В Сербии гонщик врезался в толпу зрителей, три человека погибли  Автоспорт  ]

Трагедией завершилось ралли Hill Climb Tara-2012, проходившее в окрестностях сербского города Тара. Автомобиль под управлением боснийского спортсмена врезался в толпу зрителей.

Один пострадавший скончался на месте инцидента, два человека умерли в больнице. Кроме того, травмы получил 17-летний парень.

По предварительным данным, водитель не справился с управлением на сложном участке трассы, что и стало причиной ЧП.

В мае 2012 г. аналогичный инцидент произошел недалеко от города План-де-ля-Тур департамента Вар на юге Франции. Тогда во время одного из этапов регионального ралли спортивный автомобиль вылетел с трассы и врезался в толпу зрителей, два человека погибли, еще 17 получили ранения. 

Опубликовал: gorant0n   25-03-2012, 03:18   |   Просмотров: 683   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Себастьян Феттель выиграл гран-при Бахрейна  Автоспорт  ]

Себастьян Феттель начал гонку с поул-позишн и уверенно закончил ее на первом месте. Серьезную конкуренцию ему составили гонщики Lotus - Кими Райкконен и Ромэн Грожан заняли второе и третье места на подиуме арабской гонки.

Перед стартом гонки в Бахрейне прошел небольшой дождь, и, несмотря на тепло, погода стояла влажная. Перед гонкой команда Mercedes успокоила своих поклонников – Шумахер не поедет с пит-лейна, а будет стартовать 22-м из-за замены коробки. Его провал в субботней квалификации в Mercedes объяснили не ошибкой, а элементарной поломкой системы DRS, которая не дала пробиться гонщику во второй сегмент квалификации.

На старте отлично среагировали пилоты Ferrari – и Алонсо, и Масса смогли отыграть по четыре позиции. Себастьян сохранил свое первое место и довольно быстро стал отрываться, но за ним в погоню бросились Хэмилтон и Уэббер, а вот Баттон откатился на шестую строчку. Зато очень хорошо наверх пробился Ромэн Грожан, который уже на первом круге стал четвертым, а к пятому прошел Уэббера, а затем и Льюиса Хэмилтона.   Неплохо стартовал Виталий Петров, он прошел Ковалайнена и Михаэля Шумахера, который к этому моменту также пробился наверх. Семикратный чемпион мира наращивал прессинг, стараясь отыграть потери в местах у Хейки на его Caterham. Случился прокол, и финн поехал на замену колеса в боксы. Масса жестко оборонялся от Райкконена, не давая финну отобрать с трудом завоеванную бразильцем восьмую позицию.   Первые пит-стопы начались довольно скоро, из топов Хэмилтон пытался протянуть дольше всех, но это же оказалось фатальным для экс-чемпиона мира: на сильно нагретую направляющую никак не хотело крепиться колесо, и при смене резины Льюис потерял очень много времени и позиций. Он пропустил вперед Алонсо, Уэббера, Батона и Кобаяши, но уже через некоторое время сумел отыграться и висел на хвосте пилота Ferrari.   Ромэн Грожан активно настигал Пола ди Ресту, чей болид Force India так и не поехал к 15 кругу пит-стоп. Резина у машины была сильно изношена, и гонщику из Lotus не составило никакого труда пройти Пола. Абсолютно "случайно" выяснилось, что за время всей этой борьбы Райкконен также оказался на третьей позиции позади своего напарника по Lotus. Хэмилтон после непродолжительной борьбы смог пройти Алонсо и подняться на шестую строчку протокола. Кими на свежей мягкой резине штамповал быстрейшие круги и уверенно отрывался от Уэббера, а ди Реста все-таки уехал менять резину. Неплохо пробивался наверх и Михаэль Шумахер, который даже с одним пит-стопом уже отыграл девять позиций и ехал на 13-м месте.   После 20-го круга началась вторая волна пит-стопов, но к этому моменту Феттель, Грожан и Райкконен далеко оторвались от остального пелотона. Преимущество Кими за едущим четвертым Уэббером составляло более шести секунд, и было ясно, что Lotus в этой гонке имеет больше шансов, непонятно только было, сможет ли сопротивляться Себастьян атакам французских гонщиков.   Получив свежие покрышки, Росберг стал намного быстрее Алонсо и атаковал его на стартовой прямой. Испанец защищался, смещаясь все больше и больше, пока совсем не вытолкнул немца с трассы. Но Нико каким-то чудом сумел вильнуть и все-таки прошел Фернандо, отобрав у того восьмое место.   Два неприятных инцидента произошло на экваторе гонки – Пастора Мальдонадо резко закрутило на трассе и с его машины посыпались обломки – у венесуэльца спустило заднее колесо. А Шарль Пик был вынужден остановить свою Marussia в зоне безопасности из-за поломки, и это оказался первый сход в гонке.   Ди Реста по-прежнему использовал тактику оттянутых пит-стопов и за счет этого вновь оказался на четвертом месте. Но к нему вплотную приблизился Марк Уэббер. А Хэмилтон оказался позади обоих пилотов Ferrari и Масса стал откровенно прикрывать Алонсо от возможных атак британца. Впрочем, гонщики с 11-го по 8-е место шли очень плотной группой и их соревнование в скорости только начиналось.   Алонсо вроде бы собрался в боксы, но там перед ним на торможении оказался Камуи Кобаяши и Фернандо. Пришлось совершить опасный маневр, возвращаясь на трассу, и пилот чуть не столкнулся с отбойником. Тем временем, Райкконен, который к этому моменту оказался впереди Грожана, уже достал Феттеля и приблизился к чемпиону мира на секунду отрыва. Скорость Red Bull и Lotus была почти одинаковая, поэтому финн никак не мог выйти на дистанцию реальной атаки. Почти два круга казалось, что Кими атакует, но на выходе из поворота болид Феттеля разгонялся лучше, и Райкконену приходилось начинать все сначала.   Алонсо жестко обошелся с Кобаяши, решив, видимо, наказать японца за перекрытую траекторию въезда на пит-лейт. Испанец резко затормозил перед болидом Sauber, полностью закрыв ему место для маневра, что привело к контакту машин. Японец был вынужден уступить и вскоре его догнал и прошел Шумахер, поднявшись на 11-е место, а потом своего напарника прошел и Перес – у Камуи после контакта с машиной Алонсо что-то стало работать не так.   В десяти кругах до финиша Феттель все-таки стабилизировал отрыв от Райкконена в районе 2,5 секунд. Видимо, финн получил приказ из боксов не рисковать и сберечь хотя бы второе место, сохранив драгоценную синицу в руках. Грожан на третьей позиции имел преимущество над Уэббером в 15 секунд и мог позволить себе поддерживать комфортную скорость, не гробя болид. А вот ди Реста, который упорно не хотел вылетать из лидирующей пятерки, подвергался жесткому прессингу со стороны Росберга и вскоре был вынужден уступить – резина на машине Force India уже крайне плохо держала трассу и теряла в скорости. Более того, к ди Ресте начал стремительно приближаться McLaren Баттона, отыгрывая по 1,5 секунды на круге. Но слишком сильно атакуя, британец повредил резину и был вынужден поехать на внеплановый пит-стоп, откуда вернулся только 13-м.   Хэмильтон смог опередить Массу в борьбе за девятую позицию и старался нагнать Алонсо. Прокол Баттона открыл дорогу в десятку Михаэлю Шумахеру. Бруно Сенна был вынужден сойти фактически на последнем круге, и вслед за ним в боксы вернулся Баттон – британец решил досрочно закончить гонку.   В итоге, Феттель уверенно финишировал первым, за ним промчались Райкконен с Грожаном, а потом черту пересек Марк Уэббер. Росберг как начал, так и закончил на пятом месте, а вот Алонсо поднялся и чуть-чуть на финише не обошел ди Ресту, который повторил лучший для себя в карьере результат – шестое место по итогам гонки. Хэмилтон - восьмой, далее идут Маса и Шумахер.   Благодаря этой победе Феттель смог отобрать у Хэмилтона первое место в личном зачете и теперь лидирует с 53 очками. Марк Уэббер всего на одно отстает от Льюиса, занимая третью строчку с 48-ю очками.   В Кубке Конструкторов Red Bull также опередил McLaren на девять очков, а Lotus обошел Ferrari и теперь красуется на третьей строчке командного зачета.

Опубликовал: gorant0n   23-03-2012, 07:55   |   Просмотров: 193   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Себастьен Леб выиграл Ралли Испании  Автоспорт  ]

Семикратный чемпион мира WRC Себастьен Леб выиграл асфальтовое Ралли Испании и стал единоличным лидером текущего сезона. Победа на предпоследнем этапе чемпионата позволила французу на восемь очков оторваться от Микко Хирвонена, ставшего вторым. Третье место занял Яри-Матти Латвала.

Леб возглавил Ралли Испании в начале заезда, но на четвертом спецучастке лидерство перехватил Латвала на Ford. Финн сумел создать 16-секундный отрыв, покуда гравийный ночной «доп» Les Garrigues не отбросил гонщика Ford на полминуты назад. На этом спецучастке большинству пилотов помешала пыль, поднятая колесами впереди идущих болидов. В условиях затрудненной видимости участники ралли были вынуждены ехать, ориентируясь только на подсказки штурмана, вследствие чего на «допе» были зафиксированы рекордные отрывы.

Руководство раллийного коллектива Ford поставило перед Латвалой задачу выиграть гонку, не заботясь о сохранности техники – в случае победы финн смог бы отобрать у Леба очки в общем зачете. Тем не менее, Яри-Матти не удалось справиться с Себастьеном: на протяжении большей части гонки разрыв между ними колебался вокруг полуминутной отметки. В итоге, Леб довел Ралли Испании до победы, а Латвала остался позади. На последнем «допе» финн пропустил вперед своего партнера по команде Ford M-Sport Микко Хирвонена по приказу из боксов.

В первый соревновательный день напарник Леба Себастьен Ожье пытался навязать лидерам борьбу, но двойной прокол колеса стоил французу в общей сложности трех минут потерянного времени. Ожье занимал пятую позицию, когда мотор его автомобиля вышел из строя. В результате, Ожье сошел с дистанции и потерял математические шансы на победу в общем зачете.

Четвертым Ралли Испании завершил местный пилот Даниэль Сордо, представляющий MINI. Пятым клетчатый флаг увидел его партнер Крис Мик, а шестая строчка досталась норвежцу Мадсу Остбергу из коллектива Stobart.

Россиянин Евгений Новиков смог избежать ошибок и финишировал на седьмом месте, добившись лучшего результата в сезоне. Москвич набрал шесть очков и расположился на 20-й строчке в генеральной классификации.

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг начал испанский этап с победы на шейкдауне, но на первом же спецучастке стартового дня норвежец попал в аварию и лишился колеса. В том же самом месте в камень врезался Кен Блок: эти инциденты заставили обоих пилотов прекратить борьбу. На третьем «допе» Ралли Испании покинул Кими Райкконен: на Citroen DS3 финского пилота отказал двигатель.

За одну гонку до конца сезона на счету Леба значится 222 очка, а его ближайший преследователь Микко Хирвонен имеет 214 баллов. Заключительный этап чемпионата мира по ралли пройдет в Великобритании с 10 по 13 ноября.

Опубликовал: gorant0n   23-03-2012, 03:31   |   Просмотров: 744   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari одержала первую в сезоне победу  Автоспорт  ]

Кими Райкконен принес первую с начала сезона победу команде Ferrari, выиграв Гран-при ''Формулы-1'' в Бельгии. Стартовавший шестым финн совершил великолепный прорыв в голову пелетона и без труда опередил лидера гонки Джанкарло Физикеллу (Force India), используя преимущество системы KERS. В результате итальянский ветеран приехал вторым, а на третью ступень подиума прорвался с восьмого стартового места Себастьян Феттель (Red Bull).

Несмотря на отличную погоду, редкую для Спа, старт не обошелся без завала, в результате которого выбыли сразу четыре пилота: новички Ромэн Грожан и Хайме Альгерсуари и опытные Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. До финиша также не смогли добраться Фернандо Алонсо и Ярно Трулли, а Рубенс Баррикелло на последних кругах боролся с возгоранием масла в моторе, но все же смог финишировать в очковой зоне.

После 12-го этапа чемпионата соперничество в "Формуле-1" продолжает обостряться: Баррикелло, Уэббер и Феттель вплотную ведут борьбу за вице-чемпионский титул, а Ferrari на 12 очков опережает McLaren Mercedes в поединке за третье место в Кубке конструкторов. Интереснейшее сражение продолжится через две недели на Гран-при Италии в Монце.

Опубликовал: gorant0n   21-03-2012, 19:08   |   Просмотров: 229   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команда Chery вошла в ТОП-30 команд на Дакаре-2010.  Автоспорт  ]

По итогам 11 этапа ралли-рейда Дакар-2010, который завершился 13 января в аргентинском городе Сан-Хуан, экипаж во главе с Ли Нингджуном вывел команду Chery на 30 место в общем зачете.

Последний этап выдался особо сложным. Стартовав на высоте 3500 метров над уровнем моря, участники через Пасо Либертадорес покинули территорию Чили и после семи этапов вернулись в Аргентину. Главными трудностями для экипажей на этом этапе стали узкие трассы высокогорья Анд и проблемы с навигацией, участникам предстояло найти путь через Риос к Сан-Хуану.

Оба экипажа от Chery уже прошли более 7000 км, преодолев высокогорье Кордильер и Анд, безжалостную к технике и людям пустыню Атакаму и дюны "феш-феш", состоящие из похожего на пудру песка, который забивает механизмы, выводя их из строя.

Несмотря на жесточайшие климатические и дорожные условия оба экипажа продолжают успешное участие в гонке. Пройдя все 796 километров 12 этапа между аргентинскими городами Сан-Хуан и Сан-Рафаель, оба пилота еще больше укрепили свои позиции в общем зачете и теперь занимают 28 и 29 место.

За оставшиеся два этапа, положение в турнирной таблице может сильно зменится. Уже сегодня экипажам предстоит столкнуться с очередным испытанием для людей и техники - серыми песчаными дюнами в районе Эль-Нихил. Как поведет себя техника в этих условиях прогнозировать крайне сложно. Пройдя этот участок, техника сможет продемонстрировать все свои скоростные качества на оставшихся быстрых участках маршрута.

Последний, 14 этап, протяженностью 707 километров, начнется в городе Санта-Роза. До Буэнос-Айреза пилоты смогут выжать максимум возможностей из своих  автомобилей на 206 километрах скоростного участка. Поклонники Chery во всем мире с нетерпением ждут окончания Дакара-2010. Если все сложится благополучно и оба экипажа Chery смогут закончить гонку на текущих позициях - это станет новой страницей в развитии бренда как одного из мировых автопроизводителей. Далеко не всем ведущим японским и европейским брендам удается пройти весь маршрут ралли, при этом сохранив весь состав команды и заняв высокие позиции в турнирной таблице.

Опубликовал: gorant0n   21-03-2012, 03:00   |   Просмотров: 7024   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады  Автоспорт  ]

В Монреале завершилась основная гонка Гран-при Канады. Победу на седьмом этапе Формулы-1 текущего сезона одержал Льюис Хэмилтон. Чемпион мира 2008 года сумел преодолеть 70 кругов по трассе в Монреале с двумя пит-стопами.

Вторым финишировал пилот команды «Lotus» Ромен Грожан. Тройку лидеров замкнул Серхио Перес из «Sauber». Россиянин Виталий Петров, выступающий за «Caterham», с 19-го места на старте финишировал на этой же позиции.

Формула-1. Гран-при Канады. Гонка:

1. Льюис Хэмилтон («McLaren») — 1:32:29.586

2. Ромен Грожан («Lotus») +2.5

3. Серхио Перес («Sauber») +5.2

4. Себастьян Феттель («Red Bull») +7.2

5. Фернандо Алонсо («Ferrari») +13.4

6. Нико Росберг («Mercedes») +13.8

7. Марк Уэббер («Red Bull») +15.0

8. Кими Райкконен («Lotus») +15.5

9. Камуи Кобаяси («Sauber») +24.4

10. Фелипе Масса («Ferrari») +25.2

Опубликовал: gorant0n   21-03-2012, 00:46   |   Просмотров: 934   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

АНОНС прямой линии с участниками ралли ДАКАР-2010  Автоспорт  ]

9 февраля, с 13-00 до 14-00 в редакции «Известий в Украине» будет проходить Прямая линия с украинским экипажем легендарного авторалли – «Дакар»

Что осталось за кадром легендарного ралли? Какова цена 9000-километрового путешествия по пескам, горам и болотам? Как выжить в самых экстремальных местах Чили и Аргентины?

Эти и другие вопросы можно задать украинцам, которые прошли «все девять кругов» «Дакара-2010» - пилот команды «Sixt Ukraine» Вадим Нестерчук, экстремальный журналист телеканала «Интер» Андрей Цаплиенко и оператор Вадим Ревун, которые вместе со спортсменами прошли этот экзамен на выносливость.

Телефон  (044) 234-36-08

Вопросы можно присылать уже сейчас на e-mail:auto@izvestia.com.ua

Опубликовал: gorant0n   20-03-2012, 15:07   |   Просмотров: 770   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики