Восемь команд Формулы-1 отказались от участия в следующем сезоне  Автоспорт  ]

Восемь команд - Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso - отказались от участия в гонках Формулы-1 в следующем сезоне и объявили о намерении организовать альтернативные соревнования.

В ночь на 19 июня Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) опубликовала официальное сообщение, в котором объявила о невозможности прийти к соглашению с Международной Автомобильной Федерации (FIA) по ряду принципиальных условий участия в сезоне 2010 года.

Главным из этих условий является предложенное FIA добровольное ограничение бюджетов команд отметкой в 40 миллионов фунтов стерлингов (47 миллионов евро) - мера, которую команды считали неприемлемым. В ходе переговоров с FIA, начавшихся после 12 июня, команды в какой момент выразили согласие ограничить бюджеты, но выдвинули свои условия, которые не устроили FOTA.

"Пожелание большинства команд не берутся во внимание. Более того, благодаря усилиям владельца коммерческих прав (Берни Екклстоун - Ред.) Много команд недополучают десятки миллионов долларов, и так продолжается с 2006 года. Несмотря на это, а также на отсутствие в FIA желания идти на компромисс, FOTA искренне пыталась добиться компромисса. Впрочем, сейчас уже понятно, что команды не готовы пойти на компромисс, когда дело касается фундаментальных спортивных принципов и не откажутся от начальных условий участия в чемпионате 2010 года ", - говорится в сообщении FOTA.

Напомним, что конфликт между FIA и FOTA начался после того, как глава федерации Макс Мосли конце апреля заявил об изменениях в регламенте проведения Формулы-1, в том числе о добровольном ограничении бюджетов с 2010 года. Представители команд настаивали на том, что такой шаг приведет к фактическому разделению участников Формулы-1 на два лагеря - тех, кто согласится на ограничение и получит технические послабления, и тех, кто откажется и будет вынужден выполнять более жесткие требования.

Таким образом, если восемь вышеупомянутых команд покинут Формулу-1, в следующем сезоне участниками гонок станут лишь две команды из тех, которые соревнуются в нынешнем сезоне - Williams и Force India. К ним присоединятся три новые команды, которые вошли в утвержденный список участников, - USF1, Campos и Manor.

Отметим, что ни Макс Мосли, ни FIA, ни Берне Екклстоун пока никак не отреагировали на заявление FOTA.

Опубликовал: gorant0n   1-11-2012, 03:58   |   Просмотров: 1430   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В бразильском Интерлагосе погибли два гонщика  Автоспорт  ]

В бразильской больнице Альворадо скончался 67-летний гонщик Паоло Кунзе. Пилот получил травмы головы во время гонки местного чемпионата сток-каров на автодроме Интерлагос в воскресенье, 17 апреля.

Кунзе стал вторым гонщиком, погибшим на трассе в Сан-Паулу за последние две недели — 3 апреля умер местный пилот Густаво Сондерманн, попавший в аварию на въезде на пит-лейн.

Кунзе потерял контроль над автомобилем в повороте Curva do Sol (с португальского — "Солнечный поворот") и врезался в заградительные барьеры. Пострадавший пилот был доставлен в больницу, где спустя три дня скончался.

В последнее время на бразильском автодроме Интерлагос произошло несколько аварий со смертельным исходом.

В начале это года на трассе в пригороде Сан-Паулу погиб гонщик-любитель и фотограф Жоао Лишбон, а в 2007 году вследствие полученных в аварии на Интерлагосе травм умер бразилец Рафаэль Сперафико, приходившийся напарником погибшему здесь же Густаво Сондерманну.

Организаторы гоночных соревнований уже пообещали сделать автодром безопаснее до начала осеннего Гран-при Формулы-1, запланированного на 27 ноября. 

Опубликовал: gorant0n   22-10-2012, 13:28   |   Просмотров: 1809   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Команда Chery успешно прошла третий этап Дакара.  Автоспорт  ]

4 января в аргентинском городке Фиамбала завершился 3 этап ралли-рейда ''Дакар''. Оба экипажа от Chery с успехом прошли ''Белую яму'', именно так называют данный отрезок трассы из-за характерного цвета песка аргентинских дюн, и продолжат свое участие в гонке.

Несмотря на то, что отрезок от Риохи до Фиамбалы был самым коротким среди всех этапов "Дакара" (Общее расстояние: 441 км.), участники гонки испытали серьезнейшие проблемы, связанные с перегревами двигателей. Жертвами борьбы с сухим климатом и песчаными бурями стали 8 экипажей и 20 мотоциклистов, досрочно прекратившие борьбу на этом этапе.

Стартовавшие на полноприводных новых Chery Rely X5 Лу Нингджун и Цзян Яочуань, на практике доказывают всю серьезность намерений Chery пройти всю трассу "Дакара" до конца уже в дебютном году. Достичь данной цели будет не просто. Борьбу со сложнейшими климатическими и дорожными условиями на протяжении всех 9000 км трассы не всегда выдерживает любая техника, даже от именитых немецких и японских производителей.

Следующий этап станет очередным испытанием для техники и людей. На протяжении 629 километров участники ралли пересекут одновременно несколько границ, подымутся на высоту более 4000 метров над уровнем моря в Кордильерах и пройдут испытание Атакамой, одной из самых серьезных пустынь в мире. Финиш этого этапа будет в небольшом чилийском городке Копьяпо.

Оба автомобиля Chery Rely X5 после первых трех этапов находятся в отличном состоянии и готовы финишировать в Копьяпо. Сервисную поддержку в дороге экипажам обеспечивают три тяжелых грузовика, выполняющих роль "техничек" и сервисный автомобиль, созданный на базе Chery Rely X5. Следует отметить, что это самая большая из всех китайских команд на этих соревнованиях. Также примечателен другой факт, "Дакар-2010" - это очередная веха в развитии всего китайского автопрома и автоспорта. Никогда прежде в самом серьезном в мире ралли не участвовал автомобиль, сделанный в Китае. Учитывая флагманские позиции Chery Automobile Co.  в Китае и за его пределами, логично, что первым таким автомобилем стал автомобиль Chery.

Успех на "Дакаре" стал очередным, после сенсации в Нюрбургринге, доказательством постоянного усовершенствования производства и качества автомобилей Chery. Стремительное развитие бренда и выбранная стратегия компании, напоминают путь, по которому недавно шли корейские бренды, а еще раньше японские. Главное отличие заключается в том, что Chery этот путь пройдет гораздо быстрей. 

Опубликовал: gorant0n   21-10-2012, 19:48   |   Просмотров: 11110   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Castrol в WRC 2010: Хирвонен побеждает на первом этапе ралли в Швеции  Автоспорт  ]

Заводская команда BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, поддерживаемая Castrol, завершила первый этап Чемпионата мира по ралли WRC 2010 в Швеции двумя подиумами: экипаж Микко Хирвонена уверенно занял лидирующую позицию, в то время как его коллега Яри-Матти Латвала пришел третьим.

Гоночный уикенд WRC (12-14 февраля 2010) в Швеции позволил Микко Хирвонену, пилоту команды BP Ford Abu Dhabi, продемонстрировать прекрасную подготовку к началу сезона и стабильность в своем выступлении. Уже в пятницу Микко оставил всех преследователей позади и сумел закрепиться на заснеженных участках трассы. В субботу Хирвонен нанес решающий удар и, оторвавшись от соперников, финишировал первым. В его послужном списке это первая победа на стартовом этапе сезона. Благодаря этому, Микко с первых же дней чемпионата обошел своего главного противника - шестикратного чемпиона мира Себастьена Лоеба из команды Citroen Total и подтвердил звание «Лучшего пилота-участника международных ралли 2009 года», которого он был удостоен 6 декабря 2009 года в Лондоне на церемонии награждения «Autosport Awards». Прошлогоднее второе место в WRC и отставание в 1 очко от лидера явилось дополнительным стимулом для демонстрации таких высоких результатов с самого старта сезона 2010.

«Уступив победителю всего одно очко, мы испытали разочарование. Но это был отличный сезон, - сказал Микко по окончании WRC 2009, - и такая близость к победе усиливает мое желание бороться за звание чемпиона в следующем году».

Яри-Матти Латвала отлично поддержал своего коллегу по команде Микко Хирвонена, завоевав третье место в ралли. Такой результат вывел команду BP Ford Abu Dhabi на первое место в зачете автопроизводителей с опережением в 10 очков своего ближайшего конкурента Citroen.

Нешуточная борьба основных соперников – пилотов команд BP Ford Abu Dhabi и Citroen также ведется и в рейтинговой таблице Castrol Rankings. Лучшая четверка выглядит следующим образом: 1-е место – Себастьен Лоеб, 2-е место – Микко Хирвонен, 3-е место  – Даниэль Сордо, 4-е место – Яри-Матти Латвала (подробнее на www.castroldriverrankings.com).

WRC. Первый этап. Ралли Швеции

Итоговые результаты TOP-10

Личный зачет после первого этапа

1. М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS WRC 09; 3:09.30,4 (25 очков)
2. С.Лоеб/Д.Элена Citroen C4 WRC; +42,3 (18 очков)
3. Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS WRC 09; +1.15,4 (15 очков)
4. Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC; +2.41,6 (12 очков)
5. С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC; +4.15,3 (10 очков)
6. Х.Сольберг/И.Минор Ford Focus RS WRC 08; +5.23,4 (8 очков)
7. М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS WRC 08; +7.53,9 (6 очков)
8. М.Остберг/Й.Андерссон Subaru Imreza WRC; +9.22,2 (4 очков)
9. П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC; +10.17,5 (2 очков)
10. П.-Г.Андерссон/А.Фредерикссон Skoda Fabia S2000; +12.08,9 (1 очко)
 
Зачет автопроизводителей

1. Ford – 40 очков
2. Citroen – 30 очков
3. Citroen Junior – 14 очков
4. Strobart M-Sport Ford – 14 очков

В 2010 году компания Ford Motor Company приняла в свою команду нового участника – культового гонщика Кена Блока. Блок, названный лучшим участником Ралли Америка 2005 года среди новичков, и трехкратный медалист X Games, завоевал огромную популярность после размещения на YouTube видео с трассы Джимханы. В 2010 году на WRC Блок будет выступать на автомобиле Ford Focus, а на «Ралли Америка» и «X Games» - на Ford Fiesta. Для этих машин выбрано моторное масло Castrol EDGE.

«Я в восторге от того, что буду управлять на ралли автомобилем Ford.  Этот бренд - впечатляющая сила в автоспорте, - сказал Кен Блок. - Ford превосходно выступает на ралли, начиная со времен Escort в 70-х годах, RS200 группы В, и заканчивая современными автомобилями: Focus и Fiesta».

О компании Castrol
Castrol (http://www.castrol.com/ua) входит в состав корпорации BP. Castrol является лидером рынка и технологическим лидером в таких областях, как специализированные смазочные материалы для промышленности и автомобильные масла для розничных потребителей. Компания занимает третье место в мире по продаже масел в целом. Castrol напрямую поставляет свои смазочные материалы в более чем 130 стран, а также в остальные страны мира - через местных дистрибьюторов.
Первое моторное масло Castrol для автомобилей было представлено в 1906 году. В своем составе оно содержало касторовое масло, поэтому и было названо Castrol.
В 2000 году Компания Castrol, имеющая свыше 150 дочерних компаний и работающая в 55 странах, вошла в состав корпорации  BP.
BP - одна из крупнейших энергетических компаний мира, которая работает в более чем 100 странах. В Украине Castrol представлен с 1992 года. В 2004 году было открыто локальное предприятие ООО «Кастрол Украина», которое является генеральным представителем подразделения BP Lubricants и генеральным импортером моторных масел ТМ Castrol и BP.
Castrol активно поддерживает  автоспорт и сотрудничает со многими заводскими командами автопроизводителей, которые демонстрируют выдающиеся результаты в WTCC, WRC, Moto GP, Rally Dakar и других соревнованиях. С 2008 года компания Castrol также тесно связана с футболом, являясь официальным спонсором  EURO 2008, Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 и 2014 годов и разработчиком уникальной системы футбольной статистики Castrol Index (подробнее на
www.castrolfootball.com)

Опубликовал: gorant0n   21-10-2012, 06:53   |   Просмотров: 1613   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Фелипе Масса выписался из больницы  Автоспорт  ]

Фелипе Масса Фото: afp

Пилот ''Формулы-1'' Фелипе Масса в понедельник выписался из больницы в Будапеште, где он проходил лечение после аварии, произошедшей на Гран-при Венгрии. Сразу после этого Фелипе вылетел на частном самолете домой, в Бразилию.

В полете Фелипе будут сопровождать его жена Рафаэла и личный врач Дино Альтман. По словам Альтмана, после посадки в Сан-Паоло Масса пройдет осмотр в местной клинике, однако его повторная госпитализация не планируется.

Ранее Фелипе заявил, что хочет вернуться в гонки как можно скорее. "Я ничего не помню про тот инцидент. Когда я проснулся после наркоза я спросил окружающих - где я и что я здесь делаю?, - заявил Масса британскому изданию News of the World. - А когда мои братья сказали мне, что произошло, я чуть не набросился на них с кулаками. Это происшествие - чистое невезение. Однако мне надо благодарить Бога, что я остался жив".

Масса попал в аварию во время квалификации Гран-при Венгрии после того, как в его шлем на скорости больше 240 километров в час угодила деталь подвески от болида Brawn GP. После удара Фелипе потерял сознание и вылетел с трассы. В результате инцидента Масса получил сотрясение мозга, порезы на лице и травму левого глаза. Однако сейчас врачи говорят, что его здоровью уже ничего не угрожает, и что Фелипе сможет вернуться в гонки.

Однако на ближайшем Гран-при Европы, которое пройдет в конце августа в Валенсии, Массу заменит бывший пилот Ferrari и семикратный чемпион мира по гонкам "Формулы-1" Михаэль Шумахер - он уже приступил к тренировкам.

Опубликовал: gorant0n   20-10-2012, 19:43   |   Просмотров: 1916   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Чемпион мира возвращается в Формулу-1  Автоспорт  ]

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев близок к возвращению в Формулу-1, которую он покинул несколько лет назад.

38-летний Жак Вильнев, выступавший в Формуле-1 до 2006 года, близок к подписанию контракта с новой командой USF1, об этом информирует издание Sport Bild. Провалив свою карьеру в NASCAR, Жак Вильнев в последнее время все чаще и чаще стал посещать Гран При "королевских гонок", на одном из которых признался, что готов к возвращению в Формулу-1. Пилот не стал комментировать слухи о подписании контракта с американской командой USF1, но отметил, что в следующем году его можно будет увидеть на стартовой решетке.

"Да, это правда. Я вернусь в Формулу-1", - отметил 38-летний гонщик.

По информации немецкого издания Sport Bild, официального заявления со стороны Жака Вильнева стоит ожидать в ближайшие недели.

Опубликовал: gorant0n   17-10-2012, 08:49   |   Просмотров: 1776   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ferrari остается в Формуле-1  Автоспорт  ]

В 2010 году Формула-1 все же состоится, причем, в чемпионате примет участие и команда Ferrari, главный возмутитель спокойствия в последние месяцы. Напомним, что недавно Ferrari грозилась навсегда покинуть Формулу-1, если FIA не откажется от своей идеи об ограничении бюджета команд суммой в $40 млн.

По словам представителей итальянской «конюшни», $40 млн. - это слишком мало. И в этом случае чемпионат мира мог превратиться в жалкое зрелище, где гонщики выступали бы на устаревших машинах, так как у команд просто не хватало бы денег на их модернизацию.

Под давлением Ferrari и ряда других команд, руководство автомобильной федерации согласилось пересмотреть регламент на следующий год. И теперь бюджет решено ограничить суммой в $100 млн. Представителей Ferrari такое решение FIA удовлетворило, и команда все же подала заявку на участие в чемпионате 2010 года.

Стоит отметить, что в 2010 году помимо ныне существующих команд появится сразу несколько новичков. Пока известно о двух – это Prodrive и Lola. Но не исключено, что в ближайшие дни еще несколько новых «конюшен» подадут свои заявки.

Опубликовал: gorant0n   16-10-2012, 00:48   |   Просмотров: 2355   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики