Тройная победа команды Volkswagen на ралли «Шелковый путь»  Автоспорт  ]

Пилоты команды Volkswagen Карлос Сайнс и Лукас Круз победили в состоявшемся впервые ралли «Шелковый путь», маршрут которого пролегал через Россию, Казахстан и Туркменистан.

Преодолев за девять дней в общей сложности 4 896 километров, испанский экипаж на Volkswagen Race Touareg прибыл к финишу в Ашхабаде, опередив своих коллег по команде Марка Миллера/Ральфа Пичфорда (США/ЮАР) и победителей ралли «Дакар» Жиньеля де Вильер/Дирка фон Цитцевитц (ЮАР/Германия), которые заняли второе и третье место.

Для двукратного чемпиона мира по ралли Сайнса это четвертая победа в команде Volkswagen, а для его штурмана Круза это вторая после общего успеха на ралли «dos Sertoes» в Бразилии, а в общей сложности двенадцатая победа Race Touareg с двигателем TDI мощностью 300 л.с. Тройной победой на маршруте легендарного шелкового пути команда Volkswagen успешно завершила свою подготовку к ралли «Дакар-2010», эта гонка в первую очередь стала проверкой в реальных условиях соревнований.

Опубликовал: gorant0n   22-04-2012, 07:30   |   Просмотров: 1394   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дженсон Баттон выиграл Гран При Монако  Автоспорт  ]

Старт на этот раз обошелся без инцидентов. Дженсону Баттону удалось сохранить преимущество поула, а Рубенс Баррикелло с третьей позиции опередил стартовавшего вторым Кими Райкконена. Пара гонщиков Brawn GP быстро отрывалась.

На седьмом круге Фелипе Масса пытался атаковать Себастьяна Феттеля, срезал шикану, и был вынужден вернуть позицию, пропустив заодно и Росберга. Феттель уступал лидерам по четыре секунды с круга и сдерживал большую группу гонщиков, пока не свернул в боксы. В этому моменту группа из Баттона, Баррикелло и Райкконена оторвалась почти на двадцать секунд.

На 11-м круге Буэми и Пике выбыли из борьбы, столкнувшись в Ste Devote, на 17-м там же выбыл из борьбы Себастьян Феттель.

Мягкая резина, на которой стартовали гонщики Brawn GP, быстро изнашивалась, и скоро начала серьёзно – больше секунды на круге уступать в скорости жестким шинам. На первом пит-стопе все гонщики лидирующей группы получили комплект жестких шин.

После первой волны пит-стопов ситуация в первой тройке не изменилась: Баттон – Баррикелло – Райкконен, но Массе удалось отыграть несколько позиций, поднявшись на четвёртое место. Баттон сохранил отрыв и лидировал с преимуществом более десяти секунд.

На 30-м круге свернул в боксы и покинул машину Роберт Кубица. Кими Райкконен и Фелипе Масса обменивались лучшими кругами. Первым из лидирующей группы на второй пит-стоп заехал Баррикелло, кругом позже в боксы свернул Баттон. Лидер чемпионата мира вернулся на трассу между двумя гонщиками Ferrari, которым пит-стоп ещё предстоял.

На 53-м круге разворот Хейкки Ковалайнена в «Бассейне» привёл к повреждению машины, тогда же провёл второй пит-стоп Кими Райкконен, вернувшийся на трассу позади Рубенса Баррикелло. На 57-м круге пит-стоп провёл Масса, выехав позади Райкконена – расстановка не изменилась. На последнем круге гонки разбил машину Казуки Накаджима.

Дженсон Баттон выиграл гонку, одержав пятую победу в шести Гран При, и закрепив лидерство в чемпионате, Brawn GP заработала третий дубль в сезоне. Кими Райкконен финишировал на подиуме, это 58-й подиум в карьере финна и первый после прошлогодней гонки в Бразилии…

Опубликовал: gorant0n   21-04-2012, 09:10   |   Просмотров: 178   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новым менеджером Хэмилтона стал создатель Spice Girls и шоу Pop Idol  Автоспорт  ]

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон нанял менеджера. Год назад британец уволил с этой должности своего отца, Энтони Хэмилтона, и с тех пор самостоятельно вел все дела. Новым агентом английского гонщика стал Саймон Фуллер, возглавляющий компанию XIX Entertainment.

Телевизионный продюсер и менеджер артистов шоу-бизнеса, 50-летний Фуллер является создателем известной поп-группы Spice Girls и обладателем франшизы телешоу Pop Idol — у нас эта программа известна под названием "Фабрика звезд". Принадлежащая Фуллеру компания XIX Entertainment также ведет дела футболиста Дэвида Бэкхэма и теннисиста Энди Маррея.

Фуллер станет первой фигурой такого масштаба, задействованной в качестве менеджера пилота Формулы-1. Ранее Льюис Хэмилтон заявлял о желании сделать из собственного имени бренд и добиться мировой популярности, выходящей за рамки его деятельности в качестве гонщика.

По мнению чемпиона мира, ни один из обычных спортивных менеджеров не способен добиться желаемого эффекта — по этой причине Хэмилтон заинтересовался представителями "закулисья" американского шоу-бизнеса.

Экс-менеджер и отец гонщика, Энтони Хэмилтон, поддержал решение сына. "Льюис нашел правильного человека для ведения дел, - цитирует Хэмилтона-старшего Daily Mail. - Я виделся с Саймоном пару лет назад и уже тогда он возглавлял мой список кандидатов себе на замену. Я рад, что теперь Льюис самостоятельно пришел к такому же решению".

По мнению журнала Billboard, Фуллер является наиболее влиятельным британским музыкальным менеджером всех времен, а в компании Apple Фуллера назвали самым успешным менеджером цифровой эры.

По слухам, Хэмилтон познакомился с Фуллером на съемках американской версии шоу "Танцы со звездами", куда гонщик летал для того, чтобы поддержать свою подругу Николь Шерзингер, участвовавшую в передаче. 

Опубликовал: gorant0n   20-04-2012, 04:50   |   Просмотров: 290   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Honda отказывается возвращаться в гонки Formula-1  Автоспорт  ]

Новый президент компании высказал мнение, что Формула-1 постепенно перестает быть площадкой для демонстрации лучших технических достижений участников, а потому уже не так интересна.

Свои соображения по поводу возможности возвращения фирменной команды Honda в чемпионат Formula 1, проводимый FIA, высказал президент Honda Motor Таканому Ито (Takanobu Ito), занявший этот пост в минувшем месяце. По мнению Ито, «в обозримом будущем вряд ли стоит рассчитывать на то, что Honda снова начнет участвовать в F1».

Главной причиной, практически исключающей желание автопроизводителя возобновить активность в чемпионате, является постоянное ужесточение правил и введение новых технических регламентов гонок, направленное на «уравнивание» возможностей команд-участников. Ито считает, что гонки только проигрывают от этого, становясь менее зрелищными и снижая мотивацию компаний вести дорогостоящие разработки в области создания новых болидов. При этом президент Honda Motor имеет в виду не столько нынешнее положение вещей, сколько перспективу, передает Reuters.

Предположения независимых экспертов о том, что японский автопроизводитель пожелает вернуться в «Формулу» отчетливо зазвучали после того, как лидерство в чемпионате захватила команда Brawn, образованная на базе бывшей заводской команды Honda. Несмотря на это, руководство Honda Motor не собирается менять принятых решений, теперь отталкиваясь не столько от экономических трудностей, сколько от потенциальной потери интереса к чемпионату, ввиду продолжающегося уравнивания технических возможностей команд путем введения запретов. Одновременно с этим Таканобу Ито заявил, что «искренне сожалеет об уходе компании из Formula 1».

Единственным утешением поклонникам может стать то, что в следующем сезоне Гран-при Японии пройдет на принадлежащей Honda Motor трассе Suzuka после отказа Toyota Motor от своей очереди принимать этап на трассе Fuji.

Опубликовал: gorant0n   20-04-2012, 03:06   |   Просмотров: 312   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Болид Формулы-1 покорил самую высокую автодорогу в мире  Автоспорт  ]

Болид команды Формулы-1 Red Bull образца 2005 года проехал по самой высокой автомобильной дороге в мире — гималайскому перевалу Кхардунг Ла, находящемуся в Ладакхских горах.

За рулем автомобиля находился швейцарский гонщик Нил Яни, который в 2008 году был тест-пилотом австрийской конюшни, а теперь выступает в соревнованиях серии «Ле-Ман» на машинах высшей категории LMP1. На болиде Red Bull он поднялся с отметки 3,3 километра над уровнем моря до высшей точки в 5,6 километра.

На данный момент команда Red Bull занимает первое место в Кубке конструкторов Формулы-1, а ее пилот Себастьян Феттель досрочно завоевал второй чемпионский титул на Гран-при Японии. В общем зачете он на 114 очков опережает Дженсона Баттона из конюшни McLaren своего напарника и на 122 — Фернандо Алонсо из Ferrari.

Опубликовал: gorant0n   18-04-2012, 08:55   |   Просмотров: 119   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В гран при Малайзии победил Фернандо Алонсо  Автоспорт  ]

Испанец Фернандо Алонсо после рестарта дождевой гонки в Сепанге быстрее всех сориентировался и сумел вырваться на первое место, которое не уступил до конца гонки, находясь под постоянным прессингом Серхио Переса.

Ромэн Грожан недолго держался на четвертом месте, на четвертом круге его занесло, он не справился с управлением и вылетел в гравий, гонка для него оказалась закончена. Промежуточная резина совсем не держала, и первым это понял Фелипе Масса – его Ferrari сразу отправилась на пит-стоп, и механики сменили резину на полностью дождевую. За ним этот маневр проделали и все пилоты топ-команд, но выиграл от этого больше всех Серхио Перес, который сразу поднялся на третью позицию.

Первые два места не сменились – Хэмилтон и Баттон все так же уверенно возглавляли гонку, несмотря на небольшую заминку механиков команды McLaren на пит-стопе. На трассе появилась машина безопасности, так как воды стало слишком много, оставшийся шестым Феттель и Нико Росберг, который поднялся на седьмую позицию, вылетали на одном и том же месте. Спустя три круга езды за машиной безопасности, гонка была остановлена красными флагами, которые вывесил директор Чарли Уайтинг.

Некоторым пилотам вынесли традиционные зонтики, машину Хэмилтона накрыли специальным навесом, и механики старательно собирали влагу с болида Льюиса. Дождь, тем временем, шел все сильнее, другим пилотам также вынесли навесы, однако гонщики предпочитали прогуливаться по стартовой решетке и обмениваться впечатлениями с коллегами.

Спустя полчаса состоялся рестарт за машиной безопасности. Самую выгодную позицию на рестарте занял Жан Вернь из Toro Rosso – молодой француз не поехал менять резину на полностью дождевую, ливень стих, и он на промежуточных покрышках уходил в новый бой с седьмого места. Намотав еще четыре круга впустую, гонка совершила рестарт.

Перес попытался атаковать лидеров, но Баттон с Хэмилтоном его не пропустили. Алонсо прошел Марка Уэббера, впрочем, австралиец пропустил еще и своего напарника Феттеля. И вот тут началось самое интересное – гонщики поехали менять резину на промежуточную. Перес поднялся на первую строчку, Вернь стал третьим, а Фернандо опередил Хэмилтона после пит-стопа! Батон в атаке на Переса повредил себе носовой обтекатель, буквально воткнувшись в бок Sauber на торможении, и его McLaren поехал зализывать раны, вернувшись на трассу лишь 22-м.

Алонсо в этот момент возглавил сложную гонку в Сепанге. Феттель затянул с переходом на промежуточные шины и потерял две позиции, пропустив вперед Нико Росберга. Вернь, в результате всех перестановок умудрился потерять все свое преимущество и откатился на десятое место. Райкконен также прошел Уэббера и стал шестым. После рестарта Виталий Петров, выступающий за Caterham, выиграл одну позицию и ехал на 16-й позиции, также опережая своего более опытного напарника по команде Хейки Ковалайнена.

Перес сдерживал атаки Хэмилтона и давал возможность Алонсо оторваться все больше и больше. Фернандо, тем временем, штамповал быстрые круги и оторвался от остальных уже почти на шесть секунд. Феттель и Райкконен сумели пройти Нико Росберга, бросившись в погоню за тройкой лидеров. С болидом Росберга творилось явно что-то не то, чуть позже он пропустил и Уэббера. Массе по командному радио предложили накатывать на Росберга, но у бразильца возникли какие-то проблемы, и он пропустил вперед сначала ди Ресту, Верня и Сенну. У пилота Ferrari оказались сильно изношенными шины, и он был вынужден заехать на пит-стоп.

Откатившись на 16-ю позицию, Масса оказался позади Виталия Петрова. Бразильца стремительно настигал Дженсон Баттон, совершающий свой прорыв с 22 места. Гонщики McLaren и Ferrari устроили круговое шоу, но болид Дженсона был быстрее, и Фелипе был вынужден уступить на стартовой прямой. Начал терять ход и второй пилот Ferrari - Фернандо Алонсо. Серхио Перес отыграл у испанца весь временной отрыв и вплотную приблизился к двукратному чемпиону мира. Почти у всех пилотов от промежуточной резины остались одни лохмотья, но в боксы они не спешили, так как синоптики вновь обещали дождь. Алонсо не выдержал и заехал на пит-стоп для смены резины на жесткую. Вслед за ним туда посыпались остальные пилоты.

Смены лидеров пит-стопы не принесли: Алонсо все также лидировал, Перес вернулся вторым, а вот Хэмилтон подпустил к себе Феттеля ближе, так как механики McLaren долго не могли выпустить Льюиса из боксов. Sauber Переса творил что-то невообразимое – он по секунде отыгрывал у лидера гонки, настигая Ferrari Фернандо. Алонсо чудом стабилизировал отрыв в три секунды, но Sauber явно очень хорошо подготовили свой болид к этой гонке. Спустя пару кругов Перес уже висел в зеркалах у двукратного чемпиона мира, и тому приходилось прилагать серьезные усилия, чтобы удержать первую позицию.

При объезде круговых Феттель проколол свое заднее колесо о передний обтекатель Картикеяна и был вынужден отправиться на пит-лейн. Он вернулся только на 13-м месте в 15 секундах позади Шумахера. А вот Перес на последних кругах просто ошибся, прессингуя Алонсо, и в буквальном смысле пролетел поворот, не справившись с машиной. Шумахер смог войти в очковую зону из-за пит-стопа Мальдонадо и заработать одно очко, что, конечно же, явная неудача после старта с третьего места. Петров финишировал 16-м, почти на 30 секунд объехав Ковалайнена. Хэмилтон спокойно доехал третьим, Уэббер четвертым, а первое место и Гран При Малайзии заслуженно досталось Фернандо Алонсо.

Опубликовал: gorant0n   18-04-2012, 05:12   |   Просмотров: 198   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Кими Райкконен снова в ралли  Автоспорт  ]

Зимой Кими Райкконен участвовал в двух этапах финского раллийного чемпионата за рулём Fiat Abarth Grande Punto, но эти гонки проходили по снегу.

Финская пресса пишет, что Райкконен решил повторить эксперимент на асфальте - в интервале между Гран При Монако и Турции Кими сядет за руль той же машины на Rally della Marca в итальянской провинции Тревизо.

Опубликовал: gorant0n   18-04-2012, 04:32   |   Просмотров: 90   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики