Infiniti Emerg-e завоевал престижную награду  В мире  ]

Infiniti Emerg-e – первый концепт гибридного спортивного автомобиля Infiniti со среднемоторной компоновкой и увеличенным запасом хода  – завоевал престижную награду немецкого совета по дизайну «German Design Council». В важном для автоиндустрии международном конкурсе «Automotive Brand Contest 2012» Infiniti Emerg-E стал победителем в категории концепт-каров.

Награда будет вручена на торжественной церемонии, которая состоится 27 сентября на Парижском автосалоне 2012 года. Это признание свидетельствует о ведущей позиции бренда Infiniti в сфере дизайна автомобилей и отмечает новые решения в этой области, воплощенные в изысканных обтекаемых формах концепт-кара, обеспечивающих ему отличные аэродинамические характеристики.

Infiniti Emerg-e – это инновационный концепт спортивного автомобиля, доказательство серьезности намерений компании создавать впечатляющие модели, которые отвечают слогану бренда «Сила вдохновения». Infiniti Emerg-e был впервые представлен общественности на Женевском автосалоне 2012 года. В июле 2012 года автомобиль принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), где под управлением знаменитого пилота Формулы 1 из команды Red Bull Марка Уэббера выступил в показательных заездах.

Infiniti Emerg-e – это возможность заглянуть в будущее и познакомиться с будоражащими воображение новыми технологиями. Emerg-e является первым европейским концепт-каром Infiniti, он был создан в партнерстве с британской организацией TSB (Technology Strategy Board – Правительственный совет по технологическим стратегиям). Основная задача деятельностиTSB – ускорить появление на дорогах автомобилей, причиняющих наименьший ущерб окружающей среде. Частичное финансирование со стороны TSB существенно увеличило ресурсы, которые Infiniti смог вложить в создание Emerg-e и технологий для автомобилей будущего.

Опубликовал: gorant0n   28-08-2012, 19:18   |   Просмотров: 7602   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Бронированный ЗиЛ продают в Америке за миллион долларов  В мире  ]

Объявление о продаже опубликовал сайт Jamelist, где можно увидеть самые дорогие яхты, дома и автомобили. Приводится и краткая история данного автомобиля как модели в целом: упомянуты завод Лихачева, Борис Ельцин и уникальная капсула безопасности. Вот как раз о последней и стоит предметно поговорить, ведь как раз она делает ЗиЛ 4105 коллекционным автомобилем. Но для начала давайте вспомним, что за что уважают ЗиЛ.

Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗиЛ-4105 (внешне ЗиЛ-4104), ЗиЛ-41051 (внешне ЗиЛ-41045) и ЗиЛ-41052 (внешне ЗиЛ-41047). Бронекапсулы модификаций идентичны, сваривались на Курганском заводе. Всего было изготовлено 25 бронекапсул, две из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗиЛ-4105). Капсулы изготавливались из стали марки 68ХГСЛМН — одной из лучших в своем классе. Толщина брони от 4 до 10 мм. Аналогичная броня устанавливалась как бортовая броня на самые современные по тем временам БТР. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг. Автомобиль был оборудован двумя отопителями салона повышенной мощности и кондиционером. Изначальная цена – почти 600 тыс. долларов.

Но самое интересное, что прежде чем пересадить на такой автомобиль главу государства, советские разработчики уже по традиции показали миру, что это лучший правительственный броневик, с которым американские аналоги и рядом не стояли. Для этого были проведены сравнительные испытания с основным конкурентом — бронированным компанией O'Gara Hess & Eisenhardt автомобилем Cadillac Fleetwood Limousine. Испытания показали, что поставленные перед разработчиками задачи реализованы весьма качественно, защита значительно превосходила американский автомобиль. Мало того, что в свое время он считался самым безопасным в мире, так еще и по ТТХ не уступал именитым лимузинам.

У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин весом 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч и разогнаться до "сотни" за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах ЗиЛ может ехать со скоростью до 160 км/ч. Тормоза спереди и сзади дисковые, способные остановить тепловоз.

Все это очень возмутило американцев, и те начали предпринимать попытка превзойти ЗиЛ. Как ни старались буржуйские умельцы, ничего не получалось. И только после распада СССР американские "шпионы" приобрели ЗиЛ 41052. Они его разобрали и сильно удивились… они не могли поверить, что этот автомобиль был фактически надет на капсулу безопасности, тогда как сами американцы до этого делали с точностью до наоборот, усиливая и бронируя машину в последнюю очередь. Дело в том, что ЗиЛ-41052 – бронеавтомобиль, созданный на базе практически герметичной бронекапсулы, имевший детали оперения от последней модели ЗиЛ-41047. Тот ли экземпляр сегодня выставлен на продажу в Америку, информации нет.

Опубликовал: gorant0n   28-08-2012, 12:29   |   Просмотров: 480   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Автопроизводители объяснили, почему заводы загружены всего на 20%  Новости  ]

С начала 2012 года производственные мощности украинских автозаводов загружены на 20%. С начала этого года производственные мощности украинских автозаводов загружены всего на 20%. Автомобильная промышленность готова производить более полумиллиона автомобилей ежегодно, хотя нынче производит в разы меньше. Об этом сообщил президент ассоциации «Укравтопром» Михаил Резник. Главная негативная причина заключается в том, что в нашей стране существенно снизились продажи автомобилей украинского производства, подчеркнул президент ассоциации. Дабы помочь украинским автозаводам сохранить рабочие места, высококвалифицированные кадры, дорогостоящее оборудование, ассоциация «Укравтопром» просит государство принять ряд первоочередных мер, главной из которых есть повышение пошлин на импортируемые автомобили. Как отмечают эксперты, в Еврозоне, а также в России процент произведенных новых автомобилей колеблется на уровне 80-95%, тогда как в Украине этот показатель равен 23%. Сейчас в нашей стране на 1 произведенный автомобиль припадает 2 импортных. Сообщается, что доля автопрома в ВВП страны сократилась до 0,5%, хотя еще в 2008 году она составляла 4%. Также сейчас остро стоит вопрос о нехватке квалифицированных кадров, так как автомобильная промышленность, в интеллектуальном отношении, занимает третье место, но только после космической отрасли и самолетостроения.

Опубликовал: gorant0n   28-08-2012, 03:18   |   Просмотров: 540   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

FIA открыла прием заявок на 2010 год  Автоспорт  ]

Международная федерация автоспорта вновь открыла прием заявок от команд, желающих войти в ''Формулу-1'' в 2010 году.

Как пишет британская Guardian, президент FIA Макс Мосли разослал письмо соответствующего содержания семи командам, которые заявлялись ранее для участия в "королевских гонках", но не смогли пройти процедуру отбора. Из этих семи команд – Prodrive, Epsilon Euskadi, Lola, March, Brabham, Lotus и Team Superfund – наиболее перспективной выглядит позиция испанской Epsilon Euskadi. Ее руководитель Хуан Вилладельпрат заявил на прошлой неделе: "Занять место BMW будет непросто, но если вакантная позиция откроется, мы будем претендовать на нее. Я поддерживаю постоянный контакт с FIA и Экклстоуном и уверен, что попаду в "Формулу-1" – будь то через неделю, через месяц или через год".
 
Напомним, что после отказа немецкого концерна BMW от поддержки заводской команды она не подписала Договор согласия и, следовательно, не может участвовать в чемпионате 2010 года. Петер Заубер, владеющий 20% акций BMW Sauber, не смог привлечь инвесторов для выкупа активов команды, поэтому если в ближайшее время на "конюшню" из Хинвила не найдется нового покупателя, ее место в "Формуле-1" будет отдано новичкам.

Опубликовал: gorant0n   28-08-2012, 02:41   |   Просмотров: 466   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Самый дорогой бензин по итогам декабря 2011 года - в Норвегии  В мире  ]

Лидером по дороговизне автомобильного бензина среди европейских стран по-прежнему остается Норвегия. Россия по итогам декабря 2011 года заняла предпоследнее место в списке. Больше всего бензин подорожал в Белоруссии.

Рейтинг, составленный экспертами Центра экономических исследований "РИА-Аналитика", содержит данные статистики 32 государств Европы и оценивает стоимость бензина с октановым числом 95.

Лидером по-прежнему является Норвегия, где бензин – самый дорогой в Европе. Второе место заняла Италия, переместившись с пятого, которое занимала в 2010 году. Столь значительный скачок связан с ростом налоговой нагрузки. Аналогичная ситуация сложилась в Греции, которая заняла третье место. В пятерку лидеров рейтинга вошли Нидерланды и Дания.

Самый дешевый бензин по итогам прошлого года продается в Белоруссии. Ранее последнее место рейтинга занимал Казахстан.

Россия – на втором с конца месте. Казахстан переместился на два пункта выше и занял третье с конца. В числе стран с самым дешевым бензином также Украина и Болгария.

Эксперты также проанализировали рост цен на топливо в 2011 году. Больше всего бензин подорожал в Белоруссии – 88,3%. Второе место по темпам роста занял Казахстан – плюс 38,3%. Украина на третьем (+27,2%). Замыкают пятерку Италия и Ирландия. Россия в этом списке – на седьмом месте. В нашей стране бензин подорожал в среднем на 11,8%.

Наименьший рост цен на топливо в 2011 году наблюдался в Венгрии. Здесь бензин вовсе подешевел на 0,3%. В Польше рост цен составил 1,4%. В Германии – 2,5%. В Финляндии и Нидерландах стоимость литра топлива выросла на 3,6% и 6,8%, соответственно.

По ценам на дизельное топливо лидером рейтинга стала Великобритания. Норвегия – на втором месте. Замыкает тройку Италия. Самое дешевое дизельное топливо по-прежнему в Казахстане, Белоруссии и России.

 

Опубликовал: gorant0n   28-08-2012, 00:30   |   Просмотров: 6939   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики