Казаться или быть. Тест-драйв Peugeot 4008  Тестдрайв  ]

Киев. Модный ночной клуб в центре города. Громкая музыка, ритмичные танцы, интимные взгляды. Вы знакомитесь с очаровательной длинноногой девушкой и желаете продолжить общение в более спокойной обстановке. Выходите с новой знакомой на парковку и направляетесь к вашему... скажем, Nissan Qashqai. Дівчина останавливается в недоумении: «Ты машину у жены покататься взял, шо ли?» Peugeot 4008 тоже кроссовер, но умеет притворяться серьезным джипом для независимых мужчин – по крайней мере, на городских улицах. Впрочем, мы его проверили и на фоне заснеженных горных пейзажей Закарпатья.

Peugeot 4008 наравне с Mitsubishi ASX и Citroen AirCross - участник второго раунда между тремя копиями с разными логотипами и разными маркетинговыми стратегиями. Напомним, в первом участвовали Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и их прародитель Mitsubishi Outlander, и продажи подтвердили успешность затеи.

Внешние отличия 4008 от ASX минимальны. Однако есть различия в технике: пружины в Peugeot сделали на один виток длиннее, что позволило немного увеличить дорожный просвет по сравнению с японским кроссовером. Кроме того, «французу» немного расширили колесную базу – спереди на 20 мм и немногим меньше сзади. В салоне изменений и вовсе не было замечено, кроме шильдика на руле, разумеется.

Вообще Peugeot позиционируется как более серьезный «проходимец» - если Mitsubishi можно купить как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, то Peugeot доступен исключительно как автомобиль с колесной формулой AWD. Кроме того, французская машина оснащается только 2-литровым бензиновым двигателем, тогда как для ASX, кроме обозначенного мотора, предусмотрены и скромный 1,6-литровый, и 1,8-литровый силовой агрегат.

И неплохие предпосылки для такого позиционирования есть. Клиренс хорош – 210 мм, как у «Нивы». Привод не на все четыре колеса, как у отечественного внедорожника, но системы подключения задней оси через электромагнитную муфту, которая распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50/50, вполне хватает для преодоления весьма серьезных препятствий.

Приключения начались практически сразу после выезда из украинской столицы, поскольку мы поехали в сторону Ужгорода не по основной трассе Киев-Чоп, а по второстепенной дороге, которая проходит вдоль границы с Польшей, а затем и со Словакией. Любопытно, но именно здесь в советские времена проходил один их этапов ралли «Карпаты-87», и, видимо, с тех пор асфальт тут не меняли. Да чего уж, даже ямочный ремонт не проводили. Но какой тут интересный профиль трассы и какие пейзажи! Если привести дорожное полотно к европейским стандартам, то это будет одна из самых красивых автомобильных дорог в Старом свете. Мечты, мечты! Очередное жесткое попадание в глубокую яму возвращает нас к реальности. Удивительно, как все машины остались целыми и невредимыми, да и своих пассажиров ударами и пробоями не беспокоили. Шумоизоляция достойная, качество отделочных материалов салона не разочаровало, штатная аудиосистема неплохая. Единственное, чего может не хватить потребителю, — отсутствие навигационной системы и камеры заднего вида даже в качестве дополнительных опций, основные конкуренты предлагают это оборудование уже в готовых комплектациях. Впрочем, российское представительство обещает, что в скором времени появятся машины с навигацией и панорамной крышей.

При обгонах у 150-сильного двигателя чувствуется нехватка крутящего момента— машина разгоняется неохотно, особенно на скорости свыше 80 км/ч. Чтобы придать Peugeot 4008 ускорение, надо раскручивать мотор до «красной зоны». С механической коробкой это можно делать плавно и четко, разве что нужно привыкнуть к длинному ходы рычага КП. А вот японский вариатор предназначен исключительно для спокойной езды — машина с ним ведет себя очень вольготно и расслабленно. Хорошо, что есть имитация 6-ступенчатого автомата, когда подрулевыми лепестками можно переключать передачи, поддерживая оптимальные обороты мотора и не давая им падать до 1500 об./мин.

Жаль, что для 4008 недоступен 150-сильный турбомотор, который был разработан в сотрудничестве с BMW. Он устанавливается в некоторые модели Peugeot, в том числе и в популярный моноприводный кроссовер 3008.

По проселочной дороге тоже можно ехать смело, не боясь повредить подвеску.

Первое серьезное внедорожное препятствие настигло меня задолго до вершины 1500-метрового подъема. И без того сложный путь в одном месте был частично размыт, из-за чего образовался очень крутой, но короткий подъем, изрезанный потоками весенней воды. С наскока пройти преграду не получилось, но после перевода шайбы в режим Lock автомобиль, отбросив задними колесами сомнения и несколько больших кусков закарпатской земли, проворно преодолел препятствие.

Не успели мы отпраздновать первый внедорожный успех, как буквально через 10 минут Peugeot 4008 беспомощно шлифовал снег своими летними шинами на одном из поворотов горной дороги. Все. Приехали. А высота всего 1000 метров над уровнем моря. Засевшую машину удалось вытащить только с помощью лебедки специально подготовленного Land Rover Defender. После этого решено было не штурмовать перевал и вернуться в город.

Автомобиль получился стильным и неплохим по своим характеристикам, но достаточно дорогим. За счет различных модификаций с приводом и силовыми агрегатами у покупателя Mitsubishi ASX выбор намного шире – самый дешевый вариант японца стоит 699 тысяч рублей. А начальная цена для Peugeot 4008 – 999 000 рублей за базовую комплектацию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-литровым мотором. С бесступенчатым вариатором самый доступный 4008 оценивается в 1 миллион 39 тысяч рублей. Peugeot 4008 в топовой комплектации Allur стоит 1 млн 288 тысяч рублей.

И, судя по всему, как технически, так и по разнообразию комплектаций машине сложно будет соперничать со своими основными конкурентами в лице Kia Sportage, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 14:16   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Эксперты предсказали самые популярные автомобильные цвета  В мире  ]

Компания BASF Automotive Coatings составила список автомобильных цветов, которые, по мнению специалистов из Северной и Южной Америки, Европы и Азии, будут популярны в течение ближайших пяти лет.

В ближайшие годы наиболее популярными для окраски автомобилей станут так называемые «натуральные» цвета — оттенки коричневого, зеленого и синего, а также земляные, ягодные и медные цвета. Эксперты предполагают, что все большую популярность будет набирать зеленый цвет, а серебристый, черный и белый, в которые в настоящее время окрашивается 50-80 процентов всех автомобилей, постепенно будут терять популярность.

В прошлом году, по данным одного из крупнейших производителей и поставщиков красок компании PPG Industries, самым популярным автомобильным цветом стал белый. Серебристый занял второе место, впервые за 11 лет утратив свое лидерство на мировом авторынке.

В 2011-м в Европе наибольшей популярностью пользовались черный, белый и серебристый цвета. Синим, красным, коричневым/золотистым/оранжевым/желтым, зеленым было окрашено, 9, 7, 5 и 2 процента от выпущенных машин соответственно.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 09:08   |   Просмотров: 46   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Долгий путь Jaguar: 14 дней в снежной каше  Тестдрайв  ]

К автомобилям Jaguar вне зависимости от модели многие относятся как к чему-то инопланетному, подчеркивающему космический статус своего владельца. Между тем XF, к примеру, – прямой конкурент ряда престижных премиум-седанов, к которым, однако, люди уже как-то попривыкли.

Более того, 3,0-литровый бензиновый Jaguar XF может достаться покупателю «всего» за 2 000 000 рублей, в то время как BMW 528 i (наиболее близкая по характеристикам модель) обойдется минимум в 2 190 000 рублей, ровно в ту же сумму, что и Mercedes-Benz E300.

Чтобы разобраться, чем британский седан отличается от немецких конкурентов, мы взяли XF на 30-дневный тест-драйв. Позади первые две недели нашего каждодневного общения: самое время подвести промежуточные итоги.

Первое впечатление: на XF явно обращают больше внимания, чем на привычных немцев. Автомобиль, несмотря на то что на российском рынке он появился около трех лет назад, примелькаться еще не успел. Зачастую зеваки провожают машину взглядом, выворачивая головы под причудливым углом. И это в Москве, которая кишит элитными авто.

Справедливости ради стоит отметить, что славу за это стоит в равной степени разделить между дизайном автомобиля и значком Jaguar, который привлекает внимание всегда. Выразительная передняя часть придется по нраву людям, которые ценят машины, отличающиеся от большинства своих собратьев по автомобильному цеху. Интересные фары нестандартной формы, бампер с вкраплением хромированных деталей, массивная радиаторная решетка, выполненная в стиле металлической кольчуги, и капот с обилием диковинных выштамповок – большая часть оригинального образа XF. А вот отсутствие фигурки хищной кошки на капоте – это минус. Понятно, что это гораздо практичней, но металлический жетон – эмблема марки, пусть и красивый, никогда не сможет дать автомобилю того шарма, что упомянутая «классическая» фигурка.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 07:43   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В Ford запатентовали дизайн нового Transit Connect  Новинки  ]

Компания Ford направила в патентное ведомство несколько изображений своей предстоящей серийной новинки. Рендеры оказались в руках западных журналистов и быстро разошлись по интернету.

Журналисты уверяют, что перед нами — облик нового поколения Ford Transit Connect. Машина получила последний фирменный стиль компании, который уже используется на Focus, Fiesta и других моделях. Ford возлагает большие надежды на этот компактный коммерческий автомобиль.

Пока нет информации ни о силовых агрегатах для модели, ни о трансмиссиях. Ожидается, что премьера новинки пройдет на Парижском автосалоне в сентябре текущего года. Вскоре на рынке также дебютирует новое поколение Ford Transit, которое мало чем будет отличаться от концептуального Tourneo Custom.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 03:09   |   Просмотров: 723   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На смену Honda Racing идет Brawn GP  Автоспорт  ]

Фото: f1news.ru

Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего. 

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе  мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.

Опубликовал: gorant0n   15-05-2012, 00:39   |   Просмотров: 239   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики