Сборку нового Land Rover Defender доверят индусам  В мире  ]

Британская компания Land Rover, права на которую принадлежат концерну Tata Motors, намерена организовать производство внедорожника Defender в Индии.

Размещение производства нового поколения Land Rover Defender в стране с дешевой рабочей силой позволит британскому бренду снизить стоимость внедорожника, и, как следствие, существенно повысить конкурентоспособность автомобиля на европейском рынке, а также в Азии и на Ближнем Востоке, где продукция Land Rover пользуется повышенным спросом. Ожидается, что машинокомплекты, произведенные на заводе в городе Пуна, затем будут отправляться в Англию для финальной сборки.

В Land Rover информацию о сборке Defender в азиатской стране не подтверждают, но и не опровергают. "Пока слишком рано комментировать слухи о том, что новый Defender будут выпускать в Индии", - приводит слова официального представителя компании сайт Iro.com.

Напомним, что новое поколение Land Rover Defender появится на рынке в 2015 году в длиннобазном и короткобазном вариантах. Автомобиль, как и его предшественник, получит рамную конструкцию и две кузовные модификации - "универсал" и "пикап". Что касается линейки силовых установок, то, вероятнее всего, упор будет сделан на экономичные и неприхотливые в эксплуатации турбодизельные двигатели.

Опубликовал: gorant0n   1-01-2013, 12:06   |   Просмотров: 7713   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ford измерил салон новой модели Kuga в шарах для пинг-понга  В мире  ]

В компании Ford придумали новый способ измерения вместительности ниш и отсеков своих автомобилей — в шарах для пинг-понга. Так, в кроссовере Escape нового поколения (в Европе он будет продаваться под именем Kuga) поместилось 56 тысяч 778 шариков.

«Эта довольно необычная идея появилась во время очередного «мозгового штурма» нашей команды. Возможно, кому-то так не покажется, но измерение объема отсеков нестандартной формы, таких как перчаточный ящик, в шарах для пинг-понга дает более точные результаты, нежели при использовании обычной рулетки», – заявил Эрик Джексон, один менеджеров Ford.

Новый Ford Escape дебютировал в 2011 году на моторшоу в Детройте, а его европейский вариант был представлен в марте 2012-го на Женевском автосалоне. Объем багажника кроссовера составляет 442 литра, что на 82 литра больше, чем у предшественника. В Европе модель будет предлагаться со 140-и 163-сильными дизелями объемом два литра, а также с 1,6-литровым бензиновым турбоагрегатом семейства EcoBoost мощностью 175 лошадиных сил.

Опубликовал: gorant0n   1-01-2013, 03:25   |   Просмотров: 1139   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Как едет и какую мощность развивает самый быстрый спорткар в России. (Видео)  В мире  ]

Еще в конце июня во время тренировочных заездов, на сверхзаряженной Lamborghini Gallardo был установлен новый рекорд Unlim 500+ при преодолении 1 мили — 22.263 сек / 395.60 км/ч, следующий старт вышел еще лучше — 22.189 сек / 394.73 км/ч. Однако, тогда этот результат официально не был зафиксирован…

На днях же в Сети появилось видео, подтверждающее пугающую мощность и динамичность пока что самой быстрой машины в России при разгоне на дистанции в 1 милю. Lamborghini Gallardo Superleggera Total Race мощностью 1600 (!) лошадиных сил смогла набрать свыше 395 км/ч.

Опубликовал: gorant0n   31-12-2012, 05:25   |   Просмотров: 1042   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Водителям Nissan Qashqai помогут припарковаться  В мире  ]

Компактные городские кроссоверы получат новую для непремиального класса автомобилей систему кругового обзора с парковочных камер.

Владельцам люксовых автомобилей Infiniti (в частности, моделей Infiniti EX, FX и QX) cистема кругового обзора отлично знакома. Впервые установленная на авто для японского рынка в 2007 году система включает четыре небольшие камеры, дающие возможность водителю видеть объекты вокруг машины на 360˚. При этом ракурс картинки сами ниссановцы называют взглядом "с высоты птичьего полета", поскольку автомобиль показан с верхней точки, словно его снимают с фонарного столба.

Включение камер и отображение их работы на экране центрального дисплея происходит автоматически при включении реверса или нажатием специальной кнопки на приборной панели. Но только если скорость оборудованного камерами Qashqai ниже 10 км/ч.

Новую ассистирующую при парковке и маневрировании систему получат владельцы Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2 в комплектациях  SV+ и LE+.

Опубликовал: gorant0n   30-12-2012, 17:42   |   Просмотров: 7567   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Производство нового автомобиля Opel Astra теперь налажено в России  В мире  ]

Компания General Motors до конца года планирует запуск серийного производства автомобилей Opel Astra в кузове седан. Тестовую модель уже собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

Официально премьера нового автомобиля состоится 29 августа на Московском международном автосалоне. Завод компании General Motors в Шушарах, работающий с 2008 года, выпускает в год около 100 тысяч машин в год. Инвестиции в открытие этого производства составили около 300 млн долларов.

На данный момент автокомпания осуществляется производство трёх моделей: автомобиля Opel Astra в кузове хэтчбек, а также автомобиля Chevrolet Cruze в кузове седан и в кузове хэтчбек. Согласно официальному сообщению руководства компании планируется развитие производство, к 2015 году производственные мощности будут составлять 230 тысяч единиц автомобилей в год, вклад будет порядком 300 млн евро. Начиная с 1 августа для российских дилеров будут доступны обновлённые автомобили Opel Astra, при этом стоимость и базовая комплектация останутся без изменений. 

Опубликовал: gorant0n   30-12-2012, 07:58   |   Просмотров: 982   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Toyota выпустила видеоролик с двумя спорткарами Lexus. (Видео)  В мире  ]

Даже если вы очень богаты, шансов стать обладателем Lexus LFA у вас не так много. Все 500 экземпляров этой модели уже нашли своих покупателей. Теперь это коллекционные автомобили, стоимость которых только растет. В новом видео Toyota подогревает интерес публики к преемнику LFA.

Японцы сняли красивый видеоролик, выпустив на один трек Lexus LFA и концептуальный LF-LC. Прототип имел большой успех на мировых выставках и показывает нам новое направление в дизайне Lexus. В Toyota уже подтвердили, что в будущем на платформе LF-LC появится серийная машина. Вполне вероятно, данный ролик дает нам намек на то, что следующая генерация LFA будет иметь дизайн этого концепта. 

Опубликовал: gorant0n   29-12-2012, 18:00   |   Просмотров: 924   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Как антиреклама влияет на спрос на авто  В мире  ]

Анти-реклама автомобилей Ford F-Series в ролике Chevrolet Silverado, показанном в перерыве трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги США, повысила покупательский интерес к пикапам «Форда» на 37 процентов. К таким выводам пришел интернет-портал CarWoo!, занимающийся поиском самых дешевых предложений по автомобилям в США.

Действие в рекламном ролике «Шевроле» разворачивается после условного конца света в 2012 году, когда на планете выживают только владельцы «самых надежных пикапов» Silverado. Они собираются и пытаются выяснить, куда пропал их друг Дейв. «Дейв… ездил на 'Форде'», - говорит один из водителей.

Реклама была выложена на сервис Youtube за несколько дней до матча Суперкубка. Компания Ford решила, что это видео дискредитирует F-Series. Юристы автогиганта направили письмо в адрес Chevrolet и телеканала NBC, который транслировал игру в прямом эфире. Несмотря на протест, ролик был показан в перерыве трансляции Суперкубка 5 февраля.

Как отмечается в докладе CarWoo!, в период с 5 по 12 февраля интерес к пикапам Ford увеличился, несмотря на то, что во время Суперкубка не было показано ни одного рекламного ролика автопроизводителя.

Среди автомобильных брендов, чьи видео показывали в перерывах между матчами Суперкубка, значительнее всего повысить к себе интерес смог Chevrolet – на 61 процент. Больше всего количество запросов на сайте CarWoo! выросло по автомобилям Chevrolet Sonic (на 292 процента), Camaro (на 163 процента) и Silverado (на 76 процентов), тогда как к гибриду Volt, которому был посвящен отдельный ролик, интерес не изменился.

После 5-го февраля количество запросов также увеличилось на автомобили Chrysler, Toyota, Kia, Hyundai и Cadillac. Рекламные ролики, подготовленные компаниями Acura, Audi, Fiat, Honda, Lexus и Volkswagen, хоть и были оригинальными, но повысить интерес к машинам не смогли.

Опубликовал: gorant0n   29-12-2012, 02:36   |   Просмотров: 847   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики