BMW уходит из Формулы-1  Автоспорт  ]

Фото: f1news.ru

Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.

Впрочем, по словам Норберта Райтхофера, председателя правления баварского концерна, решение, прежде всего, связано со новой стратегией перспективного развития компании.

Норберт Райтхофер: «Конечно, для нас это было трудным решением. Но мы должны пойти на этот шаг, поскольку проводим стратегическую реорганизацию компании.

Нашими главными задачами становятся обеспечение устойчивого развития концерна и экологически-ориентированные технологии. Мы хотим остаться лидерами в этой области…, и постоянно ведем переоценку всех наших проектов и инициатив с точки зрения экономической целесообразности в будущем. Таким образом, Формула 1 уже не является главным инструментом решения этих задач».

Марио Тайссен руководил нашей автоспортивной программой с 1999-го года. За это время мы добились немалых успехов, в том числе и в Формуле 1. Я хотел бы выразить нашу искреннюю признательность Марио Тайссену и его команде».

Марио Тайссен заявил, что понимает причины такого решения: «Конечно, весь персонал в Мюнхене и Хинвилле хотел бы продолжить работать и доказать, что этот сезон был случайной неудачей после трех успешных лет. Но я понимаю, что такое решение было продиктовано корпоративными соображениями. Мы намерены полностью сконцентрироваться на оставшихся гонках, продемонстрировать наш боевой дух, и добиться хороших результатов перед горьким расставанием с Формулой 1».

Клаус Дрегер, член совета директоров концерна, дал понять, что решение отчасти связано с низкими спортивными результатами команды: «К сожалению, в этом сезоне мы не смогли выполнить наши задачи.

Тем не менее, опыт, накопленный за 10 лет в Формуле 1, повлиял на профессиональный рост наших инженеров. Мы должны поблагодарить автогонки за многочисленные технические инновации и соревновательных дух, который помогает нам в производстве серийных автомобилей».

Опубликовал: gorant0n   17-12-2012, 00:34   |   Просмотров: 1613   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Соревнования Honda Open Cup впечатлили посетителей ярким шоу и запоминающимися гонками  Автоспорт  ]

Ежеквартальные любительские автосоревнования, которые проходили 16 мая в выставочном центре в Чубинском, что на 10-м километре Бориспольской трассы, собрали гонщиков и любителей спортивно-развлекательных мероприятий из разных уголков Украины.

 

16-е соревнования по скоростному маневрированию Honda Open Cup (HOC) представляют собой клубное мероприятие, которое уже несколько лет подряд собирает вместе не только представителей клуба Honda Mafia и обладателей автомобилей Honda, но и просто любителей активного драйва, независимо от марки автомобиля. С 2005 г. Honda Open Cup проводятся ежеквартально. Нынешний кубок прошел при поддержке ФАУ (Федерации автоспорта Украины), КМАМК (Киевского городского автомотоклуба) и компании «Хонда Украина». Организатором Honda Open Cup является Honda Mafia или Хонда Семья – один из самых больших и активных авто-клубов Украины, пионеры автофановского движения, объединяющего тысячи людей из разных уголков Украины, живущих под звуки высокооборотистых хондовских моторов. В мечтах, или в реальности. Удовольствие от вождения, высочайшая безопасность и высокие технологии, получаемые каждым, пересаживающимся на Honda с другой марки авто – это только часть того, что объединяет людей в Семье.

Хонда Семья - организация, которая занимается не только саморазвлечением, а имеет серьезные достижения в сфере своей социальной ответственности: повышение водительской культуры, организация материальной помощи детским домам, домам малютки, больным детям, автомобилистам, пострадавшим в автокатастрофах. Хонда Семья абсолютно некоммерческая организация. Здесь не зарабатываются деньги, здесь не собираются членские взносы. Здесь каждый приносит то, что способен принести. Своими делами, своим настроением, своим отношением. "Кому это нужно?" - можно задать вполне резонный вопрос. Ответ очевиден: это нужно Семье. Семья заботится о своих членах. А также заботится и о тех, кто волею судьбы никогда не поймет истинного значения слова "семья".


 
За право взойти на пьедестал почета в этот раз боролись около пятидесяти экипажей, представленных различными марками автомобилей. Участники соревновались на шести спецучастках, включающих параллельный старт, прохождение дистанции одновременно на двух автомобилях, и серии поворотов. Победителем Honda Open Cup стал спортивный автомобиль Honda CR-X, известного гонщика Виталия Геращенко. Благодаря мастерству, подкрепленному высокими динамическими характеристиками Honda, ему удалось финишировать первым, запомнившись зрителям эффектным прохождением трассы.

Впервые в соревнованиях этого сезона участвовали журналисты пяти ведущих автомобильных изданий на серийных автомобилях Honda Accord и Honda Civic.

Соревнование было проведено со строгим соблюдением всех норм безопасности, являющейся неотъемлемой частью философии Honda, согласно требованиям Федерации автоспорта Украины.

Для того, чтобы «разбавить» гоночно-спортивный характер события долей «фана», весенние соревнования были объединены под тематикой «Перестройка-2009». Для участников была предусмотрена развлекательная программа, являвшаяся однако зачетной частью соревнований, включавшая в себя заезды на тележках-“кравчучках”, сбор стеклотары, скоростное взвешивание гречки и т.д. атрибуты славного перестроечного времени. Победители конкурсов были награждены оригинальными призами.

Изюминкой развлекательной части события в этом году стали показательные выступления гоночной мотокоманды FPS Racing Team, продемонстрировавшей зрителям захватывающие трюки на мотоциклах.

Хорошее настроение, рев моторов и высокие скорости – неизменные составляющие Honda Open Cup, которые с каждым разом привлекают все больше желающих посмотреть или даже принять участие в мероприятии. Для посетителей Honda Open Cup – это возможность не только получить заряд эмоций от соревнований и отдохнуть на свежем воздухе, но и приобщиться к дружной семье Хонда.

Справка:

Клуб Honda Mafia(http://honda.org.ua/) – общественная некоммерческая организация, призванная объединить всех любителей техники Honda и обеспечить им возможность приятного общения и полезного обмена информацией. Членом клуба может стать любой поклонник техники Honda, а не только ее владелец.

Honda Mafia была основана летом 2004 года группой друзей, заинтересованных в бренде Honda, и на сегодняшний день насчитывает более 8 000 членов по всей Украине. Представительства организации существуют во всех крупных городах Украины, с центром в Киеве. Основой философии Клуба являются семейные ценности. Мафия – не равно традиционному понятию "гангстер". Мафия, в первую очередь, – это большая, дружная семья. Дружба, взаимовыручка, взаимопонимание и уважение – вот принципы, на которых построена система ценностей Honda Mafia.

Одним из основных спортивных мероприятий, проводимых клубом, является Honda Open Cup(HOC) – открытый кубок Хонда. HOC – ежеквартальное любительское автоспортивное соревнование по скоростному маневрированию, проводимое регулярно с 2005 года. Honda Open Cup проходит при поддержке Автомобильной федерации Украины (ФАУ).

Автоспорт – не единственное сфера деятельности Honda Mafia. Следуя принципам взаимовыручки, члены Клуба регулярно оказывают благотворительную помощь детским домам и больницам, покупая медицинское оборудование и обеспечивая их вещами и продуктами первой необходимости.

Опубликовал: gorant0n   13-12-2012, 05:32   |   Просмотров: 2020   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

На гонке кольцевого чемпионата России RRC погиб пилот  Автоспорт  ]

Участник российского первенства по кольцевым гонкам RRC Юрий Семенчев разбился в ходе заезда на трассе «Смоленское кольцо». Как сообщает официальный сайт чемпионата, 49-летний пилот попал в аварию в начале гонки, которая состоялась в воскресенье, 19 августа. 

Представитель команды «Химки Моторспорт» заблокировал траекторию Андрею Артюшину, после чего автомобиль москвича коснулся машины Семенчева. «Хонду» Юрия выбросило за пределы трассы – автомобиль врезался в заграждение и перевернулся.

Медицинский персонал автодрома оказал пострадавшему гонщику первую помощь, после чего Семенчева на вертолете отправили в больницу в Смоленске. Тем не менее, врачам не удалось спасти жизнь спортсмена: Юрий скончался от полученных травм.

Сразу после инцидента от продолжения гонки отказался партнер Семенчева по команде «Химки Моторспорт» Михаил Раев, а затем все остальные пилоты категории «СуперПродакшн» также решили воздержаться от заезда. Гонка в классе «Туринг» была продолжена: победителем воскресного заезда стал участник чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC Алексей Дудукало.

Юрий Семенчев выступал на автомобиле Honda Civic под номером 25. Спортсмен дебютировал в кольцевых гонках в 2010 году, а в прошлом сезоне занял пятое место в личном зачете класса «СуперПродакшн».

Опубликовал: gorant0n   10-12-2012, 04:13   |   Просмотров: 2349   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В Формуле-1 назревает революция  Автоспорт  ]

Четыре команды объявили о намерении покинуть «Большие призы» по истечении сезона-2009 в случае...

На такие крайние меры руководство Toyota, Red Bull, Ferrari и Renault подтолкнуло решение Международной автофедерация (FIA) об ограничении годовых бюджетов $56 млн и связанных с этим двойных стандартов в техническом регламенте.

Напомним, что накануне «Гран-при Испании» в Барселоне о намерении прекратить выступления в чемпионатах мира объявили Toyota и Red Bull. Во вторник с аналогичным заявлением выступила Ferrari. Это решение было принято на заседании совета директоров Скудерии, состоявшемся в штаб-квартире команды в Маранелло.

13 мая к командам присоединилась Renault, причем решение о вероятном уходе из «Больших призов» принято не только командой, но и руководством одноименного. Правда, мотив у французов несколько иной — Renault в принципе одобряет намерения FIA значительно сократить бюджеты, однако выступает резко против того, в какой манере Международная федерация навязывает командам свои решения.

По информации, Le Figaro, на текущей неделе ожидаются так же аналогичные заявления со стороны других команд, пользующихся поддержкой автостроительных концернов и корпораций. Так же французское издание информирует, что по предложению команд, членов Ассоциации команд «Формулы-1», ограничение бюджета на ближайшие три года должно составить около 100 миллионов долларов, а двойная трактовка правил исключена вообще.

Как ранее сообщалось, Всемирный совет по автоспорту утвердил новые правила, согласно которым в следующем году команды могут воспользоваться правом ограничения бюджетов. В этом случае они получат больше технической свободы.

Революция, задуманная Максом Мосли, привела в ярость не только президента Ferrari Луку ди Монтедземоло, но и директора подразделения BMW Motorsport Марио Тайссена. «Формула-1» с двумя лигами непривлекательна для компании BMW», – заявил Тайссен на встрече с немецкими журналистами в Мюнхене.

В феврале месяце этого года совет директоров баварского автоконцерна переутвердил проект команды BMW Sauber, однако, Тайссен настаивает на том, что в случае драматических перемен в «Формуле-1» BMW Group может покинуть «Большие призы».

Опубликовал: gorant0n   9-12-2012, 10:59   |   Просмотров: 2111   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Швейцарский фонд жертв ДТП потребовал лишить Льюиса Хэмильтона водительских прав  Автоспорт  ]

Швейцарский фонд жертв дорожно-транспортных происшествий потребовал лишить водительского удостоверения чемпиона Формулы-1 2008 года Льюиса Хэмильтона. Англичанин в настоящий момент проживает в Швейцарии.

Поводом для требований фонда стало интервью подруги Хэмильтона, солистки группы The Pussycat Dolls Николь Шерзингер. В интервью журналу Maxim она рассказала, что их "выгнали бы из Швейцарии, если бы узнали, с какой скоростью они ездят по дорогам". Кроме того, Шерзингер призналась, что управляет машиной коленями, когда ей необходимо сделать макияж или сменить радиостанцию.

В ответ фонд жертв дорожно-транспортных происшествий обратился в прокуратуру Женевы. "Мы требуем, чтобы Льюиса Хэмильтона и Николь Шерзингер лишили водительских удостоверений, - заявила руководитель пресс-службы фонда Сабина Джюриш. - Общественные деятели должны понимать, что считаются примером для подражания, и их поведение должно соответствовать законам".

Кроме того, представители фонда напомнили, что 14 марта 2009 года Хэмильтон попал в дорожно-транспортное происшествие, когда проигнорировал знак "Стоп" и столкнулся на перекрестке с другим автомобилем. Требование фонда жертв ДТП уже поддержали ряд швейцарских политиков и чиновников.

Напомним, что в марте 2010 года Хэмильтон оказался в центре скандала во время Гран-при Австралии. Британец был задержан полицией провинции Виктория за "ненадлежащее использование транспортного средства", когда буксовал на месте на предоставленном ему Mercedes-Benz с дымом из под колес.

Автомобиль был конфискован, сам Хэмильтон принес извинения, однако история получила продолжение. Сначала его поведение в грубой форме раскритиковал министр дорог провинции Виктория, в которой находится Мельбурн, Тим Паллас. А 23 мая Хэмильтону было предъявлено официальное обвинение в "умышленной потере контроля над автомобилем".

Судебное заседание по этому поводу должно пройти в Мельбурне 24 августа, всего за три дня до начала Гран-при Бельгии. Чемпион 2008 года уже заявил, что не планирует лично присутствовать в зале суда.

Международная автомобильная федерация (FIA) уже заявила, что намерена наказывать пилотов, нарушающих правила дорожного движения в обычной жизни. Однако способ наказания и сроки введения этой нормы пока не определены.

Опубликовал: gorant0n   6-12-2012, 11:58   |   Просмотров: 2370   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Фернандо Алонсо получил новую Ferrari FF за победу в Гран При Малайзии  Автоспорт  ]

После первого места в Гран При Малайзии ведущий пилот Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо щеголяет новенькой Ferrari FF. Неизвестно, досталась ли машина ему по контракту или просто в знак благодарности за победу.

Известно точно, что после победы команда приехала на базу в Маранелло, где шумно отпраздновала важную для себя победу. Также сообщается, что Алонсо имел продолжительную встречу с президентом Ferrari Лука ди Монтедземоло как в официальной, так и в неформальной обстановке. Именно после этой встречи Фернандо стал обладателем новенькой Ferrari FF.

Это спортивное купе имеет полностью кожаный салон, 6,2-литровый мотор V12 выдает 635 лошадиных сил, что позволяет спорткару разгоняться до сотни за 3,7 секунды и иметь максимальную скорость в 335 километров в час. Достаточно тяжелый по меркам споркаров – снаряженная масса около двух тонн – он имеет идеальную развесовку, среднемоторную компановку и полный привод (первый из модельного ряда итальянской марки), что в сочетании с низким центром тяжести делает его в управлении отточенным не хуже, чем болиды "Формулы-1".

В распоряжении Фернандо Алонсо уже имеются Ferrari 458 Italia, Maserati GranTourismo Convertible и Ferrari Abarth 695 Tributo. А когда базу в Маранелло занесло снегом, то нынешние партнеры Fiat – концерн Chrysler - подогнали пилотам Scuderia еще и специальную версию Jeep Grand Cherokee SRT8.

Опубликовал: gorant0n   5-12-2012, 18:57   |   Просмотров: 2393   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Автомобильная федерация Украины призывает обеспечить демократичность и прозрачность выборов нового президента FIA  Автоспорт  ]

1 октября в Аммане по инициативе принца Иордании – Фейсала Аль-Хуссейна состоялась Чрезвычайная Конференция по Автоспорту. В ее работе приняли участие президенты автомобильных федераций и автоклубов из 29 стран Ближнего Востока, Восточной Европы и стран Африки, в том числе и Президент ФАУ Евгений Червоненко.

Основными темами, вынесенными на обсуждение Чрезвычайной Конференции, стали: программы безопасности на дорогах, вопросы окружающей среды и экономики, развитие автоспорта, международные и региональные чемпионаты.

В рамках программы конференции состоялись трехсторонние переговоры Е.Червоненко с принцем Фейсалом Аль-Хуссейном и Ари Ватаненом, в результате которых было решено наладить взаимовыгодное сотрудничество в области обеспечения безопасности на автодорогах, обеспечить участие украинских спортсменов в соревнованиях, проводимых на Ближнем и Среднем Востоке, а также участие ведущих спортсменов Иордании и других арабских стран в ведущем автомобильном событии Украины – “Prime Ялта Ралли”, что превратит его в событие мирового масштаба и поможет получить статус Этапа Чемпионата Мира (в апреле 2010 года Иордания будет впервые принимать Этап Чемпионата Мира). В рамках визита Ари Ватанен, Е.Червоненко и принц Фейсал Аль-Хуссейн также встретились с королем Иордании Абдуллой Аль-Хусейном в его дворце. Следует отметить, что все четверо являются раллистами, а также любят и пилотируют вертолеты.

Большое впечатление на участников Чрезвычайной Конференции произвели демонстрация фильма и презентации “Prime Ялта Ралли”. Это необычное событие, которое делает формат спортивных мероприятий более привлекательным для болельщиков. Многие участники отметили, что такой подход способствует очень серьезной популяризации автомобильного спорта и привлечения к нему внимания спонсоров и средств массовой информации, а также улучшения стимулирования профессиональных гонщиков. После презентации президенты автомобильных федераций заверили, что их команды обязательно примут участие в этом впечатляющем событии уже в следующем году.

Одним из важнейших вопросов, обсуждаемых на конференции, стало проведение выборов на пост президента Международной автомобильной федерации (FIA). Конференция поддержала позицию Автомобильной федерации Украины, которая призвала проголосовать на этих выборах за Ари Ватанена как кандидата, который призывает к усилению позиций автомобильных клубов, способствует продвижению молодых развивающихся клубов Восточной Европы и Азии, стремится к демократизации FIA. Свое обращение к участникам конференции в поддержку Ари Ватанена также передал президент немецкого автомобильного клуба Питер Майер, отметив в нем, что FIA должно стать сильной организацией сильных клубов, и что не клубы должны служить FIA, а FIA поддерживать интересы автомобильных клубов. Участники мероприятия выразили глубокую обеспокоенность письмом Макса Мосли от 28 сентября 2009 года, в котором действующий президент FIA заявил, что после выборов произойдет раскол Федерации на конфронтационные лагеря и объединение станет невозможным, что Ари Ватанен обязательно (!) проиграет выборы, и что его сторонники в случае поражения поддерживаемого ими кандидата окажутся изгоями в автомобильном мире. В частности, принц Фейсал отметил, что письмо господина Мосли «ставит под вопрос достоверность грядущих выборов».

Автомобильная федерация Украины, в свою очередь, считает необходимым отметить, что в современном мире, неотъемлемой частью которого является спорт, не может быть места грубому диктату и шантажу. Мы призываем весь автомобильный мир сохранить единство, несмотря на разницу в подходах к решению тех или иных проблем. При выборах будущего президента FIA должны быть, безусловно, соблюдены все демократические процедуры, которые не ставили бы под сомнение победу любого кандидата. Поэтому работа Счетной комиссии должна быть организована таким образом, чтобы в ней принимали равноправное участие представители обоих кандидатов, процедура подсчета голосов должна быть открытой и прозрачной. На этих выборах FIA должна продемонстрировать пример демократизма, обеспечить свободное от диктата волеизъявление представителей всех автомобильных клубов.

В результате этих выборов не должно быть проигравших, а кандидат, которого клубы изберут своим президентом, должен поддерживать и объединять все автоклубы, независимо от их позиции на выборах. Новый президент обязан объединить автомобилистов всего мира.

Солидарность с позицией Украины в отношении прозрачности выборов президента FIA и поддержки Ари Ватанена решительно выразили автомобильные клубы Германии, Турции, Саудовской Аравии, Уганды, Иордании. Выступление Евгения Червоненко также поддержали большинство стран-участников Чрезвычайной Конференции в Иордании, в том числе президенты таких федераций стран бывшего СССР, как Армения, Грузия и Казахстан.

Выдержки из выступления Е. Червоненко на Чрезвычайной Конференции в Аммане были опубликованы в газете “Daily Telegraph”. 
 
14 октября президент немецкого автоклуба Питер Майер пригласил Е. Червоненко для обсуждения работы европейских автоклубов в Мюнхен. Также на следующей неделе планируется встреча президента ФАУ в Москве с президентом российской автомобильной федерации генерал-лейтенантом В. Кирияновым по вопросу консолидации позиций Украины и России на конференции в Париже 19-23 октября 2009 года. На этих мероприятиях украинская федерация сделает все, чтобы ее позиция относительно обеспечения демократичности и прозрачности выборов нового президента FIA нашла безоговорочную поддержку всех автоклубов мира.

Опубликовал: gorant0n   5-12-2012, 08:28   |   Просмотров: 8639   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики