Обновленный флагман BMW — седан 7-Series  Новинки  ]

Немецкая компания BMW слегка обновила свой флагман — седан 7-Series. Машина получила внешние отличия, дополнения в салоне и модернизированные силовые агрегаты, сообщает пресс-центр премиум-производителя.

Самое заметное обновление в экстерьере — измененная передняя светотехника, которая получила новый светодиодный блок. Легкие изменения коснулись и «ноздрей» BMW 7-Series (уменьшено количество вертикальных пластин). Получила «семерка» и новый передний бампер с видоизмененным «фартуком».



В наружные зеркала заднего вида встроили указатели поворота, а сзади появилась новая хромированная полоса (между катафотами на бампере). Внутри обновленная версия модели может похвастаться иными сиденьями с кожаной обивкой, улучшенной шумоизоляцией и мультимедийной системой для задних пассажиров. Центральный дисплей научился показывать 3D, а приборная панель теперь может менять «темы» в зависимости от скорости.



Все двигатели для BMW-Series’2013 получили доработку и стали более экономичными и «зелеными».

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 18:19   |   Просмотров: 1175   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Тест новой Audi, которую запретили показывать в России  Тестдрайв  ]

Джеймсу Бонду пора мастерить петлю из подручных материалов, чтобы удавиться в ней от зависти. Новое чудо ингольштадтских гениев автопрома по числу наворотов легко заткнет за пояс любую из машин шпиона британской короны. Представляем Audi A7 Sportback – прямого конкурента Mercedes CLS и Porsche Panamera за место в нише серийных шоу-каров.

Премьера этой машины вообще-то должна была пройти в Москве, в рамках Московского международного автосалона. Однако немцы в последний момент передумали и перенесли мировую премьеру на более статусный и посещаемый Парижский автосалон. В Москве A7 удостоилась лишь закрытой презентации – для автожурналистов и клиентов марки из столичного бомонда.

Насилу дождавшись презентации A7 на Парижском автосалоне, мы решили, что лучше времени, чтобы поделиться с читателем впечатлениями от пятиметрового «Гран Туризмо» из немецких мастерских, и не придумаешь.

Насилу дождавшись презентации A7 на Парижском автосалоне, мы решили, что лучше времени, чтобы поделиться с читателем впечатлениями от пятиметрового «Гран Туризмо» из немецких мастерских, и не придумаешь.


Знакомство с полноразмерным пятиметровым хэтчбеком, который Audi в угоду рынку решила именовать режущим слух термином «пятидверное купе», ждало откормленных лобстерами журналистов в аэропорту Альгеро на Сардинии. Немецкие дизайнеры с десяток раз выговорили «ошеломительный», еще столько же – «эмоциональный», похвастались облегченным на 15% благодаря множеству алюминиевых деталей кузовом и объяснили, где искать намек на столетнюю историю Audi. Оказалось, в задних фарах, где, очень-очень постаравшись, можно разглядеть нечто похожее на спираль ДНК. Там, среди светодиодов, и правда что-то завивается. Кроме шуток, мы проверяли.

Первое впечатление от A7 – продуманный до мельчайших деталей, идеально выверенный дизайн. Все – начиная от слизанной с флагманского A8 «морды» и хищного профиля прижавшегося к земле перед прыжком зверя до элегантной скошенной крышки багажника и атлетичных задних крыльев – буквально гипнотизирует и внушает веру в то, что «пятидверное спорткупе» – не такой уж нонсенс.

К внутреннему убранству придраться еще сложнее. Да и какие могут быть претензии к отделке автомобиля, минимальная цена которого начинается от двух с половиной миллионов рублей, а доставшегося нам экземпляра перевалила далеко за три? Добила, конечно, опциональная отделка шпоном. Смотрится слоистая древесина, без сомнения, здорово, но нет-нет да и ловишь себя на мысли: «А я такую на веранду хотел».

Но главная изюминка A7 – огромнейшее количество разнообразных гаджетов, с непривычки кажущееся безумной гипертрофированной мешаниной, эдакой елочной гирляндой в доме внезапно разбогатевшего тракториста. Навигатор, постоянно подгружающий картинку с Google Maps, сенсорная панель под правой рукой, система ночного видения, проекция необходимых показателей на лобовое стекло, с удовольствием отдающийся портативным устройствам Wi-Fi (привет, iPad от организаторов), Line Assist, позволяющий машине самостоятельно различать дорожную разметку и подруливать в случае необходимости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Наконец, система автоматической парковки нового поколения, умеющая самостоятельно впихнуть машину как задом, так и боком, а от водителя требуется только напоминать о своем ресурсе аккуратным придавливанием педали газа.

Разнообразие настроек всего технического богатства, из которого мы перечислили едва ли половину, с непривычки превращает подготовку к поездке в сложнейший ритуал. Но грех жаловаться – в кожаном салоне A7 настолько уютно, что ни об одной проведенной в нем минуте жалеть не приходится. Иного от новинки Audi, пожалуй, и ожидать не стоило. Спорт – спортом, а комфорт превыше всего. Доступны даже массажные кресла.

Что отразилось и на ходовых характеристиках ингольштадтской новинки. Доставшийся нам бензиновый 300-сильный табун TFSi с семиступенчатой автоматической коробкой S-tronic и фирменным приводом quattro при всем своем спортивном задоре обладает очень мягкой для спортивного автомобиля подвеской. По-настоящему злым A7 становится, когда качнешь ручку КПП на себя, переключив ее в режим Dynamic. Вот тогда-то – держитесь, карабинеры! 5,6 секунды до 100 км/ч – это вам не за Punto гоняться.

Испытуемый вобрал в себя все передовые автомобильные технологии не только в том, что касается электронных внутренностей, но и в поведении на дороге. Многочисленные системы безопасности безостановочно подруливают, подтормаживают и всячески лезут за руль, пытаясь урезонить безалаберного водителя до того, что это начинает раздражать. Зато на крутых горных тропах Audi выше всяких похвал. Довести ее до истеричного юза удалось лишь однажды – на глупейшем входе в резкий поворот при 120 км в час. А уже на 130, кстати, автоматически поднимается спойлер. Его вклад в ходовые качества сомнителен, зато очередная мини-игрушка для взрослых детей тут как тут.

Видимо, именно разбогатевшие, но не повзрослевшие мужчины и стали аудиторией, на которую рассчитывала Audi при создании новой модели. Для них A8 – перебор, а в какое-нибудь роскошное купе, распластавшееся по асфальту, не влезет сноуборд. А7 эту проблему, без сомнения, решит – в багажнике объемом 1390 литров при сложенных задних сиденьях можно хоть кроликов разводить. Но само по себе появление A7 на рынке при живой A5 Sportback выглядит не реальной попыткой составить конкуренцию в «Гран Туризмо», но скорее стремлением создать у покупателя, уже давно определившегося с пристрастиями и выбравшего для себя Audi, ощущение конкуренции внутренней, не выходящей за пределы одной марки.

Впрочем, в самой компании так не считают. «Внутренней конкуренции нет. К примеру, мы планируем продать 50 тысяч единиц A5 Sportback без ущерба другим своим моделям. Новая Audi – это эмоциональный заряд в чистом виде. Мы ориентируемся на людей, которые хотят выразить свой статус более эмоционально, более ярко, и в этом им подойдет A7. К тому же именно в этой машине мы постарались реализовать все наши последние разработки, в том числе системы управления автомобилем, облегченный кузов и двигатели с низким расходом топлива», – уверен член правления Audi Аксель Штротбек, с которым нам удалось побеседовать во время тест-драйва.

Пока трудно сказать, кто окажется прав – немецкий бизнесмен или российский журналист, сопроводивший новинку Audi едким комментарием: «На такую машину мигалку не поставишь». Так или иначе, продажи стартуют уже в ближайшие недели.

В России A7 Sportback представлена в двух вариантах: за бензиновый 2.8 FSI (204 л.с.) в минимальной комплектации придется выложить 2,379 млн руб., а «простенький» 3.0 TFSI (300 л.с.) обойдется в 2,695 млн рублей. И, откровенно говоря, если трехлитровый A7 производит впечатление действительно мощной машины, которая стоит этих денег, то его «младший брат» вызывает гораздо менее позитивные эмоции. Для этой категории он откровенно слабоват. Что до дизельных версий, то они появятся в российских автосалонах только в следующем году.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 10:59   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Шпионские фото микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter 2013  Новинки  ]

Фотошпионам сarparazzi на этот уик-энд  удалось сфотографировать тестовый образец микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter 2013. Эта машина прошла небольшой фэйс-лифтинг переднего бампера, решётки радиатора, передних и задних фар.

Скорее всего, оптика получит исполнение по технологии LED DRL. Последняя версия Mercedes-Benz Sprinter сегодня производится с 2006 года в Германии, Китае и Аргентине. Фейс-лифтинговая модель Sprinter 2013 полностью вытеснит из производства предыдущую уже к 2017 году.
 
Каких-то особых изменений в линейке моторов мы не ожидаем. Флагманской версией считается Спринтер с технологией BlueEFFICIENCY  благодаря которой 4-цилиндровый дизельный двигатель будет расходовать в среднем 7,4 л топлива на 100 км. Микроавтобус будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одной из интересных систем, как обещают конструкторы Mercedes-Benz Sprinter 2013, будет новая версия ESP с возможностью мягкого торможения, если водитель резко убирает ногу с педали газа.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 10:02   |   Просмотров: 1023   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команды Формулы-1 подписали новый Договор Согласия  Автоспорт  ]

В среду вечером Ассоциация команд ''Формулы-1'' (FOTA) распространила официальный пресс-релиз, в котором говорится о подписании нового ''Договора Согласия'' всеми командами-членами ассоциации, за исключением BMW Sauber.

Кроме того, команды пообещали поддержать любую инициативу, которая позволила бы баварской конюшне остаться в гонках "Формулы-1". Еще две команды - Force India и Williams - в настоящее время не являются членами FOTA и потому не участвовали в коллективном подписании "Договора Согласия".

В сообщении говорится, что все члены FOTA подписали также соглашение о постепенном снижении затрат на участие в Чемпионате мира до уровня, соответствующего началу 90-х годов и гарантируют свое участие в гонках до конца 2012 года. Команды также договорились, что все вопросы, касающиеся изменения технического регламента, будут рассматриваться при непосредственном участии Комиссии "Формулы-1" и других рабочих групп, организованных командами при участии FIA.

FOTA, в свою очередь, планирует сосредоточиться на долгосрочной перспективе гонок "Формулы-1" и направит свои силы на расширение географии чемпионата.

Как сообщалось ранее, подписание нового "Договора Согласия" стало основной причиной разногласий между FOTA и Международной автомобильной федерацией (FIA). Президент FIA Макс Мосли настаивал на жестком ограничении бюджетов команд с 2010 года на отметке 40 миллионов фунтов стерлингов и предложил ввести два технических регламента. Первый предусматривал бы некоторые технические поблажки для тех, кто поддержит урезание бюджетов, а второй - для всех остальных - должен был содержать в себе очень жесткие техтребования. Однако команды выразили несогласие с такой постановкой вопроса и пообещали покинуть "Формулу-1", создав собственное первенство.

В итоге, Макс Мосли отказался от своих требований, согласившись на более плавное сокращение бюджетов команд, и пообещал оставить пост президента FIA после окончания срока действия своих полномочий. Это произойдет ближайшей осенью.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 06:27   |   Просмотров: 1272   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

BMW и Zagato построили совместный родстер  Новинки  ]

Компания BMW и итальянское ателье Zagato распространили тизер очередной совместной разработки — родстера, премьера которого состоится в ближайшие выходные на калифорнийском Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич.

Детальной официальной информации об этом автомобиле пока нет. Однако судя по тизеру, машина будет представлять собой открытую версию купе на базе родстера Z4, построенного BMW и Zagato к Конкурсу элегантности Вилла д'Эсте, прошедшему в мае текущего года.

Такая машина представляла собой стильный вариант обычного Z4, который лишился жесткой складывающейся крыши. Ее заменили на стационарную, выполненную в стиле Zagato – почти горизонтальную в профиль, но с характерными выпуклыми «пузырями» над головой водителя и пассажира.

У концептуального купе Zagato и серийного Z4 не было почти ни одной общей кузовной детали. Прототип имел оригинальные крылья, капот и светотехнику. Автомобиль комплектовался трехлитровым наддувным двигателем мощностью 340 лошадиных сил.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 03:58   |   Просмотров: 985   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый Lexus IS станет революционным  Новинки  ]

Семейство автомобилей Lexus IS следующего поколения станет «революционным», поскольку японский производитель «просто не может позволить себе плавную эволюцию этой модели». Об этом австралийскому изданию Drive заявил маркетинговый директор Lexus Australia Питер Эванс.

Внешность семейства IS приведут в соответствие с дизайном остальных новых моделей «Лексуса», включая кроссовер RX, седан GS и внедорожник LX. По предварительным данным, IS может быть построен на заднеприводной платформе спорткара Toyota GT 86, а в гамме двигателей появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые моторы. Также не исключено появление гибридного варианта.

Дебют нового IS запланирован на следующий год.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 02:32   |   Просмотров: 862   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики