Умер создатель Porsche 911 Фердинанд Александр Порше  В мире  ]

Сегодня марка Porsche известна всем и каждому. Репутация компании, по сути, построена на успехе одной единственной модели - 911. Часто поговаривают, что дизайнеры новых поколений девятьсот одиннадцатых - самые ленивые люди на свете. А все из-за гениального дизайна самой первой генерации, которая была разработана Фердинандом Александром Порше - внуком основанателя компании, Фердинанда Порше.

В четверг, 5 апреля, в Зальцбурге в возрасте 76 лет скончался Фердинанд Александр Порше, который разработал самый первый спорткар Porsche 911. Фердинанд Александр Порше, который приходится внуком основателю компании Porsche, родился 11 декабря 1935 года в Штутгарте. В 1958 году он присоединился к инжиниринговому отделению марки, а в 1962 году возглавил дизайн-студию немецкого производителя. Год спустя первое поколение спорткара Porsche 911, разработанное под его руководством, было представлено на моторшоу во Франкфурте. 

Конечно, нельзя сказать, что легендарный автомобиль был разработан им в одиночку, но именно Фердинанд Александр придал моделе ее настоящий облик. Кроме 911, он также разработал Porsche 904. Позднее им была основана компания Porsche Design, которая занимается созданием дизайна самых разнообразных вещей - от столовых ножей до рояля для австрийской компании Bösendorfer.

 

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 17:37   |   Просмотров: 1141   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команда Red Bull подтвердила продление контракта с Уэббером  Автоспорт  ]

Австралиец Марк Уэббер останется в Red Bull до конца 2012 года. Чемпионская команда официально подтвердила продление контракта во время Гран-при Бельгии. Таким образом, в следующем сезоне Red Bull сохранит свой пилотский состав: напарником Уэббера останется действующий чемпион мира Себастьян Феттель.

Марк Уэббер выступает в Red Bull с 2007 года. В последнее время команда каждый год заключает с пилотом однолетние контракты, избегая долгосрочных соглашений. Переговоры об очередном договоре начались весной. Первое сообщение о подписании нового соглашения появилось в конце июля, а перед началом третьей части свободных заездов Гран-при Бельгии Red Bull выпустила пресс-релиз, подтверждающий заключение контракта.

За девятилетнюю карьеру в Формуле-1 Марк Уэббер принял участие в 170 Гран-при, выиграл шесть гонок, 26 раз поднимался на подиум и завоевал девять поул-позиций. Лучшим результатом австралийца в чемпионате стало третье место в 2010 году. В текущем сезоне 35-летний Уэббер занимает вторую позицию, имея на своем счету 149 очков.

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 11:13   |   Просмотров: 352   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

General Motors снимает с производства Chevrolet Avalanche  В мире  ]

Руководство General Motors решило снять с производства пикап Chevrolet Avalanche. В компании отметят уход знаковой модели спецверсией Black Diamond, которая отличается уникальными шильдиками и богатой комплектацией. Причем цены на «Черный бриллиант» будут ниже, чем на серийную версию Avalanche.

Цены на финальную версию пикапа будут начинаться в США от $36 980. В продаже Chevrolet Avalanche появился в далеком 2001 году. Машина отличалась от большинства конкурентов повышенным комфортом и богатой комплектацией.

За 11 лет существования американцы купили 580 тыс. экземпляров модели. «Выпуская на рынок последнюю версию модели, Black Diamond Avalanche, мы говорим спасибо всем поклонникам модели и напоследок даем им возможность стать владельцами еще более привлекательной версии пикапа», — цитирует слова менеджера по маркетингу Марка Клосона пресс-центр GM.

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 09:18   |   Просмотров: 632   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Студенты выпустили на трек беспилотный гоночный автомобиль. (Видео)  В мире  ]

В Стэнфордском университете Калифорнии вывели на новый уровень идею беспилотного автомобиля, разогнав его до скорости в 193 км в час. "Шелли", разработанный в Стэнфорде автономный Audi TTS, участвовал в подъеме на Пайкс-Пик еще в 2009 году. С тех пор машину доработали - и выпустили на трассу для высокоскоростных испытаний.

На калифорнийской трассе Thunderhill Raceway Shelley "Шелли" разгоняется до 193 км в час. Carscoop сообщает, что парочке студентов, находившихся в этот момент в салоне, стало явно не по себе.

Стэнфордские студенты, в отличие от Google, не получили разрешения на поездки по обычным дорогам для своей роботизированной машины. Но надеются, что в скором будущем применяемые в робо-каре технологии добавят "активной безопасности" и обычным автомобилям.

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 05:31   |   Просмотров: 71   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Таможенники назвали любимые авто еврофанов  Новости  ]

Львовские таможенники назвали самые популярные марки автомобилей, на которых европейские футбольные болельщики пересекают границу Украины. Об этом сообщили в Львовской таможне. Согласно сообщению, самый большой наплыв болельщиков на границе Украины в зоне деятельности Львовской таможни наблюдался в первые дни чемпионата – 8 и 9 июня. За эти дни границу пересекли более 18 тысяч легковых транспортных средств около 50 марок. Так среди самых популярных марок европейских болельщиков львовские таможенники отметили: Volkswagen – 2 тыс. 112 автомобилей; Audi – 679; Opel – 651; Ford – 462; Mercedes – 444; Renault – 337; BMW – 309; Fiat – 232; Skoda – 168; Peugeot – 137 Напомним, вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников заявил, до Евро-2012 в Украину в среднем за сутки приезжали около 200-210 тысяч человек, а с началом турнира этот показатель увеличился до 300 тысяч.

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 02:38   |   Просмотров: 1330   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый Jaguar XF: «Люк, я твой отец!»  Тестдрайв  ]

Скажите, чего бы вы ждали от нового, вернее обновленного, Jaguar XF? Мне кажется, точно не того, что при встрече с вами он прохрипит знакомую всем фанатам кинематографа фразу: «Люк, я твой отец!»

А вот дизайнеры британской компании черпали вдохновение в «Звездных войнах». По их словам, они пытались сделать автомобиль максимально похожим на, пожалуй, самого харизматичного героя саги – Дарта Вейдера. Об этом нам рассказал шеф-дизайнер проекта XF на презентации обновленной модели. Оказывается, для того чтобы вдохновить и навести команду дизайнеров на правильные мысли, на стол каждому члену этого отдела Jaguar поставили фигурку, игрушку, да вообще любой предмет, имеющий отношение к «Звездным войнам».

Задумка удалась. От прежнего XF, который представлен уже три года, обновленная версия отличается пусть и в деталях, но серьезно. Изменился передний бампер, форма капота, решетка радиатора стала больше, а угол ее наклона снизился, передняя оптика стала такой же, что и у флагмана Jaguar – седана XJ. Фары, кстати, получили классную выштамповку, которая совпадает с линией бампера, передних и задних крыльев, образуя своеобразную петлю по кругу машины. Смотрится очень здорово.

При взгляде на автомобиль сзади видишь новые фонари, а также исчезнувшую с хромированной плашки надпись Jaguar. В боковой части фонарей, наоборот, появилось нанесенное лазером чуть заметное изображение прыгающей хищной кошки – символа Jaguar.

Внутри автомобиль стал более роскошным. В оформлении салона широко используется карбон и перфорированный алюминий. Выглядит дорого и стильно. Машина оснащается новой аудиосистемой Bang&Olufsen с 17 динамиками общей мощностью в 1200 Вт и жестким диском на 30 Гб. Звук потрясающий. Чистый и мощный.

Плюс к тому, новый XF избавился от нескольких «фичей», которые изрядно раздражали владельцев. Так, например, в Jaguar наконец-то поняли, что сенсорная кнопка открытия бардачка – это очень технологично и круто, но при этом неудобно и многим непонятно. На смену ей пришла обычная стильная клавиша.

Кроме того, инженеры установили в салон новый 7-дюймовый сенсорный дисплей. Конечно, при желании экран сюда можно было поставить и побольше. Зато на тот монитор все жаловались из-за его медленной реакции на нажатие и вообще его называли откровенно «тормозным». У новой мультимедийной системы таких проблем нет.

Интересно, кстати, что в этом XF есть сразу два USB-разъема. К одному можно подключить, например, iPod, а с помощью второго параллельно заряжать телефон.

Если добавить сюда удобные кресла с отличной поясничной и боковой поддержкой, получаем автомобиль, полный плюсов.

За те два дня, что длился тест, поездить удалось на всех трех вариантах новинки, что будут представлены на российском рынке: это версия с дизельным мотором объемом 3 литра, с атмосферным 5-литровым агрегатом и, конечно же, заряженный вариант XFR.

Странно, но мне показалось, что в плане поведения на дороге больше всего изменилась именно дизельная версия авто. В повадках двух других «кошек» разница если и есть, то едва уловимая.

А вот дизельный XF действительно преобразился. Нельзя сказать, чтобы и раньше он был таким уж ужасным в плане спортивной езды. Нет. Просто новая версия стала еще лучше.

Машина стала заметно жестче. Крены, которые на дорестайлинговом авто в поворотах иногда возникали, исчезли безвозвратно: на страже стоит система адаптивной динамики, которая контролирует перемещения кузова в поперечном и продольном направлениях.

Да, за это пришлось заплатить чуть меньшим комфортом. Но если на одну чашу весов поместить удовольствие, которое теперь получает водитель от езды на этом авто, а на другую – возможность проезжать все неровности, абсолютно не чувствуя их, – первая чаша перевесит.

Очень интересно рулевое управление на новом XF. Руль невероятно легкий. Чаще всего это ведет к плохой обратной связи с водителем и непрозрачности «баранки». Здесь все не так. Честно говоря, мне не очень понятно, как английским инженерам удалось добиться подобного результата, но руль абсолютно прозрачен. Реакции автомобиля на движения адекватны и предсказуемы.

Изменилась и тормозная система. Если раньше даже на модели XFR иногда хотелось более информативных тормозов, то теперь и дизельная версия авто даже при малейшем нажатии на тормоз буквально «колом» встает на дороге.

Принимая во внимание время разгона дизельной версии до «сотни» (всего 6,4 сек.), на выходе получаем настоящий спортивный автомобиль. По крайней мере в той степени, которую подразумевают обычные городские жители. Да, на треке машина, вероятно, покажется лишней, но в мегаполисе – то что надо.

К сожалению, нам не удалось проехаться на автомобиле, оснащенном восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Из партии машин, предназначенных для российских журналистов, такие экземпляры изъяли. Дело в том, что на наш рынок новые XF пока будут поставляться с теми же коробками, что и предыдущие модели. Впрочем, представители компании не исключили скорого появления новой АКПП и в нашей стране.

Что касается модели XFR, то она по-прежнему дарит водителю истинное удовольствие от езды. Это касается не только способности ввинчиваться даже в самые крутые повороты на дьявольски высокой скорости, но и того, что XFR по-прежнему остается, пожалуй, самой комфортной машиной в своем классе. Ездить на этом авто приятно как по усеянной поворотами дороге, так и по городу. Попасть в капкан пробок на Jaguar XFR абсолютно не страшно: он не доставит водителю дискомфорта.

Официальные цены на новое поколение XF будут объявлены ближе к моменту появления машин в нашей стране. Произойдет это ориентировочно в конце этого года. В любом случае, на мой взгляд, компании удалось заметно улучшить свой автомобиль по всем параметрам. Конечно, навязать острую борьбу лидерам сегмента: Audi, BMW и Mercedes-Benz, скорее всего, не удастся. Однако новых поклонников машина получит наверняка.

Опубликовал: gorant0n   16-07-2012, 02:10   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики