Opel тестирует конкурента Fiat 500  Новинки  ]

В 2010 году компания Opel заявила, что готовит к запуску компактный хетчбэк, который будет по габаритным размерам меньше Corsa. Главным конкурентом будущей новинки немцы считают… «итальянца-стилягу» Fiat 500!

Конечно, у Opel есть большой опыт разработки и продажи автомобилей малого класса, но фирма еще никогда не конкурировала на рынке культовых машин (как Fiat 500 или Mini). Но, судя по всему, создатели всерьез подошли к делу: новый хетчбэк тестируют на знаменитой трассе в Нюрбургринге. Правда, «шуба», в которую одели машину, не дает нам шансов оценить дизайн этой любопытной модели.

Ранее предполагалось, что машину назовут Opel Junior. Но в последнее время в СМИ чаще фигурирует название Opel Adam. Впрочем и это имя не окончательное. Журналисты из Autoevolution считают, что новинку могут назвать Opel Allegra. Что ж, не будем гадать, а дождемся официальной премьеры, которая пройдет в ближайшем году.

Опубликовал: gorant0n   11-03-2012, 00:51   |   Просмотров: 270   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Subaru Impreza XV: один в поле воин  Тестдрайв  ]

Маркетологи – странные люди. Куда страннее дизайнеров. Если какую-то непонятную кичевую деталь в автомобиле еще можно объяснить фразой «Дизайнер просто так видит мир», то некоторые действия маркетологов неподвластны объяснению. На вопрос: «А почему?», вам выкатят получасовую лекцию об эффективности, росте продаж и т. д. В крайнем случае просто ответят: «Так надо». Вот и в Subaru решили в прошлом году подсократить линейку Impreza на некоторых рынках, в число которых попала и Россия. Никаких седанов и хэтчбеков (заряженные «заготовки» для раллийных болидов WRX и WRX STI оставим в стороне – их продажи ничтожны на фоне общих объемов продаж). Только кроссовер Imrpeza XV. Пятидверный полноприводный хэтчбек с пластиковым обвесом по кругу.

Назвать Impreza XV красавицей язык не поворачивается, но и отторжения дизайн не вызывает. Да, поклонники марки не раз высказывали претензии к экстерьеру последних моделей Subaru, но смотрится хэтчбек вполне гармонично. Здесь сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи, острые грани и плавные линии. Этакий бутуз и забияка. Плюс – малые свесы, сближающие Impreza XV с классом внедорожников.

А вот интерьер откровенно удручает. Жесткие и неприятные на ощупь пластики, дешевая отделка салона. Причем списать это на японский менталитет нельзя – Honda и Mazda продвинулись куда дальше в отделке салона. Много непонятных решений, знакомых нам по другим версиям Impreza: бесполезный экранчик с часами, забортной температурой и мгновенным расходом топлива, неудобная магнитола и пр. Впрочем, что приятно удивляет, так это удобство посадки. За рулем с комфортом может устроиться водитель практически любого роста. Сиденья отлично удерживают тело, а руль приятно ложится в руки. Приборная панель – простенькая, но все показания с нее считываются без проблем на любой скорости и поворотах руля.

Что удивительно для автомобиля таких размеров – задние пассажиры здесь тоже не в обиде: двое смогут перенести и дальнюю поездку, а в исключительных случаях на задний диван можно посадить и троих. Но с другой стороны, грузовой отсек исчезающее мал, людям семейным его может не хватить и для поездки в гипермаркет за продуктами на ближайшую неделю. Виной всему – конструкция задней подвески, «сожравшая» добрую половину багажника.

Ну, пора заводить двигатель! Японцы не зря гордятся Impreza. Да, пусть пластики дешевые, но управляемость машины практически близка к идеальной. Хэтчбек чутко реагирует на каждое движение рулем. Пусть это и не спортивный автомобиль, но задатки, положенные на платформу, дают о себе знать. При этом XV незаметно для экипажа проглатывает не только мелкие дефекты покрытия, но и крупные выбоины с ямами. Несмотря на увеличенный клиренс, в поворотах машина почти не кренится – все же сказывается большой опыт инженеров Subaru в области подготовки спортивных автомобилей. Прекрасно работают и тормоза. А вот двигатель здесь хоть и достаточно мощный (150 л.с.), но соагрегатирован он с древним четырехступенчатым «автоматом», который, похоже, «съедает» добрую половину «лошадок». На версии с механической коробкой ехать куда веселее, но многие ли ее предпочтут?

Единственное, что не нравится в этой машине, – цена. Она начинается с отметки в 999 900 руб. и заканчивается на цифре 1 124 300 руб. за топовую комплектацию с МКП. Не многовато ли для хэтчбека с полным приводом, пусть и от Subaru?

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 18:50   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новый Renault Logan: первые тесты  Новинки  ]

В 2004 году Renault впервые показал свою модель Logan – один из самых доступных автомобилей в мире, который пользуется огромным спросом во всем мире (в том числе и у нас).

Однако слухи о том, что французы готовят новое поколение Logan, ходят уже давно. И вот впервые в объективы фотографов-шпионов попала предсерийная версия нового Logan, которая проходит первые тестовые испытания.

Как будет выглядеть новый Logan, пока сказать очень сложно. По данным немецкого издания AutoBild, новый Logan сохранит свои пропорции, но при этом дизайнеры уберут все "спорные места", и машина будет выглядеть гораздо симпатичнее, чем сейчас. Да и салон тоже станет другим. Конструкторы Renault
обещают убрать все эргономические просчеты, которые присутствуют в нынешнем Logan, да и материалы отделки тоже станут богаче.

А вот с технической точки зрения ничего кардинально нового ждать не стоит. Скорее всего, новый Logan будет создан на старой платформе. Но при этом двигатели будут модернизированы – они станут экономичнее, а их мощность, наверняка, немного увеличится. Предполагается, что новый Logan будет показан в качестве экземпляра уже в конце сентября этого года на автосалоне в Париже, а премьера серийной модели пройдет в марте 2013-го в Женеве.

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 16:49   |   Просмотров: 155   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ford B-MAX оценили в европейской валюте  В мире  ]

Подразделение Ford UK одним из первых среди европейских дилеров североамериканской марки озвучило стоимость нового компактвэна B-MAX.

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 11:01   |   Просмотров: 288   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Нико Росберг может перейти в McLaren  Автоспорт  ]

Фото: www.f1news.ru

Руководитель спортивного отдела Mercedes-Benz Норберт Хауг подтвердил, что команда McLaren намерена в следующем сезоне усилить дуэт пилотов, а для этого ей придется отказаться от одного из ''призового'' гонщика, выступающего в нынешнем сезоне.

Норберт Хауг заявил, что McLaren проявляет активный инетерс к "призовому" пилоту Williams Нико Росбергу, передает kolesa.ru. Сам 23-летний немец, имеющий соглашение с Williams до конца текущего сезона, неоднократно отмечал, что готов продлить контракт со своей нынешней командой, если у нее будет чемпионский болид, но пока, судя по результатам Williams, конюшня не готова к борьбе за первые места. Что же касается McLaren, то в команде "серебряных стрел" Нико Росберг может заменить Хейкки Ковалайнена, так как Льюис Хэмилтон имеет долгосрочный контракт с конюшней, да и вряд ли McLaren выставит за дверь действующего чемпиона мира.

"Мы не можем публично комментировать наши отношения с Нико, но его кандидатура входит в сферу наших интересов, - цитирует Норберта Хауга портал F1-Live. - Однако не стоит забывать, что еще целый ряд команд хотели бы видеть у себя Росберга"

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 10:22   |   Просмотров: 261   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Mercedes-Benz расширил модельный ряд C-класса  Новинки  ]

Mercedes-Benz расширяет модельный ряд C-класса за счет комплектаций AMG Sport и AMG Sport Plus, а также нового двигателя. Купе, седан и универсал Mercedes-Benz C-класс AMG Sport оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов, галогенными передними фарами, в то время как автомобили комплектации AMG Sport Plus укомплектованы 18-дюймовыми двухцветными колесными дисками и фирменным спойлером от AMG.

В салоне последней версии установлены спортивные сиденья с красной прострочкой и красными ремнями безопасности.

Для купе также доступен пакет опций, включающий доработку рулевого управления и двигателя.

Кроме того, Mercedes-Benz C-класс теперь оснащается турбированным двигателем BlueEfficiency объемом 1,6 л мощностью 152 л.с., крутящий момент которого составляет 250 Нм при 1250-4000 об/мин. Расход топлива у седана с таким мотором составляет 6 л/100 км, а выброс CO2 – 138 г/км.

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 06:49   |   Просмотров: 1040   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Bentley представляет новые фотографии внедорожника  Новинки  ]

Bentley продолжает радовать своих поклонников новой информацией про свой кроссовер. Роскошный EXP 9 F получил динамический дизайн и улучшенную проходимость. По задумкам Bentley, эта модель станет самым дорогим и быстрым внедорожником в мире.

Впервые машину показали на выставке в Женеве. Своеобразный предпоказ в Великобритании был сделан для того, чтобы посмотреть на реакцию на кроссовер на дороге. Правда до этого машину привозили на выставку в Женеву. Любители марки не оценили мыслей дизайнеров в Швейцарии, зато, отметив некоторые изменения, одобрили внешность новинки в Гудвуде.

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 04:46   |   Просмотров: 618   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики