Шпионские фотографии необычного универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake  Новинки  ]

Необычный универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake снова попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Задняя часть универсала еще укрыта камуфляжем, но он уже почти ничего не скрывает: как и предполагалось, Shooting Brake будет почти точной копией концепта 2010 года.

Ранее предполагалось, что демонстрация серийного универсала должна состояться либо на автосалоне в Женеве, либо на Нью-Йоркской выставке, однако в Mercedes-Benz пока откладывают премьеру. Известно, что Shooting Brake будет отличаться от "четырехдверного купе" CLS только оформлением кормы, благодаря которому его длина может превысить пять метров. Платформу же и силовые агрегаты универсал позаимствует у седана.

Это означает, что универсал получит моторы мощностью от 200 до 400 лошадиных сил. В Merceds-Benz, как водится, не исключают и появления модификации от ателье AMG – самый мощный CLS в четырехдверном кузове оснащается 5,5-литровым двигателем мощностью 525 лошадиных сил и семиступенчатым "автоматом". До 100 км/ч такой CLS разгоняется за 4,4 секунды, однако, вероятнее всего, универсал Shooting Brake от AMG будет несколько медленнее.

Производиться серийный CLS Shooting Brake будет на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, о чем производители сообщали еще в декабре 2010 года.

Опубликовал: gorant0n   23-06-2012, 19:32   |   Просмотров: 349   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Opel озвучил стоимость Astra OPC в Европе  В мире  ]

В ряде европейских стран начинаются продажи самой мощной модификации хэтчбека Opel Astra с шильдиком OPC. В Германии рекомендованная цена Opel Astra OPC составляет €34 250, причем в эту цену войдут системы стабилизации, адаптивный головной свет, навигационная система, двухзонный климат-контроль, светодиодная задняя оптика и 19-дюймовые колесные диски дизайна OPC.

В список штатного оборудования включены адаптивная система головного освещения, навигация Navi 600, двухзонный автоматический кондиционер, система помощи при парковке, бортовой компьютер, задние светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов, затонированные задние окна, механический дифференциал повышенного трения, уникальные ортопедические спортивные кресла, каркас которых заполнен специальным композитным материалом, состоящим из полиамидов и стекловолокна. Сиденья с развитой боковой поддержкой имеют регулировки в 18 направлениях.

Opel Astra OPC укомплектован бензиновым 2.0-литровым турбированным агрегатом мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 6 с и способна продолжить ускорение вплоть до 250 км/ч.

Обновленный Opel Astra представят в сентябре на Парижском автосалоне, причем, судя по всему, обновятся одновременно универсал и пятидверный хэтчбек.

Продажи Opel Astra OPC в Европе начнутся уже этой весной.

Опубликовал: gorant0n   23-06-2012, 17:44   |   Просмотров: 486   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Porsche готовит уменьшенную версию Panamera  В мире  ]

Немецкий автопроизводитель Porsche готовит новую модель - второй в истории марки седан, который будет чуть меньше первого, четырехдверной модели Panamera. Ожидается, что новинка будет конкурировать с машинами Mercedes и появится на рынке к 2017 году.

Слухи о том, что Porsche выпустит "младшего брата" Panamera ходят уже давно. Так, есть предположения, что новинка получит имя Pajun, производное от Panamera Junior. Впрочем, такое же образование имени прочили ранее и для нового компактного кроссовера (Cajun), который в результате получил имя Macan.

Новинка расширит портфолио марки до шести моделей. Предполагается, что она станет конкурентом штутгартскому Mercedes-Benz E-класса и купе CLS. Ценник на новую модель будет варьироваться в пределах от 65 до 100 тысяч евро, отмечает агентство Reuters.

Как прокомментировал агентству новую информацию представитель компании Ханс-Герд Мюллер, в настоящее время в Porsche рассматривают много вариантов шестой модели, но окончательного решения пока не принято.

Ранее глава компании Маттиас Мюллер заявлял, что в процессе достижения своей цели в 200 тысяч машин ежегодно, Porsche может расширить свою модельную линейку с четырех до семи моделей. В настоящее время автопроизводитель выпускает спорткар 911, серии Boxster/Cayman, кроссовер Cayenne и Panamera. В следующем году начнется производство пятой модели, компактного кроссовера Macan.

Опубликовал: gorant0n   23-06-2012, 10:05   |   Просмотров: 1528   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Эффект новизны. Тест-драйв Audi Q5  Тестдрайв  ]

«Ничем не можем помочь, у вас устаревшая модель», - услышал я на днях, зайдя в магазин Sony в поисках зарядки для Vaio. Вполне приличного ноутбука из бизнес-линейки, купленного ровно год назад за 2000$. Притих, понял свое место и вышел. Vaio – отличные ноутбуки, правда, очень нравятся. Но этот – мой последний. Все дело в уважении.

Что внутри? Новый руль - первое из изменений, бросающихся в глаза при знакомстве с Q5. А уже затем, присмотревшись, понимаешь, что и интерьер пережил пусть не фундаментальное, но очень своевременное обновление: темный пластик, контрастирующий с хромированной окантовкой элементов, совершенно чудесные деревянные вставки в ряде комплектаций без этой опостылевшей излишней лакированности, – веско, качественно, стильно.

Это единственно правильно – не останутся обманутыми люди, два-три года назад купившие новый автомобиль и, вполне вероятно, доплачивающие за него банку до сих пор. И, с другой стороны, фейслифтинг дарит достаточно очевидное ощущение новизны потенциальным покупателям.

Чтобы усилить этот эффект свежести, аргументов более чем достаточно. Audi не ограничилась макияжем и противопоставила своим основным конкурентам (BMW X3 и Mercedes-Benz GLK), а также конкуренту скрытому (Range Rover Evoque) целый набор технических нововведений.

Во-первых, двигатели. Вся линейка переработана по принципу: меньше расхода – больше отдачи. Поэтому, кстати, все – турбированные. К примеру, совершенно новый 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в отличие от предшественника, выдает уже не 211, а 225 л.с. при крутящем моменте 350 Нм, а расход инженерам Audi удалось снизить с 8,6 л до 7,9 л на сотню в смешанном цикле.

Отчасти эта экономия стала возможной благодаря объединению выпускного коллектора с головкой блока, совмещению прямого и распределенного впрыска, модернизированному турбонагнетателю с электроприводом перепускного клапана.

Еще одно новшество в угоду экономии, а оно касается всех без исключения обновленных Q5, - новый электромеханический усилитель руля. Он подключается только тогда, когда необходимо, а если автомобиль едет по прямой, то агрегат не задействован и энергию не потребляет. Инженеры Audi заверяют, что речь идет об экономии 0,3 л на 100 км пути.

Но главное, на что стоит обратить внимание в обновленной линейке Q5, – это новый подход Audi к распределению трансмиссий. От s-tronic'ов на автомобилях с бензиновыми двигателями решено отказаться. Теперь 7-ступенчатые «роботы» с двойным сцеплением – счастливая участь обладателей дизельных Q5, а на 2,0 TFSI и 3,0 TFSI (последний пришел на смену 3,6-литровой атмосферной «шестерке») ставятся традиционные для Audi, но новые для Q5 «автоматы» - 8-ступенчатые tiptronic'и.

Пресловутая «проблема DSG»? В Audi говорят, что нет. Как нет и самой проблемы. По словам инженеров компании, на данный момент им удалось добиться такой же экономии топлива с использованием «автоматов», как и у «роботов», и в этом главная причина данного решения. При этом, по словам представителя Audi, с которым нам удалось побеседовать, «по надежности 7-ступенчатая DSG (он так и назвал s-tronic – прим.ред.) идентична 8-ступенчатому «автомату».

Учитывая предпочтения российских потребителей, очевидно, что именно бензиновый двухлитровый Q5 с упомянутым «автоматом» станет самой популярной модификацией из линейки в России. И он, действительно, выглядит тем самым оптимальным выбором.

Для 1830 килограммов снаряженной массы 225-сильного турбированного двигателя с паспортными 7,1 до сотни и крутящим 350 Нм хватает с избытком – на трассе Q5 быстр, напорист, и, отчасти благодаря перенастроенной подвеске, несколько более комфортен, чем предыдущее поколение. Немного валкий в режиме Comfort, но стоит перевести селектор в другое положение – как он становится сжатой пружиной, которая… Выстрелить, не выстрелит, но удовольствие от вождения подарит. А уровень шумоизоляции позволяет не повышать голос, общаясь в салоне и на скорости 120-140 км/ч. Знаете, а вполне возможно, что это и есть идеальный городской кроссовер. Почти во всем, за исключением, вероятно, его цены.

Трехлитровый бензиновый Q5 еще быстрее – до сотни он разгоняется за 5,9 секунды. Но, что на этой модификации, что на двухлитровой, 8-ступенчатый автомат – явная жертва в угоду комфорту. Так «выстреливать», как s-tronic, она не может.

Впрочем, бензиновые Q5, с которыми нам удалось познакомиться, все же едут интереснее дизельных. То есть, одного дизельного – двухлитрового TDI, которому явно не пошли на пользу лишние полцентнера под капотом. Та незначительная валкость, которая на бензиновых вариантах проявляется лишь в режиме «комфорт», здесь не отпускает, и рулевое управление такой информативностью уже не радует.

То ли дело SQ5 – первая дизельная «эска» от Audi и первая же «эска»-кроссовер. Ярко-синий монстр с чудовищными 650 Нм крутящего момента и будоражащим ревом двигателя (спасибо акустической мембране) – настоящая жемчужина в коллекции Q5. Которой, впрочем, нам не достанется. В Россию капризный битурбодизель не повезут. Обещают, правда, трехлитровую бензиновую SQ5.

В Россию новые Q5 приедут уже в октябре 2012 года: всего шесть базовых вариантов, причем все - с полным приводом quattro: плюс к упомянутым двухлитровому и трехлитровому бензиновому с tiptronic-ами и дизелям аналогичного объема добавятся два бензиновых Q5 с механическими коробками передач. Цены на базовые комплектации уже известны:

  • Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с) MT quattro – 1 730 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) MT quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) tiptronic quattro – 1 940 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) tiptronic quattro – 2 200 000 рублей;
  • Audi Q5 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic quattro – 1 870 000 рублей;
  • Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) S tronic quattro – 2 320 000 рублей.
  • За эти деньги покупатель уже получает задний парктроник, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, климат-контроль и аудиосистему с сабвуфером. А обилие допоборудования, что традиционно для Audi, поражает размахом. В числе прочего, в новые Q5 можно установить и уже знакомую систему слежения за разметкой, которая, в случае ее активации, автоматически подруливает, не позволяя выехать на другую полосу. Кстати, если вы оказались на встречной с активированным режимом слежения, то имейте в виду - чтобы вернуться обратно на законную полосу, тоже придется столкнуться с легким сопротивлением руля.

    P.S. Подогрев подстаканников - это действительно круто.

    Алексей Бутенко
    Фото автора и компании Audi

    Опубликовал: gorant0n   23-06-2012, 07:21   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

     Читать полностью 

    Шпионы рассекретили дизайн нового Toyota RAV4  Новинки  ]

    Шпионские фотографии нового поколения Toyota RAV4 неоднократно фигурировали в новостных лентах мировых СМИ. Сегодня в интернете появились изображения машины с частично убранным камуфляжем.

    Тесты новинки проходят в Саудовской Аравии. На фотографиях мы можем видеть заднюю и переднюю светотехнику. Как и ожидалось, стиль машины берет свое начало у нового поколения Toyota Camry и пересекается с обликом модернизированного поколения Auris.

    По информации британских журналистов, для нового кроссовера предусмотрено два двигателя: 180-сильный бензиновый объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Для RAV4 будет доступна новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Продажи кроссовера планируется начать в начале будущего года. Премьеру ожидаем в Париже.

    Опубликовал: gorant0n   23-06-2012, 00:35   |   Просмотров: 894   |   Комментарии (0)  

     Читать полностью 

    Вход для пользователей

    Интересное

    скоро

    Популярное

    Архив

    Реклама

    Место для рекламы

    Реклама

    Место для рекламы

    Счетчики