Новые Lada 4x4 и Chevrolet Niva выйдут на рынок в 2014 году  Новинки  ]

Информация о планируемом производстве следующего поколения вседорожников Lada 4x4 официально подтверждена СП "Джи Эм-АВТОВАЗ". В настоящий момент производится детальная проработка проекта. Рассчитывается, что новинка на рынке появится через три года.

Запланирован одновременный выпуск Lada 4x4 с Chevrolet Niva. Друг от друга автомобили будут отличаться стоимостью и своим внешним видом. На СП намереваются производить каждой модели внедорожников по шестьдесят тысяч, увеличивая заводскую мощность с теперешних девяноста четырех тысяч до ста двадцати тысяч штук за год. Производство на одной площадке двух похожих моделей дает возможность оптимизации производственных расходов, а GM оказать помощь волжанам в обновлении популярного полноприводного автомобиля.

Освоение выпуска как нового поколения Chevrolet Niva, так и нового поколения Lada 4х4 запланировано непосредственно на "Джи Эм-АВТОВАЗ". Разработкой данных моделей займется новый инжиниринговый центр, который был создан с привлечением наилучших специалистов АВТОВАЗа на базе по инжинирингу "Джи Эм-АВТОВАЗ". Ввиду того, что каждый из автомобилей уникален, будет сохранено рыночное позиционирование Lada 4х4 и Chevrolet Niva. Пока что еще рано говорить о сроках начала производства новинок и особенностях их конструкции.

В настоящий момент Lada 4x4 выпускается в двух модификациях: пятидверная 2131 и трехдверная 21214. Как сообщалось ранее, в марте текущего года был подписан протокол о намерениях передать General Motors и совместному предприятию АВТОВАЗ выпуск внедорожников Lada 4×4.

Опубликовал: gorant0n   1-12-2012, 19:52   |   Просмотров: 1002   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови  Тестдрайв  ]

Автомобили и алкоголь принято считать несовместимыми увлечениями. Это на обывательско-пользовательском уровне. А когда речь заходит об исключительно изысканных произведениях этих культур, такое сочетание становится возможным. Конечно же, не в прямом смысле типа «выпил с утра элитного шампанского и умчал на суперкаре...», а в обратном порядке – первым делом спорткары, потом вина, причем их необязательно пить – можно просто коллекционировать.


Фирменное 20-спицевое колесо и лючок, открывающий доступ к колесным болтам

Разъезды команды по автогонкам, которые часто проводились в традиционных винодельческих районах Европы, сопровождались закупкой качественных вин. Вино ящиками свозилось в погреб фирмы Alpina, которая обосновалась в баварском городке Бухлоэ. Не правда ли, греющее душу название? Вина стало накапливаться столько, что его пить не перепить без ущерба для здоровья, да и работы, кстати, тоже. Хранить изысканный напиток – дело непростое, есть соответствующие правила относительно положения бутылки, температуры, влажности и света. Если их не соблюдать, то благородный продукт может превратиться в бесполезную бурду. Поскольку Буркард привык подходить к любому делу со всей тщательностью, он затеял винный бизнес, подразумевающий экспертный подбор вин для закупок, профессиональное хранение, дистрибьюторские сетевые поставки и розничную продажу.

Опубликовал: gorant0n   1-12-2012, 19:37   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Рестайлинговый BMW 7 серии появится летом  Новинки  ]

Рестайлинговый седан BMW 7 серии появится у европейских дилеров уже через два месяца. Переработка внешности ограничится модернизацией некоторых деталей, но баварцы намерены перенастроить шасси седана и снабдить его новыми моторами, включая дизель с тройным наддувом.

Легковой флагман баварского концерна будет доступен у европейских дилеров уже в июле – речь идет о седане 2013 модельного года, сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на руководителя BMW Норберта Райтхофера.

По некоторым данным, рестайлинг экстерьера BMW 7 серии затронет передний бампер, фирменную решетку радиатора, головную оптику и колесные диски. Модернизация технической части обещает быть более внушительной. В частности, упоминаются перенастройка шасси (в чем именно она будет заключаться, пока не уточняется) и новые силовые агрегаты. В числе последних – бензиновый восьмицилиндровый мотор и рядный шестицилиндровый дизель.

По сведениям Carscoop, под дизельным мотором имеется в виду тот самый двигатель с тройным турбонаддувом, развивающий 375 л.с. и 740 Нм, который устанавливается на модели из линейки М Performance. Однако пока неизвестно, будет ли он доступен для всех версий BMW 7 серии или у "семерки" также появится модификация от М GmbH.

Опубликовал: gorant0n   1-12-2012, 09:38   |   Просмотров: 923   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Subaru обновиляет семейство Legacy/Outback  Новинки  ]

4 апреля в Нью-Йорке состоится презентация обновленного Subaru Legacy и Outback. По информации производителя, машина получила легкие косметические изменения и некоторые доработки в технической составляющей.

Отличить машину 2013 модельного года можно по новой оптике, иной решетке радиатора, усовершенствованным бамперам и противотуманным фарам. Японцы уверены, что новинка стала выглядеть более спортивно по сравнению с нынешним вариантом Legacy/Outback. В самых дорогих модификациях модели изменены отделка салона и приборная панель.

В списке опций для американского рынка теперь будет предлагаться система безопасности EyeSight (до рестайлинга она была доступна только в Японии). EyeSight включает в себя круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическое торможение для предотвращения ДТП и систему обнаружения пешеходов.

Автомобиль получил обновленную подвеску и 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный мотор серии FB, работающий с новым поколением вариатора Lineartronic.

Опубликовал: gorant0n   1-12-2012, 06:26   |   Просмотров: 941   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Управление комфортом. Тест-драйв нового Lexus ES  Тестдрайв  ]

Унылый орегонский дождь второй день барабанит по крыше седана нового поколения Lexus ES. Покрышки, стоит только чуть коснуться педали газа, начинают визжать так, что кажется, будто ты управляешь болидом Формулы-1. Несмотря на витающий в воздухе запах свободы и рестораны Wendy’s, расположенные на каждом шагу, хочется домой: в Москву. Проклятый yandex обманул с погодой, пообещав в Портленде жару, а теперь я не могу выйти из машины, боясь промочить футболку. Обилие гастрономических радостей вокруг - повод задуматься, можно ли заставить поклонников борщей с удовольствием поглощать мисо-суп, а фанатов гамбургеров навсегда променять их страсть на роллы и сашими. По сложности задача вполне сравнима с той, что ложится на плечи специалистов компании Lexus, активно продвигающих на наш рынок модель ES. И все же скидывать модель со счетов не стоит: путь к сердцу покупателя лежит не только через желудок.

Одной привлекательности явно не достаточно: забота, надежность, какие там еще качества надо проявить? Всех не перечислишь. ES готов окружить комфортом как водителя, так и пассажиров. В угоду первому полностью переделали сиденье. 12-позиционные электрорегулировки, подушка, которая может выдвигаться вперед на 60 мм, что значительно упрощает задачу поддержки ног – всего этого реально не хватало в прошлом поколении седана. Гораздо более выраженной стала боковая поддержка, хотя эталонной ее назвать нельзя. Ко всему прочему японцы изменили угол наклона руля, чтобы водителю было удобней. На пассажирские сиденья, благодаря оптимизации угла открытия задних дверей, теперь легко попадут и тучные до невозможного бизнесмены. Благодаря тем самым новым передним сиденьям, а так же увеличению длины и колесной базы автомобиля соответственно на 25 и 45 мм, на заднем ряду стало больше места для коленей и ступней (+71 и +104 мм соответственно).

И главное: из оформления интерьера исчезли тошнотворные деревянные вставки, которые отвратили от этого автомобиля не одну сотню покупателей.

Работа команды Lexus, проделавшей огромный труд по переделке внутреннего убранства авто, нанесла серьезный удар по тем тысячам людей, что сравнивают ES с Toyota Camry. Полностью разорвать родственную связь между автомобилями невозможно, но теперь у седана премиум-класса есть куча дополнительных козырей. К уже имевшимся в этой модели механическим часам на центральной консоли, шторкам на окнах и обогреву руля добавились, например, автоматическое переключение с дальнего света, система мониторинга мертвых зон, диодная подсветка салона, 3-зонная система кондиционирования, раздельный подогрев для задних сидений и ионизатор воздуха. Далеко не самые нужные в автомобиле функции, но высокий статус автомобиля и, соответственно, его владельца подчеркивают.

Финальный аккорд на этой стадии обольщения покупателя - великолепная шумоизоляция. Пожалуй, лучшая в этом классе. Стоит прикрыть окно, и звуков внешнего мира не слышно абсолютно. Такого уровня защиты от посторонних шумов ждешь, пожалуй, от представительских седанов. Добиться выдающегося результата позволил целый комплекс факторов: увеличение аэродинамических характеристик, почти плоское днище кузова и специальные элементы в зеркалах и задних фонарях (и то и другое позволяет снизить завихрения воздуха), проложенная по всему салону звукоизоляция и специальные трехслойные акустические стекла (для версии ES 250 – это опция).

Если все предыдущие шаги прошли по плану - самое время для решающего удара, который окончательно склонит чашу весов в нужную сторону. Нужно проявить свои лучшие качества: продемонстрировать уникальность. В данном случае, уникальную откровенность. Пресс-конференция, посвященная премьере, началась с того, что представитель Lexus сказал: захватывающего приключения в плане езды от автомобиля ждать не стоит. Для нашего времени, когда каждый производитель пытается делать упор на динамику (неважно, Matiz это или фура MAN), ситуация абсолютно нереальная. Нет, действительно, сотрудник Lexus Europe честно признался, что для тех, кто хочет получать удовольствие от динамики автомобиля, есть GS. Основной же козырь обновленного ES – комфорт, на который, собственно, и делался упор при работе над авто.

Подобная честность создателей ES позволила избежать шока, например, от вида пухлого, как пончик с баварским кремом, руля. Для комфортной, спокойной езды – то, что надо. Но активно крутить его на протяжении долгого времени возможным не представляется.

Удивительно, но несмотря на однозначный упор на комфорт, седан не получился скучным. Тот же руль, например, делает меньше трех оборотов от упора до упора, что делает управление машиной понятным и простым. Да, остротой управления тут и не пахнет, равно как и упругостью подвески или каменными амортизаторами, готовыми не дать автомобилю раскачаться в очередном быстром повороте. Зато машина крайне предсказуема. Любую реакцию можно просчитать шага на 4 вперед. Немалую роль в этом играет появление пружин с обратной навивкой, новых амортизаторов и изменение геометрии задней подвески, которое крайне удачно сбалансировало шасси.

Крены при скоростных маневрах чувствуются, вальяжная подвеска дает о себе знать. Зато любители «выстрелить» по прямой будут довольны. ES 350 ускоряется очень бодро. Спасибо 277 л. с. и 346 Нм максимального крутящего момента. Отклик на низких оборотах - будто на дизеле (его, кстати, в России не будет), а не на бензиновом V6.

Задержка в работе 6-ступенчатой АКП присутствует, но незначительная: задумавшись стрелка тахометра уверенно летит до самой отсечки, обеспечивая достойную динамику. В случае резкого нажатия на газ «автомат» даже услужливо втыкает пониженную передачу.

А вот 184 л. с. 2,5-литрового мотора версии ES 250 для обеспечения подобной динамики уже не хватает. Этот вариант, особенно по меркам премиума, довольно медленный. Несмотря на это, по предварительной оценке маркетингового отдела Lexus, именно на такую модель придется около 70% заказов. Еще 15 достанутся ES 350, оставшиеся 15 – гибридной версии ES 300h.

Автомобиль оснащен селектором выбора режимов движения езды: нормальный, спортивный, экологический и электрический для гибридной версии. Разница в режимах очевидна. Так, в спорте, например, острее становится руль и машина отзывчивей реагирует на нажатие педали газа. И все же, если Eco (да,да!) экономит топливо, то Sport – скорее попытка искусственно добавить машине агрессии, которая ей не присуща. Это касается версий с любым типом мотора.

Официальные цены на ES еще не объявлены, но вряд ли машина будет стоить меньше 1 700 000 рублей (начальная цена предыдущего поколения). И все же, из еды, так же, как из автомобилей, культа делать нельзя. Зеленый или имбирный чай вполне может оказаться ничуть не хуже на вкус, чем традиционный черный, а новый седан от Lexus – именно тем автомобилем, которого не хватало на российском рынке. Пожалуй, в своем классе это лучшая модель по соотношению комфорт/уровень оснащения.

Опубликовал: gorant0n   1-12-2012, 05:59   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики