В Париже покажут BMW 3-й серии GT  Новинки  ]

BMW намерена продемонстрировать на мотор-шоу в Париже новую «тройку» GT. Автомобиль построен на незначительно укороченной базе 3-й серии. Согласно источнику, новинка может поступить в продажу уже в первой половине следующего года.

Примечательно, что пилотную партию BMW 3-й серии GT произведут на заводе в Лейпциге уже в этом году.

Напомним, ранее сообщалось, что BMW в ближайшее время представит еще две модели на базе «тройки». Так, новую M3 покажут на выставке в Женеве в 2013 году. По информации инсайдеров, автомобиль получит турбированный V6 мощностью в 450 л.с. Примечательно, что впервые в истории модели M3 будет поставлять автомобиль исключительно с автоматической трансмиссией. Кроме того, новинка не будет доступна с полным приводом.

На прошлой неделе во время тестов в Германии была замечена еще одна «заряженная» версия BMW 3-й серии - новая Alpina B3. Примечательно, что на автомобиле практически отсутствовал камуфляж. Новинка получила специальный обвес, новую выхлопную систему, а также специальные литые диски. Информации, касающейся двигателя Alpina B3, обнародовано не было. Однако западные источники утверждают, что автомобиль получит 3,0-литровый турбированный агрегат.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 14:29   |   Просмотров: 1001   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan выйдет в трех разных модификациях  Новинки  ]

Наряду с традиционным кроссовером в семействе Volkswagen Tiguan появится версия с удлиненной колесной базой в кузове купе. Флагманский вариант "Тигуана" с тремя рядами сидений будет длиннее обычного кроссовера примерно на 550 мм. Основным рынком сбыта удлиненного Volkswagen Tiguan, который станет дешевой альтернативой Touareg, называют США.

Volkswagen Tiguan нового поколения построят на модульной платформе MQB. Данная "тележка", на которой в будущем выпустят около 60 моделей из арсенала VW Group, позволяет проектировать автомобили, отличающиеся друг от друга длиной колесной базы и кузова, размерами колеи и колес, а также схемами расположения сидений.

В линейку силовых установок войдут бензиновые моторы TSI, дизельные двигатели TDI и гибридный агрегат, чьи батареи можно будет заряжать как во время движения от ДВС, так и на стоянке от электросети.   Предполагается, что разработка нового Volkswagen Tiguan будет завершена в течение ближайших трех лет.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 12:12   |   Просмотров: 1114   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Ввоз автомобилей в Беларусь из Европы сократился в 62 раза  В мире  ]

Отказ от подержанных иномарок в стране объясняется резким ростом таможенных пошлин. В первом полугодии 2011 года в страну было ввезено порядка 250 тысяч легковых автомобилей, а уже во втором полугодии, после вступления в силу новых таможенных ставок, физические лица растаможили лишь четыре тысячи автомобилей. Таким образом, импорт подержанных иномарок сократился в 62 раза.

Напомним, с 1 июля 2011 года все три страны Таможенного союза унифицировали таможенные пошлины на автомобили. Таким образом, в Беларуси таможенные ставки выросли в 6-8 раз по сравнению с теми, которые действовали до 1 июля.

Примечательно, что в начале года в стране еще был принят закон, в соответствии с которым дилерам в качестве НДС придется выплачивать не 20% с разницы между ценой покупки машины и ценой ее продажи, а 20% от полной стоимости автомобиля. Аналитики прогнозируют рост цен на импортируемые автомобили примерно на 16-18% в самое ближайшее время.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 10:40   |   Просмотров: 7308   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Иностранные послы в шоке от количества Бентли в Украине!  Новости  ]

Посол Дании в Украине Микаэль Борг-Хансен удивился количеству дорогих авто в Украине. В интервью он отметил, что в Дании "депутаты любят показать, какие они демократы", и приезжают в парламент на велосипедах. "Если они хотят иметь машину, то обязаны наравне со всеми платят очень высокий налог на автомобиль", - пояснил Борг-Хансен. По его мнению, в Королевстве Дания вообще нет машин "Бентли". В Украине же, судя по количеству таких машин, люди вообще не платят налогов... "Для меня было шоком увидеть на улицах Киева те же машины, что и в Челси. Я жил и работал в богатом квартале Лондона, я был там самым бедным человеком и видел там те же машины, что и здесь, где такая бедность среди населения! Как это может быть", - недоумевает посол. По мнению дипломата, все это говорит лишь об одном - в Украине налоги не платят. Косвенно об этом говорит тот факт, что Украина занимает 3-е место в Европе по количеству автомобилей люкс-класса.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 09:43   |   Просмотров: 2483   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Captiva сделала ход дизелем  Тестдрайв  ]

Кроссовер Chevrolet Captiva не бросается в глаза ярким дизайном и никого не пытается обмануть непритязательным салоном. Однако у него есть своя верная аудитория покупателей – за счет просторного салона, высокой посадки паркетника и полного привода за разумные деньги. Обновленная модель не только похорошела, но и обзавелась новым дизельным двигателем и наконец-то разогналась. В чем мы и убедились в ходе тест-драйва новинки на Северном Кавказе.

Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше.

При этом дизель доступен уже в средней комплектации, включающей климат-контроль, шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD, музыкальную систему с поддержкой mp3, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, и всего на 35 000 рублей дороже аналогичной версии с 2,4-литровым бензиновым мотором в паре с «автоматом»: 1 225 000 рублей против 1 190 000 рублей. Дизельный автомобиль с «механикой» еще дешевле – 1 205 000 рублей. Для сравнения менее просторный Kia Sportage 2.0D 184 л.с. стоит 1 389 900 рублей. Конечно, укомплектован «кореец» лучше, но требуется ли все это глянцевое роскошество покупателю?

Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение.

Хотя попытки сделать интерьер моднее и современнее очевидны – в обновленный кроссовер перекочевала передняя панель с компакта Spark, только здесь она выглядит скорее нелепо, чем футуристично. Менее претенциозный салон брата-близнеца Opel Antara кажется солиднее. Зато, в отличие от «Антары», Chevrolet Captiva предлагается как в пяти, так и в семиместном варианте.

Особо экспериментировать с внешним обликом в рамках обновления не стали – никаких сложных маркетинговых подоплек в виде «струящихся линий» Hyundai или «кинетики» Ford – просто подвели общий вид под единый стиль обновленной линейки марки. Этакий большой добрый кашалот, расплывшийся в улыбке, которая сводит на нет боевой взгляд раскосых фар. Сзади – новые фонари. К слову, по габаритам Captiva обойдет Nissan X-Trail, и колесная база в 2707 мм у корейского кроссовера с американским логотипом больше, чем у японца с его 2630 мм.

Кавказские горы так и манили поэкспериментировать с ходами подвески и дорожным просветом. Однако эти показатели у паркетника скромны, да и «юбка» переднего бампера висит так низко, что норовит зацепить любой камешек, лежащий на дороге. Впрочем, по ухабистой грунтовке на Chevrolet Captiva можно ехать значительно быстрее легковушек: подвеска просто замечательная – в меру мягкая и энергоемкая. Я на полных парах «взлетел» на плато Лаго-Наки, что находится на высоте 1800 метров над уровнем моря, просто не замечая под колесами горный грейдер. Однако в самом конце, когда на пути стали встречаться более серьезные препятствия в виде валунов и крупных ям, за рулем кроссовера от Chevrolet пришлось немного попотеть.

На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.

Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает. К месту дизельный двигатель, с которым автомобиль начал доставлять от разгона удовольствие, а не страдания. В плюсах остались просторный салон с возможностью семиместной компоновки, большой багажник, мягкая подвеска и адекватная цена. Минусы те же: задумчивая АКП, валкость, небольшой клиренс, бюджетный салон и скромность комплектаций. Однако всегда найдутся покупатели, что ценят функционал, а не хромированный блеск решетки радиатора. Однако конкуренты с более яркой внешностью и напичканными салонами могут оказаться в выигрыше.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 06:34   |   Просмотров:   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Первые шпионские фотографии Audi RS 5 Cabrio  Новинки  ]

2013 Audi RS 5 совсем скоро поступит в автосалона дилеров, принеся с собой новый атмосферный сверхпроизводительный V8.

Ходили слухи, что немецкий автопроизводитель выпустит модификацию RS5 в кузове кабриолет. Появлялись даже патентные рисунок. Сегодня же мы получили шпионские фотографии новинки, которые позволяют сделать вывод, что разработка автомобиля практически завершена.

Этот прототип получил все привычные атрибуты Audi RS, в том числе расширенные колесные арки, большие колеса и тормоза, а также две овальные выхлопные трубы. Предыдущие выслеженные прототипы были больше похожи на S5.

Кроме своей убирающейся крыши, которая, как и в предыдущей модели, будет мягкой, RS 5 Cabrio должен быть практически идентичен RS 5 в кузове купе. Это означает, что новинка получит 4,2-литровый V-8, развивающий мощность в 450 лошадиных сил и 430 Н-м крутящего момента. Автомобиль будет разгоняться до 96 км/ч за 4,5 секунды и порадует максимальной скоростью в 280 км/ч. Пару силовой установке составит семиступенчатая S-Tronic с двойным сцеплением.

Дебют автомобиля состоится уже на автосалоне в Париже в сентябре этого года.

Опубликовал: gorant0n   22-12-2012, 01:32   |   Просмотров: 828   |   Комментарии (0)  

 Читать полностью 

Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики