Volvo работает над системой автономного передвижения в колонне  В мире  ]

День, когда вы сможете читать книгу, пользоваться планшетом или даже завтракать прямо за рулем авто, уже не так далек, как кажется. Volvo совместно со своим партнером по проекту SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) завершила испытание новой системы «автопилота» .

Отличием данной системы является то, что она не работает с одним автомобилем. Для функционирования «автопилота» необходима целая колонна машин, первой из которых (грузовой) управляет человек. Легковые автомобили двигаются в один ряд за фурой на расстоянии 6 метров друг от друга. Специальные датчики считывают всю информацию о поведении первой машины, и автомобили послушно следуют за ней без помощи человека.

Создатели уверяют, что система работает на скорости до 90 км/ч. Во время испытаний Volvo использовала всего два легковых автомобиля. Но возможности системы позволяют фуре «вести» за собой до четырех легковушек.

По словам разработчиков, подобная колонна также сократит расход каждого легкового автомобиля на 20% (за счет снижения коэффициента воздушного сопротивления). Проект SARTRE сейчас еще находится в разработке. К концу этого года Volvo обещает показать готовую систему автономного передвижения автомобилей в колонне.

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 15:17   |   Просмотров: 7422   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Porsche Panamera признали самой популярной моделью класса люкс в Европе  В мире  ]

Спорткар Porsche Panamera получил приз в автопремии Internet Auto Award в категории автомобилей класса люкс. Как сообщает пресс-служба Porsche, пользователи портала AutoScout24 уже второй раз присудили "Панамере" первое место после 2010 года.

На крупнейшую интернет-премию в Европе претендовала 351 модель в десяти различных категориях. В опросе приняли участие почти 162 000 пользователей из восьми европейских стран .

Д-р Гернот Дольнер, директор подразделения автомобилей Panamera, от имени компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, получил награду во время приема в рамках Женевского автосалона. "Panamera предлагает идеальное сочетание спортивных качеств и практичности, - прокомментировал д-р Дольнер. - Автомобиль выпускается в девяти модификациях - ни один другой конкурент не может предложить клиентам такого многообразия".

Шеф подразделения Panamera также отметил, что ее модельный ряд охватывает экономические 6-цилиндровые автомобили, особенно эффективные дизельные варианты и гибридную модель, которая может ехать исключительно на электротяге. Как мы знаем, кроме указанных вариантов, Panamera доступна в спортивных модификациях S, GTS, Turbo и Turbo S. Мощность автомобилей составляет от 250 л.с. до 550 л.с.

Напомним, Panamera в зависимости от модификации комплектуется механической 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией или Porsche-Doppelkupplung (PDK).

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 10:30   |   Просмотров: 1069   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

NISSAN представляет абсолютно новую версию Лондонского кэба  В мире  ]

Лондон, Великобритания, 6 августа 2012: Nissan представил абсолютно новую модель в качестве лондонского кэба, услугами которого ежедневно пользуются 300 000 человек - Nissan NV200 London Taxi.

Уровень выбросов CO2 у NV200 London Taxi значительно снижен по сравнению с моделями, используемыми сегодня в качестве такси. Это полностью соответствует стратегии мэра Лондона Бориса Джонсона, получившей название «Качество воздуха Лондона». Идею такого такси поддерживают также Ассоциация Таксистов и люди с ограниченными возможностями.
 
NV200 в версии такси был впервые представлен на автосалоне в Токио, а также был выбран в качестве эксклюзивной модели «Такси будущего» в Нью-Йорке. Версия для лондонского такси стала еще одной моделью глобального проекта Nissan, разрабатываемого для рынка городских перевозок.
 
Nissan имеет свое заслуженное место в истории такси Лондона - дизельный двигатель объемом  2.7 литра  TD27 был выбран для знаменитой модели ‘Fairway' - черного кэба LTI FX4, благодаря которому значительно улучшились скоростные показатели, надежность и эффективность лондонских кэбов. Этот же двигатель устанавливался и на следующей модели после «Fairway» - TX1.
 
The NV200 продолжит эту почетную традицию.
 
Стив МкНамара (Steve McNamara), генеральный секретарь Ассоциации водителей такси, сказал: "Nissan уже оставил свой след в истории лондонского такси -  его 2.7- литровый дизельный двигатель, который устанавливался на ранние модели такси, был одним из лучших моторов, когда-либо применяемых в кэбах. Судя по тому, что я увидел в  NV200 London Taxi, он по всем параметрам попадает точно в десятку. Очень важно то, что он выглядит как настоящий кэб, очень комфортен, надежен и имеет удобный доступ в салон. Если показатели расхода топлива будут такими, как заявлено, то продаваться он будет отлично".
 
Алан Нортон (Alan Norton) из Assist UK сказал: "Assist UK очень рад возможности совместно с Nissan создать автомобиль, максимально удовлетворяющий запросам людей с ограниченными возможностями. Нам удалось собрать мнения экспертов во всех областях ограничения возможностей человека, и создать автомобиль, который поможет решить большинство транспортных проблем инвалидов. Но работа продолжается, еще много усовершенствований запланировано уже после вывода на рынок, так как обсуждалось очень много идей, которые сейчас находятся в разработке. Мы поздравляем  Nissan с этой инициативой и желаем успеха с проектом".
 
Прочный и надежный, Nissan NV200 London Taxi построен на базе многофункционального компакт-вена NV200 - автомобиля, получившего множество наград, среди которых «Международный минивен года» (International Van Of The Year). Представленный в 2009 году, автомобиль продается в 40 странах в количестве более  100,000 штук.

Nissan NV200 London Taxi с комфортом вмещает пять взрослых пассажиров - троих на заднем ряду и двоих на откидывающихся сидениях, расположенных «против движения».
 
Особенно полезной деталью версии такси являются пассажирские раздвижные двери, которые легко открываются. Они также гораздо безопаснее для пешеходов, велосипедистов и других автомобилей, потому что не распахиваются наружу и не создают дополнительных помех движению.
 
Ожидается, что дизельная версия Nissan NV200 London Taxi будет успешно конкурировать с новым TX4 - сегодняшней моделью лондонских кэбов - и будет продаваться у специализированных дилеров Nissan.
 
Эксплуатационные расходы Nissan NV200 значительно снижены по сравнению с сегодняшними моделями лондонских кэбов. Расход топлива модели с дизельным 1,5 - литровым двигателем мощностью 89 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач составляет в смешанном режиме 5,3 литра на 100 километров, что на 50% ниже лучших ТX4.
 
Стоимость топлива составляет до 10 процентов расходов водителей такси. В пересчете на год, водители  NV200 London Taxi сэкономят на топливе до 50% - около 700 фунтов стерлингов - по сравнению с водителями  нынешних кэбов TX4.
 
NV200 London Taxi с двигателем «Евро V» выделяет всего 139г/км  CO2, что гораздо экологичнее «самой зеленой» модели  TX4 с 209г/км и, безусловно, поможет улучшить качество воздуха в Лондоне. Для сравнения, если бы все лицензионные такси Лондона сегодня были заменены на NV200 London Taxi, то общее сокращение  выхлопа CO2  по всему Лондону достигло бы 37,970 тонн в год, что эквивалентно ежегодной высадке деревьев на 10 000 акров или территории, в два раза превышающей Центральную часть Лондона (Congestion Charge zone) за въезд в которую взимается плата.
 
Что еще важнее, опасные газы NOx и PM, выбросы которых пытаются сократить власти города при помощи закона «О чистом воздухе», будут сокращены на 135 тонн и 20 тонн в год соответственно.
 
Электрическая версия сможет оказать еще большее влияние на качество лондонского воздуха. Будучи первым автогигантом, начавшим производство первого серийного полностью электрического семейного автомобиля LEAF, Nissan может надолго оставить за собой пальму первенства, представив и на 100% электрический e-NV200 London Taxi. Эксплуатационные расходы в размере одной пятой привычного дизельного кэба привлекут к нему внимание большинства водителей.
 
После проведения последних тестов, включая краш-тест, дизельный Nissan NV200 должен получить сертификат лондонского такси ближе к концу этого года.
 
Расширенная модификация  стандартного NV200 обеспечивает полное соответствие модели требованиям к лондонскому такси, определяемым TfL (Traffic for London) - организации, регулирующей систему транспорта в городе. Среди таких требований - возможность разместить в такси пассажира с инвалидной коляской, а также возможность разворота на 7,6 метрах - официальный стандарт для любого лондонского такси, установленный из-за узкого участка перед знаменитым отелем Savoy Hotel on The Strand, где таксист обязан развернуться за один маневр.
 
Борис Джонсон, мэр Лондона, сказал: "Улучшение качества воздуха Лондона является одной из важнейших моих задач на посту мэра. Первым шагом было введение ограничения на возраст такси в Лондоне. А теперь я очень рад тому, что автопроизводители также осознали эту проблему и стали предлагать свои варианты реализации стратегии «Улучшения качества воздуха» по снижению содержания вредных выхлопов такси и повышения их эффективности. Я с нетерпением жду момента, когда на рынок выйдет полностью конкурентоспособная модель».
 
Энди Палмер, Исполнительный вице-президент Nissan, сказал: "Nissan очень рад, что может предложить модель 21-го века для популярнейшего лондонского автомобиля. «Черный кэб» является частью Лондона также, как Биг Бен. И, хотя в городе всегда будет место для известного силуэта кэба, Nissan NV200 London Taxi уделяет столько же внимания салону автомобиля, сколько и его внешнему облику - это новый опыт и для пассажиров, и для водителей."
 

Он продолжает: "Процесс создания NV200 London Taxi был тяжелым и будет продолжен. В дополнение к тому, чтобы обеспечить комфортное пребывание водителя за рулем на протяжении нескольких часов, мы должны были еще и убедить пассажиров воспользоваться этим такси, а ведь  пользователи лондонского такси такие разнообразные: у всех свои потребности и особенности. Взрослые, дети, бизнесмены, туристы, люди с ограниченными возможностями  - они все являются потенциальными клиентами. Мы даже учли интересы тех людей, которые никогда не ездят на такси  - они смогут получить свои выгоды благодаря пониженному уровню выхлопа CO2  и не мешающим их проходу раздвижным дверям".
 

"Nissan NV200 - это глобальный проект такси для крупнейших и красивейших городов мира. Безопасный, комфортный, экономный и удобный - это огромный шаг вперед в решении транспортных проблем большого города, как для пассажиров такси, так и для простых жителей города".

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 08:13   |   Просмотров: 7421   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Москва тестирует дороги с подогревом и лазерные переходы  В мире  ]

В российской столице в ближайшее время появятся экспериментальные дороги, на которых будут тестировать инновации дорожно-транспортной системы. На дорогах разместят пешеходные переходы с лазерной стеной, автобусные остановки с компьютерами и воздушной завесой, а также дорожное покрытие с подогревом.

"Для проведения эксперимента выбраны участки на Покровке-Маросейке и одном из магистральных шоссе. В рамках программы "Инновационная дорога" на них установят технические новинки", - рассказал руководитель московского Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров.

Тесты должны начаться в самое ближайшее время. После их завершения технические новшества могут быть внедрены на всех дорогах общественного пользования. Единственный минус, о котором упомянул чиновник, это то, что большинство новинок не предусмотрены ГОСТами и СНиПами.

"Мы предвидим сложности при согласовании проекта, но все же надеемся получить разрешение на внедрение максимального количества инноваций. Для некоторых задач "Инновационная дорога" может предложить более одного варианта решения: например, помимо лазерной стены у создателей проекта есть и другой способ сделать пешеходный переход более заметным. В нескольких местах над настоящей "зеброй", на высоте 3-4 метров, можно повесить ее дублер - воздушную "зебру". Ее роль выполнят обычные разрядные лампы. Не заметить такой пешеходный переход просто невозможно, даже если наземная разметка покрыта снегом",- считает Алексей Комиссаров.

Что касается пешеходных переходов, то сами граждане неоднократно предлагали различные способоы обезопасить данный объект дорожной сети. Например, пешеходы предложили оборудовать переходы видеорегистраторами и шлагбаумами, чтобы заставить водителей соблюдать ПДД и пропускать людей на "зебре".

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 05:20   |   Просмотров: 897   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari отказалась от участия в Формуле-1 по новому регламенту  Автоспорт  ]

В пятницу команда ''Формулы-1'' Ferrari распространила официальное сообщение о своем решении не участвовать в чемпионате мира 2010 года. Ferrari уйдет из первенства в том случае, если Международная автомобильная федерация (FIA) не пересмотрит новый спортивный регламент и не выполнит требование конюшни об отмене правила добровольного ограничения бюджетов в следующем сезоне.

Согласно списку участников "Формулы-1" сезона 2010 года, команда Ferrari была допущена к первенству без каких-либо условий. Тем не менее, конюшня настаивает на том, что в адрес FIA было отправлено письменное уведомление о невозможности безусловного включения "Скудерии" в список участников и необходимости немедленного пересмотра спортивного регламента. "Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды и соглашений, подписанных ранее", - говорится в сообщении конюшни.

Ранее требования Ferrari поддержали восемь действующих команд, включая McLaren, Renault, Brawn GP и других. FIA и FOTA предпринимали попытки урегулировать ситуацию, однако президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли заявил, что изменить правила можно только при согласии всех подтвержденных участников первенства. Отметим, что команды Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso в пятницу сообщили, что полностью поддерживают ассоциацию команд "Формулы-1" (FOTA) и разделяет все принципы организации.

Со следующего года в "Формуле-1" планируется ввести правило добровольного ограничения бюджета для команд. Те конюшни, которые согласятся тратить на гонки не более 40 миллионов фунтов стерлингов в год, получат некоторые послабления в регламенте. В связи с этим в чемпионате может сложиться ситуация, когда разные команды будут выступать по разным регламентам.

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 03:20   |   Просмотров: 1573   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Группа компаний «АИС» вошла в Топ-5 мировых дистрибьюторов SsangYong  В мире  ]

По итогам минувшего года, Группа компаний «АИС» вошла в пятерку лучших дистрибьюторов корейского бренда, заняв самую высокую долю рынка среди более чем 90 стран мира. В этом году Группа компаний «АИС» намерена закрепить успех и расширить модельный ряд бренда, который украинские автолюбители так тепло принимают.

Минувший год был не из легких для украинского авторынка. Подкошенный кризисными годами рынок, только начал становиться на ноги и крепнуть. Тем не менее, никакие сложности не помешали Группе компаний «АИС» триумфально завершить минувший год и войти в Топ-5 лучших дистрибьюторов корейской марки SsangYong в мире.

Украинские автолюбители столь активно раскупали автомобили SsangYong, что итоговые объемы продаж и доля рынка корейского бренда на отечественном рынке оказались выше, чем в Италии, Колумбии, Турции и еще в 90 странах мира. И это - на фоне мирового повышения спроса на автомобили SsangYong на уровне 79%.

Столь выдающиеся успехи Группы компаний «АИС» получили заслуженное признание на международном уровне. В ходе Всемирной Конференции Дистрибьюторов SsangYong, проходившей в конце мая в Корее, компания получила награду «Лучшая доля рынка», подтверждающую ее достижения.

Этот трофей является неопровержимым доказательством профессионализма дистрибьютора и результатом большой работы, проделанной им с момента вывода бренда SsangYong. Ведь сегодня дилерская сеть компании насчитывает 51 автосалон по всей Украине, а в ее модельном ряду автомобили SsangYong представлены во всем своем разнообразии.

На сегодняшний день, модельный ряд SsangYong включает модели Korando, Actyon, Actyon Sports, Kyron и Rexton. Каждый из этих автомобилей обладает неповторимым характером и способен найти отклик в сердце самых требовательных автолюбителей.

Например, Korando – это прирожденный победитель. Он влился в модельный ряд SsangYong не так давно, но сразу завоевал себе армию преданных поклонников, и теперь львиная доля продаж бренда приходится именно на эту модель, причем как в Украине, так и во всем мире. Его соблазнительная внешность, «сошедшая с полотна» прославленного дизайнера Джорджетто Джуджаро, в сочетании с мощным, но экономичным 2,0-литровым турбодизелем, дает ему неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Однако экспансия SsangYong Korando в Украине только начинается. На автосалоне SIA 2012 перед публикой предстал новый Korando с бензиновым силовым агрегатом. Учитывая популярность дизельной версии Korando, эта новинка также обречена на успех. Более того, Группа компаний «АИС» намерена еще больше усилить позиции Korando в Украине, в частности, за счет вывода к концу текущего года на рынок новой версии, оснащенной бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией.

Следующий представитель линейки – SsangYong Actyon – живая энергия, воплощенная в металле. Его имя образовано от слова «active» (энергичный) и «young» (молодой), что полностью раскрывает его характер. Своей оригинальной, запоминающейся внешностью и отменным внедорожным характеристикам, этот автомобиль снискал немало поклонников среди украинских автомобилистов.

Ну, а тем покупателям, которые ищут автомобиль, способный стать надежным спутником в бизнесе, и обладают тонким эстетическим восприятием, отлично подойдет пикап Actyon Sports.

Еще один представитель семейства SsangYong - SsangYong Kyron – уже успел полюбиться украинским покупателям и стабильно занимает место среди бестселлеров корейского бренда в нашей стране. Просторный салон, вместительный багажник, высокий уровень безопасности, великолепная управляемость, сравнимая с седаном, а также уверенность, с которой SsangYong Kyron способен передвигаться, как по городу, так и по бездорожью, делают автомобиль таким популярным.

Ну, а на вершине модельного ряда SsangYong расположился роскошный Rexton. «Rex» – это «царь» на латыни и это слово, как нельзя лучше описывает данную модель. Представительская внешность, просторный комфортабельный и роскошный салон, 2,7-литровый дизельный двигатель от Mercedes, превосходные внедорожные характеристики позволяют называть Rexton «монархом» среди внедорожников. Поэтому он столь близок сердцу ценителям автомобилей премиум-класса.

Для поклонников Rexton у Группы компаний «АИС» приготовлен подарок. В этом году, по планам импортера, в октябре, в Украине появится совершенно Rexton W. Плавные линии кузова, в которых воплощен современный стиль и очарование роскоши по-настоящему меняют облик этого автомобиля, подтверждая аристократичность Rexton.

По словам CEO SsangYong, господина Ли Ю Ила, новый Rexton W «пойдет по стопам успешного бренда флагманских внедорожников премиум-класса Rexton, благодаря своему передовому исполнению и качеству».

Солидный арсенал новых и хорошо знакомых и любимых моделей SsangYong, широкая дилерская сеть и динамичный старт, который взял бренд SsangYong в 2012-м году, дает все основания рассчитывать, что компания сумеет закрепить за собой этот успех и вновь достойно представить Украину на мировой арене.

Статистика:

Всего за пять месяцев 2012 года было продано 963 автомобиля, что на 1% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.

О возможностях приобретения автомобилей SsangYong можно узнать на сайтах www.sy.com.ua, www.ais.ua, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Опубликовал: gorant0n   25-11-2012, 00:28   |   Просмотров: 719   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики