Тест-драйв лучшего американского автомобиля  Тестдрайв  ]

Путешествие по Калифорнии – занятие весьма интересное. Особенно если совершать его на масл-каре. Только пожиратель топлива с огромным мотором, хищным дизайном и остервенелым ревом выхлопной системы по-настоящему откроет для вас американские дороги. Пару лет назад единственным купе, способным взять на себя функции экскурсовода, был Ford Mustang, давно застолбивший за собой лидерство в классе современных масл-каров, но теперь американцы явно предпочитают ему Chevrolet Camaro. А ведь есть еще и Dodge Charger, но из этой троицы на дорогах он встречается реже остальных.

Опубликовал: gorant0n   28-03-2012, 02:15   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ford запускает на рынок новую модель  Тестдрайв  ]

С течением времени на рынке остается все меньше самобытных автомобилей, способных без особых проблем заинтересовать покупателя. Пикапы, безусловно, принадлежат к этой категории. За рулем такого авто всегда весело, да и польза от него довольно ощутимая. Тот факт, что езда на пикапе порой начинает утомлять, пока опустим. Ведь главное достоинство этого автомобиля – свобода выбора. У него не должно возникнуть проблем ни с водой, ни с огнем, ни с медными трубами. Вот только свобода эта ограничена небольшим пробегом, так как представить себя штурмующим километры на пикапе довольно сложно. Во время теста мы преодолели 400 км в один конец, и спина вместе с вестибюлярным аппаратом подсказали, что этот рывок был близким к максимальному.

Опубликовал: gorant0n   16-03-2012, 15:14   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Cамый быстрый Porsche для наших дорог  Тестдрайв  ]

Любой опыт с вождением автомобилей Porsche похож на урок в учебном заведении. Создается впечатление, что сидишь за партой, а лучшие из лучших доходчиво объясняют тебе все принципы создания идеального автомобиля. Причем речь идет далеко не о технической стороне вопроса, так как разбираться во всех хитросплетениях, придуманных инженерами, можно очень долго. Они говорят об ощущениях, которые он дарит вам на дороге. Достаточно заметить, что по разгону это купе находится аккурат в категории «Что это было?». И это далеко не вымысел, а реальные ощущения и слова тех, кому посчастливилось ощутить возможности модификации Turbo S на себе.

Опубликовал: gorant0n   13-03-2012, 03:06   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Дело на одну трубку. Тест-драйв Hyundai i40  Тестдрайв  ]

«Существует явление, которое психологи называют idee fixe, то есть «навязчивая идея». Идея эта может быть совершенно пустячной, и человек, одержимый ею, может быть здоровым во всех других отношениях».

Артур Конан Дойл

Современный Шерлок Холмс жалок. Вместе с окружающим миром незаметно для себя поменялся и он. Звуки скрипки ему заменила неземная полифоническая мелодия, которой приветствует Hyundai i40, стоит открыть дверь, камин променян на трехзонный климат-контроль, а трубка – на обычные сигареты, которые к тому же он не курит в салоне, чтобы не осквернять уют пространства запахом табака. Острый ум слегка затупился, но все еще превосходит возможности большинства людей. К сожалению, спрос на него невелик. Все, что остается потерявшему былой блеск и лоск сыщику, – хвататься за мелкие загадки, чтобы совсем не зачахнуть в тоске. В этот раз дремлющий мозг Холмса разбудила искорка – появление второго седана D-класса от компании Hyundai, который будет продаваться одновременно с собратом, уже неплохо себя зарекомендовавшим. Кто подстроил это противостояние и к чему оно приведет?

Подробности дела«Нет ничего более обманчивого, чем очевидный факт».

Артур Конан Дойл

Чтобы добиться успеха в D-классе, Hyundai i40 надо бы убрать с пути таких монстров как Volkswagen Passat, Honda Accord, Toyota Camry, Mazda6 и Ford Mondeo, а также родного брата Hyundai Sonata. Как аналог Sonata новинку, которая, впрочем, продается в России уже несколько месяцев, рассматривают и потенциальные владельцы. Машины пересекаются и по цене: стоимость Sonata с «автоматом» начинается с отметки в 994 900 рублей, а максимальная комплектация обходится в 1 299 900 рублей, тогда как вилка цен на i40 (с «механикой» машины не продаются) составляет 1 089 000 – 1 398 000 рублей.

С другой стороны, Hyundai – компания, в которой работает огромное количество маркетологов. Их задача – просчитывать каждый шаг на уровне Каспарова с Крамником, играющих партию за титул чемпиона мира. Значит, вывод на рынок еще одного автомобиля должен укрепить позиции компании, принести ей экономическую выгоду. Это, впрочем, только усложняет задачу. Теперь сыщику предстоит разобраться, как i40 собирается укрепиться на рынке, не потревожив своего родственника. Оперировать, как всегда, нужно исключительно фактами.

Факт Первый«Общее правило таково, - сказал Холмс, - чем страннее случай, тем меньше в нем оказывается таинственного. Как раз заурядные, бесцветные преступления разгадать труднее всего, подобно тому, как труднее разыскать в толпе человека с заурядными чертами лица».

Артур Конан Дойл

Прародитель i40 – концепт HyundaiHED-2 Genus – был представлен еще в 2006 году на автосалоне в Женеве. Уникальный случай – серийный автомобиль получился более красивым, чем шоукар.

Ультрасовременный дизайн говорит о том, что в качестве целевой аудитории новинки корейцы рассматривают более молодых, чем в случае с Sonata, покупателей. Не вчерашних тинейджеров, но людей возраста 30-40 лет. Дневные диодные огни – стремление следовать моде. Справедливости ради, если на машине не включен ближний свет, отдельно эти огоньки смотрятся не слишком привлекательно. Убивает желаемый эффект незаконченность: та часть полоски, что находится ближе к лампе, не наполнена диодами. 17-дюймовые колеса (16-дюймовые устанавливаются только на самую дешевую версию) не только признак стиля, но и намек на некоторые спортивные достижения.

Новый седан D-класса от Hyundai слегка «усох» по сравнению с Sonata: длина – 4 740 мм (-80 мм), ширина – 1 815 мм (-20), высота – 1 470 (0), колесная база – 2 770 мм (-25), дорожный просвет – 140 мм (-10). При этом i40 крупнее большинства других представителей той же ниши. К примеру, автомобиль длиннее Volvo S60 на 132 мм.

Sonata – одна из весьма популярных среди чиновников и менеджеров среднего звена моделей. Составленный портрет i40, напротив, говорил о том, что этим автомобилем скорее загорятся представители творческих профессий, вольные художники. Определенные пересечения интересов все же будут, но непримиримых противоречий между машинами одной марки не возникнет.

Факт ВторойВатсон, я нахожусь в процессе изобретения устройства, подавляющего звук выстрела!

Х/Ф «Шерлок Холмс»

Наполненность машины всевозможными функциями близка к аналогам из премиум-сегмента. Камера заднего вида с прорисованной траекторией движения, бесключевой доступ, навигация, система автоматической парковки, адаптивное головное освещение, цветной дисплей на панели приборов, аудиосистема Infinity c 6 динамиками и сабвуфером – большинства опций i40 нет не только у Sonata, но и у других представителей D-класса. Предусмотрен и подогрев руля, но найти кнопку, включающую подогрев, правда, оказалось не так просто. Ее спрятали на рулевой колонке прямо за лепестками переключения передач.

Приятен салон автомобиля и тактильно: материалы отделки непривычно качественные и мягкие для представителя корейского автопрома. Это, правда, не касается дверей: они сделаны очень «по-корейски» в плохом смысле этого слова – как дизайн, так и обшивка.

Водительское сиденье никогда не сравнится с любимым креслом у камина, но удобство и обилие регулировок были оценены Холмсом по достоинству. Равно как и размер багажного отсека (503 л), в который в случае долгого путешествия вполне можно упаковать половину однокомнатной квартиры. Есть, правда, у багажника одна слабость – амортизаторы: крышка не болтается только в открытом или закрытом положениях.

Корейцы постарались максимально оживить внутренний мир машины. Приятная голубая подсветка, панель приборов Supervision, а главное – максимальная анимация. Даже простое закрытие двери отражается в соответствующем «мультике» на экране, располагающемся на панели приборов.

Холмс всегда любил сам сидеть за рулем. Однако в какой-то момент усталость одолела, и он пересел назад. И тем самым неожиданно открыл для себя очередной плюс автомобиля – огромное количество места сзади. Даже со своим почти исполинским ростом сыщик не задевал крышу головой и совершенно спокойно смог вытянуть ноги. Приятным дополнением к этому стала возможность включить обогрев сидений и на заднем ряду.

Обдумывая этот факт, Шерлок сначала не мог понять, почему нельзя было просто нагрузить этими опциями Sonata, например, за доплату. Интересных функций явно мало для создания отдельной модели. Элементарно! Высокотехнологичные возможности не только увеличат стоимость автомобиля, но и отпугнут часть постоянных клиентов. Тех самых чиновников, предпочитающих строгость во внутреннем убранстве и с подозрением относящихся ко всему новому.

Факт Третий

- Дорогой Холмс, вы великий сыщик!
- Дорогой Ватсон, я всегда вам это говорил!

Х/Ф «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон: Знакомство»

По счастливой случайности, в одном экипаже с героем нашего рассказа оказался коллега, который только недавно ездил за рулем Sonata. Его мнение было особенно ценно при составлении окончательных выводов о различиях между моделями.

Sonata известна как автомобиль мягкий, вальяжный. В общем, комфортный, но абсолютно не зажигающий в плане езды. Там и руль недостаточно острый, и настройки подвески несоответствующие. i40 – совсем другой. Нулевая зона руля совсем небольшая, люфта практически нет – уже при вращении баранки на несколько градусов автомобиль отзывается поворотом колес. Обратная связь неплохая, но сам руль слишком легкий.

Подвеска менее комфортная, чем у Sonata: на небольших ямах и рытвинах отрабатывает на 100%, а вот неровности серьезных размеров ее пробивают. К примеру, на брусчатке машина не доставляет пассажирам проблем, а каждую яму загородной дороги они ощущают сполна. Особенно достается сидящим на заднем ряду – тут подвеска жестче. Зато такие настройки амортизаторов изрядно сокращают крены при резких маневрах.

Не чуждый спорту Холмс с уважением отнесся к динамическим характеристикам автомобиля. Собранный, жесткий – i40 уверенно нес сыщика по дороге, ныряя в немногочисленные повороты. До арабского скакуна ему далеко, но и крестьянской лошадью, годящейся лишь на монотонное вспахивания поля, его не назвать.

Абсолютно новый двигатель объемом 2,0 л, работающий в паре с 6-ступенчатой АКП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,7 с. Оценил сыщик и практичность мотора. Мощность агрегата – 149,6 л.с. Таким образом, седан попадает в категорию авто до 150 л. с., что делает его выгодным в плане транспортного налога.

Коробка ловко отщелкивает передачи и не тормозит. Правда, в ручном режиме при достижении красной зоны переключает скорость сама, не дожидаясь действий водителя. Не очень удобно пользоваться и рычагом КП – он слишком расхлябан и имеет большой люфт. Зато идеально работают подрулевые лепестки.

Интересно настроена система курсовой устойчивости. Стоит только убрать ногу с газа в крутом повороте, как ESP, не дожидаясь заноса, стрекочет и возвращает автомобиль на правильную траекторию. Водитель не успевает почувствовать даже легкого сноса оси.

Последний факт окончательно расставил все на свои места: Sonata и i40 – разные автомобили. Объединяет их, конечно, большее, чем только шильдик Hyundai, но они из тех братьев, которые по жизни выбирают абсолютно разные пути. Sonata – машина строгая, мягкая, комфортно-предсказуемая. i40 – современный, почти бунтарский в плане внешности, довольно жесткий и острый в езде. Полюбивший одну из этих машин наверняка останется равнодушным к другой.

Заключение

Это могло быть убийством. Таких дел Холмс распутывал десятки. Нынешнее оказалось куда проще и легче. Сыщик устало откинулся на кресле, сломал надоевшую сигарету и закурил давно забытую трубку. Он не испытывал удовлетворения от разгаданной загадки и окончательно убедился, что это не его время. Этот ребус был последним.

Опубликовал: gorant0n   12-03-2012, 07:56   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Subaru Impreza XV: один в поле воин  Тестдрайв  ]

Маркетологи – странные люди. Куда страннее дизайнеров. Если какую-то непонятную кичевую деталь в автомобиле еще можно объяснить фразой «Дизайнер просто так видит мир», то некоторые действия маркетологов неподвластны объяснению. На вопрос: «А почему?», вам выкатят получасовую лекцию об эффективности, росте продаж и т. д. В крайнем случае просто ответят: «Так надо». Вот и в Subaru решили в прошлом году подсократить линейку Impreza на некоторых рынках, в число которых попала и Россия. Никаких седанов и хэтчбеков (заряженные «заготовки» для раллийных болидов WRX и WRX STI оставим в стороне – их продажи ничтожны на фоне общих объемов продаж). Только кроссовер Imrpeza XV. Пятидверный полноприводный хэтчбек с пластиковым обвесом по кругу.

Назвать Impreza XV красавицей язык не поворачивается, но и отторжения дизайн не вызывает. Да, поклонники марки не раз высказывали претензии к экстерьеру последних моделей Subaru, но смотрится хэтчбек вполне гармонично. Здесь сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи, острые грани и плавные линии. Этакий бутуз и забияка. Плюс – малые свесы, сближающие Impreza XV с классом внедорожников.

А вот интерьер откровенно удручает. Жесткие и неприятные на ощупь пластики, дешевая отделка салона. Причем списать это на японский менталитет нельзя – Honda и Mazda продвинулись куда дальше в отделке салона. Много непонятных решений, знакомых нам по другим версиям Impreza: бесполезный экранчик с часами, забортной температурой и мгновенным расходом топлива, неудобная магнитола и пр. Впрочем, что приятно удивляет, так это удобство посадки. За рулем с комфортом может устроиться водитель практически любого роста. Сиденья отлично удерживают тело, а руль приятно ложится в руки. Приборная панель – простенькая, но все показания с нее считываются без проблем на любой скорости и поворотах руля.

Что удивительно для автомобиля таких размеров – задние пассажиры здесь тоже не в обиде: двое смогут перенести и дальнюю поездку, а в исключительных случаях на задний диван можно посадить и троих. Но с другой стороны, грузовой отсек исчезающее мал, людям семейным его может не хватить и для поездки в гипермаркет за продуктами на ближайшую неделю. Виной всему – конструкция задней подвески, «сожравшая» добрую половину багажника.

Ну, пора заводить двигатель! Японцы не зря гордятся Impreza. Да, пусть пластики дешевые, но управляемость машины практически близка к идеальной. Хэтчбек чутко реагирует на каждое движение рулем. Пусть это и не спортивный автомобиль, но задатки, положенные на платформу, дают о себе знать. При этом XV незаметно для экипажа проглатывает не только мелкие дефекты покрытия, но и крупные выбоины с ямами. Несмотря на увеличенный клиренс, в поворотах машина почти не кренится – все же сказывается большой опыт инженеров Subaru в области подготовки спортивных автомобилей. Прекрасно работают и тормоза. А вот двигатель здесь хоть и достаточно мощный (150 л.с.), но соагрегатирован он с древним четырехступенчатым «автоматом», который, похоже, «съедает» добрую половину «лошадок». На версии с механической коробкой ехать куда веселее, но многие ли ее предпочтут?

Единственное, что не нравится в этой машине, – цена. Она начинается с отметки в 999 900 руб. и заканчивается на цифре 1 124 300 руб. за топовую комплектацию с МКП. Не многовато ли для хэтчбека с полным приводом, пусть и от Subaru?

Опубликовал: gorant0n   10-03-2012, 18:50   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Специально для России. Тест-драйв Mitsubishi Outlander  Тестдрайв  ]

Жара, Канзас, 2013 год. Рядом с автосалоном на кактусе приколота дощечка «Real offroader. Created for Siberia» («Настоящий внедорожник. Создан для Сибири»). Представили? Именно такую картинку нарисовало мое буйное воображение после теста нового Mitsubishi Outlander. Продажи модели стартуют в России в июле этого года, а всем остальным странам придется ждать как минимум до осени. С учетом пожеланий именно наших соотечественников японцы сделали подвеску комфортней, шумоизоляцию лучше, а отделку салона – из приятного мягкого пластика.

Такое учтивое отношение к славянам неспроста – ведь мы вместе с Украиной скупили шестую часть всех когда-либо выпущенных «Аутлендеров». Главная причина, видимо, в том, что наш авторынок после кризиса восстанавливается чуть ли не в геометрической прогрессии, и в 2011 году продажи Outlander в России выросли аж на 42%. Так что право голоса мы честно заслужили.

Маркетологи Mitsubishi и дружественных французских компаний Peugeot и Citroen умудрились всех запутать. Прошлый Outlander получил в довесок двух клонов – 4007 и C-Crosser. Теперь эту стратегию партнеры пробуют на компактных кроссоверах ASX, 4008 и AirCross, а старший Outlander освободился от семейных связей и переродился в третьем поколении.

Прежде всего, заметно изменилась внешность. И эти перемены не всем поклонникам модели понравились. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите. Времена пугающей детей пасти Jet Fighter остались в прошлом, теперь в тренде другое — вечные семейные ценности. Ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi, символизируют спокойствие. Революционным новый дизайн не назовешь. Как минимум, Outlander не должен вызывать раздражение ровными формами, а явная «паджеристость» придется по душе тем, кто очень хочет Pajero, но по каким-либо причинам позволить себе пока не может или не хочет. Кстати, именно об этом говорят и представители японской компании – стилистика Outlander выдержана в общей для внедорожной линейки будущих поколений Pajero Sport и Pajero гамме.

Задорность все же присутствует – благодаря «узкоглазости» фар и высокой оконной линии. Поработали над аэродинамикой: завалили задние стойки вперед, спрятали стеклоомыватели, крышу сделали более обтекаемой. Мне одной кажется, что Outlander хочет быть немного похожим на Evoque?

По размерам новый кроссовер практически не отличается от старого – только длина стала меньше на 10 мм. Колесная база прежняя – 2670 мм.

Услышав мольбы наших капризных сограждан, Mitsubishi отделал салон мягким пластиком, а в центральную панель «украсили» «рояльным лаком». Насколько это красиво – вопрос очень спорный, а уж непрактично – факт. Запасайтесь тряпочками с микрофиброй, или будьте готовы созерцать свою дактилоскопию во всех подробностях. А вот красующийся в центре «глянца» 6,1-дюймовый сенсорный экран – приятная деталь во всех смыслах. Топовые комплектации имеют руль с кнопками управления мультимедийной системой, цветной дисплей высокой четкости на приборной панели и прочие милые прелести.

Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник нашего подопытного прекрасно подойдет для нужд любого: и окольцованного, и холостяка. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной 167,3 см. Киркорову с Прохоровым там будет тесновато, а нам с коллегами устроить девичник – в самый раз.

Для России предназначены два мотора: двухлитровый мощностью 145 л. с. и 2,4-литровый мощностью 167 л. с. Первый бывает с приводом на переднюю либо на обе оси, а второй – только полноприводный. Честно говоря, прокатившись на младшем двигателе с полным приводом, я бы сказала, что выбора нет. Он подойдет только мазохистам, которым доставляет удовольствие слушать надрывный стон двигателя. Он, бедненький, очень хочет поехать быстрее, но силенок катастрофически не хватает. По паспорту такая машина разгоняется до «сотни» за 12 секунд. Моноприводный «близнец» оказался динамичнее и покладистее, а в документах у него прописано 11,5 секунд до сотни. Наконец, 167-сильный вариант способен сделать это за 10,5 секунд, чего уже хватает для комфортной спокойной езды без надрыва.

За счет доработок динамические показатели машин с вариатором по сравнению с предыдущим поколением чуть улучшились – на 0,5 секунд для переднеприводной версии, на 0,3 секунды – для полноприводной и на 0,7 секунды – для полноприводной с 2,4-литровым мотором.

На «механике» езда была бы динамичнее, только для нашего рынка без вариантов вариатор. Зато с полным приводом все в порядке: выбирай из трех режимов (eco, auto и lock). В «экономичном» полный привод будет подключаться только при пробуксовке, а в штатных ситуациях можно с гордостью за сэкономленное топливо и спасенную экологию кататься на переднем. В auto, естественно, все решает электроника. Lock следует включать, если почва под колесами стала совсем ненадежной и машина либо скоро застрянет, либо уже.

Кстати, о бездорожьях и засадах. Заботливые японцы построили на полигоне в Оказаки дорогу с плохим покрытием, имитирующим нашу российскую действительность. Изобразили ее очень заботливо, аккуратненько выложив мозаикой шишки и колдобины. Получилось довольно халтурно, ведь реальная колея на МКАДе глубже раза в три. В связи с этим вопрос, будет ли плавать третий Outlander в российских асфальтовых реках или нет, остается открытым.

А подвеску хочу похвалить. Мягкая, бесшумная, крупные неровности проходит с легкостью, а на стыках машина не позволяет себе дезертировать с дороги. Добавьте к этому улучшенную шумоизоляцию салона и получите добротный семейный автомобиль.

Самый интересный цвет «Аутлендера» — оранжево-коричневый, который наверняка станет самым популярным. Я бы назвала его баклажанным. Многим в голову придут ассоциации с совсем другим автомобилем, но такие оттенки все никак не выйдут из моды. Остальные цвета, увы, не такие эмоциональные: белый, черный, серый, синий. Может, в следующем году Mitsubishi порадует нас расширением выбора.

Цена третьего поколения пока не известна, но нам обещали, что сильно от второго отличаться не будет. Так что если понравилась машинка – готовьте миллион с небольшим рублей, и уже в июле сможете сделать первый заказ. Желающие посмотреть и пощупать автомобили приглашают в салоны в августе. Везти машины, кстати, будет не издалека: производство нового Outlander скоро стартует на заводе в Калуге.

Конкурентов немало: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V... Хитрые японцы из Mitsubishi придумали модификацию, которая поможет им заявить, что конкурентов у Outlander... попросту нет. Это — Outlander PHEV (Plug in Hybrid EV System). Назовешь это чудо эволюции гибридом – и представители Mitsubishi сурово морщат лоб. Потом с пренебрежением замечают, что правильней говорить «электрокар с повышенным запасом хода». Он оснащен двумя электромоторами по 60 кВт, один из которых крутит передние, а другой задние колеса, а также двухлитровым ДВС. Предполагается, что электричества должно хватить водителю на 50 км, а еще 750 км запаса обеспечит традиционный двигатель. Главное отличие от обычных гибридов в том, что PHEV можно не только заправлять, но и заряжать от сети, как обычный электрокар. Если от дома до работы километров 15 езды, есть шанс вообще не тратить средств на горючее.

Прототип этой диковинки есть, вовсю тестируется, и нам даже дали покататься. Не смотрите, что он облачен в уже устаревший кузов предыдущего поколения, в 2013 году нам обещают поставить таких красавцев уже в новом наряде. Благодаря высокому крутящему моменту еще на старте электромоторы обеспечивают более резвую, по сравнению с обычным Outlander, динамику. Чудеса, но PHEV действительно едет только на электротяге на скорости в 120 км/ч, а вот заявленный запас хода позволю себе поставить под сомнение. Чисто теоретически с выключенным кондиционером при отсутствии светофоров и попутном ветре может и реально проехать без ДВС 50 км, а то и больше, если дорога все время идет под гору. Но сам факт того, что можно ездить на электрокаре без скрупулезных вычислений на тему «хватит ли зарядки до дома» прекрасен. Хотите посмотреть на это чудо своими глазами? Mitsubishi обещает выставить его в сентябре на Парижском автосалоне. Думается, по крайней мере, среди столичных муниципальных структур, активно пересаживающихся на электрокары, Outlander PHEV будет куда популярнее субкомпактного iMiEV. Хотя, конечно, и стоимость его должна быть выше.

Опубликовал: gorant0n   8-03-2012, 18:18   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Land Rover Freelander – брутальный и аристократичный  Тестдрайв  ]

О том, каков Land Rover Freelander там, где дороги не знают, что такое асфальт, как он здорово месит грязь и насколько сложно подобрать для него неразрешимую задачу на бездорожье, мы рассказали во время первого знакомства с машиной.

Но все же большую часть нашего длительного испытания машина провела в обычных городских условиях. А тут на первый план выходят совсем иные качества.

По поводу внешности авто можно вести долгие споры: истина тут даже не в вине – в душе у каждого. Любители плавных линий и смазливых автомобильных «мордашек» недовольно отвернутся от Freelander, в то время как те, кто ценит нарочито грубые формы кузова без лишних изысков, от автомобиля будут без ума.

По поводу внешности авто можно вести долгие споры: истина тут даже не в вине – в душе у каждого. Любители плавных линий и смазливых автомобильных «мордашек» недовольно отвернутся от Freelander, в то время как те, кто ценит нарочито грубые формы кузова без лишних изысков, от автомобиля будут без ума.


Брутальная аристократичность (этому английскому бренду удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи) облика, большие колеса, внушительный дорожный просвет – все это в небольшом внедорожнике присутствует.

На месте и так называемая «командирская» посадка. Влюбляет она в себя с первого знакомства, достаточно посидеть за рулем любого Land Rover всего пару часов. В свете того, что автомобиль возил меня на работу и домой каждый день в течение месяца и, само собой, в пробках мы за этот промежуток времени отстояли не один час, этот компонент был для меня особенно важен. Несмотря на то что сиденья нельзя назвать чудом эргономики (немного не хватает боковой поддержки, да и поясничная хотя и хороша, не идеальна), спина у меня не болела ни разу.

Крайне удобны оказались регулируемые по углу наклона подлокотники. В зависимости от того, как водитель собирается ехать и что делать за рулем, он может выбрать удобный угол. В самых диких пробках я даже ставил на этот неширокий подлокотник ноутбук и смотрел фильмы.

Дизайн интерьера первоначально кажется аскетичным, если не сказать бедным (это, безусловно, не относится к приятной бежевой коже, которой отделаны сиденья). Особенно это касается кнопок на центральной консоли. Они прорезиненные, как на водонепроницаемом фонаре. Впрочем, после теста на бездорожье, когда в открытые окна залетали куски грязи, мы лишний раз восхитились прозорливостью британских дизайнеров и инженеров: обычной влажной тряпкой можно в момент очистить что сиденья, что центральную консоль.

Кроме того, приятно, что пластик передней панели хоть и не самый мягкий на свете, зато однородный, так что здесь нет эффекта нескладной мозаики.

Не раз выручала меня навигационная система, которая хоть и не может похвастаться какими-то графическими изысками, но очень проста в управлении. И все же гораздо лучше и проще для водителя было бы, если бы большой цветной экран, на который выводится информация с системы, использовался еще для чего-нибудь. Конкретней – просто замечательно было бы интегрировать туда аудиосистему. Дело в том, что тот узенький дисплей, что есть сейчас, мало того что космически устарел, так еще абсолютно нечитаем при ярком свете.

В целом во всем, что касается комфорта и практичности, мне автомобиль очень понравился. На нем можно было и за город кучу барахла отвезти, и на пикник поехать, загрузив внутрь кучу друзей, мангал, кастрюли с замаринованным шашлыком и выпивку.

Несправедливо было бы еще раз не похвалить дизельный агрегат мощностью 150 л.с., установленный на автомобиль. Он абсолютно не дает чувствовать себя ущербным на свободной дороге. При этом Freelander оснащен отличными тормозами: легкого нажатия на педаль хватит, чтобы как следует подгрузить переднюю ось авто перед поворотом. Правда, машина в таком случае сильно клюет носом.

Понравилось и рулевое управление. Несмотря на приличные габариты авто, реакции максимально прозрачны (естественно, со скидкой на принадлежность машины к классу внедорожников).

К вышеперечисленному стоит добавить еще и довольно скромные расходы на содержание авто. Да, очень многие боятся покупать Land Rover, наслушавшись историй о том, как часто ломаются авто этой марки. У нас за месяц поломок не было. Впрочем, срок это небольшой. В любом случае представители компании заявляют, что относительно невысокая надежность автомобилей осталась в прошлом. Кстати сказать, Freelander даже в самые смутные времена считался самым надежным в модельном ряду компании (не считая Defender, конечно).

Так вот, мы проехали на автомобиле 2670 км. За это время на дизель было потрачено 6900 рублей (примерно 257 литров топлива). Средний расход получился приблизительно 9,6 литра на 100 км пути. Это при том, что на бездорожье и в пробках солярки автомобиль ест больше, чем обычно.

Подводя итог нашему продолжительному тесту, можно сделать следующие выводы. Машина совершенно точно подойдет тем, кто не согласен пойти на компромисс и купить обыкновенный кроссовер, пожертвовав частью внедорожных качеств в угоду комфорту каждодневного использования автомобиля. Freelander – идеальный выбор для тех, кто не гонится за наворотами в салоне, спокойно относится к тому, как вписывается его четырехколесный друг в тенденции модного дизайна автомобилестроения. В этой машине то, что нужно, найдет тот, кто хочет комфортно ездить по городу, при этом не тратя огромные деньги на топливо, и иметь возможность вырваться на рыбалку, охоту, не особо заботясь о том, насколько проходимые дороги ведут к пункту назначения.

Опубликовал: gorant0n   4-03-2012, 12:44   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики