В ДТП в Калифорнии пострадала Линдси Лохан  В мире  ]

8 июня, в ДТП на шоссе вблизи Лос-Анджелеса пострадала актриса Линдси Лохан. По данным полиции Санта-Моники, принадлежащий ей автомобиль Porsche на крутом повороте столкнулся с грузовиком. В настоящий момент стражи порядка выясняют все обстоятельства происшествия, а также устанавливают виновника аварии.

Первоначально сообщалось, что актриса не пострадала в результате аварии, однако позднее стало известно, что девушку все-таки госпитализировали. По неподтвержденной информации, Л.Лохан отделалась несколькими ушибами и пережила нервный срыв.

Пока неизвестно, кто находился за рулем Porsche. Отметим, что если иномаркой управляла сама актриса, то она вновь может предстать перед судом. Только в марте 2012 года Верховный суд округа Лос-Анджелес прекратил пробацию в отношении актрисы. Девушка находилась под условным осуждением с 2007 года, после того как была задержана за вождение автомобилем в нетрезвом виде.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 18:52   |   Просмотров: 97   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

ГАИ показала, почему в Киеве скорые так опаздывают  Новости  ]

В Киеве для журналистов провели показательный рейд - за скорой ехал патруль и съемочная группа, нарушителей останавливали и штрафовали на 510-680 гривен. По всей вероятности, провести такое мероприятие решили после недавнего случая в Киеве, получившего широкую огласку – карета скорой помощи якобы застряла в пробке из-за кортежа Януковича, и не успела доехать по человека, который скончался в машине. По этому поводу ГАИ оперативно дала официальное разъяснение: утром 30 марта на улице Артема движение было замедленное и вместе с тем никаких ограничений в движении не вводилось. «Примерно в 9 часов 45 минут гаишник, двигаясь на служебном автомобиле со стороны Почтовой площади в направлении Европейской, увидел на обочине дороги автомобиль, который остановился с включенной аварийной сигнализацией. Работник ГАИ подошел к водителю и спросил, нуждается он в помощи. Водитель ответил, что он из Яготинского района Киевской области вез в больницу № 9 г. Киева пожилого мужчину, но по дороге ему стало плохо. Командир батальона подошел к пассажиру, который уже был без сознания и взял его за руку, чтобы проверить пульс, но признаков жизни он не подавал. Сразу сотрудник ГАИ вместе с водителем вызвали скорую помощь», - говорилось в сообщении. Напомним, в феврале в сеть выложили запись того, как на Петровке гаишник остановил скорую с включенной мигалкой, чтобы пропустить VIP-кортеж. Также напомним, что недавно вступили в силу новые штрафы для тех, кто не пропускает маршрутки, аварийные службы и кареты скорой помощи.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 14:42   |   Просмотров: 361   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Установку кустарных газовых баллонов на авто могут запретить  Новости  ]

Группа «ГАЗ» намерена на законодательном уровне инициировать запрет на установку кустарных газовых баллонов на автомобили марки. Об этом сообщила пресс-служба компании. «Борясь с гаражными переделками, мы запустили конвейерное производство «Газели», на которых установлены сертифицированные и полностью адаптированные газобаллонные системы. Мы будем инициировать на законодательном уровне запрет установки на «Газели» кустарных газовых баллонов, чтобы участники дорожного движения не подвергались опасности из-за деятельности недобросовестных доработчиков. Заводская установка газово-бензиновых двигателей обеспечивает не только сохранение гарантии, но и высокую надежность оборудования, что крайне важно при работе с газом», - заявили в компании. Там также рассказали, что чаще всего «в гаражных и подвальных условиях» на машины устанавливают китайские подделки, используемые без соответствующей адаптации, испытаний и тестов. Такие устройства не гарантируют герметичность баллонов, особенно в условиях длительной эксплуатации. «В этом случае возникают риски утечки газа, перенагрева основных систем и так далее. Автомобили, которые подверглись доработке, лишаются заводской гарантии. Горьковский автозавод не рекомендует потребителям эксплуатировать самостоятельно переделанные автомобили в связи с их низким уровнем надежности и безопасности», - отмечается в сообщении. Напомним, накануне в туннеле на северо-западе Москвы произошло возгорание «Газели» 2007 года выпуска, которая, по данным группы «ГАЗ», была переоборудована в кустарных условиях.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 14:20   |   Просмотров: 347   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Разрушитель мифов. Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe  Тестдрайв  ]

Шаблонное определение купе как машины для эгоистов мы решили проверить на практике. Семейные поездки, путешествие между городами, и все это – на Hyundai Genesis Coupe – ярком антиподе всего того, что ежедневно можно увидеть в плотном московском трафике.

Новый дизайнерский стиль Hyundai, бесспорно, сделал машины бренда узнаваемыми. Но внутри собственного модельного ряда все автомобили оказались похожи как две капли воды: попробуйте сходу отличить Elantra от i40. У купе Genesis есть неоспоримое преимущество – эффектный двухдверный кузов.

Genesis Coupe выглядит как «взрослый» спорткар: широченный и низкий кузов, огромный рифленый капот с воздухозаборниками, большие колесные арки и замысловатая оптика. Выгодно машина смотрится и на фоне своих основных конкурентов - японских Toyota GT86 и Subaru BRZ, разве только Chevrolet Camaro затмит на дороге корейское купе.

Визуальный центр обновленной консоли в салоне - три круглых циферблата, которые отображают значения интенсивности работы педалью газа, давления в турбине и температуры масла двигателя. Безусловно, практической пользы от этих красивых элементов не больше, чем от настенных часов на ресепшене в 3-звездочном отеле, показывающих время различных столиц мира, но, опять же – все как у взрослых.

Задний диван маловат для пассажиров? Покатая крыша не позволит поднять голову, заставляя тело принимать позу Пизанской башни? Это действительно так, особенно если пассажиры – ростом с ту же самую башню. Другое дело – дети. Подойдя к редакционному заданию со всей ответственностью, устроил семейную поездку, и двое племянников, которых мы усадили на галерку, не просто поместились там без проблем, но и с восторгом организовали импровизированный домик. К счастью, места на более неприступные бастионы им не хватило.

Удивительно, но усадить ребенка на задний диван в купе оказалось куда проще, чем в обыкновенную 4- или 5-дверную машину: открываю широкую дверь Genesis Coupe, максимально отодвигаю пассажирское сиденье, беру детское кресло и вместе с ним влезаю в салон, спокойно устанавливаю его на место. Затем усаживаю в кресло ребенка и пристегиваю ремнем безопасности. Важно, что в купе нет боковой стойки, которая сильно мешает выполнению этой операции.

Впереди, разумеется, места хоть отбавляй. Единственное, что смутило, - это отсутствие электрорегулировок у сиденья переднего пассажира. Да и у водителя отрегулировать кресло по высоте можно только вручную. И это в машине за 1 миллион 599 тысяч рублей.

Если есть дети, значит, есть и вещи. А багажник-то у Genesis Coupe всего 332 литра. Но так ли это мало на самом деле? Разберем ситуацию: предположим, вам необходимо отвезти жену с двумя детьми на дачу к родителям на неделю. Представили, сколько вещей надо взять с собой? Так вот, все умещается в багажное отделение Genesis Coupe без проблем, включая игрушечного крокодила Гену - проверено. Места хватило даже с запасом, а широкий проем облегчил погрузку.

Путешествие? Не проблема. Если вы совершаете всего несколько больших выездов в год, клиренса в 129 мм вам вполне хватит – просто некоторые участки российских территорий надо «проходить» немного медленнее, нежели, к примеру, на кроссовере, и, конечно, желательно не ночью. Я совершенно спокойно наездил за неделю на Genesis Coupe по городам-весям более двух тысяч километров и сохранил подвеску и колеса целыми и невредимыми, хотя местами, особенно на участке трассы Саранск-Ульяновск, асфальтовое полотно было... Да не было его.

Зато какое удовольствие шелестеть низкопрофильной резиной по более-менее гладкому и твердому покрытию и совершать уверенные обгоны! Только надо внимательно следить за показаниями – нет, не давления в турбине, а всего лишь своей скорости – от удовольствия можно незаметно превысить на «лишение».

Впрочем, динамику у Genesis Coupe с двухлитровым 250-сильным турбодвигателем назвать ураганной нельзя, несмотря на внушительный крутящий момент 373 Нм, который достигается при 3000 об/мин: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,2 с. Многие из горячих хэтчбеков «сделают» Hyundai со светофора. Даже если посмотреть на паспортные характеристики. Разгон до сотни: Volkswagen Golf GTI – 6,9 c, Renault Megane RS – 6,1 c, Opel Astra OPC – 6,0 c, Mazda 3 MPS – 6,1 c, Ford Focus ST – 6,5 cекунды. Плюс более ранний, чем у Genesis Coupe, подхват у большей части перечисленных моделей. Тут никакой акустический усилитель звука не поможет.

В повороты надо входить аккуратнее, все-таки автомобиль с задним приводом в век привода переднего непривычнее и сложнее контролировать: если на «переднем» приводе можно пройти поворот в силовом скольжении, то Genesis Coupe будет пытаться сорваться в занос. Так или иначе, город - не то место, где надо выявлять все возможности эффектного корейского купе. В мегаполисе же можно просто получать удовольствие от движения, постоянно ощущая запас мощности на задних колесах. Правда, зимой, по снегу, все эти 250 лошадиных сил окажутся ненужными — постоянная пробуксовка гарантирована.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия – яркая демонстрация того, что Genesis Coupe – это, конечно, уже заднеприводное купе, но еще не спорткупе в полном понимании этого термина. В ручном режиме, как только обороты доходят до красной зоны, автоматика самостоятельно переключает передачу. Жаль. Бывает крайне важно, особенно на гоночных треках, сохранять выбранную передачу при подходе к очередному повороту, чтобы не тратить время на переключения и, не теряя на этом скорости, выходить из поворота на максимальной тяге.

Но перебора «настоящести» мы от Genesis Coupe и не ждали. А с ролью автомобиля на каждый день, при этом автомобиля эффектного и яркого это заднеприводное купе, безусловно, справилось. Единственное «но» - это цена. Пока еще далеко не все готовы отдать за корейца 1,6 млн рублей. Особенно с учетом того, что, располагая этой суммой, уже можно заглядываться и на премиум, в частности, на «трешку» BMW в кузове купе. Или взять ураганный 3-дверный хэтчбек Golf R с полным приводом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. А есть же еще Toyota и Subaru, которые выпустили модели-клоны GT86 и BRZ.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 13:54   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Появились первые изображения Fiat Viaggio  Новинки  ]

Сотрудничество Fiat и Chrysler начинает давать свои плоды, один из которых дебютирует на автосалоне в Пекине в конце текущего месяца. Речь идет о перелицованной версии Dodge Dart, которая получила название Fiat Viaggio. Первые фотографии этой модели появились сегодня в сети.

Судя по снимкам, машина получила новый передний бампер и оригинальную решетку радиатора с хромированной отделкой. «Итальянец» также отличается от Dart иной задней светотехникой, пересмотренной крышкой багажника и слегка измененными окнами. Fiat Viaggio будет представлен на рынке также в кузове хетчбэк, но первой в шоу-румы, скорее всего, попадет именно четырехдверная версия модели.



Машина получит два варианта 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 120 и 150 л. с. Более подробная информация о модели появится после презентации.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 05:09   |   Просмотров: 433   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Коммерческие модели Volkswagen серии T5 получили новые моторы  В мире  ]

Компания Volkswagen NFZ расширила линейку двигателей с технологией BlueMotion для коммерческих моделей серии T5. К гамме уже имеющихся двигателей для популярного семейства мощностью 84 и 114 л. с. прибавились два агрегата: дизельный TDI мощностью 140 л.с. и новый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 150 л.с.

Технология BlueMotion, по которой выполнены двигатели, включает систему Engine-Start-Stop, систему рекуперации энергии, шины с оптимизированным сопротивлением качению и круиз-контроль.

Для всех автомобилей с системой BlueMotion линейки Т5, куда входят Transporter, Caravelle, Multivan и California, доступны три типа трансмиссии. Для переднеприводных автомобилей предлагаются механическая коробка передач или автоматическая коробка DSG. Полноприводные версии 4Motion агрегатируются только с "механикой".

Volkswagen Transporter с двигателем TDI мощностью 140 л.с. (МКП, передний привод) и технологией BlueMotion показывает расход всего 6,9 л дизельного топлива на 100 км. Автомобиль с полным приводом расходует 7,5 л.

Второй новинкой в линейке двигателей для модельного ряда T5 стал бензиновый двигатель TSI объёмом 2.0 л. 150-сильный агрегат разгоняет коммерческие Фольгсвагены с места до 100 км/ч за 11,0 с, максимальная скорость автомобилей достигает 180 км/ч. Двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой механической КПП и переднеприводной коробкой передач и потребляет 9,5 л бензина на 100 км.

В Германии фургон Transporter с дизелем мощностью 140 л.с. и технологией BlueMotion можно приобрести по цене от €27 450, соответствующая модель Multivan стоит от €36 223. Новый Transporter фургон с двигателем TSI мощностью 150 л.с. стоит €25 445, а аналогичный Multivan обойдётся немецким покупателям в €33 272,40.

Ранее, напомним, другой представитель коммерческой линейки Volkswagen, развозной автомобиль Caddy, был назван у себя на родине в Германии лучшим автомобилем для городских перевозок в сфере курьерских, экспедиторских и логистических услуг.

Опубликовал: gorant0n   11-07-2012, 00:01   |   Просмотров: 1116   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики