Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Ford Transit  Тестдрайв  ]

C Ford Transit мы старые знакомцы. Несколько лет назад он помогал мне славно отметить день рожденья, уместив в себя продуктов на три дня и почти половину всех приглашенных на праздник гостей. Так что в Германию на премьеру рестайлинговой версии автомобиля я ехал с удовольствием. Иногда после множества легковушек бывает действительно приятно и необычно сесть за руль огромного «автобуса».

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Топ-10 тест-драйвов года  Тестдрайв  ]

В очередной итоговой статье мы предлагаем вашему вниманию десятку лучших, на наш взгляд, выездных тест-драйвов за 2010 год. В уходящем году мы успели побывать на гоночных трассах и в пустыне, прорывались через размытые поля, гарцевали вокруг древнего поместья. И даже нa несколько дней заглянули в рай.


Lexus LFA

Отличным оказался и выезд в Италию вместе с KIA. Из знакомства с новым поколением популярного в России хэтчбека сотрудники KIA сделали целую игру в стиле городского приключения. Было огромное количество так называемых пойнтов, каждый из которых давал возможность познакомиться с каким-нибудь интересным, живописным местом. Победители получили по огромному куску хамона, весом килограммов в 20.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

За стоянку у паркомата можно не платить  Новости  ]

  Согласно с постановлением Кабмина №1342 от 3 декабря 2009 года, с водителей может взиматься плата за хранение транспортных средств на специально оборудованных для этих целей площадках. Ключевой момент — они должны быть оборудованы въездными и выездными воротами, а также автоматом для оплаты из расчета не менее одного паркомата на 10 мест. Специально выделим слово «площадка» — речь идет об огражденной и специально выделенной территории, а не о куске тротуара со стоящим на нем паркоматом. Объехав весь Киев, мы нашли такие площадки только возле супермаркетов, да и то они не полностью отвечают требованиям постановления Кабмина, поскольку плату возле магазинов берет оператор, а не паркомат. То есть парковок, соответствующих указанному нормативно-правовому акту, в Киеве и, скорее всего, и во всей Украине, нет вообще. А поскольку, с точки зрения законодательства, существующие площадки с паркоматами парковками не являются, вымогать деньги с водителей никто не имеет права. Именно поэтому мы парковались в центре непосредственно возле паркоматов и не платили с чистой совестью. То же самое объяснили и оператору с талонами — он даже не пытался вступить в спор. А вот с парковками возле супермаркетов и торговых центров ситуация сложнее. После того как машина простояла там определенное время (обычно — от одного до двух часов), оператор блокирует выезд и требует деньги. С правовой точки зрения можно заявить о том, что вы отказываетесь оплачивать услугу на основании упомянутого выше постановления Кабмина и требуете составить акт отказа. Этот документ подписывается всеми сторонами, а затем владельцы паркинга должны требовать необходимую сумму через суд. При этом задерживать авто парковщик не имеет права. Но на такой спор уйдет минимум 2 часа.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4990   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новые правила постановки на учет и снятия с него любого авто в Украине  Новости  ]

Президент Янукович подписал закон, отменяющий это требование Закона «О дорожном движении». Изменение вступит в силу с дня его опубликования. Ранее ст. 34 Закона гласила, что «штрафникам» по этой причине в ГАИ могли отказать (и отказывали. — Авт.) выдать номера, пока не уплатит. Как разъяснил нам юрист Василий Мирошниченко, в этом случае фактически вместо наказания штрафом человека ограничивали в праве распоряжаться своим имуществом. Мирошниченко говорит, что и сейчас платят 90% нарушителей, ведь спустя две недели с момента наложения штрафа его сумма удваивается, именно по этой причине резкого роста неплатежей не будет. В пресс-службе Минюста уверены, что все неуплаченное взыщут рано или поздно, но признают: временно доходы казны от штрафов (около 1 млрд грн в год) могут упасть.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 5250   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

А-92 исчезнет только в 2020 г.?  Новости  ]

Минэнергоугля предлагает завершить производство и выпуск в оборот бензина А-92 с 1 января 2021 г. Об этом говорится в проекте Технического регламента «Относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу», имеющегося в распоряжении OilNews. Документ подготовлен Минэнергоугля и направлен на рассмотрение в Минэкономразвития. Согласно тексту, для бензинов и дизтоплива установлены экологические классы К3, К4 и К5, которые практически соответствуют классам Евро-3, Евро-4 и Евро-5, использующиеся в странах ЕС. Так, документ регламентирует сроки выпуска в оборот нефтепродуктов по данным классам: К3 – до 31 декабря 2016 г.; К4 – до 31 декабря 2020 г.; К5 – срок не ограничен. Кроме того, в течение трех лет со дня вступления в силу Техрегламента допускается в оборот топливо, которое «соответствует нормативному документу, согласно которому оно было произведено и которое произведено и принято в оборот до дня вступления в силу этого Технического регламента». Документ фактически продлил действие устаревших ДСТУ 4063-2001 и 3868-99 до 2017 г., ограничив топливо, соответствующее данным стандартам, местом хранения (только на предприятиях Госрезерва) и реализации (не разрешается продавать на АЗС). Как сообщили OilNews в Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины», конечный срок оборота топлива, соответствующего экологическому классу К3 (аналог Евро-3), создаст условия для значительного увеличения объемов импорта в Украину низкокачественных нефтепродуктов, поскольку Россия и Беларусь переходят на класс К4 уже в 2014 г. Поэтому в Ассоциации предлагают синхронизировать сроки оборота топлив класса К3 с соседними странами. Кроме того, специалисты Ассоциации обнаружили в документе некоторые несоответствия по характеристикам предлагаемых Техрегаментом экологических классов и принятых в Европе. «Мы считаем, что документ должен быть доработан в обязательном порядке, особенно в части применения металлосодержащих присадок, которые запрещены действующими стандартами Украины, не говоря о Европе», – отметили в ассоциации. Обращает на себя внимание пункт о добавлении в бензины присадок, повышающих экологические и эксплуатационные характеристики. Так, Техрегламент допускает их использование, но ограничивает гарантийный срок хранения таких бензинов – 6 месяцев с момента их производства. Отметим, что согласно Плану мероприятий по применению Техрегламента, контроль за обязательным применением и соблюдением его требований будет осуществляться Минэнергоугля начиная лишь с 2015 г. Напомним, по словам замглавы Минэконоразвития Владимира Павленко, в данный момент государство формирует новую политику относительно производства топлива за счет разработки технического регламента, который фактически даст возможность отойти от практики применения техусловий. Как сообщал OilNews, ведомство двумя приказами от 15 марта и 23 марта отменило действие ряда ТУ, в число которых попало фирменное топливо практически всех крупных сетей АЗС. Кроме того, по данным OilNews, Минэкономразвития направило письма в ряд министерств с просьбой рассмотреть последствия возможной отмены еще 84 техусловий на бензины, дизтопливо и их компоненты. Эксперты и участники рынка пока не могут найти внятного объяснения решению МЭРТ. В частности, «ТНК-ВР Коммерс» (реализует в своей сети АЗС бензин Pulsar 95 и дизтопливо Formula Diesel DT, ТУ на которые в числе прочих попало под аннуляцию), считает, что отмена разрешений проведена незаконно.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4593   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Названы самые опасные для жизни дороги Украины  Новости  ]

Украину накрыла новая волна кровавых ДТП. Это расплата за наглость и безграмотность водителей, умноженные на скверные дороги и алчность ГАИ, - пишет белорусское издание «Telegraf.by» со ссылкой на рейтинг издания «Корреспондент». О том, что украинские дороги все больше напоминают поля сражений, говорит статистика ДТП. Почти каждые 20 минут в стране происходит минимум одна авария, а в течение суток в них гибнут в среднем 11 человек и еще 87 получают травмы, констатирует Александр Зубенко, начальник отдела профилактической работы Управления ГАИ МВД Украины. Всего за годы независимости на дорогах погибли почти 140 тыс. человек, что сопоставимо с населением, к примеру, города Лисичанска Луганской области. Пятикратное увеличение штрафов за нарушение Правил дорожного движения, введенное правительством в 2008-м, привело в 2011 году к снижению числа аварий с пострадавшими почти на 40%. Однако сегодня эксперты убеждены: Украину накрывает новая волна смертности на дорогах. С начала года кривая ДТП снова поползла вверх - в стране произошло уже 12,4 тыс. аварий с пострадавшими, почти на 10% больше, чем за тот же период 2011-го.  Между тем уровень смертности на украинских дорогах - один их самых высоких на Европейском континенте и составляет 10,6 человека на 100 тыс. населения. Опережают Украину только Россия (20,1) и Греция (11,1). Причины возобновившегося роста ДТП - снижающаяся культура вождения, отсталая дорожная инфраструктура, не поспевающая за стремительной автомобилизацией, и ослабление контроля безопасности движения, в том числе - штрафы, сегодня уже неспособные остановить нарушителя, перечисляют эксперты. Самыми  опасными трассами в первом полугодии 2012 года в Украине оказались: дорога М-03 Киев-Харьков-Должанский (на Росто-на-Дону) протяженностью 844,2 км, на ней случилось 225  ДТП, погиб 71 человек  и пострадало 321; М-04 Знаменка-Луганс-Изварино (на Волгоград через Днепропетровск, Донецк) протяженность  566,9 км, на ней случилось 131  ДТП, погиб  51 человек и пострадало 158; М-05 Киев-Одесса протяженность  453,3 км, на ней случилось 119 ДТП, погибло  46 человек  и пострадало 147; М-06 Киев-Чоп (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород) протяженность  821,5  км, на ней случилось 221 ДТП, погиб 221 человек,  и пострадало 305; М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог) протяженность  624,3 км, на ней случилось 74 ДТП, погибло 32 человека,  и пострадало 95; М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта протяженность  682,6 км, на ней случилось 142 ДТП, погибло 34 человека,  и пострадало 213. Следует отметить, что за последние месяцы на дорогах Украины произошло несколько крупных ДТП с участием белорусских автомобилей и автобусов, в которых пострадали десятки белорусов, -  пишет в заключении издание.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 4418   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Opel Astra кабриолет заметили во время тестов  Новинки  ]

Новая Opel Astra в кузове кабриолет была замечена во время тестов на дорогах Германии. По последней информации, новинка будет официально представлена в сентябре этого года на мотор-шоу в Париже.

Линейка моторов седана Astra будет состоять из 7 двигателей: 4 бензиновых мощностью от 100 до 180 л. с. и 3 дизельных мощностью от 70 до 130 л. с. Новинка с дизельным силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX получит систему старт/стоп для снижения потребления топлива в городе.

Инженерам Opel благодаря использованию этой технологии удалось добиться показателя экономичности в 3,7 литра на 100 километров, при этом выхлоп CO2 не превышает 99 г/км. Что касается бензиновых агрегатов, то среди них будет и новый турбированный мотор SIDI ECOTEC объемом 1,6 литра мощностью в 170 л.с.

В настоящее время новое поколение популярного автомобиля гольф-класса Opel Astra представлено на российском рынке уже четырьмя кузовами: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Опубликовал: gorant0n   21-05-2013, 22:43   |   Просмотров: 1556   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики