Марк Уэббер выиграл Гран-при Монако  Автоспорт  ]

Марк Уэббер, уверенно стартовав с поул-позишн вместо Шумахера, довел гонку до победного конца и стал шестым победителем в шести этапах текущего чемпионата "Формулы-1". Михаэль Шумахер снова сошел с дистанции.

Перед самым стартом гонки выяснилось, что на болиде Пастора Мальдонадо, оштрафованного на десять позиций на страте за блокировки Переса, вдобавок еще и поменяли коробку передач, что откинуло венесуэльца еще на пять мест на решетке. В итоге, Мальдонадо поехал в бой 23-м.

Старт сложился для участников непросто. В надежде отыграть позиции Ромэн Грожан активно атаковал по внешней траектории, но там уже оказался болид Шумахера, который решил пройти всех по запыленной части трассы. Фернандо Алонсо закрыл французу лавочку, вдавив Lotus прямо на колесо болида Mercedes Михаэля. После контакта Ромэна развернуло, и его машина, задев отбойник, потеряла много элементов аэродинамического обвеса, замерев посреди трассы.

Более того, в Lotus француза влетел Кобаяши, зацепил его и россиянин Виталий Петров, для остальных последствия оказались не столь фатальны, а японец был вынужден сойти. Петров после смены переднего антикрыла вернулся на трассу последним.

Этот инцидент вызвал появление на трассе машины безопасности, прочем, она продержала пелотон всего два круга, а потом стремительно исчезла. Но рестарт гонки не принес перемен в лидирующей группе - Росберг не смог воспользоваться KERS и переиграть Марка Уэббера, австралиец остался первым, а немец – вторым. Пастор Мальдонадо был вынужден сойти, как сошел и Педро де ла Роса, в которого венесуэлец влетел на старте.

К 15-му круге Фернандо Алонсо явно начал терять скорость и отстал от Хэмилтона уже на четыре секунды и к нему начали подбираться другие пилоты, и в первую очередь – его напарник по Scuderia Фелипе Масса.

Жака-Эрика Верня из боксов попросили вернуть позицию Серхио Пересу, которого он прошел, срезав шикану. Вернь был недоволен, но был вынужден уступить, так как, проигнорировав приказ стюардов, он мог получить черный флаг, знаменующий запрет на дальнейшую езду. Что-то случилось с болидом Картикеяна, его HRT очень плохо держал трассу, и индиец пару раз чуть-чуть не влетел в отбойник. К сожалению, уже на этом круге был вынужден сойти и россиянин Виталий Петров из-за электрических проблем с KERS, которые мучили болид Caterham по ходу субботних заездов.

Тем временем, из боксов то одному, то другому пилоту сообщали о приближении дождя. Алонсо, который вроде бы сбросил скорость, внезапно разогнался и выдал лучший круг – 1.19.190. Трасса в Монако не позволяет так быстро менять позиции, поэтому Фернандо только к 25 кругу смог подъехать к Хэмилтону в одну секунду, а Льюис отстал от Росберга на четыре. Проблема у первой десятки была в том, что SuperSoft, на котором она стартовала, начал изнашиваться, а скорости - падать.

Синоптики в этот момент пообещали, что дождь пойдет через четыре минуты. Это означало, что даже на сверхмягкой изношенной резине не стоило ехать в боксы и менять ее на обычный Soft, так как все равно пришлось бы пересаживаться на дождевой тип. Шумахер же к этому моменту вплотную приблизился к Райкконену, а за ним собрался большой хвост. Но несмотря на обещанный дождь, Mercedes зазвал Нико в боксы и сменил ему резину на Soft.

Дождя в эти минуты так я не появилось, и вся первая пятерка устремилась на замену резины и пит-стопы лидеров сыграли на руку Феттелю - действующий чемпион мира оказался на первом месте. Остальные позиции не сменились, кроме того, что Алонсо опередил Хэмилтона.

Серхио Перес сотворил что-то невероятное, достойное блондинки за рулем – из четвертого левого ряда он внезапно решил поехать в боксы и подрезал Райкконена и Хюлькенберга. Кими чудом успел затормозить и не протаранить бок Sauber, а пилот Toro Rosso сориентировался и прошел финна. Мексиканца за этот финт наказали проездом через пит-лейн.

Феттель нарастил преимущество на Уэббером до 16,2 секунды, а Льюис Хэмилтон сообщал в боксы, что его резина полностью изношена. Масса наседал на Льюиса, а вот Шумахер, который ехал седьмым, отставал от бразильца на 22 секунды. Синоптики вновь предупредили о возможности дождя.

Но, ничто не вечно, и тем более резина Pirelli – Феттель был вынужден проехать на пит-стоп после 45 кругов на трассе. Отрыв и лидирование позволили действующему чемпиону мира вернуться на трассу четвертым, опередив и Хэмилтона и Массу.

Явно не клеилась гонка у Баттона. Британец после пит-стопа умудрился пропустить вперед Хейки Ковалайнена и плелся аж на 13 месте. Также не повезло и Райкконену, на болиде которого износ шин оказался слишком велик, финн откатился на 11-е место за Хюлькенбергом из Toro Rosso.

Массе из боксов Scuderia предложили не гнать и сохранять резину, потому что у Хэмилтона ее износ получается слишком высоким. Для бразильца появился шанс атаковать на последних кругах, но об этом же из боксов McLaren предупредили и Льюиса. Но настоящие проблемы начались у Михаэля Шумахера, Mercedes которого внезапно потерял ход, и его на стартовой прямой прошли ди Реста и Хюлькенберг, а потом и Райкконен с Сенной. Семикратный чемпион мира был вынужден поехать на пит-стоп, на котором окончательно заглушил свой болид. Следом за Шумахером сошли Пик и Рикьярдо.

За десять кругов до финиша первые капли дождя упали на Монте-Карло и зрители на трибунах открыли зонтики. Жак-Эрик Вернь, который ехал седьмым, первым заехал в боксы и сменил покрышки на промежуточную. И это было ошибкой, потому что переменчивая погода, словно в насмешку, отправила тучи снова в обход трассы, и Вернь просто потерял позиции. Правда, в этот момент развернуло Баттона, а потом закрутило и Переса. Серхио, скользя в зону безопасности, решил погибать не один и зацепил болид Ковалайнена, повредив финну переднее антикрыло. Хейки был вынужден поехать на пит-стоп, а Баттон просто сошел с дистанции.

За три круга до финиша семь первых машин шли очень плотной группой, буквально нос в хвост. Но ошибки не случилось и Марк Уэббер смог финишировать первым, как и стартовал. В чемпионате "Формула-1" случился рекорд – в шести гонках оказалось шесть разных победителей. Росберг смог доехать вторым, а Алонсо третьим. На четвертую итоговую позицию приехал Феттель, Хэмилтон лишь пятый, а Масса – шестой.

В итоге Гран-при Монако в Личном зачете сменился лидер – им стал Фернандо Алонсо, который набрал 76 очков, а преследовавший его Себастьян Феттель всего 73.

Опубликовал: gorant0n   29-01-2013, 10:21   |   Просмотров: 1248   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari подарила пилотам Формулы-1 по заряженному Jeep Grand Cherokee  Автоспорт  ]

Пилоты команды Формулы-1 Ferrari Фелипе Масса и Фернандо Алонсо получили в подарок по «заряженному» внедорожнику Jeep Grand Cherokee SRT8 в эксклюзивной тюнинговой модификации, подготовленной специально для них. Передача автомобилей состоялась на треке итальянской марки в Маранелло.

В фирменный красный оттенок Rosso Corsa окрашен кузов и суппорта тормозных механизмов, а в черном выполнена крыша, решетка радиатора, проходящая через весь кузов «гоночная» полоса и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденья и передняя панель автомобилей отделаны красной кожей, а руль — черной.

Техническая начинка особых Jeep Grand Cherokee SRT8 не подверглась никаким изменениям. Внедорожник оснащен 6,4-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем HEMI мощностью 465 лошадиных сил (630 Нм). С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 257 километров в час.

Ранее Фелипе Масса и Фернандо Алонсо также были подарены эксклюзивным модификации хэтчбека Fiat 500 – Abarth 695 Tributo.

Опубликовал: gorant0n   28-01-2013, 06:41   |   Просмотров: 1315   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Шумахер возвращается в Формулу-1!  Автоспорт  ]

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер планирует вновь сесть за руль гоночной Ferrari и выйти на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

Вечером в среду на сайте Скудерии появилось сообщение следующего содержания: «Ferrari хочет, чтобы Михаэль Шумахер занял место Фелипе Массы, пока бразилец не может выступать в гонках.

Михаэль Шумахер сказал, что готов к этому, и в ближайшие дни приступит к специальной тренировочной программе, после чего будет сделано подтверждение его участия в чемпионате, начиная с Гран При Европы».

Очевидно, команда хочет удостовериться, что Михаэль полностью восстановился после травмы, полученной в этом году при падении с мотоцикла, и уже затем официально подтвердит его возвращение в Формулу 1. Напомним, последней гонкой, проведенной Шумахером в составе Ferrari, был Гран При Бразилии’2006.

Очевидно, в ситуации, когда Скудерии в силу чрезвычайных обстоятельств потребовался опытный гонщик, Шумахер не нашел в себе силы отказаться от такого предложения.

Михаэль Шумахер: «Самое главное, слава Богу, все новости, связанные с Фелипе, вполне позитивные. Я шлю ему свои самые лучше пожелания.

Сегодня я встречался со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы вместе решили, что я буду готовиться занять место Фелипе.

Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать эту ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов».

Если возвращение Шумахера будет подтверждено официально, предстоящая гонка в Валенсии станет первым Гран При, в котором он выйдет на старт в качестве напарника Кими Райкконена.

Однако Михаэль никогда не тестировал Ferrari F60, а последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 больше года назад.

Интересно, что заявление о возможном возвращении семикратного чемпиона было сделано через сутки после того, как его менеджер Вилли Вебер категорически исключил такую вероятность.

Опубликовал: gorant0n   28-01-2013, 00:48   |   Просмотров: 1227   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Какие гонки посмотреть на этих выходных  Автоспорт  ]

Ближайший гоночный уик-энд будет очень насыщенным: в эти выходные пройдут этапы сразу в нескольких престижных чемпионатах.

Пилоты Формулы-1 после Гран-при Малайзии отправились в Китай – гонка в Шанхае пройдет всего через неделю после этапа в Куала-Лумпуре. Недельный перерыв получился и между гонками INDYCAR – пилоты самой популярной в Америке "формульной" серии готовятся к старту на легендарной уличной трассе в Лонг-Бич.

В Иордании состоится уже четвертый этап чемпионата мира по ралли (WRC), а на Канарских островах – второй раунд альтернативного первенства IRC. Кроме того, в ближайший уик-энд состоятся и стартовые этапы в двух престижных молодежных формульных чемпионатах.

Формула-1
Этап: 3
Гран-при Китая

Трасса:"Шанхай Интернешнл" (Шанхай, Китай). Длина круга: 5,451 км. Кругов: 56.

В Шанхае, всего через неделю после Гран-при Малайзии, пройдет третья гонка Формулы-1 сезона 2011 года. Этап в Китае станет последним в азиатско-тихоокеанском турне "Больших призов" на старте чемпионата. После гонки в Шанхае последует трехнедельный перерыв и возвращение на европейские трассы.

Формально, автодром "Истанбул Парк", который примет четвертый Гран-при сезона, находится в азиатской части Стамбула, однако в Ф-1 считается, что именно с него начнутся европейские гастроли "Большого цирка".

Гран-при Китая впервые появился в календаре чемпионата мира в 2004 году. Удивительно, но ни одному из пилотов не удавалось выиграть эту гонку хотя бы дважды. В Шанхае побеждали Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Все они, кроме финна, выйдут на старт гонки в Китае в ближайший уик-энд.

В чемпионате лидирует победитель Гран-при Китая 2009 года Себастьян Феттель. У немца – стопроцентный результат в первых двух гонках нынешнего чемпионата. Практически вдвое меньше очков у Дженсона Баттона, однако британец, в отличие от всех остальных пилотов, еще сохраняет шансы покинуть Шанхай лидером чемпионата – правда для этого пилоту McLaren необходимо выиграть гонку и надеяться, что сам Феттель очков набрать не сможет.

Россиянин Виталий Петров после схода на Гран-при Малайзии опустился в протоколе личного зачета с третьей на восьмую строчку.

Положение в личном зачете:
1. Себатстьян Феттель (Red Bull) 50
2. Дженсон Баттон (McLaren) 26
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) 22

8. Виталий Петров (Renault) 15

Положение в Кубке конструкторов:
1. Red Bull 72
2. McLaren 48
3. Ferrari 36

WRC
Этап: 4
Ралли Иордании

Сервис-парк: Мертвое море. Спецучастков: 14*. Общая протяженность: 259,56 км*.

* – предварительная информация

Сезон WRC стартовал в феврале в Швеции, затем пилоты посетили Мексику и Португалию, а четвертый этап чемпионата должен пройти в ближайшие дни в Иордании.

Перед стартом у организаторов возникли проблемы – оборудование команд планировалось доставить на пароме в израильский порт Хайфы еще в прошлое воскресенье, однако прибытие судна несколько раз откладывалось: сначала помешали механические проблемы на самом пароме, затем – шторм. В итоге оборудование прибыло к месту старта лишь в среду. Из-за задержки организаторам пришлось отменить первый соревновательный день. Гонка должна была стартовать в четверг, 14 апреля, однако в итоге начнется только в пятницу и продлится два дня, а не три, как было запланировано изначально.

Ближневосточный этап появился в календаре чемпионата мира в 2008 году. Гонка в Иордании считается уникальной – некоторые спецучастки проходят по дорогам, распложенным ниже уровня моря.

Дебютный этап WRC здесь выиграл Микко Хирвонен. В 2009 году этап не входил в программу мирового ралли, а в прошлом сезоне победу одержал Себастьен Леб.

Семикратный чемпион мира в настоящий момент делит первую строчку протокола личного зачета с Хирвоненом – у француза и финна по 58 очков после трех прошедших этапов. Неподалеку от пары лидеров расположились Яри-Матти Латвала, Себастьен Ожье и Петтер Сольберг. Каждый из них имеет неплохие шансы на победу в Иордании.

Евгений Новиков ближневосточный этап пропускает. Россиянин в этом году принял участие лишь в одной гонке и очков пока не набрал. Следующий для пилота Stobart этап – майское Ралли Сардинии.

Положение в личном зачете:
1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58
2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

INDYCAR
Этап: 3
Гран-при Лонг-Бич

Трасса: "Лонг-Бич" (Лонг-Бич, США). Длина круга: 3,167 км. Кругов: 85.

Даты первых трех этапов Формулы-1 и серии INDYCAR совпадают – как и у пилотов "Больших призов", у гонщиков самой популярной заокеанской формульной серии будет всего неделя между заездами в Алабаме и Калифорнии - третий этап сезона пройдет на легендарной городской трассе в Лонг-Бич.

С 1976 по 1983 годы в Лонг-Бич проходил один из этапов Ф-1. Затем, с 1984 по 2008 годы, трасса принимала гонки серии CART, позднее переименованной в ChampCar. В календарь IRL IndyCar гонка попала в 2009 году – после объединения двух ведущих формульных серий Америки.

В 2009 году этап выиграл Дарио Франкитти, а в прошлом сезоне победа досталась Райану Хантер-Рею. Побеждал на этой трассе и нынешний пилот Penske Уилл Пауэр, однако это случилось еще в те времена, когда в Лонг-Бич проводились гонки ChampCar.

Пауэр приехал в Калифорнию лидером сезона 2011 года. Выиграв Гран-при Алабамы в Бирмингеме, австралиец обошел в личном зачете действующего чемпиона Франкитти. Пилот Ganassi отстает от лидера Penske на семь очков. Следом за ними идет Тони Канаан, а замыкают пятерку сильнейших Скотт Диксон и Симона де Сильвестро.

Положение в личном зачете:
1. Уилл Пауэр (Penske) 94
2. Дарио Франкитти (Ganassi) 87
3. Тони Канаан (KV) 63

IRC
Этап: 2
Ралли Канарских островов

Сервис-парк: Лас-Пальмас (Испания). Спецучастков: 12. Общая протяженность: 190,59 км.

Подходит к концу более чем двухмесячный перерыв в раллийном первенстве IRC. Сезон 2010 года стартовал в конце января в Монте-Карло, а второй этап проходит только в середине апреля. Пилоты и команды IRC уже прибыли на Канарские Острова – церемониальный старт будет дан уже в четверг, 14 апреля, а непосредственно на спецучастки гонщики отправятся в пятницу. Ралли продлится всего два дня.

В 2011 году Ралли Канарских островов пройдет в 35 раз, однако в календаре IRC оно появилось лишь в прошлом сезоне. Дебютный этап серии на "Канарах" выиграл пилот заводской Skoda Ян Копецки. Гонщики на автомобилях чешской марки заняли и два оставшихся места на подиуме – вторым был Юхо Ханнинен, а третьим – Гай Уилкс.

В заявочном листе второго этапа IRC значатся фамилии всех троих. Правда, Уилкс на сей раз выведет на старт автомобиль Peugeot 207 S2000. Главным фаворитам будет считаться Копецки – чех традиционно сильно выступает на асфальте.

Приехал на Канарские острова и лидер сезона Брайан Буффье – француз неожиданно для многих выиграл гонку в Монте-Карло и теперь считается одним из претендентов на титул по итогам года. Будет интересно последить и за выступлениями пилотов Proton – впервые за рулем Satria Neo S2000 на старт выйдет чемпион IRC 2006 года Джандоменико Бассо. Такой же автомобиль будет в распоряжении известного шведского гонщика Пера-Гуннара Андерссона.

Положение в личном зачете:

1. Брайан Буффье (Peugeot) 25
2. Фредди Лойкс (Skoda) 18
3. Гай Уилкс (Peugeot) 15

Формула-Renault 3.5
Этап: 1

Трасса: "Моторлэнд Арагон" (Алканиз, Испания). Длина круга: 5,344 км. Гонка 1: 44 минуты + 1 круг. Гонка 2: 44 минуты + 1 круг.

В предстоящий уик-энд пройдут гонки первого этапа в одной из самых престижных молодежных серий. Из Формулы-Renault 3.5 в Ф-1 напрямую отправились несколько пилотов, включая действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и одного из лидеров прошлого сезона Роберта Кубицу.

Дебютный этап чемпионата пройдет в Испании – на новом автодроме "Моторлэнд Арагон". В календаре серии трасса дебютировала в 2009 году – гонки Формулы-Renault 3.5 прошли здесь сразу после открытия трассы. В 2010 году на этом автодроме состоялся стартовый этап сезона - победу в первой гонке первенства одержал Михаил Алешин. Россиянин в итоге стал победителем всего чемпионата и покинул серию.

Зато выступать в Формуле-Renault 3.5 продолжают два других пилота из России – Даниил Мове и Антон Небылицкий. Каждый из них может составить конкуренцию лидерам чемпионата. Мове в сезоне 2011 года вернулся в команду P1, в составе которой добился пока наибольших успехов – в 2009 году, выступая за коллектив из Норфолка, Даниил дважды поднимался на подиум по итогам заездов. Для Мове нынешний сезон станет уже пятым в Формуле-Renault 3.5 – из всех пилотов серии он самый опытный. Для Небылицкого этот сезон будет третьим в чемпионате – Антон выступает за российскую команду KMP Racing.

Россиянам вполне по силам включиться в борьбу за титул, однако главными претендентами на него в этом сезоне будут опытные Роберт Викенс и Брендон Хартли, а также участники молодежной программы поддержки Red Bull Junior Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо. Последний пропустит стартовый этап чемпионата – вместо того, чтобы принять участие в гонках Формулы-Renault 3.5, австралиец отправился в Шанхай, где сядет за руль боевого автомобиля команды Формулы-1 Toro Rosso во время пятничных тренировок.

Формула-2
Этап: 1

Трасса: "Сильверстоун" (Сильверстоун, Великобритания). Длина круга: 5,901 км. Гонка 1: 40 минут. Гонка 2: 40 минут.

В конце недели стартует и очередной чемпионат в Формуле-2. Новый сезон станет уже третьим после возрождения серии. Организатором первенства по-прежнему является британская компания "MotorSport Vision", принадлежащая экс-чемпиону Формулы-2 Джонатану Палмеру. Пилоты серии вновь получат в распоряжение одинаковые автомобили, разработанные несколько лет назад специально для первенства инженерами команды Ф-1 Williams.

Победитель чемпионата по традиции в качестве приза получит возможность принять участие в тестах Williams в Формуле-1. Пилоты, занявшие по итогам сезона второе и третье места, отправятся на тесты серии GP2.

Все этапы сезона 2011 года пройдут на автодромах, либо принимающих гонки Формулы-1, либо принимавших их в прошлом. Всего запланировано восемь раундов, а первый из них состоится в предстоящий уик-энд в Сильверстоуне.

Состав участников в чемпионате не слишком сильный. Фаворитами первенства можно считать Алекса Брандла – сына экс-пилота Ф-1, а ныне комментатора BBC Мартина Брандла, - и бывшего участника молодежной программы Red Bull Junior Мирко Бортолотти.

Впрочем, сюрпризов в серии можно ждать от кого угодно, в том числе и от Максима Снегирева. Предыдущий сезон россиянин провел в сильном британском первенстве Формулы-3 – выступал не слишком ярко, в очковую зону пробивался нечасто, но в новом чемпионате вполне может рассчитывать на большее. На предсезонных тестах Снегирев регулярно показывал результаты в десятке сильнейших. 

Опубликовал: gorant0n   26-01-2013, 16:48   |   Просмотров: 1269   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ограничение бюджетов в Формуле-1 откладывается  Автоспорт  ]

По неофициальной информации, соглашение достигнуто - Макс Мосли и команды немного отступили от своих требований, предложение Mercedes принято, серьёзное ограничение бюджетов откладывается до 2011-го, а в 2010-м команды смогут потратить на машину до 100 миллионов Евро, согласившись при этом подписать новый Договор Согласия до конца 2012 года.

Состоящая из представителей команд Комиссия Формулы 1 будет участвовать в разработке регламента, но это не сегодняшняя FOTA, а представители всех команд, включая новичков.

Подтверждения этой информации пока нет, но шансы на то, что сезон 2010 года будет полноценным, по мнению экспертов, заметно возросли. Дождемся официальной информации.

Опубликовал: gorant0n   25-01-2013, 11:52   |   Просмотров: 1213   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes-Benz вслед за Honda и BMW может уйти из Формулы-1  Автоспорт  ]

Затянувшийся глобальный экономический кризис и постоянные скандалы в «Формуле-1» могут привести к тому, что еще, как минимум, один участник покинет королевские гонки.

Накануне нынешнего сезона «Формулу» покинула Honda, в конце сезона ее покинет BMW – вслед за ними может последовать и Mercedes-Benz.

Как стало известно, о соотношении затраты-польза в руководстве Daimler спорят уже не один месяц, но решения пока не приняли. Впрочем, если Mercedes и покинет «Формулу», это явно не означает сворачивание всех спортивных программ.

Сейчас Mercedes-Benz владеет 40% команды McLaren, а также поставляет моторы для McLaren и Brawn GP (бывшая Honda). Пока не понятно, что будет с командой McLaren, если Mercedes уйдет из гонок. По всей видимости, команда начнет использовать моторы компании Cosworth, которая выиграла тендер Международной федерации автоспорта на поставку одинаковых двигателей для «королевских гонок». Ситуация будет напоминать 70-ые, когда большинство команд, кроме Ferrari и Renault, были независимы и использовать двигатели Cosworth.

Стоит также отметить, что выйти из гонок может и команда Toyota. Такая возможность обсуждается давно, а после публикации отчета о миллиардных убытках за первый квартал финансового года вероятность только возрастает.

Опубликовал: gorant0n   25-01-2013, 04:33   |   Просмотров: 1126   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команды Формулы-1 подписали новый Договор Согласия  Автоспорт  ]

В среду вечером Ассоциация команд ''Формулы-1'' (FOTA) распространила официальный пресс-релиз, в котором говорится о подписании нового ''Договора Согласия'' всеми командами-членами ассоциации, за исключением BMW Sauber.

Кроме того, команды пообещали поддержать любую инициативу, которая позволила бы баварской конюшне остаться в гонках "Формулы-1". Еще две команды - Force India и Williams - в настоящее время не являются членами FOTA и потому не участвовали в коллективном подписании "Договора Согласия".

В сообщении говорится, что все члены FOTA подписали также соглашение о постепенном снижении затрат на участие в Чемпионате мира до уровня, соответствующего началу 90-х годов и гарантируют свое участие в гонках до конца 2012 года. Команды также договорились, что все вопросы, касающиеся изменения технического регламента, будут рассматриваться при непосредственном участии Комиссии "Формулы-1" и других рабочих групп, организованных командами при участии FIA.

FOTA, в свою очередь, планирует сосредоточиться на долгосрочной перспективе гонок "Формулы-1" и направит свои силы на расширение географии чемпионата.

Как сообщалось ранее, подписание нового "Договора Согласия" стало основной причиной разногласий между FOTA и Международной автомобильной федерацией (FIA). Президент FIA Макс Мосли настаивал на жестком ограничении бюджетов команд с 2010 года на отметке 40 миллионов фунтов стерлингов и предложил ввести два технических регламента. Первый предусматривал бы некоторые технические поблажки для тех, кто поддержит урезание бюджетов, а второй - для всех остальных - должен был содержать в себе очень жесткие техтребования. Однако команды выразили несогласие с такой постановкой вопроса и пообещали покинуть "Формулу-1", создав собственное первенство.

В итоге, Макс Мосли отказался от своих требований, согласившись на более плавное сокращение бюджетов команд, и пообещал оставить пост президента FIA после окончания срока действия своих полномочий. Это произойдет ближайшей осенью.

Опубликовал: gorant0n   24-01-2013, 06:27   |   Просмотров: 1272   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики