Lexus CT200h: самая европейская модель марки  Тестдрайв  ]

Завтра в России начнутся продажи новой модели Lexus: CT200h. Автомобиль этот интересен по многим параметрам. По многим параметрам это действительно революционная для компании модель. Во-первых, это хэтчбек гольф-класса, коих марка, ориентированная на рынок Северной Америки, до этого никогда не делала (длина – 4320 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1430 мм). Во-вторых, это первый легковой Lexus с четырехцилиндровым двигателем. Ну и наконец, в-третьих, это первый гибрид в премиальном-сегменте гольф-класса.

Интерьер у Lexus классический для марки – куча разнофактурных мягких и жестких пластиков, кожа, псевдоалюминий и даже дерево... Но от этой «разносортицы» не рябит в глазах – все сделано очень аккуратно, подгонка панелей, как и положено в премиум-сегменте, практически идеальная. Даже многоэтажная передняя панель с привычным буйством разноцветной подсветки не вызывает отторжения – все сделано удобно, до любого органа управления можно дотянуться без особых усилий. Во многом это достигается благодаря тому, что центральная консоль как бы разделена на две зоны – индикации и управления – и выдвинута чуть вперед, чтобы водителю было удобней нажимать кнопки.

Фанаты компьютеров должны по достоинству оценить многофункциональный пульт управления системой, который напоминает мышку. Им пользоваться куда удобнее, чем аналогичными «манипуляторами» от немцев. Да и центральный монитор, на который выводится информация, расположен достаточно высоко по центру, можно управлять системами, практически не отвлекаясь от дороги.

О том, что этот Lexus создавался с прицелом на Европу, говорит и рабочее место водителя. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, спортивная посадка за рулем, приборная панель выполнена не только стильно, но и с отличной «читабельностью» показаний. Не будем забывать, что фактически CT200h сделан на базе Toyota Prius, и японцам удалось практически невыполнимое – создать «легковое» ощущение в салоне, ведь у Prius посадка совершенно автобусная.

Силовая установка полностью идентична той, что устанавливается на Toyota Prius (а другую в компактные размеры CT200h и не поместишь). Состоит она из тандема 1,8-литрового мотора мощностью 99 л.с. и электромотора мощностью 80 л.с. Итого – 134 л.с. Негусто для хэтчбека с претензией на спортивность. Гибридный агрегат имеет три режима: Eco, Normal и Sport.

В первом варианте силовая установка работает, кажется, процентов на 20% от своих возможностей. Автоматика снижает мощность кондиционера и «душит» мотор. Проще говоря, автомобиль не едет. Перемещаться в таком ритме по московским дорогам сможет только отъявленный мазохист: тебе мало того что сигналить будут со всех сторон, так еще и ругательств всяких в спину кинут предостаточно. Единственная возможность опробовать Eco – пробки.

Normal – это компромисс из серии ни вашим ни нашим. Люди, привыкшие ездить на автомобилях с атмосферными моторами объемом не больше 1,4 л, может быть, и будут довольны, остальные от машины с логотипом Lexus ожидают явно большего.

В спортивном режиме все в салоне становится другим. Подсветка, меняющая цвет с синего на красный, индикатор работы гибридной системы, превращающийся в тахометр, более острое рулевое управление и педаль газа, заметно лучше реагирующая на нажатие. Но есть и негативные моменты. Хитрая трансмиссия E-CVT, позаимствованная у Prius, начинает так раскручивать мотор, что в салоне становится очень шумно. Шумоизоляция, которая до этого вопросов не вызывала, сразу кажется недостаточно качественной. И при всем этом время разгона CT200h до «сотни» составляет внушительные 10,3 сек. Да и управляться с тягой тяжело – ты жмешь на педаль газа и не знаешь, что там решит электроника, сколько процентов от мощности отдать. Порой создается впечатление, что едешь не в живом автомобиле, а управляешь компьютерной машинкой в аркадном симуляторе. Это впечатление усиливает поведение хэтчбека в поворотах. Валкая, мягкая подвеска, шины Yokohama dB E70, которые не особо хорошо цепляются за асфальт, и постоянные попытки электроники накопить энергию за счет рекуперации при торможении. Жмешь на педаль, а замедление происходит рывками.

Может быть, у CT200h есть то самое гибридное преимущество перед конкурентами – экономия топлива? Но наши подсчеты на сравнении RX400h и RX350 показали, что выгоду можно ощутить лишь где-то через 300-400 тыс. км. Пусть для хэтчбека этот показатель составит 150-200 тыс. км. При среднегодовых пробегах в городе в 30 000 км даже без калькулятора становится понятно, что никакой экономии не получится – машину скорее поменяют на новую.

Базовая версия Lexus CT200h (комплектация Comfort) в России будет стоить 1 244 000 руб., топовая Luxury – 1 696 000 руб. Ни о какой ценовой конкуренции с немецкими представителями премиум-сегмента в гольф-классе и речи идти не может. К примеру, топовая BMW 1-й серии с трехлитровым мотором, пусть и в базовой комплектации, стоит 1 513 800 руб. А это, на секундочку, 265 л.с. и отточенная управляемость. Так кто же тогда купит новинку от Lexus? На наш взгляд, хэтчбек CT200h будет пользоваться успехом у представителей слабого пола. Яркий, небанальный дизайн, эффект новизны, в конце концов, таких машин на дорогах будет немного. А ведь чего хочет женщина – того хочет бог.

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 19:40   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На АвтоВАЗе в России начали выпускать на конвейере Nissan Almera  В мире  ]

Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти приступил к сборке опытной партии седана Nissan Almera. Новая «Альмера» для российского рынка является выпускавшимся в Японии с 2005 по 2012 год седаном Nissan Bluebird Sylphy.

На моторшоу в Пекине «Ниссан» представил новое поколение этой модели, которое дебютирует на китайском рынке в этом году, а позже появится и в других странах. 

Японская версия этого автомобиля предлагалась с двигателями объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра, работавшими в паре с механической, автоматической коробкой передач или вариатором, а также с передним или полным приводом.

Варианты комплектации российской «Альмеры» пока неизвестны, но ожидается, что на рынке РФ будут представлены наиболее простые и недорогие версии машины.

Nissan Almera (Sylphy Bluebird) построена на одной платформе с другим бюджетным седаном – Renault Logan. На одной линии с «Альмерой» выпускается универсал Lada Largus, также разделяющий платформу «Логана».

Официально российскую Almera представят на московском автосалоне в августе 2012 года. Начало продаж намечено на ноябрь.

Издание подчеркивает, что попытки сфотографировать сборку автомобилей на «АвтоВАЗе» пресекаются охраной предприятия, несмотря на то, что внешность автомобиля была раскрыта еще в феврале 2012 года.

Ранее сообщалось, что альянс Renault-Nissan намерен вложить в производство в России еще 167 миллионов евро. Эти средства помогут компании увеличит выпуск автомобилей на заводе под Санкт-Петербургом и увеличить производственную мощность предприятия вдвое – до 100 тысяч машин в год.

Также в 2012 году альянс Renault-Nissan и корпорация «Ростехнологии» подписали соглашение о формировании совместного предприятия для покупки мажоритарной доли ОАО «АвтоВАЗ». Планируется, что СП будет распоряжаться 74,5 процентами акций компании, 67,13 процента из них будут принадлежать партнерству Renault-Nissan. Сделку планировалось заключить в 2014 году, но позже стало известно, что она будет завершена к концу 2012 года.

Помимо прочего, автогигант «Рено-Ниссан» намерен производить в России бюджетные автомобили возрожденной марки Datsun.

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 07:55   |   Просмотров: 1011   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Rolls-Royce готовит к выпуску купе. Его засняли шпионы  Новинки  ]

Новую модель Rolls-Royce засняли шпионы во время тестов в немецком Мюнхене - это купе на базе модели Ghost, который составит конкуренцию аналогичным моделям Aston Martin и Bentley.

Купе, предположительно, получит имя Corniche, под которым в 70-х годах прошлого века выпускались все двухдверные и открытые модификации автомобилей RR. Интересно, что, судя по фото, двери в новом купе будут открываться против хода автомобиля. Если присмотреться, видно, что "задние двери" просто нарисованы, как и ручки на паре настоящих дверей.

Техническая начинка двухдверного Ghost, как ожидается, не изменится. Модель по-прежнему будет комплектоваться 12-цилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, развивающим 563 лошадиные силы, автоматической трансмиссией и пневмоподвеской. Разгон до "сотни" займет около пяти секунд.

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 06:41   |   Просмотров: 1097   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mazda угадала с CX-5. Спрос превзошел все ожидания  В мире  ]

Из-за повышенного спроса на кроссовер CX-5 на многих мировых рынках компания Mazda увеличит объем производства этой модели с 200 тысяч до 240 тысяч автомобилей в год.

К июлю текущего года, после почти пяти месяцев с начала продаж кроссовера CX-5, количество заказов на модель в Японии превысило 24 тысячи экземпляров. При этом ранее «Мазда» рассчитывала за весь год реализовать на местном рынке не более 12 тысяч этих автомобилей.

К примеру в России на данный момент заказано более 10 тысяч вседорожников, при том что за год японский производитель планировал продать 12 тысяч CX-5.

В связи с повышенным спросом «Мазда» увеличила общий годовой план продаж кроссовера со 160 тысяч до 190 тысяч автомобилей.

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 04:10   |   Просмотров: 1041   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Fiat - самые экологичные европейские автомобили  В мире  ]

Автомобили популярного на украинском рынке бренда Fiat по итогам 2011 года снова признаны самыми экологичными в Европе.

Этот почетный титул итальянский автоконцерн, также являющийся абсолютным рекордсменом по числу наград премии «Европейский автомобиль года», завоевывает пятый год подряд.

Таких результатов компания смогла достичь благодаря многомиллионным инвестициям в разработку экологичных решений. Защита окружающей среды является приоритетным направлением Fiat, что позволяет ему демонстрировать самые низкие уровни выбросов углекислого газа среди марок, производящих широкий ряд моделей. Так, в 2011 году автомобили концерна смогли улучшить данный показатель до 118,2 г/км. Это на 4% меньше, чем в 2010 году. А в целом за минувшие 5 лет удалось снизить уровень выброса СО2 на 14%.

Такому существенному прорыву в немалой степени способствовало внедрение инновационных технологий в производство уникального «фиатовского» двигателя TwinAir. Не так давно его разработчики – подразделение Fiat PowerTrain Technologies – получили престижную награду имени Пола Питча «Die Besten Autos 2011».

Эксперты акцентируют внимание на том, что итальянский автопроизводитель является своего рода трендсеттером в вопросах защиты окружающей среды. Как уже сообщалось, Fiat в 2011 году добился снижения выбросов углекислого газа до 118,2 г/км. А стандарты Евросоюза, только запланированные к принятию в 2015 году, позволяют выброс СО2 на уровне 130 г/км. Таким образом, концерн уже значительно опережает отраслевые нормы.

«Спрос на автомобили Fiat в Украине постоянно увеличивается», - подчеркивает Олег Пашко Директора автосолона «Италмоторс Украина» (Новоконстантиновская 15/15 ) (официальный дилер и лидер по продаже Fiat в Украине на протяжении последних 5 лет). В качестве примера он приводит статистику 2011 года, согласно которой на отечественном рынке было реализовано на 33% автомобилей Fiat больше, чем в предыдущий период. «Безусловно, для украинцев экологичность не является одним из основных критериев при выборе марки автомобиля. Но достижения производителя в области защиты окружающий среды связаны с увеличением эффективности работы двигателей и уменьшением расхода топлива, делая автомобиль более экономичным. А расход топлива зачастую играет не малую роль при выборе марки или модели автомобиля.  

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 03:20   |   Просмотров: 897   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Самый красивый Mercedes-Benz последних лет  Тестдрайв  ]

Последние несколько лет стали действительно переломными для сегмента двухдверных автомобилей. Представители этого класса не только обрели новых поклонников, но и стали весьма неплохо продаваться. Подобная тенденция тут же нашла отражение в планах производства многих автомобильных грандов. Растущий спрос начали утолять не только бюджетными моделями, но и шикарными автомобилями премиум-сегмента. Некоторые игроки решили даже трансформировать свои прежние модели в нечто новое, дабы как следует прокатиться на гребне этой волны.

Опубликовал: gorant0n   27-12-2012, 02:02   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики