В чемпионате INDYCAR завершилось расследование гибели гонщика Дэна Уэлдона  Автоспорт  ]

Эксперты гоночной серии INDYCAR установили причину смерти Дэна Уэлдона. Пилот погиб в результате двух черепно-мозговых травм, последняя из которых оказалась несовместима с жизнью. Британец получил эти травмы, ударившись о столб, к которому крепилась заградительная сетка вокруг автодрома. Во время аварии тело Уэлдона одновременно подверглось 24-кратной продольной перегрузке и 23-кратной вертикальной.

Авария с участием 15 автомобилей произошла на заключительном этапе серии INDYCAR 2011 года в Лас-Вегасе. Массовый завал унес жизнь двукратного победителя марафона «Инди-500» Дэна Уэлдона. Анализ телеметрии показал, что до инцидента автомобиль британца двигался со скоростью 360 километров в час, а первый контакт с болидом соперника, которым оказался Алекс Ллойд, снизил темп Уэлдона до 265 километров в час.

Операционный президент INDYCAR Брайан Барнхарт отказался винить в произошедшем архитектуру спидвея в Лас-Вегасе. Ранее некоторые пилоты говорили, что завал мог быть спровоцирован чересчур высоким наклоном дорожного полотна, а также слишком большой концентрацией машин на коротком полуторамильном овале.

«Характеристики каждой трассы должны рассматриваться индивидуально: изучение бэнкинга и угла его наклона в отрыве от топографии и общей структуры автодрома ничего не даст, – объяснил Барнхарт. – Большинство гоночных трасс имеют ограниченное количество предпочтительных траекторий. Наличие одной или двух линий движения характерно для овалов. Пристальное изучение видеозаписей, сделанных на гонке в Лас-Вегасе, показало острую борьбу, типичную для спидвеев».

«Мы также обнаружили практически неограниченные перемещения по трассе среди пилотов во время заезда, – продолжил Барнхарт. – Возможность постоянных перемещений обусловлена общей конструкцией автодрома в Лас-Вегасе: дело не только в угле наклона дорожного полотна, но во всей совокупности факторов. Характер таких перемещений не только повысил вероятность возникновения соприкосновений между болидами, но и затруднил возможности гонщиков по предугадыванию поведения их соперников».

Администрация INDYCAR сформировала особый комитет, целью которого станет формулирование рекомендаций относительно будущих условий проведения гонок на коротких овалах.

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 19:44   |   Просмотров: 369   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Лондон удалит с маршрута экологически чистые автобусы на время Олимпиады  В мире  ]

Служба, занимающаяся транспортным обеспечением лондонской Олимпиады, которая стартует 27 июля, посчитала водород слишком взрывоопасной субстанцией, и удалила из центра города водородные автобусы, курсировавшие между Ковент Гарден и Тауэром. До середины сентября на маршруте их заменят обычные дизельные автобусы.

Кроме того, ODA (Olympic Delivery Authority), распорядилась выкачать весь водород с двух заправочных станций, обслуживавших эти автобусы.

Пять автобусов заправлялись на станциях около 1000 раз. И хотя в сервисе они проводят как минимум столько же времени, сколько на маршруте, нововведение власти считают удачным.

Меры безопасности к лондонским играм иногда отдают паранойей. Так, например, лондонцам запрещено использовать смартфоны в качестве мобильных точек доступа.

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 19:38   |   Просмотров: 191   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест-драйв Subaru XV. Избегаем сравнения с Impreza  Тестдрайв  ]

Конец года – время, когда каждый мальчик в возрасте от пяти и до семидесяти пяти лет втайне прикидывает: есть ли у него шанс найти под елочкой крутую машинку в подарок от Деда Мороза?

Представление о крутости у каждого свое, однако японский Дед Мороз решил произвести на нас впечатление заранее. И, не дожидаясь новогодней ночи, отправил в Италию, дав возможность оценить заботливо приготовленный им для всех фанатов Subaru подарок – модель XV.

Надо сказать, что XV (X – cross, V - vehicle) сильно отличается от того хэтчбека, что ранее был известен у нас под именем Impreza XV. Появление этой новинки на российском рынке сами представители Subaru называют премьерой и новым шагом в развитии компании. И, кстати, как огня избегают сравнения с Impreza XV. И действительно, если знакомая нам Impreza XV отличалась от своих собратьев лишь деталями – пластиковым обвесом да увеличенным клиренсом, то представленный нам автомобиль XV уже вполне похож на компактный кроссовер. В основу концепции его дизайна легла теория о том, что современные люди пользуются исключительно функциональными и стильными аксессуарами, так что автомобиль непременно должен выглядеть привлекательно и быть показателем определенного стиля жизни.

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 16:49   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Владельцы Формулы-1 отказались продавать чемпионат  Автоспорт  ]

Британский инвестиционный фонд CVC, владеющий коммерческими правами на Формулу-1, отказался продавать чемпионат мира. Ранее заинтересованность в покупке выразил итальянский холдинг Exor совместно с американским медиа-конгломератом News Corp.

"CVC может подтвердить, что в недавнем прошлом к нам обращались из консорциума Exor News Corporation. Джеймс Мердок (сын владельца News Corp Руперта Мердока — примечание) заверил нас, что не планирует недружественного поглощения, - цитирует представителя CVC Autosport. - Интерес консорциума носил ознакомительный характер. Компании признают, что Формула-1 принадлежит CVC и не продается".

"CVC расценивает Exor и News Corp в качестве потенциальных инвесторов, но желает подчеркнуть, что любые вложения в Формулу-1 требуют нашего согласия, - добавил источник. - В любом случае, инвестиции должны отвечать интересам спорта и всех его совладельцев".

Английский фонд CVC Capital Partners купил коммерческие права на Формулу-1 в 2006 году на заемные средства от банка RBS, а в начале этого года выплатил основную часть кредита.

По оценкам специалистов, базовые вложения CVC в Формулу-1 только начали окупаться, что делает продажу коммерческих прав на чемпионат мира невыгодной.

 

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 15:08   |   Просмотров: 446   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый президент Франции прибудет на свою инаугурацию на гибридном автомобиле  В мире  ]

Избранный президент Франции Франсуа Олланд прибудет на церемонию инаугурации, которая пройдет 15 мая, на гибридном автомобиле. Стоит отметить, что еще с 1950-х многие президенты Франции являются на инаугурацию на автомобилях марки Citroen. Олланд остановил свой выбор на гибридном Citroen DS5 цвета серый металлик.
 

В силовую установку экологичного авто входят дизельный ДВС и электрический мотор. Суммарная ее мощность - 200 л.с., а выброс СО2 не превышает 99 г/км. Специально для церемонии в крыше автомобиля появится люк: новый президент сможет приветствовать народ во время традиционного проезда по Елисейскийм полям.

Стоит отметить, что первым президентом, выбравшим для инаугурации Citroen, был Рене Коти: в 1954 году он отправился на церемонию на Traction 15/6 H, автомобиле, ставшем символом французского сопротивления в годы войны. В 1962-м Citroen DS, выполнявший тот же маршрут с Шарлем де Голлем, обстреляли - две шины были пробиты пулями, а президент остался невредим. Впрочем, не все президенты Франции отправлялись на инаугурацию на авто марки Citroen: так, Саркози в 2007 году выбрал Peugeot 607 Paladine.

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 12:45   |   Просмотров: 732   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

101-летний американец подарил 85-летней жене гибрид  В мире  ]

Американец Эдвард Гейне, 101-летний ветеран Второй мировой войны и конфликта в Корее, купил своей 85-летней супруге гибрид Chevrolet Volt в подарок. Пара обменяла свой Jaguar на «Вольт» с доплатой.

Сам Гейне перестал водить три года назад, но его жена по-прежнему управляет автомобилем. По его словам, она сел за руль в 16 лет, а первую машину приобрел в 1937 году, это был Ford со съемной крышей. Гейне утверждает, что за свои 82 года вождения он попадал в аварии только четыре раза и ДТП были мелкими.

По словам супругов, они решили идти в ногу с техническим прогрессом и приняли решение купить максимально экологически чистый автомобиль на замену своему старому. Пара купила Volt в рассрочку на два года, поскольку ветеран уверен, что к этому времени автомобильные технологии изменятся коренным образом, а машина устареет и ее нужно будет продать. При этом Эдвард Гейне не рассчитывает дожить до этого момента, но ветеран не сомневается, что супруге это под силу.

В настоящее время Chevrolet Volt является самым популярным гибридным автомобилем в США. Прототип этой модели был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 2007 году, а серийное производство началось в конце 2010 года. Модель оснащена 150-сильным электродвигателем, литий-ионными батареями и 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 86 лошадиных сил, который используется преимущественно для подзарядки аккумуляторов.

Опубликовал: gorant0n   3-09-2012, 10:32   |   Просмотров: 671   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики