Chevrolet демонстрирует 60-летнюю историю Corvette в новом видеоролике. (Видео)  В мире  ]

Компания Chevrolet через год отмечает 60-летие модели Corvette. Американцы уже начали готовиться к данному событию и представили видеоролик, демонстрирующий историю развития одного из самых знаменитых спорткаров в мире.

Изначально модель дебютировала как концепт XP-122. В 1953-м планировалось выпустить автомобиль ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Но до конца года на машину поступило большее количество заказов, и руководство GM решило удвоить тираж.

К слову, в 1954 году по миру разошлось уже 3640 экземпляров Chevrolet Corvette первого поколения.

С тех пор Corvette выделили в отдельный суббренд Chevrolet. Машина сменила шесть поколений и за 60 модельных лет вышла тиражом более 1,5 млн экземпляров.

Опубликовал: gorant0n   15-01-2013, 19:33   |   Просмотров: 1063   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Honda Crosstour: эксклюзивно для России  Тестдрайв  ]

В середине апреля в России начнутся продажи новой модели Honda. Новая она, правда, только относительно нашего автомобильного рынка. В Америке Accord Crosstour уже хорошо знаком. Представители компании говорят, что если новинка будет пользоваться популярностью, топы Honda, глядишь, задумаются о выводе на наш рынок моделей Acura, которые пока можно приобрести лишь через «серых» дилеров.

Пока же с Lexus и Infiniti призван бороться именно Crosstour, «потерявший» в названии Accord – дабы избежать путаницы с седаном, ведь американский Accord и европейский имеют мало общего. Перспективы этой битвы мы могли оценить на небольшом тест-драйве, который устроили для журналистов перед стартом продаж.

Честно говоря, найти прямого конкурента для новинки сложно. Уж больно необычно позиционирование модели. Она, по словам представителей Honda, представляет абсолютно новый класс: промежуточный между кроссоверами и седанами. На ум приходит лишь один подобный автомобиль: BMW GT. Однако, несмотря на то что Honda явно наметилась на премиум-сегмент, рассматривать эти модели как равноценных конкурентов пока рано. Если самая дешевая версия Crosstour обойдется в 1 799 000 рублей, то GT можно получить, выложив минимум 2 500 000 рублей.

Выглядит Crosstour оригинально. Появись она в России раньше той самой GT – произвела бы настоящий фурор. Впрочем, и сейчас ее явно будут провожать взглядом, по крайней мере первое время. Причудливые формы кузова делают автомобиль не похожим ни на универсал, ни на хэтчбек, ни на кроссовер. Габариты авто: длина – 4999 мм, ширина – 1900 мм, колесная база – 2797 мм.

Самыми запоминающимися деталями экстерьера автомобиля, пожалуй, являются внушительная радиаторная решетка спереди и два хромированных патрубка выхлопной системы сзади.

Ради того чтобы навязать соперничество некоторым производителям авто премиум-сегмента, Honda пришлось отказаться от тех материалов отделки, что используются для американских авто. Ведь российский покупатель куда требовательней к качеству отделочных материалов. Так что, несмотря на то что выпускается машина в США, к нам попадает автомобиль с внутренним убранством более высокого класса. Пластик внутри не сказать чтобы самый мягкий и приятный на ощупь, но точно не «деревянный». У российской версии, кстати, в отличие от американской, есть электроскладываемые зеркала.

Устроиться за рулем Crosstour довольно просто, сиденья удобные. Единственный минус – это общая для авто из Азии проблема: довольно короткая подушка. А вот привыкнуть к поперечной балке, которая сильно затрудняет обзор в зеркало заднего вида, довольно сложно.

Пришельцем из прошлого выглядит джойстик управления аудиосистемой, торчащий из центральной консоли. В свое время (лет десять назад) очень модно было устанавливать в автомобиль магнитолы Sony с подобным управляющим устройством, которое можно было прикрепить в любое удобное место. Но сегодня такое решение, к тому же на недешевом автомобиле, смотрится странно.

При этом сама система вполне современная. Семидюймовый монитор, на который выводится навигационная система от Navteq, камера заднего вида и информация с аудиосистемы – все, что нужно для счастья.

Одна из самых запоминающихся «фишек» Crosstour – двухсекционный багажник. Под основным отделением находится центральный ящик, который можно вытащить и, например, замариновать в нем мясо на шашлык. Или заполнить только что пойманной рыбой, или просто кинуть в него грязную обувь, чтобы она не пачкала багажник. Объем основной части отделения – 457 л, если сложить сиденья, можно получить впечатляющие 757 л.

Под капотом у Crosstour двигатель V6 объемом 3,5 литра, 275 л.с., максимальный крутящий момент 339 Н·м. Работает он в паре с пятиступенчатым «автоматом». Систему полного привода машина позаимствовала у кроссовера CR-V. Такой выбор, а не более логичный в сторону того умного полного привода, которым оснащалась Honda Legend, связан даже не столько с возможным удорожанием авто, сколько с тем, что в Америке Crosstour продается и в переднеприводном варианте (вариант с трансмиссией от Legend не позволяет так просто отказываться от заднего привода).

По документам автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,9 сек. На деле кажется, что происходит это гораздо дольше. Чувствуется немаленький вес авто (1906 кг) и его тяжелая большая корма.

Сложно делать какие-то серьезные выводы после тест-драйва длиной всего около 50 км. Мне показалось, что едет Crosstour больше в американском, чем в европейском стиле. В поворотах автомобиль покачивается, даже при том что для российской версии были установлены иные пружины и амортизаторы, призванные ужесточить подвеску. При этом траекторию Crosstour держит неплохо.

Руль у Crosstour слегка пустой и недостаточно информативный. На движение «баранкой» машина реагирует как-то нехотя. К чему нет претензий – так это к тормозам. Педаль вполне информативная. Останавливается авто без проблем.

О каких-то внедорожных качествах пока говорить рано. Проверить их не было никакой возможности. Можно лишь предположить, что дорожный просвет 205 мм позволит без проблем залезать на бордюры. Да больше, наверное, и не требуется. Слишком степенный и важный получился у Honda автомобиль. «Месить» на нем грязь (даже если это теоретически возможно) как-то жалко и совсем не статусно.

В любом случае, окончательные выводы о поведении машины на дороге можно будет сделать после полноценного тест-драйва. Пока мы можем лишь отметить хорошее оснащение авто, оригинальную внешность и внушительную цену. За эти деньги выбор у потенциального покупателя огромный. И не факт, что он обратит свое внимание на компромисс между седаном и кроссовером, а не выберет себе машину за ту же цену, полноценно относящуюся к одному из вышеперечисленных классов.

Опубликовал: gorant0n   15-01-2013, 17:27   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Голландский летающий автомобиль совершил первый вылет  Новости  ]

Новый двухместный аппарат способен превращаться из весьма резвого трицикла в автожир с очень коротким разбегом при взлёте и пробегом при посадке. Машина, по уверениям конструкторов, послушна и легка в управлении как на асфальте, так и в облаках.   Более семи лет назад мы рассказывали о старте проекта трансформируемого летательного аппарата PAL-V. Всё это время авторы машины не сидели без дела. Они последовательно прошли через стадии конструирования и отладки прототипов вплоть до постройки летающего образца, оторвавшегося от взлётной полосы в марте 2012 года.       По информации Gizmag, на дороге аппарат PAL-V насчитывает в длину 4 метра, а в ширину и высоту – по 1,6 м. Весит пустая машина 680 килограммов и может поднимать нагрузку в 230 кг.       В движение гибрид трицикла и автожира приводит бензиновый двигатель, сертифицированный для полётов. Его мощность составляет 220 л.с. (160 кВт). В дальнейшем компания-разработчик (она называется практически так же — PAL-V Europe) намерена добавить версии, питающиеся биодизелем и биоэтанолом.       Перевод PAL-V из дорожной конфигурации в воздушную занимает менее 10 минут. Часть операций выполняется вручную, что упростило конструкцию и повысило надёжность. И обучиться этому процессу, мол, совсем не сложно.   Для смены режима работы у аппарата сзади раскладывается хвост и раскрывается толкающий воздушный винт, а над кабиной распрямляются лопасти несущего винта. Обратная процедура, при переходе от воздушного режима в автомобильный, занимает такое же время.   Для взлёта этому трансформеру нужно всего 165 метров свободного пространства (причём это может быть травяное покрытие), а для посадки – и вовсе 30 м. Это не только удобно, но и безопасно.       И в воздухе, и на шоссе максимальная скорость машины одинакова – 180 километров в час. При этом на суше аппарат обнаруживает приличную динамику – с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8 секунд.   К тому же PAL-V кренится в поворотах, как мотоцикл, что делает его очень отзывчивым и устойчивым. Автоматическая система, идентичная применённой на трицикле Carver ONE, управляет углом наклона в зависимости от скорости и ускорения.       Расход топлива PAL-V на трассе заявлен в 8,3 литра на 100 км, а в воздухе – 36 л/час. На одном баке по шоссе машина должна проезжать до 1200 километров, а в небе – преодолеть 350-500 км.   Голландцы сообщают, что минимальная скорость PAL-V в горизонтальном полёте равна всего 50 км/ч. При этом даже остановка двигателя не приведёт к падению, так как основной винт сможет замедлить спуск очень лёгкой машины за счёт авторотации.   Новичок рассчитан на полёты в пределах 1200 метров высоты. Во многих странах это означает возможность выполнения рейсов без подачи плана полёта (по правилам визуальных полётов).   По уверению PAL-V Europe, её двухрежимная машина полностью соответствует всем стандартам для лёгкой авиации и для автомобилей на основных рынках и потому может легально использоваться и в небе, и на автотрассе.    

  В настоящее время голландцы занимаются созданием коммерческой версии своего гибрида-трансформера (красный аппарат на рисунках в тексте). Она названа PAL-V ONE и будет отличаться от нынешнего тестового экземпляра деталями отделки, ну и, разумеется, отшлифованной техникой.   Начало продаж этого летающего авто намечено на 2014 год. Компания утверждает, что интерес к новинке уже проявила полиция, а также медики и военные.  

Опубликовал: gorant0n   15-01-2013, 11:55   |   Просмотров: 2233   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes-Benz представил заряженные версии G 63 AMG и G 65 AMG  Новинки  ]

Mercedes-Benz рассекретил "заряженный" внедорожник G-класса в версии "лайт": G 63 AMG стал на 37 л.с. мощнее, чем G 55 AMG, который с появлением новинки уходит на пенсию. Премьера одного из самых быстрых "гелендвагенов" намечена на Пекинский автосалон.

Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым "автоматом" Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.

Что интересно, G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы "старт-стоп" и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.

Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.

Отличить "заряженный" внедорожник от коллег можно по черной глянцевой решетке радиатора, бамперу с внушительными воздухозаборниками, расширенным колесным аркам и новым 20-дюймовым колесным дискам.

Добавим, что в семействе "заряженных" G-class имеется и флагман – G 65 AMG. Он оснащается 12-цилиндровым мотором, развивающим 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Опубликовал: gorant0n   15-01-2013, 08:19   |   Просмотров: 1283   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Nissan GT-R разогнали до 340 км/ч на «Unlim 500+». (Видео)  В мире  ]

Очередное видео с московских заездов «Unlim 500+» опубликовано на YouTube. На этот раз нам показывают четыре заезда: два Audi RS6 (один из которых мы видели в прошлом ролике), Nissan GT-R против Porsche 911, Ford Mustang против Audi RS6 и состязание двух Porsche 911.

Если в прошлом выпуске мы наблюдали, как Nissan GT-R проигрывает немецкому спорткару, то в новом видео он с отрывом опережает 911-ю. «Японца» разогнали почти до 340 км/ч. Заявленная мощность этого экземпляра GT-R — 1200 л. с.

Как и прежде, заезды проходят на динамометрической прямой Дмитровского автополигона, длина которого составляет 4 км, а ширина — 12 метров. Для участия в «Unlim 500+» необходимо внести взнос $768. Мощность автомобилей должна быть не менее 500 л. с., но в некоторых случаях организаторы допускают участие и менее мощных моделей.

Опубликовал: gorant0n   15-01-2013, 07:23   |   Просмотров: 1137   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики