Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии  Автоспорт  ]

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии, одиннадцатый этап сезона Формулы-1. Это вторая победа британца в нынешнем сезоне – первую он одержал в июне в Канаде. Следом финишировали два пилота Lotus Кими Райкконен и Роман Грожан. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо – пятый.

На протяжении всей гонки Хэмилтон сдерживал атаки пилотов Lotus. Британец стартовал с поул-позиции и лидировал на протяжении практически всей гонки. На первой половине дистанции Льюиса преследовал стартовавший вторым Роман Грожан, а затем – Кими Райкконен, вышедший на вторую позицию благодаря более удачной тактике. Тройка лидеров останавливалась в боксах дважды. Финн затянул свой второй пит-стоп, благодаря чему смог с пятого места сразу подняться на второе. Выезжая из боксов Райкконен оказался бок о бок с Грожаном на подходе к первому повороту трассы, но смог выйти вперед.

Следом за первой тройкой финишировали Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и Фернандо Алонсо (Ferrari). Действующий чемпион мира был одним из немногих лидеров, кто останавливался в боксах трижды. После своего заключительного пит-стопа Феттель стремительно сокращал отрыв от Грожана, но в итоге так и не смог догнать француза.

Стартовавший четверым Дженсон Баттон выбыл из борьбы за подиум после второго пит-стопа. Британец оказался позади более медленного Бруно Сенны и потерял много времени, пропустив таким образом основных соперников. На финише британец был шестым.

Десятку сильнейших замкнули Бруно Сенна (Williams), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Фелипе Масса (Ferrari) и Нико Росберг (Mercedes AMG).

Россиянин Виталий Петров закончил Гран-при Венгрии на 19 месте, уступив своему напарнику по Caterham Хейкки Ковалайнену.

Опубликовал: gorant0n   15-11-2012, 11:56   |   Просмотров: 1900   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Пилот первой украинской команды ралли «Дакар 2009» делился своими впечатлениями об этапах гонки  Автоспорт  ]

3 марта 2009 года на территории автосервисного центра «АТЛ» состоялся пресс-брифинг с Богданом Новицким, пилотом первой украинской команды-участника ралли «Дакар 2009», обладателем кубка Украины, многократным призером этапов чемпионата и кубка России.

Буквально накануне, вернувшись с очередного мероприятия - бахи «Зимний Лес»  (Россия), украинский спортсмен поделился с журналистами деталями подготовки и участия в ралли «Дакар 2009», которое в этом году проходило в Южной Америке.

Пилот рассказал о пяти пройденных украинской командой этапах ралли, сложностях и особенностях климата и трассы. По техническим причинам команда вынуждена была покинуть трассу. «Из-за неисправности автомобиля мы были вынуждены остановиться. Сломалась коробка передач, а мы никак не ожидали такой поломки» - рассказал Богдан.

Журналисты смогли увидеть автомобиль Mitsubishi Pajero, который покорял Дакар, так как незадолго до пресс-брифинга, машина наконец вернулась в Украину.

Спортсмен отметил, что это был первый опыт участия в марафоне такого высокого уровня, из него извлечены полезные уроки – и по комплектации автомобиля, и по организации технической помощи.  И все же Богдан планирует пройти дистанцию ралли до конца  и одержать победу. Самое главное, что украинская  команда впервые выступила в ралли, и автомобиль с украинскими флагами побывал на дистанции, хоть и не прошел ее до конца.

Говоря о своих планах на будущее, Богдан сообщил, что в ближайшее время, а именно  с 3 по 5 апреля 2009 года, в рамках Кубка Украины по территории Черниговской области пройдет ралли, в котором Богдан примет непосредственное участие.

На пресс-брифинге присутствовал генеральный директор компании «Трейд Лайн» Роман Балыкин, благодаря которому Богдан Новицкий смог принять участие в ралли «Дакар». Комментируя сотрудничество, Роман Алексеевич отметил: «Наша компания активно поддерживает автоспорт и мероприятия, связанные с ним. Поэтому было логичным поддержать первую украинскую команду, участвующую в легендарном марафоне. Мы рады сотрудничеству с Богданом Новицким, который так увлечен и предан своему делу».

Опубликовал: gorant0n   14-11-2012, 08:42   |   Просмотров: 2070   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун находится под следствием за взяточничество  Автоспорт  ]

Бывший совладелец Формулы-1, компания Constantin Medien AG, подала в суд на генерального промоутера чемпионата мира Берни Экклстоуна.

Немецкая компания требует взыскать с британца 100 миллионов долларов, недополученные истцом при переходе коммерческих прав на Формулу-1 от одного владельца к другому в начале двухтысячных годов.

Верховный суд Лондона принял иск Constantin Medien AG к рассмотрению. Помимо Экклстоуна, ответчиками в этом деле выступают принадлежащий Берни траст Bambino Holdings, бизнес-партнер Экклстоуна Ричард Мулленс, а также банкир Герхард Грибковски, являвшийся посредником при продаже коммерческих прав на Формулу-1 в 2006 году.

В начале двухтысячных телевещательная компания Constantin Medien AG входила в состав медиа-холдинга EM.TV, управляемого Лео Кирхом. EM.TV принадлежали 50 процентов акций Формулы-1, а также опцион на покупку еще 25 процентов. После банкротства Кирха его активы перешли в собственность к различным банкам, в числе которых был Bayerische Landesbank. В настоящее время этот банк контролирует Constantin Medien AG.

Ранее Bayerische Landesbank подал в суд на своего бывшего сотрудника Герхарда Грибковски, курировавшего продажу унаследованных банком коммерческих прав на Формулу-1 частному британскому инвестфонду CVC. Грибковски подозревается в получении взяток – в данный момент немец находится под стражей. Суд над банкиром пройдет на территории Германии осенью. Подача заявления в английский суд может привести к возбуждению дела против Грибковски и в Великобритании.

В то же время, немецкая прокуратура расследует действия Экклстоуна при продаже Формулы-1 в 2006 году. Особый интерес следственных органов вызвали комиссионные выплаты, совершенные британцем в адрес Грибковски. Изначально Берни проходил в этом деле в качестве свидетеля, однако в конце июля Экклстоун попал под следствие.

В ближайшем будущем совет директоров компании CVC, нынешнего владельца Формулы-1, проведет заседание, посвященное обстоятельствам покупки коммерческих прав на чемпионат мира. Ожидается, что встреча состоится в течение месяца.

Опубликовал: gorant0n   13-11-2012, 14:38   |   Просмотров: 1919   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Формула-1: Гран При Монако выиграл Себастьян Феттель  Автоспорт  ]

Пятую победу в сезоне - на этот раз на этапе в Монако - добыл для команды Red Bull ее лидер Себастьян Феттель. Он уверенно возглавляет чемпионат по автогонкам в классе Формула-1.

Ставший на прошлой неделе рекламным лицом марки Infiniti, Феттель не оставил шансов своим соперникам, выиграв и квалификацию, и гонку. С первых кругов он наращивал свое преимущество, и хотя перед финишем конкуренцию ему составил Фернандо Алонсо, пилот Ferrari, немец не позволил обогнать себя.

Испанец остался вторым, третьим закончил гонку Джейсон Баттон из McLaren. Сумел набрать очки и его партнер по команде - единственный (кроме Феттеля) выигрывавший в этом сезоне пилот - Льюис Хэмилтон.
Впрочем, главным событием с участием британца в воскресенье стал не очковый финиш (6-е место), а авария россиянина Виталия Петрова, в которой непосредственное участие принял Хэмилтон.

Феттель еще более упрочил свое положение в чемпионате - у него 143 очка, а у его ближайшего преследователя Хэмилтона лишь 85 баллов. Идущий третьим Марк Уэббер из Reb Bull отстает еще еще на 6 очков. Виталий Петров имеет 21 балл и занимает 9-е место.

В Кубке конструкторов преимущество Red Bull не менее впечатляющее. У команды 222 балла против 161 у McLaren и 93 у Ferrari.

Опубликовал: gorant0n   10-11-2012, 15:29   |   Просмотров: 2229   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый рекорд к 50-летию партнерства  Автоспорт  ]

В гонке Турист-троффи на острове Мэн спортсмены МакГиннесс и Плэйтер заняли две высшие ступени подиума. Это был лучший подарок к 50-летию сотрудничества Castrol и команды Honda Racing.

В июне 1959 команда Honda впервые участвовала в Турист-троффи на острове Мэн. В двигатели ее высокотехнологичных мотоциклов было залито масло для высокофорсированных двигателей Castrol R.  С тех пор партнерство Honda Racing и Castrol продолжается вот уже 50 лет. И победа, которую одержал в начале июня Джон МакГиннесс на супербайке Honda Fireblade, утвердила репутацию партнеров в легендарном Турист-троффи на острове Мэн.

В период с 1959 по 2009 год Honda в партнерстве с Castrol выиграла более 500 гонок на чемпионатах мира с участием многих легендарных мотоциклистов. А новый рекорд средней скорости на круге (130,442 миль/ч), который в этом году установил Джон МакГиннес, стал еще одним выдающимся успехом Castrol и Honda Racing.

Достижения Honda Racing и Castrol:
• За первые 10 лет спортивного сотрудничества Castrol и Honda выиграли 131 гонку и 15 чемпионатов мира, подарив миру таких легендарных чемпионов, как Майк Хэйлвуд, Луиджи Тавери и Джим Редман. Обе компании доказали, что они – сила, с которой нужно считаться.
• Когда в 1982 году Honda вернулась в мотоспорт (в период 1967-1981 Honda не принимала участие в мотогонках), партнерство с Castrol возобновилось и сразу же принесло результаты. С 1982 по 1984 Эдди Лежён выиграл три титула чемпиона мира по мототриалу. Пока Лежён оставался бессменным чемпионом в мототриале, Андре Малерб и Дейв Троп были суперзвездами мирового мотокросса. Малерб стал чемпионом в 1984 году, а Троп – в 1985. 
• Возвращение Honda и Castrol в шоссейно-кольцевые мотогонки ознаменовалось появлением еще одного легендарного гонщика – быстрого Фредди Спенсера. Уже имея титул чемпиона мира 1983 года в классе 500 см3 с шестью выигранными гран-при, в 1985 году он стал чемпионом мира сразу в двух классах – 250 и 500 см3 и утер нос своим соперникам. 
• В 1988 и 1989 годах Фред Меркель дважды подряд становится чемпионом мира в классе Супербайк на  мотоцикле Honda RC30. А двигатели гоночных мотоциклов, стоивших на два миллиона долларов дороже своих дорожных аналогов, были заправлены маслом, которое любой мог купить в магазине!
• Годы существования команды Castrol Honda World Superbike были замечательной вехой в истории совместного участия этих двух компаний в гонках. В 1997 году Джон Кочински стал чемпионом мира в классе Супербайк на мотоцикле Honda RC45 с четырехцилиндровым V-образным двигателем. А в 2000 году Колин Эдвардс завоевал чемпионский титул на мотоцикле SP1 с парными V-образными цилиндрами.
• В 2002 году перед Castrol стала задача разработать синтетическое масло с новой технологией уменьшения трения для мотоцикла Honda SP2, у которого двигатель был еще мощнее. И моторное масло, которое впоследствии получило название Castrol R4, помогло Колину Эдвардсу выиграть свой второй чемпионский титул в классе Супербайк. Тогда на последнем гран-при чемпионата 2002 года в Имоле он проехал один из самых памятных в истории мотоспорта кругов.
• Следующая история успеха Honda Racing и Castrol связана с голландской командой Ten Kate Honda. После победы Колина Эдвардаса на чемпионате мира 2002 года команда Ten Kate с мотоциклами Honda CBR1000 Fireblade и маслом Castrol Power1, входила в число лучших команд. Джеймс Тоусленд, заменивший в команде Криса Вермюлена, выиграл чемпионат мира в классе Супербайк в 2007 году. Команда Ten Kate выигрывала чемпионат мира в классе Суперспорт семь раз подряд с участием таких гонщиков как: Фабьен Форе, Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастьян Шарпентье (дважды), Кенан Софуоглу в 2007 и Эндрю Питт в 2008. Эти имена пополнили длинный список чемпионов мира, которые гонялись на мотоциклах Honda, используя моторные масла Castrol.

Отличные результаты, которые показала в этом году команда HM Plant Honda на Турист-троффи на острове Мэн, открывают следующую полувековую веху успешного партнерства Castrol и Honda Racing.

Справочная информация:
О Castrol

1. Castrol (http://www.castrol.com/ua) входит в состав корпорации BP. Castrol является лидером рынка и технологическим лидером в таких областях, как специализированные смазочные материалы для промышленности и автомобильные масла для розничных потребителей. Компания занимает третье место в мире по продаже масел в целом. Castrol напрямую поставляет свои смазочные материалы в более чем 130 стран, а также в остальные страны мира - через местных дистрибьюторов.
2. Первое моторное масло Castrol для автомобилей было представлено в 1906 году. В своем составе оно содержало касторовое масло, поэтому и было названо Castrol.
3. В 2000 году Компания Castrol, имеющая свыше 150 дочерних компаний и работающая в 55 странах, вошла в состав корпорации  BP.
4. BP - одна из крупнейших энергетических компаний мира, которая работает в более чем 100 странах. В Украине Castrol представлен с 1992 года. В 2004 году было открыто локальное предприятие ООО «Кастрол Украина», которое является генеральным представителем подразделения BP Lubricants и генеральным импортером моторных масел ТМ Castrol и BP.

Опубликовал: gorant0n   9-11-2012, 11:13   |   Просмотров: 2045   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Шумахер будет строить автомобили Ferrari  Автоспорт  ]

Михаэль Шумахер подписал новый контракт с Ferrari, согласно которому семикратный чемпион по гонкам ''Формулы-1'' перестанет курировать ''формульную'' команду Ferrari, где он выполнял роль советника, и сосредоточится на разработке дорожных автомобилей. Об этом пишет британский журнал Autocar со ссылкой на издание Diario AS.

В сентябре Шумахер подписал с Ferrari новый трехлетний контракт, однако, как заявляют эксперты, он не предусматривает активного участия экс-чемпиона в гоночной программе итальянской марки. Вместо этого Михаэль будет активнее вовлекаться в процесс разработки будущих моделей Ferrari.

Тем более, что у именитого гонщика уже есть опыт в этой сфере. Так, в рамках своего сотрудничества с Ferrari Шумахер уже принимал участие в создании модели Ferrari F430 Scuderia, в разработке Ferrari California и настраивал шасси последней итальянской новинки - Ferrari 458 Italia.

Напомним, что в конце сезона 2009 года Шумахер едва не вернулся за руль болида "Формулы-1" - предполагалось, что он заменит травмированного Фелипе Массу на одном или двух Гран-при. Однако позже руководство Ferrari отказалось от этой идеи, объяснив свое решение травмой шеи, полученной Михаэлем во время гонок на мотоциклах, которая помешала бы ему показать достойный результат. Шумахеру даже не разрешили провести тесты на болиде 2009 года.

Опубликовал: gorant0n   8-11-2012, 13:00   |   Просмотров: 8689   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Врач Фелипе Массы опроверг слухи о травме левого глаза пилота  Автоспорт  ]

Личный врач пилота команды Ferrari Фелипе Массы - Дино Альтман - во вторник заявил прессе, что травма левого глаза, полученная бразильцем во время квалификации Гран-при Венгрии, не настолько серьезная, как сообщалось ранее.

"С его глазом нет никаких проблем. И со зрением у него все будет нормально", - сообщил Альтмана.

Ранее сообщалось, что из-за удара 800-граммовой деталью подвески от болида Brawn GP, которая попала в шлем Массы на скорости около 275 километров в час, Фелипе получил сотрясение головного мозга с легким кровоизлиянием, порезы лица и травму левого глаза. По некоторым сведениям, во время аварии у бразильца был задет зрительный нерв.

Доктор Альтман заявил, что его подопечный поправляется очень быстро, и он надеется, что Фелипе выпишут из госпиталя уже на следующей неделе. Кроме того, Альтман выразил надежду, что травмы, полученные Массой во время венгерской гонки, не будут иметь никаких серьезных последствий для его здоровья.

Правда делать прогнозы о том, сможет ли бразилец выступить на следующем этапе "Формулы-1" в Валенсии в конце августа, врачи пока не готовы. В результате, в итальянской и испанской прессе уже появились слухи о том, что на Гран-при Европы Массу заменит либо Михаэль Шумахер, который пока не опровергает эту информацию, но и не подтверждает ее, либо Фернандо Алонсо, команда которого была дисквалифицирована на одну гонку из-за инцидента с оторвавшимся от его машины колесом во время гонки в Венгрии.

Опубликовал: gorant0n   7-11-2012, 13:38   |   Просмотров: 1889   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики