Porsche Cayenne GTS представлен на ММАС  Новинки  ]

Ранее между сумасшедшим флагманским 500-сильным Cayenne Turbo и 400-сильным Cayenne S была огромная брешь в сотню лошадиных сил, 1,2 секунды в разгоне до «сотни» и в два с половиной миллиона рублей. Теперь этот пробел устранён.

GTS, который занимает промежуточную ступень между Turbo и S, предлагается минимум за $151 330.

Под напором наддувного 420-сильного агрегата GTS разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и достигает максимальных 261 км/ч. Список дополнительного оборудования приводить нет никакого смысла, здесь есть всё, что душа пожелает, причём самое современное и отменного качества. Единственное, стоит упомянуть, что немыслимое количество опций, заказанных в составе кроссовера, может довести стоимость GTS до ценового рубежа.

По прогнозам Porsche, объём продаж модель GTS будет составлять около 10% от всех проданных Cayenne. До июля сего года из всех Cayenne наиболее популярными были модификации Diesel и S.

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 12:15   |   Просмотров: 1049   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Серийная Infiniti Emerg-E получит платформу Lotus Evora  Новинки  ]

Одна из самых эффектных премьер Женевского автосалона, концепт-кар Infiniti Emerg-E была построена на базе среднемоторного спорткара Lotus Evora. Разработчики не скрывали своего взаимодействия с Lotus, но оно оказалось куда глубже, чем заявляли японцы.

В экстерьере прототипа Infiniti никакого родства со спорткарами Lotus не наблюдается: по словам главного дизайнера Nissan Широ Накамура, основной задачей облика прототипа была демонстрация "изящной мощи", создание автомобиля менее брутального, чем прочие среднемоторники. Однако гибридная силовая установка, которую японцы задействовали в приводе Emerg-E, изначально была разработана в Великобритании для Lotus Evora 414E Hybrid.

Издание Car&Driver сообщает, между тем, что родство Emerg-E и Evora куда глубже – они имеют не только одну и ту же силовую установку, но и общую платформу. Использование разработок Lotus позволило японской компании принять участие в работе британского Совета по технологической стратегии, правительственного агентства, отвечающего в том числе и за развитие экологически чистых технологий, что в итоге вылилось, по сообщению издания, в дополнительное финансирование проекта со стороны правительства Великобритании. Кроме того, не исключено, что государственная поддержка позволит сделать концепт Emerg-E серийным.

В Infiniti пока не подтверждают этих намерений, но сообщили, что готовы построить несколько испытательных прототипов уже в этом году. Вероятно, они будут использовать ту же самую схему, что и концепт-кар: два электромотора в приводе задних колес плюс трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в роли генератора электричества для батарей. Обещано, что ускорение такого спорткара до 100 км/ч займет около 4 секунд – как и у гибридной Evora.

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 12:08   |   Просмотров: 927   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дженсон Баттон cтанет спортивным менеджером  Автоспорт  ]

Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон решил начать карьеру спортивного менеджера. Как сообщает Gulf News, пилот McLaren стал партнером собственного агента Ричарда Годдарда. Два британца основали компанию The Sports Partnership, которая призвана помогать молодым спортсменам в построении карьеры.

«Я не собираюсь ограничиваться Формулой-1, – рассказал Баттон. – То, чему я научился, выступая в гонках, может быть полезно не только в автомобильных соревнованиях, но и в спорте в целом. Я знаю как тренироваться, как правильно питаться и как поддерживать форму. Я готов поделиться всем своим опытом с молодыми спортсменами, заинтересованными в сотрудничестве с The Sports Partnership».

«Мы открыты к взаимодействию с гонщиками Формулы-1, – заявил персональныйменеджер и партнер Баттона Ричард Годдард. – Конечно, Дженсон вряд ли захочет вести дела своего прямого конкурента в чемпионате мира, но он будет рад возможности поработать с подающим надежды юниором, находящимся на пороге Формулы-1».

Новая фирма базируется в Лондоне. О том, есть ли у компании клиенты, не сообщается.

Дженсон Баттон является одним из самых опытных пилотов Формулы-1: по количеству проведенных гонок британец занимает четвертое место, уступая только Баррикелло, Шумахеру и Трулли. В настоящий момент Баттон выступает за McLaren. Контракт чемпиона мира 2009 года с командой из Уокинга заканчивается в конце этого сезона, однако McLaren имеет опцион на продление соглашения сроком на год. Ранее Баттон заявлял, что хотел бы остаться в британской команде до конца гоночной карьеры.

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 10:22   |   Просмотров: 2108   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

В России объявили цены на зарядку электромобилей  В мире  ]

С октября текущего года стоимость подзарядки электромобилей на специальных станциях в столице обойдется в 30 российских рублей в час или 0,9$, говорится в сообщении «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК).

На данный момент «заправка» электрокаров бесплатна. 

Сейчас в Москве работают 28 электрозаправок, последние из которых были открыты 16 августа в ТРЦ «Город». Как сообщалось ранее, 15 из этих станций позволят заряжать машины за восемь-десять часов, десять — за четыре-пять часов и еще три — за 20-30 минут.
Ожидается, что в ближайшем будущем число общее число таких «заправок» возрастет до ста штук.

В России официально продается только один электрокар — Mitsubishi i-MiEV. Полная «заправка» его батарей от домашней 230-вольтовой розетки занимает шесть часов, а при подключении к специальной станции аккумуляторы «заполнятся» на 80 процентов за 30 минут. Максимальный запас хода машины составляет 150 километров. 

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 10:04   |   Просмотров: 1127   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Range Rover против Range Rover – найдите 5 различий  Тестдрайв  ]

Как-то так получилось, что среди многих россиян бытует мнение, что «у Land Rover, по сути, всего пара моделей, остальные друг от друга не отличаются абсолютно». В целом, конечно, несколько утрировано, но понять соотечественников можно. Ну, Discovery, Freelander и Range Rover. Есть еще Defender, но аудитория у него довольно специфическая, для них у Land Rover вообще есть всего одна настоящая машина: именно этот угловатый король бездорожья. Evoque оставим за скобками, так как это чудо современного автомобилестроения еще нельзя купить.

Опубликовал: gorant0n   10-01-2013, 01:18   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики