Какие гонки посмотреть на этих выходных  Автоспорт  ]

Ближайший гоночный уик-энд будет очень насыщенным: в эти выходные пройдут этапы сразу в нескольких престижных чемпионатах.

Пилоты Формулы-1 после Гран-при Малайзии отправились в Китай – гонка в Шанхае пройдет всего через неделю после этапа в Куала-Лумпуре. Недельный перерыв получился и между гонками INDYCAR – пилоты самой популярной в Америке "формульной" серии готовятся к старту на легендарной уличной трассе в Лонг-Бич.

В Иордании состоится уже четвертый этап чемпионата мира по ралли (WRC), а на Канарских островах – второй раунд альтернативного первенства IRC. Кроме того, в ближайший уик-энд состоятся и стартовые этапы в двух престижных молодежных формульных чемпионатах.

Формула-1
Этап: 3
Гран-при Китая

Трасса:"Шанхай Интернешнл" (Шанхай, Китай). Длина круга: 5,451 км. Кругов: 56.

В Шанхае, всего через неделю после Гран-при Малайзии, пройдет третья гонка Формулы-1 сезона 2011 года. Этап в Китае станет последним в азиатско-тихоокеанском турне "Больших призов" на старте чемпионата. После гонки в Шанхае последует трехнедельный перерыв и возвращение на европейские трассы.

Формально, автодром "Истанбул Парк", который примет четвертый Гран-при сезона, находится в азиатской части Стамбула, однако в Ф-1 считается, что именно с него начнутся европейские гастроли "Большого цирка".

Гран-при Китая впервые появился в календаре чемпионата мира в 2004 году. Удивительно, но ни одному из пилотов не удавалось выиграть эту гонку хотя бы дважды. В Шанхае побеждали Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Все они, кроме финна, выйдут на старт гонки в Китае в ближайший уик-энд.

В чемпионате лидирует победитель Гран-при Китая 2009 года Себастьян Феттель. У немца – стопроцентный результат в первых двух гонках нынешнего чемпионата. Практически вдвое меньше очков у Дженсона Баттона, однако британец, в отличие от всех остальных пилотов, еще сохраняет шансы покинуть Шанхай лидером чемпионата – правда для этого пилоту McLaren необходимо выиграть гонку и надеяться, что сам Феттель очков набрать не сможет.

Россиянин Виталий Петров после схода на Гран-при Малайзии опустился в протоколе личного зачета с третьей на восьмую строчку.

Положение в личном зачете:
1. Себатстьян Феттель (Red Bull) 50
2. Дженсон Баттон (McLaren) 26
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) 22

8. Виталий Петров (Renault) 15

Положение в Кубке конструкторов:
1. Red Bull 72
2. McLaren 48
3. Ferrari 36

WRC
Этап: 4
Ралли Иордании

Сервис-парк: Мертвое море. Спецучастков: 14*. Общая протяженность: 259,56 км*.

* – предварительная информация

Сезон WRC стартовал в феврале в Швеции, затем пилоты посетили Мексику и Португалию, а четвертый этап чемпионата должен пройти в ближайшие дни в Иордании.

Перед стартом у организаторов возникли проблемы – оборудование команд планировалось доставить на пароме в израильский порт Хайфы еще в прошлое воскресенье, однако прибытие судна несколько раз откладывалось: сначала помешали механические проблемы на самом пароме, затем – шторм. В итоге оборудование прибыло к месту старта лишь в среду. Из-за задержки организаторам пришлось отменить первый соревновательный день. Гонка должна была стартовать в четверг, 14 апреля, однако в итоге начнется только в пятницу и продлится два дня, а не три, как было запланировано изначально.

Ближневосточный этап появился в календаре чемпионата мира в 2008 году. Гонка в Иордании считается уникальной – некоторые спецучастки проходят по дорогам, распложенным ниже уровня моря.

Дебютный этап WRC здесь выиграл Микко Хирвонен. В 2009 году этап не входил в программу мирового ралли, а в прошлом сезоне победу одержал Себастьен Леб.

Семикратный чемпион мира в настоящий момент делит первую строчку протокола личного зачета с Хирвоненом – у француза и финна по 58 очков после трех прошедших этапов. Неподалеку от пары лидеров расположились Яри-Матти Латвала, Себастьен Ожье и Петтер Сольберг. Каждый из них имеет неплохие шансы на победу в Иордании.

Евгений Новиков ближневосточный этап пропускает. Россиянин в этом году принял участие лишь в одной гонке и очков пока не набрал. Следующий для пилота Stobart этап – майское Ралли Сардинии.

Положение в личном зачете:
1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58
2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

INDYCAR
Этап: 3
Гран-при Лонг-Бич

Трасса: "Лонг-Бич" (Лонг-Бич, США). Длина круга: 3,167 км. Кругов: 85.

Даты первых трех этапов Формулы-1 и серии INDYCAR совпадают – как и у пилотов "Больших призов", у гонщиков самой популярной заокеанской формульной серии будет всего неделя между заездами в Алабаме и Калифорнии - третий этап сезона пройдет на легендарной городской трассе в Лонг-Бич.

С 1976 по 1983 годы в Лонг-Бич проходил один из этапов Ф-1. Затем, с 1984 по 2008 годы, трасса принимала гонки серии CART, позднее переименованной в ChampCar. В календарь IRL IndyCar гонка попала в 2009 году – после объединения двух ведущих формульных серий Америки.

В 2009 году этап выиграл Дарио Франкитти, а в прошлом сезоне победа досталась Райану Хантер-Рею. Побеждал на этой трассе и нынешний пилот Penske Уилл Пауэр, однако это случилось еще в те времена, когда в Лонг-Бич проводились гонки ChampCar.

Пауэр приехал в Калифорнию лидером сезона 2011 года. Выиграв Гран-при Алабамы в Бирмингеме, австралиец обошел в личном зачете действующего чемпиона Франкитти. Пилот Ganassi отстает от лидера Penske на семь очков. Следом за ними идет Тони Канаан, а замыкают пятерку сильнейших Скотт Диксон и Симона де Сильвестро.

Положение в личном зачете:
1. Уилл Пауэр (Penske) 94
2. Дарио Франкитти (Ganassi) 87
3. Тони Канаан (KV) 63

IRC
Этап: 2
Ралли Канарских островов

Сервис-парк: Лас-Пальмас (Испания). Спецучастков: 12. Общая протяженность: 190,59 км.

Подходит к концу более чем двухмесячный перерыв в раллийном первенстве IRC. Сезон 2010 года стартовал в конце января в Монте-Карло, а второй этап проходит только в середине апреля. Пилоты и команды IRC уже прибыли на Канарские Острова – церемониальный старт будет дан уже в четверг, 14 апреля, а непосредственно на спецучастки гонщики отправятся в пятницу. Ралли продлится всего два дня.

В 2011 году Ралли Канарских островов пройдет в 35 раз, однако в календаре IRC оно появилось лишь в прошлом сезоне. Дебютный этап серии на "Канарах" выиграл пилот заводской Skoda Ян Копецки. Гонщики на автомобилях чешской марки заняли и два оставшихся места на подиуме – вторым был Юхо Ханнинен, а третьим – Гай Уилкс.

В заявочном листе второго этапа IRC значатся фамилии всех троих. Правда, Уилкс на сей раз выведет на старт автомобиль Peugeot 207 S2000. Главным фаворитам будет считаться Копецки – чех традиционно сильно выступает на асфальте.

Приехал на Канарские острова и лидер сезона Брайан Буффье – француз неожиданно для многих выиграл гонку в Монте-Карло и теперь считается одним из претендентов на титул по итогам года. Будет интересно последить и за выступлениями пилотов Proton – впервые за рулем Satria Neo S2000 на старт выйдет чемпион IRC 2006 года Джандоменико Бассо. Такой же автомобиль будет в распоряжении известного шведского гонщика Пера-Гуннара Андерссона.

Положение в личном зачете:

1. Брайан Буффье (Peugeot) 25
2. Фредди Лойкс (Skoda) 18
3. Гай Уилкс (Peugeot) 15

Формула-Renault 3.5
Этап: 1

Трасса: "Моторлэнд Арагон" (Алканиз, Испания). Длина круга: 5,344 км. Гонка 1: 44 минуты + 1 круг. Гонка 2: 44 минуты + 1 круг.

В предстоящий уик-энд пройдут гонки первого этапа в одной из самых престижных молодежных серий. Из Формулы-Renault 3.5 в Ф-1 напрямую отправились несколько пилотов, включая действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и одного из лидеров прошлого сезона Роберта Кубицу.

Дебютный этап чемпионата пройдет в Испании – на новом автодроме "Моторлэнд Арагон". В календаре серии трасса дебютировала в 2009 году – гонки Формулы-Renault 3.5 прошли здесь сразу после открытия трассы. В 2010 году на этом автодроме состоялся стартовый этап сезона - победу в первой гонке первенства одержал Михаил Алешин. Россиянин в итоге стал победителем всего чемпионата и покинул серию.

Зато выступать в Формуле-Renault 3.5 продолжают два других пилота из России – Даниил Мове и Антон Небылицкий. Каждый из них может составить конкуренцию лидерам чемпионата. Мове в сезоне 2011 года вернулся в команду P1, в составе которой добился пока наибольших успехов – в 2009 году, выступая за коллектив из Норфолка, Даниил дважды поднимался на подиум по итогам заездов. Для Мове нынешний сезон станет уже пятым в Формуле-Renault 3.5 – из всех пилотов серии он самый опытный. Для Небылицкого этот сезон будет третьим в чемпионате – Антон выступает за российскую команду KMP Racing.

Россиянам вполне по силам включиться в борьбу за титул, однако главными претендентами на него в этом сезоне будут опытные Роберт Викенс и Брендон Хартли, а также участники молодежной программы поддержки Red Bull Junior Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо. Последний пропустит стартовый этап чемпионата – вместо того, чтобы принять участие в гонках Формулы-Renault 3.5, австралиец отправился в Шанхай, где сядет за руль боевого автомобиля команды Формулы-1 Toro Rosso во время пятничных тренировок.

Формула-2
Этап: 1

Трасса: "Сильверстоун" (Сильверстоун, Великобритания). Длина круга: 5,901 км. Гонка 1: 40 минут. Гонка 2: 40 минут.

В конце недели стартует и очередной чемпионат в Формуле-2. Новый сезон станет уже третьим после возрождения серии. Организатором первенства по-прежнему является британская компания "MotorSport Vision", принадлежащая экс-чемпиону Формулы-2 Джонатану Палмеру. Пилоты серии вновь получат в распоряжение одинаковые автомобили, разработанные несколько лет назад специально для первенства инженерами команды Ф-1 Williams.

Победитель чемпионата по традиции в качестве приза получит возможность принять участие в тестах Williams в Формуле-1. Пилоты, занявшие по итогам сезона второе и третье места, отправятся на тесты серии GP2.

Все этапы сезона 2011 года пройдут на автодромах, либо принимающих гонки Формулы-1, либо принимавших их в прошлом. Всего запланировано восемь раундов, а первый из них состоится в предстоящий уик-энд в Сильверстоуне.

Состав участников в чемпионате не слишком сильный. Фаворитами первенства можно считать Алекса Брандла – сына экс-пилота Ф-1, а ныне комментатора BBC Мартина Брандла, - и бывшего участника молодежной программы Red Bull Junior Мирко Бортолотти.

Впрочем, сюрпризов в серии можно ждать от кого угодно, в том числе и от Максима Снегирева. Предыдущий сезон россиянин провел в сильном британском первенстве Формулы-3 – выступал не слишком ярко, в очковую зону пробивался нечасто, но в новом чемпионате вполне может рассчитывать на большее. На предсезонных тестах Снегирев регулярно показывал результаты в десятке сильнейших. 

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 16:48   |   Просмотров: 1269   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый Honda Civic уже проходит тестирование на треке  В мире  ]

Вчера Honda объявила, что новый гоночный автомобиль Civic уже проходит тестирование на гоночных трассах. Эта модель была специально разработана инженерами компании для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг FIA World Touring Car Championship (WTCC).

Презентация европейской версии Civic состоялась несколько дней назад (31 июля и 1 августа) на гоночном треке в Валлелунге, в окрестностях Рима (Италия). До этого, 27 июля, был успешно проведен пробный заезд автомобиля на небольшой трассе в Ваирано, недалеко от Милана (где расположены штаб-квартира и завод фирмы  J.A.S Motorsport).  Испытания будут проходить в течение всего года под руководством пилота Габриэле Таркуини, чемпиона World Touring Car 2009.

Honda дебютирует в чемпионате WTCC с новой моделью Civic и примет участие в гонках на трех трассах в Сузуке (Япония), Шанхае (Китай) и Макао (Макао). Соревнования в Японии стартуют в октябре этого года. Пилотом Honda Civic WTCC 2012 будет экс-гонщик «Формулы-1» Тьягу Монтейру. Результаты пробных испытаний дадут возможность усовершенствовать новый автомобиль и лучше подготовить его к полноценному выступлению на чемпионате WTCC 2013 года.

Также Honda представила и окончательный вариант дизайна Civic WTCC с улучшенной аэродинамикой.  Удлиненные юбки переднего и заднего бамперов в сочетании с плавными, обтекаемыми формами автомобиля создают минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, характерный для пятидверного хэтчбека С-класса.  Новый Civic 2012 имеет стильную раскраску, которая подчеркивает динамичность образа автомобиля и ставит его в один ряд с яркими представителями спортивных и гоночных автомобилей Honda.

Алессандро Мариани, руководитель итальянской команды JAS, комментирует презентацию нового Civic WTCC: «Увидеть собранный нами автомобиль на гоночных трассах – это потрясающе!  Я горжусь проделанной работой. Мы смогли добиться многого в довольно сжатые сроки. Все трудились не покладая рук, чтобы приблизить этот день. Как показывают испытания, и новый автомобиль, и новый двигатель, оправдали все наши ожидания.

Civic привлек общее внимание, и мы получили множество откликов. Но нам предстоит еще серьезно потрудиться до начала гонок в Сузуке в октябре. Первичный тест – это не конец, это только начало. Ответственный участок работы еще впереди».

Габриэле Таркуини, пилот рабочей группы по усовершенствованию автомобиля Honda 2012: «Я первый раз сел за руль нового Civic. И что удивительно, сразу почувствовал – да, это Honda! Я мгновенно сроднился с автомобилем, ощутил его ход, его маневренность, мощь его двигателя. Позади остались пробные испытания,  но многое еще предстоит сделать. Внешне автомобиль выглядит великолепно. И я уверен, его появление в Сузуке осенью вызовет у болельщиков восторг».

Новая модель  оснащена  новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра, с системой прямого впрыска и турбонагнетателем, в  полном соответствии с правилами FIA WTCC.

Пилотировать новый Civic на соревнованиях WTCC 2013 года будут Габриэле Таркуини и Тьягу Монтейр в составе команды Honda.

Информация о Габриэле Таркуини
В 1994 году впервые принял участие и завоевал титул в British Touring Car Championship (BTCC). В 1997 году начал пятилетнее сотрудничество с Honda. В 2001 году выиграл 9 гонок в European Touring Car Championship и закончил свою первую «эру Honda». После этого он принимал участие  в соревнованиях FIA WTCC, где в 2009 году выиграл последнюю гонку года.

Информация о Тьягу Монтейру
В 1997 году дебютировал на French Porsche Carrera Cup. С 2003 года соревновался в гонках «Формулы-1» за команды Jordan Grand Prix, Midland F1 и Spyker F1. В 2005 году занял 3 место в United States Grand Prix и в том же году набрал наибольшее количество финишей в сезоне среди новичков. С 2007 года принимает участие в FIA WTCC и до сих пор соревнуется на высшем уровне.

Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 29 официальных автомобильных дилерских предприятий, 22 дилеров силового оборудования, 14 дилеров мототехники, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua 

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 16:37   |   Просмотров: 7412   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Бензин в Украине: дороже, чем в России, но дешевле, чем в Молдове  В мире  ]

Средние цены на АЗС Украины без учета налогов на бензин составляют порядка $0,94/л, а на дизельное топливо - $1/л. Такие данные обнародовала Консалтинговая группа А-95. Таким образом, средние цены на бензин и дизельное топливо в Украине опережают аналогичные цены в Румынии и России, но в то же время отстают от цен в Турции, Молдове, Литве, Болгарии и Грузии.

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 12:14   |   Просмотров: 1023   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Audi купила итальянского производителя мотоциклов Ducati  В мире  ]

После нескольких недель переговоров компания Audi купила итальянского производителя мотоциклов Ducati. Сумма сделки, по неофициальным данным, составила около 860 млн евро, из них 800 млн пойдет на погашение долгов бренда.

Немецкие маркетологи уверены, что Ducati принесет пользу как самой компании, так и концерну VAG. Инженеры Audi получат доступ к разработкам двигателей для мотоциклов и сверхлегких конструкций. VAG еще в 2008 году сообщал о намерении приобрести Ducati, но тогда итальянский производитель достался инвестиционной компании Investindustrial SpA.

По официальным данным, в прошлом году Ducati продала 42 тысячи мотоциклов, а ее выручка составила 480 млн евро. Компания основана в Болонье в 1926 году. Тогда она называлась Societa Scientifica Radiobrevetti Ducati и занималась выпуском деталей для радиостанций. Производство мотоциклов бренд начал в 1949 году.

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 09:16   |   Просмотров: 860   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ретромодели Volkswagen отправятся в европейское турне  В мире  ]

В этом году подразделение "Volkswagen Classic", которое отвечает за адекватное представление всех исторических моделей, концептов и их прототипов, а также серийных и гоночных моделей Volkswagen, будет принимать участие в 11 мероприятиях в разных уголках Старого Света.

Уже сейчас в Вольфсбурге идет подготовка раритетного автопарка к новому сезону. В списке редких моделей, на которые можно будет полюбоваться в 2012 году, появится концепт-кар Volkswagen Karman Ghia модификации 34 TL, 1965 г.в.. Кроме того, любители автомобильных редкостей увидят спортивное купе Volkswagen SP2. На рынках США и Европы эта модель вообще не продавалась, все 10 193 ее экземпляра были выпущены в Бразилии в 1972-1976 гг.

Начало европейского турне ретроавтомобилей Volkswagen Classic приурочено к открытию известной автомобильной выставки Techno Classica в городе Эссен, которая будет проходить 21-25.марта. Чуть позже, с 17 по 20 мая, машины окажутся в Италии, на ежегодной встрече Mille Miglia.

В период с 30 мая по 2 июня появления вереницы классических авто следует ожидать на альпийском ралли в Kitzbühler. В дальнейшем, автопарк Volkswagen Classic переберется на ралли Auto Zeitung Youngtimer Classic, которое, по-видимому, будет проходить неподалеку от Берлина 15-17 июля. Чуть ранее машины отметятся на автошоу Silvretta Classic в австрийском Форарльберге (5-8 июля).

В начале августа старинные автомобили ждут в так называемом "немецком Гудвуде" - на автосборище Classic Days Schloss Dyck, неподалеку от города Дюссельдорфа (3-5 августа), а 6-19 августа они побывают в Саксонии, на выставке Sachsen Classic.

Сентябрь тоже будет полон событиями. В частности, 7-9 сентября состоится автошоу Schloss Bensberg Classic, 12-16 пройдет ралли creme21 Youngtimer Rallye, а 20-22 будет разыгран кубок Großglockner Grand Prix. Финальная встреча автомобильного сезона запланирована в Апеннинах, в легендарной республике Сан-Марино, где старинные и не очень автомобили Volkswagen соберутся 11-14 октября 2012 года.

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 08:09   |   Просмотров: 7301   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Рожденный универсалом. Тест-драйв Opel Astra Sports Tourer  Тестдрайв  ]

Параплан еще мелькает где-то высоко в небе, а я на новом универсале Opel Astra Sports Tourer уже близок к точке финиша. Победа! Машина легко скользит по жаркому сицилийскому серпантину вниз, заныривая в повороты и послушно и азартно отзываясь на движения педалями и рулем. Врываюсь в городок, сбрасываю скорость, и… тут штатная навигация выкидывает подлую шутку. Лишь совершив незапланированную двукратную обзорную экскурсию по городу, я оказался в точке встречи. Параплан приземлился только что. Зато теперь о новой спортивно-универсальной модели в линейке Astra я могу рассказать много и с удовольствием.

При всей искренности увлечения россиян заграничными модами и взглядами только автомобилисты в своих предпочтениях остаются стойкими – как любили седаны, так и по сей день чаще выбирают машины с таким кузовом. Однако иностранным маркам все-таки удается переманивать на свою сторону – постепенно продажи смещаются в сторону хэтчбеков и даже универсалов. Из Opel Astra текущего поколения получились отличные хэтчбеки, и влившийся в обновление модельной линейки универсал Astra Sports Tourer эту тенденцию поддержал. В этом удалось убедиться в импровизированном соревновании параплана и автомобиля, которое мы устроили у склона сицилийского вулкана Этна.

1,4-литровый мотор дает машине резво стартовать с места, набирая 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. Однако, несмотря на свою турбину и 140 л. с. мощности, с трудом и ревом справляется с подъемом в гору, тем более с таким грузом в багажнике. Коли приставка Sports, да и мода сегодня на активный образ жизни, мы загрузили в новинку пару сложенных парапланов – потому и отправились к склонам Этны. Прыгать в бреющий полет.

Это только с земли кажется, что параплан ничего не весит – объемные тяжелые кули со сложенными куполами впритык, но влезли в 500-литровое багажное отделение Astra. Даже задний диван складывать не пришлось – там вполне могли бы с комфортом расположиться еще пара пассажиров.

Вскарабкавшись на площадку, с которой запланирован прыжок – точнее, полет, решаем устроить с коллегами маленькое соревнование: параплан против автомобиля. До точки финиша – километров 5 по прямой. Против автомобиля – отборный сицилийский серпантин, который увеличивает дистанцию раз эдак в пять, против управляемого крыла – восходящие и нисходящие потоки, ветер и прочие силы физики.

Спуск на облегченной машине дается в разы динамичнее подъема. Новый «опелевский» «сарай» отлично держится на дороге, практически ни в чем не уступая динамичным и предсказуемым хэтчбекам Astra. В повороты на серпантине, вьющемся вокруг черно-базальтовой Этны, универсал вписывается охотно даже на приличных скоростях. Лишь в острых шпильках дает о себе знать увеличенная колесная база. Там так и подмывает дернуть ручник, но он, зараза, электронный и работает только в состоянии покоя. Об информативности педалей и четкости рычага переключения передач – как в пословице, можно сказать только хорошее.

Несмотря на сицилийскую жару, в салоне комфортно: прохладно – благодаря двухзонному климат-контролю и не шумно – покрышек почти не слышно, двигатель дает о себе знать только на повышенных оборотах. Интерьер не отличается от внутреннего оформления хэтчбеков Astra – стильно, удобно и качественно. Только вот вид центральной консоли Opel у неподготовленного водителя может вызвать шок: на квадратном дециметре хаотично расположилось рекордное количество мелких кнопочек и прочих рычагов управления. И все это работает в трех степенях свободы: одно нужно потянуть, другое — нажать, то — покрутить, а это — сначала нажать, а потом покрутить. Несколько дней упорных тренировок с инструкцией по эксплуатации, разумеется, сделают из вас всемогущего гуру, но в первые полчаса во всем этом изобилии просто-напросто теряешься.

Тем временем подлетаем с «Астрой» к въезду в городок, в центре которого и находится место приземления. Скорость сброшена до разрешенных 50 км/ч – больше не позволяют ехать европейские законы, а главное — брусчатка, которая буквально вытрясает из удобного «астровского» сидения душу.

Параплан еще мелькает где-то высоко вверху, победа близка… и тут меня подводит подлая навигационная система. Она явно играла не нашей стороне. Сбивчивые указания заставляют нас с «Астрой» покрутиться по городу. Параплан опередил автомобиль буквально на пару минут.

Мне нравится этот автомобиль. Он задорный и в то же время основательный, он практичный и комфортный. По ездовым амбициям в заезде «сараев» из серьезных конкурентов только Ford Focus. В стильном салоне не к чему придраться – кроме проклятых мелких кнопочек. По оснащению модель готова поспорить со многими представителями гольф-класса. Astra Sports Tourer хорош внешне – как все новые Astra.

Универсал не выглядит эдаким циклопом-великаном, при том что габаритными размерами превосходит многих, тот же Ford Focus 3 или Skoda Octavia сантиметров на 15 короче и к тому же слегка ниже.

Помимо опробованного мной 1,4-литрового турбомотора есть еще 115-сильный атмосферник объемом 1,6 литра - ему бы в горах пришлось туго. Самый младший двигатель может идти в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая местами будет даже пошустрее 5-разрядной механики, что устанавливают на базовую версию... Она, кстати, обойдется чуть дороже 700 000 рублей, а за автомат придется традиционно добавить еще около 50 000. Есть в закромах Opel и топовая конфигурация с двигателем с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 литра и табуном в 180 голов внутри. Но этот вариант доступен лишь в максимальной комплектации и с автоматической трансмиссией и стоит соответственно - 928 500.

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 01:27   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики