Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин или доступный премиум

«Азиопа» – так жаргонно многие соотечественники называют Россию. Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов или неприхотливых янки, которым главное – «чтобы блестело»? И пока другие мучаются в маркетинговых муках, корейцы из Hyundai поступили просто – в России есть как европейские модели, так и предназначенные для домашнего рынка и стран Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом «i», которые распробовали европейцы, так и машины, встречающиеся исключительно за пределами Европы. Новая Elantra – именно такой автомобиль. В России на нее не будут делать основную ставку, но обещают продавать ровно столько, сколько смогут поставить корейцы. Для демонстрации своей сегодняшней безапелляционной мощи Hyundai представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его коварными серпантинами и разбитыми дорожками между небольшими поселками. Очень странное решение – дороги Крыма больше подходят для раллийных «зажигалок» или кроссоверов, нежели для семейного автомобиля.

Салон автомобиля тоже выполнен по «последней корейской моде». Плавно заужающаяся центральная консоль, приборы в глубоких колодцах, достаточно качественные пластики. Причем спереди появились и «мягкие» пластики. За рулем может устроиться без проблем водитель практически любого роста – диапазон настроек кресла очень широкий, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Хотя люди ростом выше 185 см будут жаловаться на то, что хочется опустить кресло еще ниже – макушка практически достает до крыши. А вот сзади на недостаток пространства над головой будут жаловаться и люди среднего роста – из-за заваленных задних стоек крыша давит на голову. Зато запас для ног здесь потрясающий. Даже если за рулем пилот ростом под два метра, задние пассажиры не будут протирать коленки о спинку переднего сиденья. Несмотря на то что новая Elantra практически не выросла в размерах (колесная база увеличилась на 50 мм – до 2700 мм), здесь просторнее, чем в салоне третьего Ford Focus. Единственный раздражающий глаз элемент – ядовито-синяя подсветка там, где это только возможно. В темноте глаза от нее очень устают.


Ключевые теги: будут, практически

Другие новости по теме:


Вход для пользователей

Интересное

скоро

Популярное

Архив

Реклама

Место для рекламы

Реклама

Место для рекламы

Счетчики