт, который выбил McLaren в стену безопасности. Мальдонадо при этом потерял переднее антикрыло.

Пастор был на последнем круге, деваться было некуда, поэтому он пропустил остальных гонщиков и финишировал лишь 10-м.

Уже ничто не могло остановить Алонсо, который мчался к своей первой победе в Валенсии и второй в этом сезоне. Под рев трибун Фернандо пересек финишную линию, вторым клетчатый флаг увидел Кими Райкконен. А сход Мальдонадо позволил Михаэлю Шумахеру приехать на финиш третьим!

В результате это насыщенной происшествиями гонки на подиум поднялись три поколения представителей Ferrari - Алонсо, Райкконен и Шумахер. Несмотря на присутствие президента Scuderia Луки ди Монтедземоло, получать кубок отправили гоночного инженера Андреа Стеллу, который застал всех эти трех пилотов в итальянской команде.

Победа принесла Алонсо единоличное лидерство в Личном зачете – испанец набрал 111 очков, а на второе место поднялся Марк Уэббер, который финишировал четвертым – у пилота Red Bull теперь 91 очко.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 10:18   |   Просмотров: 1386   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Израильский военный отказался от служебного Volkswagen  В мире  ]

Генерал-майор Военно-воздушных сил Израиля Амир Эшель отказался ездить на новом служебном Volkswagen Passat. Как пишет газета Yeshiva World News, причиной является тот факт, что родственники Амира стали жертвами холокоста во время Второй мировой войны, поэтому генерал-майор не ездит на немецких машинах.

Как сообщают местные СМИ, Эшель решил продолжить передвигаться на своем старом Chevrolet Malibu. История гласит, что марка Volkswagen появилась после приказа Адольфа Гитлера конструктору Фердинанду Порше в 1934 году. Ему был поручен проект «народного автомобиля», который бы стоил около 1 тысячи рейхсмарок.

Итогом работы Порше стал первый Volkswagen Beetle, который за всю историю своего существования был продан в количестве 21 млн экземпляров. Такого успеха на мировом рынке еще не достигла ни одна модель.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 08:32   |   Просмотров: 1023   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Renault начинает отгрузку Twizy европейским дилерам  В мире  ]

В середине прошлого месяца Renault объявила о начале продаж компактного городского электромобиля — Twizy. Сотрудники компании опубликовали в своем микроблоге о том, что первые серийные экземпляры модели уже прибыли к дилерам.

Пока рано говорить, какая судьба ждет этот 2-местный автомобиль. Некоторые эксперты прогнозируют, что Twizy способен сделать целую революцию в сегменте городского транспорта Западной Европы. Цены на автомобиль стартуют от 6990 евро.

Во многих странах государственные субсидии на электромобиль составляют 2 тыс. евро, поэтому покупателям Renault Twizy обойдется в 5 тыс. евро, что сопоставимо с ценой популярных в Европе 3-колесных скутеров.

Модель способна преодолевать расстояния от 50 до 100 км в зависимости от условий. Зарядка аккумуляторов у Twizy занимает 3,5 часа. 2-местный автомобиль имеет подушки, ремни безопасности и даже 31-литровый багажник (можно увеличить до 55 литров, подвинув заднее сиденье вперед).

Максимальная скорость Renault Twizy — 80 км/ч. В Renault уверены, что их разработка является идеальным транспортом для современных мегаполисов.

Опубликовал: gorant0n   22-01-2013, 02:45   |   Просмотров: 862   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики